Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Изучить теоретический материал по учебному пособию «История фармации»



2015-11-07 1095 Обсуждений (0)
Изучить теоретический материал по учебному пособию «История фармации» 0.00 из 5.00 0 оценок




МЕТОДИЧЕСКИЕ указания

По выполнению контрольной работы

для студентов 1 курса факультета заочного обучения

по дисциплине

«ИСТОРИЯ ФАРМАЦИИ»

 

Пермь - 2012

 

Методические указания по выполнению контрольной работы

для студентов 1 курса факультета заочного обучения по дисциплине «История фармации». – 2012. – 35 с.

 

Методические указания предназначены для студентов фармацевтических вузов заочной формы обучения.

 

 

Методические указаниясоставлены к.ф.н., доцентом Гурьяновой М.Н.

 

 


Содержание

 

Пояснительная записка ………………………………………………………..4

Правила выполнения и оформления контрольной работы …………………5

Темы дисциплины «История фармации» …………………………………….7

Задания контрольной работы …………………………………………. ……..7

 

 

Пояснительная записка

Цель контрольной работы – ознакомление студентов с различными периодами развития фармацевтических знаний, вкладом зарубежных и отечественных ученых в становление и развитие отдельных фармацевтических наук.

История фармация в своем развитии прошла много этапов: от эмпирической практики использования растительных и животных объектов для лечебных целей, теургической медицины до признания естественно - научных причин заболеваний и выделения фармации в самостоятельную науку.

История медицины и фармации, как наука и предмет для преподавания играет важную роль в подготовке специалистов, формировании их мировоззрения, повышения уровня общей и профессиональной культуры. Она является составной частью общей истории науки и культуры, история медицины и фармации отражает борьбу идей, как в прошлом, так и в современном мире, дает критерий для оценки теории медицины и фармации и понимания современного этапа развития медицины, здравоохранения и здравоохранения. История фармации в целом помогает формированию научного мировоззрения, воспитывает навыки исторического мышления, научного представления о взаимосвязи общественных, естественных и специальных дисциплин.

Фармация на своем историческом пути влияла на возникновение и развитие крупнейших отраслей науки и экономики стран мира. Известно выражение знаменитого ботаника Шлейдена: «Фармакогнозия – мать всех естественно - научных дисциплин». Другой автор Фестер в своей «Истории химической техники» (1938г.) говорит: «Фармацию, наряду с металлургией, следует считать матерью химической техники».

Предлагаемая контрольная работа создает преемственность в цепи профессиональных дисциплин, облегчает ввод студентов в такие предметы, как фармацевтическая технология лекарств, фармакология, фармацевтическая химия, фармакогнозия, управление и экономика фармации.

 

 

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

В процессе самостоятельного изучения дисциплины «История фармации» каждый студент должен выполнить одну контрольную работу и выслать её в деканат факультета заочного обучения академии согласно графику, установленному деканатом.

Контрольную работу рекомендуется выполнять в ученической тетради.

На титульном листе необходимо указать название дисциплины, Ф.И.О., шифр (номер зачетной книжки), номер группы, домашний адрес и номер варианта контрольной работы.

Для замечаний рецензента в тетради оставлять широкие поля.

Перед изложением ответа рекомендуется написать тему, номер и полный текст задания (теста).

Все вопросы к рецензенту, возникающие в процессе написания работы, записывать после изложения всех ответов.

В конце работы необходимо поставить дату выполнения и свою подпись.

Номер варианта контрольной работы определяется шифром (номером зачетной книжки).

Студент должен выполнить контрольную работу, которая включает 3 темы, в каждой из которых необходимо выполнить по 3 задания.

 

Последняя цифра шифра Вариант Номера тем дисциплины
1 и 6 1, 6, 16
2 и 7 2, 9,15
3 и 8 3, 8, 14
4 и 9 4, 10, 13
5 и 0 5, 7,12

 

Для выполнения контрольной работы необходимо:

Изучить теоретический материал по учебному пособию «История фармации».

2. Выполнить задания по темам, соответствующим номеру варианта, состоящие из 3 частей:

Задание 1. Составить денотатные карты (см образец ниже).

Задание 2.Ответить на вопросы и заполнить таблицы по вопросам общей истории фармации и вопросам частной истории фармации (см информационные материалы по темам в учебном пособии).

Задание 3. Выполнить тестовые задания. При выполнении тестовых заданий необходимо учесть, что в закрытых заданиях необходимо выбрать один ответ, в заданиях на соответствие одной цифре соответствует одна буква.

При полном выполнении всех заданий контрольная работа оценивается оценкой «зачтено», «не зачтено». При оценке работы учитываются знание материала, соответствие принятому плану, полнота раскрытия вопросов, умение логично и ясно изложить материал. Критерием оценки «зачтено» является правильное оформление и выполнение всего плана работы. Незачтенная работа возвращается студенту для полной или частичной переработки.

Образец денотатной карты

Денотатные карты –этологические схемы, раскрывающие основные вопросы темы, которые составляются для анализа и усвоения учебного материала. Денотатная карта - это графическое изображение содержания блока информации, представляющее уровни и логику (последовательность) развертывания содержания на каждом из уровней. Верхний уровень выражает главную мысль информации (о чем информация), которая, как правило, содержится в заголовке. Второй уровень денотатной карты раскрывает главную мысль блока информации через содержание мыслей каждой части. Третий уровень денотатной карты подтверждает фактическим материалом мысли, представленные по частям (имена, даты, цифры). Могут быть выделены и другие уровни развертывания содержания блока информации. При этом каждый последующий уровень предполагает все большую конкретизацию смыслового содержания блока информации.




2015-11-07 1095 Обсуждений (0)
Изучить теоретический материал по учебному пособию «История фармации» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Изучить теоретический материал по учебному пособию «История фармации»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1095)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)