Элементы организационного обучения и их характеристики.....21
1.3.1. Цели как основа организационного обучения…………………21 1.3.2. Принципы организационного обучения в компании……….....23 1.3.3. Эффективное построение обучения. Методы и приоритетные направления……………………………………………………………………28 2. Особенности элементов системы организационного обучения в университете…………………………………………………………………..36 2.1. Организационное обучение в высшем учебном заведении. Предпосылки и виды…………………………………..……………………...36 2.2. Анализ характеристик элементов организационного обучения в вузе……………………………………………………………………………..47 3. Совершенствование системы организационного обучения……….……………………………………………………………....52 3.1. Выводы из анализа по системе обучения персонала в университете…………………………………………………………………..52 3.2. Практические рекомендации по формированию системы обучения персонала в университете. ……………………….……………………….….54 Заключение…… ………………………………………………………..71 Список использованной литературы………..…………………….…..73 Приложения…..………………………………………………………....80
Приложение 5 ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА)
1. Нормативно-законодательные документы: Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» // Сборник учебно-методических материалов и документов по профессиональному образованию. Часть 2. – М.: ФСЗР, 2001. 2. Государственные стандарты и сборники документов: Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления: ГОСТ 7.1.84. Введ. 01.01.86. – М., 1984. 3. Книги одного, двух, трех и более авторов: Рузавин Г.И. Научная теория: Логико-методологический анализ. – М.: Мысль, 1978. Рофе А.И., Збышко Б.Г., Ишин В.В. Рынок труда, занятость населения, экономика ресурсов для труда. – М.: МИК, 2002. 4. Сборники одного автора: Методологические проблемы современной науки / Сост. А.Т. Москаленко. – М.: Политиздат, 1999. 5. Сборники с коллективным автором: Рынок труда в системе общественных отношений: Сб.статей / Отв. ред. Маслова И.С., Косаев А.Г.: АН СССР, Ин-т экономики. – М., 2002. 6. Материалы конференций Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» // Сборник учебно-методических материалов и документов по профессиональному образованию. Часть 2. – М.: ФСЗР, 2001. 7. Авторефераты диссертации: Пошевнев Г.С. Управление процессами занятости выпускников учебных заведений в условиях становления рыночных отношений: Автореферат диссертации на соискание ученой степени к.с.н.: (22.08.08) / Академия труда и социальных отношений. – М., 2000. 8. Статьи из газет и журналов: Петров С.В. Проблемы занятости в современной России // Социологич. исследования. – 2000. – № 5. 9. Статьи из ежегодника: Народное образование и культура // Россия в цифрах в 1999 г. – М., 2000. 10. Статьи из энциклопедий и словарей. Диссертация // Советский энциклопедический словарь. – М., 2000. Приложение 6
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Астраханский государственный университет» КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТА»
ОТЗЫВ руководителя на магистерскую диссертацию
магистранта . (фамилия, имя, отчество) Руководитель _____________________ (фамилия, имя, отчество) __ (должность, место работы, ученая степень, звание)
Тема ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ________________ ____ __
Содержание отзыва__________________ _______________________ Наличие самостоятельных разработок автора ______ Использование компьютерных программ (печать, графика, профессиональные программы и др.): _______________________ __
Рекомендации (к публикации, к внедрению и др.): ____ Общий вывод (соответствие требованиям ГОС ВПО по направлению подготовки и рекомендации допуска к защите)
Научный руководитель (ФИО)
Приложение 7 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Астраханский государственный университет»
КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТА»
РЕЦЕНЗИЯ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
магистранта . (фамилия, имя, отчество) Специальность ____________________ Рецензент ________________________ (фамилия, имя, отчество) __ (должность, место работы, ученая степень, звание)
1. Тема выпускной квалификационной работы _____________________________ ____
2.Актуальность темы ________________ ______ __
3. Наиболее существенные выводы и рекомендации ________________________ ____ __ ____
4. Практическая ценность разработанных вопросов ___________________________ __ __ __
5. Наличие недостатков __________________ ____
6. Общий вывод (оценка)__________________ ____ __
Подпись рецензента_______________________ Дата ______________________
М.П. Приложение 8
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ДОКЛАДА НА ЗАЩИТЕ
1. Представление магистранта и темы работы. 2. Причины выбора и актуальность темы. 3. Цель работы и ее задачи. 4. Предмет, объект и хронологические рамки исследования. 5. Логика построения работы в первой и второй главах (разделах). 6. Обоснование каждого вывода и предложения, содержащегося в третьей главе (разделе). 7. Основные положения новых документов, опубликованных после представления к защите. 8. Работа, проделанная магистрантом, по замечаниям руководителя и рецензента. 9. Заключительная часть (перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы). Общая продолжительность доклада не более 15 минут.
Приложение 9 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Астраханский государственный университет»
КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТА»
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
к выпускной квалификационной работе
на тему "_______"
Магистранта _________________________ (Фамилия и инициалы)
Астрахань - 2016
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (918)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |