По учебной дисциплине Теория вероятностей и математическая статистика
специальности 230115 Программирование в компьютерных системах Вариант № _2_ Инструкция Предложенные задания охватывают основные разделы дисциплины Теория вероятностей и математическая статистика. При подготовке заданий можно использовать следующие учебные издания и Интернет - источники: 1. Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая ста-тистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 204 С.: ИЛ. – (Профессиональное образо-вание) 2. В.Н. Калинина, В.Ф. Панкин Математическая статистика: Учеб. для студ.сред. спец. учеб. заведений. - М.: Высш. шк., 2001.- 336 с.: ил. Интернет-ресурсы: 1. Математическое бюро, форма доступа http://www.matburo.ru 2. Учебно – научный центр дистанционного образования, форма доступа http://www.kolasc.net.ru Время выполнения задания – 1,5 месяца. 1. В колоде 36 карт. Наудачу последовательно (упорядоченная выборка) вынимают 3 карты. Определить число троек содержащих комбинацию валет – валет король. 2. В студенческой группе (7 девушек и 4 юноши) разыгрываются 3 зарубежных путевки. Определить вероятность того, что путевки получат 2 девушки и 1 юноша. 3. Опыт – бросание двух монет. События С1 = {герб на первой монете} С2 = {хотя бы одна цифра} Образуют ли эти события полную группу? Совместны ли они или нет? Зависимы или нет эти события? 4. Инвестиционный проект длится 3 года. Вероятность катастрофы в каждом годе равна 0,1. Наступление катастроф в разных годах – независимые события. При наступлении катастрофы проект прекращается. Определить вероятности событий: проект не состоится (в первом же годе катастрофа), проект просуществует 3 года, проект просуществует меньше 3-х лет. Критерии оценки Итоговая оценка за экзамен выставляется по итогам выполнения практических заданий.
Разработано _______________ О.В. Швец « » ___________2014г.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ По учебной дисциплине Теория вероятностей и математическая статистика специальности 230115 Программирование в компьютерных системах Вариант № _3_ Инструкция Предложенные задания охватывают основные разделы дисциплины Теория вероятностей и математическая статистика. При подготовке заданий можно использовать следующие учебные издания и Интернет - источники: 1. Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая ста-тистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 204 С.: ИЛ. – (Профессиональное образо-вание) 2. В.Н. Калинина, В.Ф. Панкин Математическая статистика: Учеб. для студ.сред. спец. учеб. заведений. - М.: Высш. шк., 2001.- 336 с.: ил. Интернет-ресурсы: 1. Математическое бюро, форма доступа http://www.matburo.ru 2. Учебно – научный центр дистанционного образования, форма доступа http://www.kolasc.net.ru Время выполнения задания – 1,5 месяца. 1. В колоде 36 карт. Наудачу последовательно вынимают 3 карты. Сколько троек содержат хотя бы один туз? 2. Опыт – два выстрела по цели. Вероятность поражения при одном выстреле равна р. События: С1 = {ни одного попадания} С2 = {одно попадание} С2 = {два попадания} Образуют ли они полную группу? Совместны или нет эти события? Чему равны вероятности этих событий? 3. Имеются 2 одинаковые корзины. В первой 3 белых и 4 черных шара, во второй - 2 белых и 2 черных шара. Некто подходит наугад к одной из корзин и вынимает сразу два шара. Вероятность того, что эти шары белые? 4. В партии из 100 деталей содержится 10 бракованных. Вероятность того, что выборка из 5-ти деталей содержит хотя бы одну бракованную деталь? Критерии оценки Итоговая оценка за экзамен выставляется по итогам выполнения практических заданий.
Разработано _______________ О.В. Швец « » ___________2014г.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (904)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |