ПАССИВНЫЙ (страдательный) Залог (Passive Voice)
В английском языке глагол имеет два залога: действительный (the Active Voice) и страдательный (the Passive Voice). Страдательный залог образуется с помощью глагола to be в соответствующей видовременной форме и причастия II смыслового глагола. При образовании вопросительной формы глагола в страдательном залоге первый вспомогательный глагол ставится перед подлежащим:Is this class taught by Mr. Smith? – М-р Смит преподаёт в этом классе? При образовании отрицательной формы отрицательная частицаnot ставится после первого вспомогательного глагола: This class is not taught by Mr. Smith. This classhas not been taught by Mr. Smith. Видовременные формы глагола в страдательном залоге употребляются согласно правилам употребления соответствующих форм в действительном залоге[13]. Для выражения пассивного действия после модальных глаголов употребляется пассивная форма инфинитива, которая состоит из инфинитива глаголаto be и причастия II смыслового глагола: The boy must be taught mathematics. – Мальчика нужно обучать математике. Глагол стоит в форме действительного залога, если подлежащим в предложении является лицо или предмет, производящий действие: Mr Smith teaches this class. Глагол стоит в форме страдательного залога, если действие глагола-сказуемого направлено на лицо или предмет, выступающий в предложении в роли подлежащего: This class is taught by Mr Smith. Пассивный залог употребляется: 1. Когда неизвестен производитель действия: My car was stolen last night. – Мою машину угнали прошлой ночью. 2. Когда говорящему не важен производитель действия: The new law is being developed. – Был разработан новый закон. 3. Когда говорящий не хочет указывать производителя действия: A mistake was made – Была допущена ошибка вместо I make a mistake. – Я допустил ошибку. Производитель действия, выраженного глаголом-сказуемым в страдательном залоге, выражается предложным дополнением с предлогами by илиwith. Дополнение с предлогом by выражает действующее лицо или действующую силу, ответственную за это действие: The fire was put out by the firemen (by the rain). – Пожар потушили пожарные (дождь). А дополнение с предлогом with – предмет, с помощью которого осуществляется действие: The fire was put out with water. – Пожар потушили водой. Для английского языка характерны такие предложения с глаголом-сказуемым в страдательном залоге, в которых отсутствует указание на производителя действия: English is spoken here. – Здесь говорят по-английски. В английском языке существует и так называемый пассив состояния (Stative Passive), когда пассивная конструкция обозначает состояние, а не действие подлежащего и выступает в качестве прилагательного: I locked the door. The door was locked by me. (Я запер дверь) – Nowthe door is locked. (Дверь заперта.) В такой конструкции не указываются производители действия, вводимые предлогом by. Упражнение 1. Поставьте инфинитив в пассивный залог. 1. The computer centre (to open) last week. 2. The new bank building (to construct) by a modern architect. 3. The house (to clean) by a housekeeper everyday. 4. The article (to translate) by the 1st of December. 5. A book (to back) to the library. 6. This manuscript (to find) in the 19th century by French archaeologists. 7. The book (to publish) two months ago. Упражнение 2. Переведите следующие предложения на английский язык. 1. Товар хранили на складе в течение дня. 2. Мне никогда не говорили об этом. Упражнение 3. Поставьте глаголы в скобках в пассивный или активный залог в соответствующей видовременной форме. 1. A valuable painting (steal) from the Central Art Gallery late last night. The thieves (enter) the gallery through a small upstairs window. 2. Walt Disney (create) the cartoon character Mickey Mouse. 3. This problem (discuss) at the last meeting. 4. In 1964 Martin Luther King (win) the Nobel Prize. In 1968 he (assassinate) in Memphis, Tennessee.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1869)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |