Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к компонентному составу компетенции ОК-10



2015-11-08 1583 Обсуждений (0)
Требования к компонентному составу компетенции ОК-10 0.00 из 5.00 0 оценок




Кафедра автоматизации, информационных и инженерных технологий

Направление подготовки 230100.62 Информатика и вычислительная техника

 

Теория вероятностей, математическая статистика

И случайные процессы

Методические указания по организации самостоятельной работы

студентов направления подготовки 230100.62 Информатика и вычислительная техника всех форм обучения

 

Чайковский 2015

Рецензент: канд. ф.-м. наук, доцент кафедры АИИТ К.М. Селиванов

 

Трегубова С.Н.Теория вероятностей, математическая статистика и случайные процессы: методические указания по организации самостоятельной работы студентов направления подготовки 230100.62 Информатика и вычислительная техника / С.Н. Трегубова. – Чайковский, 2015. – 24 с.

 

 

Методические указания по организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Теория вероятностей, математическая статистика и случайные процессы» предназначены для студентов всех форм обучения для закрепления умений и владений, полученных при изучении теоретического материала.

 

Одобрены на заседании кафедры АИИТ.

Протокол № 34 от «4» мая 2015г.

 

©Пермский национальный исследовательский

политехнический университет

Чайковский филиал, 2015

© Трегубова С.Н., 2015


Оглавление

Введение
Модуль 1. Предмет теории вероятностей. Методы вычисления вероятностей. Случайная величина.
Модуль 3. Задачи математической статистики. Статистические оценки параметров распределения
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2

Введение

Цель учебной дисциплины

– формирование и развитие у обучающихся общекультурных компетенций в области применения математических методов и моделей теории вероятностей и математической статистики для установления и анализа закономерностей, которым подчинены массовые случайные явления, возникающие на практике, в сфере автоматизированных систем обработки информации и управления;

– развитие навыков математического мышления, умений и знаний в использовании математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности.

 

В процессе изучения данной дисциплины студент осваивает следующую общекультурную компетенцию:

– использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10).

 

1.2 Задачи дисциплины:

– сформировать навыки постановки цели, отбора объектов исследования, способов сбора, группировки и формализации статистических сведений, полученных в результате наблюдений или в результате специально поставленного эксперимента;

– закрепить навыки использования методов анализа статистических данных в зависимости от целей исследования;

– сформировать навыки интерпретации результатов анализа статистических данных и принятия решения;

– сформировать навыки применения математических методов к решению прикладных задач с учетом содержания профессиональной деятельности.

 

1.3 Предметом освоения дисциплины являются следующие объекты:

инструментарий теории вероятностей и математической статистики, необходимый для решения профессиональных задач и задач смежных дисциплин.

 

1.4 Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки выпускников.

Дисциплина Теория вероятностей, математическая статистика и случайные процессы относится к базовой части дисциплин цикла МиЕН (Б2.В.03) и является обязательной при освоении ООП по профилю Автоматизированные системы обработки информации и управления.

После изучения дисциплины обучающийся должен освоить части указанных в пункте 1.1 компетенций и демонстрировать следующие результаты:

знать: основные понятия и методы теории вероятностей и математической статистики; принципы построения вероятностных моделей реальных процессов и их исследования; методы сбора и группировки данных, требования к формированию выборки; характеристику и границы применения изучаемых методов анализа статистических данных;

уметь: выполнять постановку целей исследования; выбор корректного применения методов сбора информации; представление опытных данных и анализа исследования вероятностных моделей с учетом их структуры; интерпретацию результатов исследования и принятия решения;

владеть: инструментарием теории вероятностей и математической статистики, необходимым для решения профессиональных задач.

Учебная дисциплина обеспечивает формирование части компетенции ОК-10.

Дисциплинарная карта компетенции ОК-10

Индекс ОК-10 Формулировка компетенции: Использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования

 

Код ОК-10-Б2.В.03   Формулировка компетенции: Применение методов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования

Требования к компонентному составу компетенции ОК-10

Перечень компонентов Виды учебной работы Средства оценки
Знает: - основные понятия и положения теории вероятностей, математической статистики и случайных процессов, которые будут использоваться в профессиональной деятельности Лекции. Самостоятельная работа студентов по изучению теоретического материала Тестовые вопросы для текущего и рубежного контроля
Умеет: - использовать основные законы теории вероятностей и математической статистики, математические методы в профессиональной деятельности; - приобретать новые математические знания, используя современные образовательные и информационные технологии; - решать типовые задачи по основным разделам курса, используя методы теории вероятностей и математической статистики; - использовать аппарат теории вероятностей и математической статистики Практические занятия. Самостоятельная работа студентов по решению практических задач Практические задания к контрольным работам. Расчетно-графические задания



2015-11-08 1583 Обсуждений (0)
Требования к компонентному составу компетенции ОК-10 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к компонентному составу компетенции ОК-10

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1583)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)