Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!

Итоговый тест-контроль по разделу III





 

Какой способ остановки кровотечения является наиболее на­дёжным? ? ü
а максимальное сгибание конечности; а  
б пальцевое прижатие; б  
в наложение кровоостанавливающего жгута; в  
г наложение стерильной давящей повязки. г  
       
Время нахождения кровоостанавливающего жгута на поврежденной конечности зимой? ? ü
а до 30 минут; а  
б до 1 часа; б  
в до 1,5 часов; в  
г до 2 часов. г  

 

Рана – это: ? ü
а закрытое повреждение тканей, иногда с разрывом мелких кровеносных сосудов и образованием кровоподтёка; а  
б повреждение тканей организма вследствие механического воздействия без нарушения целостности кожи и слизи­стых оболочек; б  
в повреждение тканей организма в результате смещения костей относительно друг друга; в  
г повреждение тканей организма вследствие механического воздействия, сопровождающееся нарушением целостности кожи и слизистых оболочек, а иногда и более глубоко ле­жащих тканей. г  
       
Укажите последовательность оказания первой медицинской помощи при обширной ране. ? ü
а положить пострадавшего на спину; а  
б края раны обработать йодом промокательными движе­ниями от раны к периферии; б  
в остановить кровотечение; в  
г если рана загрязнена, промыть ее перекисью водорода или слабо-розовым раствором марганцовки; г  
д постоянно следить за состоянием пострадавшего, при не­обходимости дать ему обезболивающее средство; д  
е наложить на рану давящую повязку и забинтовать ее; е  
ж наложить на рану чистую ткань и прижать ее к ране; ж  
з если повреждена конечность, приподнять ее выше уровня сердца; з  
и доставить пострадавшего в лечебное учреждение. и  
Перед наложением повязки на рану одежду с пострадавшего сначала снимают: ? ü
а с любой стороны; а  
б со здоровой стороны; б  
в с травмированной стороны; в  
г Вообще не снимают. г  
       
Укажите последовательность оказания первой медицинской помощи при ушибах. ? ü
а обеспечить поврежденному месту покой; а  
б доставить пострадавшего в лечебное учреждение; б  
в наложить на место ушиба тугую повязку; в  
г наложить на место ушиба холод. г  
Укажите последовательность оказания первой медицинской помощи при разрывах связок и мышц. ? ü
а если повреждена конечность, придать ей возвышенное по­ложение; а  
б дать пострадавшему обезболивающее средство; б  
в доставить пострадавшего в лечебное учреждение; в  
г на поврежденное место наложить холод; г  
д наложить тугую повязку и обеспечить покой поврежден­ному месту. д  
       
Последовательность оказания первой медицинской помощи при открытом переломе. ? ü
а дать пострадавшему обезболивающее средство; а  
б остановить кровотечение и обработать края раны антисеп­тиком; б  
в провести иммобилизацию (обездвижение) конечности в том положении, в котором она оказалась в момент повре­ждения; в  
г на рану в области перелома наложить стерильную по­вязку; г  
д доставить пострадавшего в лечебное учреждение. д  
       
Выберите из перечисленных ниже действий те, которые надо выполнить при подозрении на сотрясение головного мозга. ? ü
а вызвать «скорую помощь»; а  
б предложить пострадавшему самостоятельно обратиться в ближайшее лечебное учреждение; б  
в дать пострадавшему горячий чай или кофе; в  
г обеспечить пострадавшему абсолютный покой; г  
д приложить к его голове холодный компресс. д  
       
Последовательность оказания первой медицинской помощи при переломе ребер. ? ü
а придать пострадавшему возвышенное положение полусидя (полулежа); а  
б направить пострадавшего в лечебное учреждение (в поло­жении сидя или полулежа) либо вызвать «скорую по­мощь»; * б  
в наложить тугую бинтовую повязку на грудную клетку, делая первые ходы бинта в состоянии выдоха у постра­давшего; в  
г дать пострадавшему обезболивающее средство. г  
         
Порядок оказания первой помощи при травматическом шоке: ? ü
а вызвать «скорую помощь»; а  
б устранить действие травмирующего фактора; б  
в остановить кровотечение; в  
г дать пострадавшему обезболивающее средство; г  
д осторожно придать пострадавшему горизонтальное поло­жение, в случае рвоты голову повернуть набок; д  
е проверить наличие дыхания и работу сердца у пострадав­шего, при их отсутствии начать реанимацию; е  
ж если не повреждены ноги, придать им возвышенное поло­жение; ж  
з провести временную иммобилизацию места повреждения. з  
       
Последовательность оказания первой медицинской помощи при остановке сердца: ? ü
а вызвать «скорую помощь» или доставить пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение; а  
б расстегнуть стесняющие дыхание пояс, ворот рубашки, галстук; б  
в уложить пострадавшего на твердую ровную поверхность; в  
г нанести прекордиальный удар; г  
д провести искусственную вентиляцию легких; д  
е вызвать «скорую помощь» и приступить к непрямому массажу сердца. е  
       
Последовательность оказания первой медицинской помощи при инсульте: ? ü
а положить пострадавшего в удобное положение, ослабить тугую одежду на шее, груди, талии; а  
б проверить наличие дыхания у пострадавшего, при его от­сутствии выполнить искусственное дыхание; б  
в если нет травм головы, шеи или позвоночника, помочь по­страдавшему перекатиться на поврежденную сторону, не­много приподнять его голову и грудь и подложить под них подушки или одеяло, обеспечить тепло, к голове можно приложить холод; в  
г обеспечить приток свежего воздуха; г  
д проверить наличие пульса у пострадавшего, при его отсут­ствии начинать реанимацию; д  
е срочно вызвать «скорую помощь». е  

РАЗДЕЛ IV





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (623)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)