Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Итоговый тест-контроль по разделу IV





 

К преступлениям средней тяжести согласно УК РФ относят умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание не превы­шает: ? ü
а десяти лет лишения свободы; а  
б одного года лишения свободы; б  
в двух лет лишения свободы; в  
г пяти лет лишения свободы. г  
       
Расположите приведенные ниже виды наказаний, назначае­мых несовершеннолетним, в порядке возрастания их стро­гости. ? ü
- лишение права заниматься определенной деятельностью;    
- исправительные работы;    
- штраф;    
- арест;    
- обязательные работы;    
- лишение свободы на определенный срок.    
       
Несовершеннолетние – это лица, которым ко време­ни совершения преступления: ? ü
а исполнилось 13, но не исполнилось 18 лет; а  
б исполнилось 14, но не исполнилось 18 лет; б  
в исполнилось 14, но не исполнилось 20 лет; в  
г не исполнилось 18 лет. г  
       
Укажите среди перечисленных правил, правила безопасного поведе­ния на улице: ? ü
а ключи от квартиры (дома) и деньги хранить во внутрен­них карманах одежды; а  
б при пользовании банкоматом проявлять наблюдательность и осторожность; б  
в при движении держаться ближе к стенам домов; в  
г избегать малолюдных и плохо освещенных мест; г  
д при необходимости можно принимать предложение под­везти от незнакомого водителя; д  
е не обращаться за помощью к продавцам магазинов, кас­сирам, охранникам. е  
       
Чего не следует делать при пользовании общественным транс­портом? ? ü
а спать в транспортном средстве; а  
б при отсутствии сидячих мест стоять в центральном про­ходе; б  
в садиться в пустом автобусе (трамвае, троллейбусе) близко к водителю; в  
г ожидать транспорт в плохо освещенном месте. г  
       
При нахождении в общественном месте рекомендуется вы­полнять следующие правила безопасного поведения: ? ü
а не привлекать к себе внимание; а  
б в кафе (ресторане) стараться занимать столики рядом со стойкой; б  
в менять валюту только в специально предназначенных для этого местах; в  
г стараться примирять ссорящихся людей; г  
д по возможности не посещать общественные туалеты в оди­ночку. д  
       
В железнодорожном транспорте рекомендуется соблюдать следующие правила безопасности: ? ü
а не играть с незнакомыми попутчиками в азартные игры; а  
б не считать деньги на виду у попутчиков; б  
в не пить предложенные посторонними людьми напитки; в  
г держать дверь в купе открытой, чтобы в любой момент можно было обратиться к проводнику; г  
д по возможности приобретать билеты в вагоны, располо­женные в начале или в конце поезда. д  
       
Если землетрясение застало человека дома, то ему необхо­димо: ? ü
а срочно покинуть здание, используя лифт; а  
б быстро выйти на балкон; б  
в подойти к окну и посмотреть, что происходит на улице; в  
г укрыться в безопасном месте. г  
       
Безопасными местами в доме при внезапном урагане, смерче или буре являются: ? ü
а места вблизи окон, чтобы можно было наблюдать за об­становкой на улице; а  
б ниши в стенах; б  
в дверные проемы в капитальных стенах; в  
г балконы и лоджии; г  
д встроенные шкафы; д  
е под прочными полками. е  
       
Укажите последовательность действий при угрозе схода оползня. ? ü
а закрыть окна, двери, вентиляционные отверстия; а  
б вынести из дома мусор и опасные химические вещества; б  
в включить телевизор (радио) и прослушать сообщение и рекомендации; в  
г выключить электричество, газ, воду, погасить огонь в печи; г  
д перенести ценное имущество в дом и укрыть его от влаги; д  
е выйти из дома и перейти в безопасное место. е  
       
Какие из перечисленных мероприятий надо выполнить при пожаре в здании? ? ü
а сообщить в пожарную охрану; а  
б покинуть здание, используя лифт; б  
в двигаться в сторону, противоположную пожару; в  
г покинуть здание через незадымленный выход; г  
д покинуть здание, прыгнув с балкона или из окна любого этажа. д  
       
       
       
       
Что надо делать при аварии на радиационно опасном объек­те, если нет индивидуальных средств защиты? ? ü
а подойти к окну и посмотреть, что делается на улице; а  
б вынести скоропортящиеся продукты и мусор; б  
в включить телевизор (радио), прослушать сообщение и ре­комендации; в  
г закрыть окна и двери; г  
д загерметизировать помещение; д  
е приобрести в ближайшем магазине необходимые продук­ты для создания резерва; е  
ж защитить продукты питания; ж  
з сделать запас воды; з  
и провести йодную профилактику; и  
к ждать дальнейшую информацию и указания. к  
       
Ваши действия в зоне лесного пожара? ? ü
а двигаться под прямым углом к направлению распростра­нения огня; а  
б быстро выходить из зоны пожара в любом направлении; б  
в при сильном задымлении двигаться пригнувшись, дышать через мокрую ткань; в  
г если возможно, окунуться в ближайшем водоеме; г  
д попытаться обогнать лесной пожар. д  

РАЗДЕЛ V



Государственная система обеспечения безопасности

Населения

Контрольные вопросы

1. Сущность единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС.

2. Назовите принципы обеспечения безопасности личности, обще­ства и государства?

3. Раскройте структуру РСЧС РФ.

4. Назовите силы и средства РСЧС, состав сил и средств РСЧС объектового уровня, порядок их создания и деятельности.

5. Дайте характеристику режимам функционирования РСЧС.

6. Какие элементы включает система гражданской обороны РФ?

7. Назовите основные задачи ГО РФ.

8. Какая связь между ГО и РСЧС?

9. На какие органы и должностные лица возложено руководство ГО?

10. Назовите полномочия Президента РФ и Правительства РФ в области руководства ГО.

11. Изложите принципы и тенденции развития ГО на современном этапе.

12. Направления государственной политики в области ГО.

13. Организация гражданской обороны в образовательном учреждении.

14. Знаете ли вы схему организации управления, связи и оповещения в системе ГО Российской академии правосудия?

15. Назовите структуру Национального антитеррористического комитета (НАК), его предназначение и задачи.

16. Какие виды оружия массового поражения вы знаете?

17. Какое оружие называется ядерным?

18. Назовите боевые свойства ядерного оружия.

19. Краткая характеристика поражающих факторов ядерного взрыва.

20. Что называется дозой облучения.

21. Назовите особенности поражающего действия нейтронного оружия.

22. Какое оружие называется высокоточным?

23. Химическое оружие, способы и признаки его применения.

24. Классификация отравляющих веществ по предназначению и воздействию на организм.

25. Какие зоны химического заражения вы знаете?

26. Бактериологическое (биологическое) оружие.

27. Способы и признаки применения бактериологического (биологического) оружия.

28. Краткая характеристика основных видов бактериологических средств.

29. Опасные и вредные вещества микробиологических производств.

30. Что такое несмертельное (нелетальное) оружие, лучевое оружие, графитовое оружие?

31. Назовите сигналы оповещения населения в мирное и военное время.

32. Какие средства оповещения вы знаете?

33. Как осуществляется передача речевой информации?

34. Назовите типовые сообщения о чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время.

35. Опишите сигнал «Внимание всем!» и действия при его получении.

36. Какие основные способы защиты населения вы знаете?

37. Перечислите мероприятия, которые повышают эффективность способов защиты населения.

38. Убежища и порядок создания убежищ.

39. Противорадиационные и простейшие укрытия.

40. Охарактеризуйте принципы и способы эвакуации.

41. Перечислите средства индивидуальной защиты (СИЗ).

42. Предназначение СИЗ органов дыхания (СИЗ ОД) и СИЗ кожи (СИЗ К).

43. Изложите принцип действия фильтрующих противогазов ГП-7,7М и 7В.

44. Специфика применения противогаза ПДФ-ДШ.

45. Назовите способы определения отработки (окончания срока годно­сти) коробки противогаза.

46. Изолирующие противогазы РП-5М, РП-6, РП-4-01.

47. Респираторы. Респиратор У-2К.

48. Средства защиты кожи типа ОКЗК. Комплект изолирующий химический КИХ-4, КИХ-5, КИХ-6.

49. Правила применения средств индивидуальной защиты.

50. Состав и назначение аптечки АИ-2.


 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1112)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)