Упр. 16. Закончите предложения по модели
а) I ambusywithmywork. б) I am proud of my family. Heis busy with … work. He … She… … with … work. She … Weare … with … work. We … You… … … … work. You … They… … … … … . They …
Упр. 17. Заполните пробелы, используя my, our, your, his, her, their, its.
1. I like … parents. 2. John is a policeman but … sister is a teacher. 3. Mr. and Mrs. Baker are nice people, but … son is a criminal. 4. We called the police when we saw a stranger in … house. 5. You must keep … gun in a safe. 6. Julia is married. … husband is an FBI agent. 7. The Police Academy has several buildings. … main building is near the river. 8. Nina and Lucy are future civil lawyers but … boyfriends are future operatives of the Criminal Investigation Department (CID). 9. We are going to invite all … relatives to the party. 10. I need a typewriter. Can you give me … mother’s typewriter? 11. Each state has … own system of courts.
Упр. 18. Заполните пробелы нужной формой притяжательных местоимений. Правильных вариантов может быть более одного. 1. Who is that man? Is he a friend of …? 2. He has … own business. 3. Whose book is that? It is not … . 4. A friend of … gave me that magazine. 5. May I introduce to you one of … colleagues? 6. They would like a house of … own. 7. Will you lend me … pen. I’ve lost … . 8. They like this film. It’s a favourite film of … . 9.Jack came to … place yesterday. He borrowed some books of … . 10. This is … coat, and the scarf is …, too. 11. Whose car is that opposite the house? – I don’t know, it’s not … . 12. How is that brother of … ? III. Формы указательных местоимений Ед. число Мн. число this – этот, эта, это these – эти that –тот, та, то those – те
Местоименияthis и these указывают на предметы, лица или явления, близкие в пространстве или во времени. Местоимения thatи those указывают на более удаленные в пространстве или во времени предметы, лица или явления: This is my car and that is yours. – Это моя машина, а та – твоя. These are my pencils and those are mine, too. – Эти карандаши мои, и те – тоже мои. gaproper y There may bпритяжательных местоимений.Когда речь идет о времени, this относится к моменту разговора или к текущему периоду времени, а that – к моменту или периоду времени в прошлом или будущем: In those years the crime rate was higher. – В те годы уровень преступности был выше. Упр. 19. Поставьте:
а) this или these 1. … knife 4. … fingerprint 7. … instrument of the crime 2. … knives 5. … subjects 8. … glasses 3. … court 6. … freshmen 9. … witness
б) that или those 1. … women 4. … courts 7. … laws 2. … crime scene 5. … report 8. … policeman 3. … footprints 6. … justice 9. … cases
Упр. 20. Напишите вопросительные предложения, используйте сначала this / these, потом that / those. Например: a)Whose chair …? б) Whose pens …? Whose chair is this? Whose pens are these? 1. Whose bag … …? 6. Whose notebook … …? 2. Whose pencils … …? 7. Whose photos … …? 3. Whose magazines … …? 8. Whose dictionary … …? 4. Whose newspaper … …? 9. Whose classroom … …? 5. Whose key … …? 10. Whose addresses … …? Упр. 21. Заполните пробелы нужной формой указательных местоимений. 1. Get me … box from the table. 2.What was … noise?3. Who are … people over there? 4. Isn’t … weather great? 5. All … is very interesting. 6. Who were you talking to? - … was a friend of mine. 7. Do you see … bushes on the other side of the river? 8. … is what I want you to do. 9. Our house was next to … of June’s. 10. … are not easy questions to answer. 11. Was … David on the phone? 12. He is always complaining. … is why nobody likes him. 13. Most young people like … sort of music. 14. I am sure … coat belongs to … man over there. 15. She went to … doctor and to …, no result.
IV. Неопределенные местоимения some, any, no, every И их производные Местоимения some, any, no, every употребляются как самостоятельно, так и входят в состав других местоимений и наречий:
Someи его производные употребляются, как правило: a)в утвердительных предложениях: There are some books on the desk. – На парте лежит несколько книг. Somebody helped you. – Кто-то вам помог. b) в вежливых просьбах или предложениях: Pass me some bread, please. – Передайте мне хлеб, пожалуйста. Could you give me some tea, please? – Дайте мне, пожалуйста, чаю. Would you likesome coffee? – Не хотите ли кофе?
Any и его производные употребляются: a) в вопросительныхпредложениях: Are there any books on the desk? - На парте лежат (какие-нибудь) книги? Didanyone phone me while I was out? – Кто-нибудь звонил, пока меня не было?
b) в отрицательных предложениях, если при сказуемом стоит отрицание not: I haven’t got any money on me. – У меня с собой нет денег. There isn’t anymilk in the fridge. - В холодильнике нет (нисколько) молока. I didn’thear anything. – Я ничего не слышал.
Anyи его производные могут употребляться в утвердительных предложениях, и тогда они переводятся следующим образом: Any – любой anything – всё (что угодно) Anybody – любой (кто угодно) anywhere – везде (где угодно)
Any task is easy for him. – Любая задача для него легка. Anybody can do it. – Любой может сделать это. You can buyanything you want. - Можешь купить всё, что тебе хочется. Noи его производные употребляются в отрицательных предложениях, например: There are no books on the desk. – На столе нет книг. There wasnobody in the kitchen. – На кухне никого не было.
Если в предложении употребляется местоимение no или его производные, никакие другие средства выражения отрицания не допускаются, например: Nobody told me anything about it. – Никто ничего не сказал мне об этом.
Примечания: 1. В предложении some, any, no, every выступают в качестве определений, поэтому за ними всегда идет (или подразумевается) определяемое существительное, либо предлог of + местоимение или существительное (в значении «некоторые из») I have some friends. – Do you have any? (friends) У меня есть несколько друзей. – А у тебя есть? Some of them were absent. – Некоторые из них отсутствовали.
2. За производными же местоимениями следуют глагол, прилагательное, наречие или предлог, т.к. они употребляются в роли подлежащего, дополнения или обстоятельства. There is something in the box. – В коробке что-то есть. Nobody did the homework. – Никто не сделал домашнюю работу.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1250)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |