Требования к компонентному составу компетенции ОК-10
Кафедра автоматизации, информационных и инженерных технологий Направление подготовки 230100.62 Информатика и вычислительная техника
Теория вероятностей, математическая статистика И случайные процессы Методические указания по организации самостоятельной работы студентов направления подготовки 230100.62 Информатика и вычислительная техника всех форм обучения
Чайковский 2015 Рецензент: канд. ф.-м. наук, доцент кафедры АИИТ К.М. Селиванов
Трегубова С.Н.Теория вероятностей, математическая статистика и случайные процессы: методические указания по организации самостоятельной работы студентов направления подготовки 230100.62 Информатика и вычислительная техника / С.Н. Трегубова. – Чайковский, 2015. – 24 с.
Методические указания по организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Теория вероятностей, математическая статистика и случайные процессы» предназначены для студентов всех форм обучения для закрепления умений и владений, полученных при изучении теоретического материала.
Одобрены на заседании кафедры АИИТ. Протокол № 34 от «4» мая 2015г.
©Пермский национальный исследовательский политехнический университет Чайковский филиал, 2015 © Трегубова С.Н., 2015 Оглавление
Введение Цель учебной дисциплины – формирование и развитие у обучающихся общекультурных компетенций в области применения математических методов и моделей теории вероятностей и математической статистики для установления и анализа закономерностей, которым подчинены массовые случайные явления, возникающие на практике, в сфере автоматизированных систем обработки информации и управления; – развитие навыков математического мышления, умений и знаний в использовании математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности.
В процессе изучения данной дисциплины студент осваивает следующую общекультурную компетенцию: – использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10).
1.2 Задачи дисциплины: – сформировать навыки постановки цели, отбора объектов исследования, способов сбора, группировки и формализации статистических сведений, полученных в результате наблюдений или в результате специально поставленного эксперимента; – закрепить навыки использования методов анализа статистических данных в зависимости от целей исследования; – сформировать навыки интерпретации результатов анализа статистических данных и принятия решения; – сформировать навыки применения математических методов к решению прикладных задач с учетом содержания профессиональной деятельности.
1.3 Предметом освоения дисциплины являются следующие объекты: инструментарий теории вероятностей и математической статистики, необходимый для решения профессиональных задач и задач смежных дисциплин.
1.4 Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки выпускников. Дисциплина Теория вероятностей, математическая статистика и случайные процессы относится к базовой части дисциплин цикла МиЕН (Б2.В.03) и является обязательной при освоении ООП по профилю Автоматизированные системы обработки информации и управления. После изучения дисциплины обучающийся должен освоить части указанных в пункте 1.1 компетенций и демонстрировать следующие результаты: – знать: основные понятия и методы теории вероятностей и математической статистики; принципы построения вероятностных моделей реальных процессов и их исследования; методы сбора и группировки данных, требования к формированию выборки; характеристику и границы применения изучаемых методов анализа статистических данных; – уметь: выполнять постановку целей исследования; выбор корректного применения методов сбора информации; представление опытных данных и анализа исследования вероятностных моделей с учетом их структуры; интерпретацию результатов исследования и принятия решения; – владеть: инструментарием теории вероятностей и математической статистики, необходимым для решения профессиональных задач. Учебная дисциплина обеспечивает формирование части компетенции ОК-10. Дисциплинарная карта компетенции ОК-10
Требования к компонентному составу компетенции ОК-10
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1583)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |