Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

По учебной дисциплине Теория вероятностей и математическая статистика





специальности 230115 Программирование в компьютерных системах

Ва­ри­ант № _2_

Инструкция

Предложенные задания охватывают основные разделы дисциплины Теория вероятностей и математическая статистика. При подготовке заданий можно использовать следующие учебные издания и Интернет - источники:

1. Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая ста-тистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 204 С.: ИЛ. – (Профессиональное образо-вание)

2. В.Н. Калинина, В.Ф. Панкин Математическая статистика: Учеб. для студ.сред. спец. учеб. заведений. - М.: Высш. шк., 2001.- 336 с.: ил.

Интернет-ресурсы:

1. Математическое бюро, форма доступа http://www.matburo.ru

2. Учебно – научный центр дистанционного образования, форма доступа http://www.kolasc.net.ru

Время выполнения задания – 1,5 месяца.

1. В колоде 36 карт. Наудачу последовательно (упорядоченная выборка) вынимают 3 карты. Определить число троек содержащих комбинацию валет – валет король.

2. В студенческой группе (7 девушек и 4 юноши) разыгрываются 3 зарубежных путевки. Определить вероятность того, что путевки получат 2 девушки и 1 юноша.

3. Опыт – бросание двух монет. События

С1 = {герб на первой монете}

С2 = {хотя бы одна цифра}

Образуют ли эти события полную группу? Совместны ли они или нет? Зависимы или нет эти события?

4. Инвестиционный проект длится 3 года. Вероятность катастрофы в каждом годе равна 0,1. Наступление катастроф в разных годах – независимые события. При наступлении катастрофы проект прекращается. Определить вероятности событий: проект не состоится (в первом же годе катастрофа), проект просуществует 3 года, проект просуществует меньше 3-х лет.

Критерии оценки

Итоговая оценка за экзамен выставляется по итогам выполнения практических заданий.

Оценка Практическое задание
5 (отлично) Выставляется за правильное решение и корректные обоснования четырех практических заданий.
4 (хорошо) Выставляется за решение четырех практических заданий с недочетами, не повлиявшими на ответ.
3 (удовлетв.) Выставляется за правильное решение трех заданий.
2 (неудовл.) Выставляется в том случае, если не выполнены вышеперечисленные требования.

Разработано _______________ О.В. Швец « » ___________2014г.



Система менеджмента качества   УТВЕРЖДАЮ Зам. директора УМР ________________ В.В. Граустин «____» ______________ 2014г.

ЗА­ДА­НИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ

По учебной дисциплине Теория вероятностей и математическая статистика

специальности 230115 Программирование в компьютерных системах

Ва­ри­ант № _3_

Инструкция

Предложенные задания охватывают основные разделы дисциплины Теория вероятностей и математическая статистика. При подготовке заданий можно использовать следующие учебные издания и Интернет - источники:

1. Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая ста-тистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 204 С.: ИЛ. – (Профессиональное образо-вание)

2. В.Н. Калинина, В.Ф. Панкин Математическая статистика: Учеб. для студ.сред. спец. учеб. заведений. - М.: Высш. шк., 2001.- 336 с.: ил.

Интернет-ресурсы:

1. Математическое бюро, форма доступа http://www.matburo.ru

2. Учебно – научный центр дистанционного образования, форма доступа http://www.kolasc.net.ru

Время выполнения задания – 1,5 месяца.

1. В колоде 36 карт. Наудачу последовательно вынимают 3 карты. Сколько троек содержат хотя бы один туз?

2. Опыт – два выстрела по цели. Вероятность поражения при одном выстреле равна р. События:

С1 = {ни одного попадания}

С2 = {одно попадание}

С2 = {два попадания}

Образуют ли они полную группу? Совместны или нет эти события? Чему равны вероятности этих событий?

3. Имеются 2 одинаковые корзины. В первой 3 белых и 4 черных шара, во второй - 2 белых и 2 черных шара. Некто подходит наугад к одной из корзин и вынимает сразу два шара. Вероятность того, что эти шары белые?

4. В партии из 100 деталей содержится 10 бракованных. Вероятность того, что выборка из 5-ти деталей содержит хотя бы одну бракованную деталь?

Критерии оценки

Итоговая оценка за экзамен выставляется по итогам выполнения практических заданий.

Оценка Практическое задание
5 (отлично) Выставляется за правильное решение и корректные обоснования четырех практических заданий.
4 (хорошо) Выставляется за решение четырех практических заданий с недочетами, не повлиявшими на ответ.
3 (удовлетв.) Выставляется за правильное решение трех заданий.
2 (неудовл.) Выставляется в том случае, если не выполнены вышеперечисленные требования.

Разработано _______________ О.В. Швец « » ___________2014г.

Система менеджмента качества   УТВЕРЖДАЮ Зам. директора УМР ________________ В.В. Граустин «____» ______________ 2014г.

ЗА­ДА­НИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (540)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)