Ценностно-смысловая сфера студентов профессионального училища
Выпускная квалификационная работа направление 050400.62 – Психолого-педагогическое образование профиль – Психология образования
Екатеринбург 2014 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет » Институт психологии Кафедра психологии образования
Психолого-педагогическая коррекция тревожности младших школьников Курсовая работа направление 050400.62 – Психолого-педагогическое образование профиль – Психология образования
Екатеринбург 2014
Образец титульного листа для диска
Приложение 3 Образец оформления содержания
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование исследования семейного самосознания женщины 1.1. Самосознание личности в контексте групповых отношений……….........…..14 1.2. Женщина как субъект семейных отношений…………….……………………17 Глава 2. Эмпирическое исследование семейного самосознания женщины 2.1. Организация и методы исследования…………………..…………....................25 2.2. Особенности содержательной наполненности и взаимосвязи структурных компонентов семейного самосознания женщины ...……………....……..…………32 2.3. Типология женщин, основанная на содержании структурных компонентов семейного самосознания …………………………………………………….……….43 3.4. Психолого-педагогическое сопровождение женщины как субъекта семейных отношений…………………………………………………………..…........................64 Заключение…………………………………………………………………………...80 Список литературы……………………………………………………...……….....83 Приложения…………………………… ………………………………………….…87
Приложение 4 Правила предоставления материала в табличном виде Материал представляется в табличном виде в двух случаях: 1) когда данные обширны и теряются в тексте; 2) когда есть необходимость в наглядном представлении материала. В таблицах могут быть представлены как количественные, так и качественные данные. Слишком большие таблицы с первичными результатами помещаются в приложениях. Основные правила оформления таблицы: 1. таблицы располагаются в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице; 2. каждая таблица должна иметь содержательное название, отражающая ее смысл. Название таблицы располагают по середине страницы, и начинается с заглавной прописной буквы, точка в конце не ставится. 3. над правым верхним углом таблицы размещается надпись «Таблица...» с прописной буквы. Здесь также указывается номер таблицы арабскими цифрами (например: «Таблица 3»), Значок № не ставится. Точка после цифры отсутствует. Если в тексте только одна таблица, то номер ей не присваивается и слово «Таблица» не употребляется. Нумерация таблиц в тексте - сквозная; 4. таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами, например, Таблица 4; 5. если таблица переносится на следующую страницу, то под ней помещаются слова «Продолжение (окончание) таблицы...» (в зависимости от страницы, на которой заканчивается таблица); 6. над перенесенной частью таблицы помещаются слова «Продолжение (окончание) таблицы...» (в зависимости от страницы, на которой заканчивается таблица); 7. заголовки в строках и столбцах таблицы должны быть простыми и краткими. Основные заголовки пишутся с прописной буквы, вспомогательные - со строчной; 8. в таблицах необходимо использовать вертикальные линии для разделения столбцов. Горизонтальные линии используются только для выделения основных разделов. Исключение составляют таблицы, обычно помещаемые в Приложении, в которых представлено большое количество цифр. В этом случае горизонтальное разделение допускается; 9. количество столбцов таблицы не должно быть большим (не более десяти); 10. в примечаниях, которые даются сразу под таблицей, приводятся объяснения сокращениям или обозначениям; 11. таблица не должна содержать ссылок на текст, но в тексте должны быть ссылки на таблицы (например: «см. табл. 3», «как видно из табл. 2...»). в) Правила представления материала в виде иллюстраций. Образец оформления таблицы Таблица 1 Распределение выборки по результатам исследования смысложизненных ориентаций (%)
Таблица 2 Отношение к семейным ролям по методике PARI
Образец оформления сводной таблицы в приложение Таблица 1. Сводная таблица результатов по методике «ШСБ»
Приложение 5 Правила представления материала в виде иллюстраций Наибольшее распространение получили следующие виды иллюстраций: 1) схемы, 2) рисунки, 3) диаграммы, 4) графики, 5) профили. Основные правила оформления иллюстраций: 1. каждая иллюстрация должна иметь содержательное название в краткой форме. Название пишется под иллюстрацией, начинается оно с прописной буквы. Точка на конце не ставится; 2. перед названием стоит сокращенное слово «Рис.». Здесь также указывается номер иллюстрации арабскими цифрами (например: «Рис.1»). Точка после цифры присутствует. Если иллюстрация в тексте единственная, она не нумеруется и слово «Рис.» не используется. Нумерация рисунков в тексте - сквозная. 3. иллюстрции каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами, например: Рис. 1; 4. после названия дается обозначение отдельных элементов иллюстрации, если это необходимо; 5. иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) располагают в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице; 6. иллюстрация не должна содержать ссылок на текст, но, в тексте должны быть ссылки на иллюстрации (например: «на рис. 1...»); 7. диаграммы, графики, профили должны иметь пояснения условных знаков, оси должны иметь названия, обязательно указывается размерность отложенных величин. Если надписи многословны, их нужно заменить цифрами, а расшифровку цифр привести в под рисуночной подписи; 8. рисунки и графики должны иметь четкое изображение и быть выдержаны в черно-белой или в цветной гамме (возможно применение черной штриховки). Образец оформления рисунков, диаграмм Диаграмма 1
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (909)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |