целевой проверки фармацевтического порядка и санитарного режима — Мегаобучалка
Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

целевой проверки фармацевтического порядка и санитарного режима




от ______(дата)

аптеки ( _________________________),

проведенной ( должность и ФИО проверяющего____________) в присутствии заведующего аптекой( ФИО, еще раз название и месторасположение аптеки).

1. Возглавляет аптеку провизор__________ (ФИО).

2. Задание аптеки соответствует нормам (да, нет)

3. Для хранения посуды имеются отдельные шкафы (да, нет)

4. Наличие отдельного помещения для коктория (да, нет)

5. Место хранения лекарственного растительного сырья___________.

6. Сильнодействующее лекарственное растительное сырье хранится отдельно от обычного (да, нет)

7. Соответствие ассистентской комнаты установленным требованиям (да, нет)

8. Выявленные недостатки в ассистенткой комнате ________________________________

9. В рецептурной книге проставлены цены на все лекарства (да, нет)

10. Рецепты в рецептурную книгу записываются регулярно (да, нет),

11. Выявленные недостатки ____________________________.

12. Книга ядов пронумерована, прошнурована, утверждена в вышестоящей организации: (да, нет)

13. Состояние весов удовлетворительное (да, нет)

14. Состояние гирь удовлетворительное (да, нет), выявленные недостатки________________________________

 

Предложения:

 

Задание 3. Выполнить тестовые задания.

Найти ошибку:

1. Источниками финансирования бесплатной лекарственной помощи в Пермской губернии явились:

А. земский бюджет,

Б. прибыль аптеки

В. государственный бюджет

 

Указать номер правильного ответа:

2. Этапом сокращения затрат земского бюджета на бесплатную лекарственную помощь явилось анализ и изучение потребности в лекарственных средствах на курс лечения больного. Врачам было предложено выписывать лекарственные препараты для больных:

А. в количестве трехдневной потребности

Б. в количестве четырехдневной потребности

В. в количестве пятидневной потребности

 

Найти ошибку:

3. В Пермской губернии право бесплатного получения лекарств было дано следующим категориям больных:

А. заразные (инфекционные) больные,

Б. дети неимущих родителей,

В. типографские рабочие,

Г. железнодорожные рабочие



 

Указать номер правильного ответа:

4. За счет прибыли аптеки бесплатно получали лекарства

А. работники губернской аптеки.

Б. типографские рабочие

В. ученицы духовных училищ

Г. учащиеся семинарии

Найти ошибку:

5. В 1871 году была введена частичная оплата рецептов. При этом существовало два подхода к частичному погашению стоимости ингредиентов рецепта и работы по изготовлению препаратов.

А. установление накопительной скидки за счет второго и последующих раз обращений в аптеку

Б. установление фиксированной цены рецепта.

В. установление фиксированного процента скидки с аптечной таксы.

 

Указать номер правильного ответа:

6. Пермское земство поддерживало решение о повышении квалификации работников аптек; в качестве помощи на время сдачи экзаменов работникам выдавалось пособие

А. в размере двухмесячного жалованья.

Б. в размере трехмесячного жалованья

Г. в размере одномесячного жалованья

 

7. 10 съезд врачей Пермской области постановил норму - введение 1 должности ассистента:

А.на каждые 20 рецептов в день

Б.на каждые 500 рецептов в день

В. на каждые 50 рецептов в день

Г.на каждые 400 рецептов в день

 

8.10 съезд врачей Пермской области постановил ввести следующую норму для работников аптек:

А. установление 1 выходного дня в неделю

Б. установление 2 выходных дней в неделю

В. установление 0,5 выходного дня в неделю

9.Для получения лекарственных средств бесплатно в аптеке, бедным необходимо было представить документ, называвшийся

А. полицейское свидетельство о бедности.

Б. заводское свидетельство о бедности

В. губернское свидетельство о бедности

Найти ошибку:

10. Для населения КАЛ Пермского земства проводилось исследование следующих веществ:

А. моча

Б. соляной отброс

В. женское молоко

Г. образцы лекарственных средств, переданные населению коммивояжерами

 

Тема 16. История создания центра фармацевтического образования на Урале

 

Задание 1. Проработать теоретический материал и составить денотатные карты по разделам:

· Факторы, свидетельствующие о необходимости создания центра фармацевтического образования на Урале

· Этапы создания центра фармацевтического образования на Урале

· Учебный план химико-фармацевтического отделения

· Научная деятельность химико-фармацевтического отделения

 

Задание 2. Познакомиться с биографией основателя центра фармацевтического образования на Урале Н.И. Кромера, ответить на следующие вопросы:

1. Годы жизни Н.И. Кромера

2. Название студенческой конкурсной работы Н.И. Кромера, получившей большую золотую медаль А.В. Суворова

3. Год получения Н.И. Кромером степени магистра фармации

4. Область научных интересов Н.И. Кромера

5. Год переезда Н.И. Кромера в Пермь

6. Должности Н.И. Кромера в ПГУ, в медицинском институте и фармацевтическом институте

 

Задание 3. Выполнить тестовые задания.

Указать номер правильного ответа:

1. Первый в России фармацевтический факультет был создан в следующий период

А. в 17 веке

Б. в 18 веке

В. в первой половине 19 века

Г. во второй половине 19 века

 

2. Первый в России фармацевтический факультет был создан в следующем университете

А.Казанском

Б. Дерптскрм

В. Харьковском

Г. Петербургском

 

3. В соответствии с решением царского правительства от 1915 года фармацевтические отделения должны открываться при следующих факультетах:

А. Медицинских

Б. Биологических

В. Богословских

Г. Физико-математических

Найти ошибку:

4. К факторам, повлиявшим на решение о переводе в Пермь Дерптского университета, относят:

А. необходимость перевода учебного плана Дерптского университета на русский язык

Б. опасность занятия немецкими войсками Дерпта

В. опасность разграбления Дерптского университета

Г. Обеспечение эвакуации сокровищ Дерптского университета

 

Указать номер правильного ответа:

5. Свое участие в финансировании университета предложил:

А. Мешков Н.И.

Б. Попов А.С.

В. Денисов- Уральский А.К.

Г. Мамин-Сибиряк Д.Н.

 

6. Дополнить датой:

Временное правительство принимает решение о круге лиц, которые могли зачисляться в студенты Пермского университета в следующем году ___________________

 

7. Найти ошибку:

В число студентов Пермского университета могли быть зачислены следующие абитуриенты

А. Окончившиеся учебные заведения Пермской губернии

Б. Окончившиеся учебные заведения Архангельской губернии

В. Окончившиеся учебные заведения Центральной губернии

Г. Окончившиеся учебные заведения Вятской губернии

Д. Окончившиеся учебные заведения Вологодской губернии

 

8. Дополнить числом:

В Пермском государственном университете первоначально открывают следующее число факультетов_______

 

Указать номер правильного ответа:

9. Фармацевтическое отделение было открыто при следующем факультете ПГУ:

А. историко – филологическом

Б. физико-математическом

В. медицинском

10.Первоначально кафедра фармации в Пермском государственном университете была открыта при следующем факультете:

А. историко-филологическом

Б. физико-математическом

В. медицинском.





Читайте также:





Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)