Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение загрузки судна




Исходные данные

 

 

Таблица 1

№ варианта Наименование и классы грузов, их процентное соотношение D1 и D2 Грузопереработка, тыс. физ. т Q Тип судна Прибытие в порт Коэффициент транзитности
Сахар-песок в мешках М-50/70% Брезент в кипах К-250/30% «Пионер» В судне 0,6

 


 

Введение

 

Целью данного курсового проекта является решение управленческой за­дачи по определению и оптимизации потребности ППК в причалах, перегру­зочной технике и докерах-механизаторах, необходимых для выполнения за­данного объёма работ.

Поступающие на ППК суда можно обрабатывать различным числом тех­нологических линий: от минимального, необходимого для выполнения за­данных сроков обработки судна, до максимально возможного, учитывающего огра­ничения со стороны судна и берега. Увеличение числа технологических ли­ний вызывает увеличение интенсивности обработки судна и пропускной спо­собности причала. Это, в свою очередь, уменьшает потребность в причаль­ном фронте, а точнее, позволяет уменьшить коэффициент использования причалов по времени, и, следовательно, создаёт предпосылки для привлече­ния дополнительного грузопотока при тех же производственных мощностях.

Увеличение интенсивности обработки судов приводит к сокращению их стояночного времени и к сокращению затрат по флоту. С другой стороны, при одном и том же числе причалов (без учёта коэффициента использования причалов по времени) увеличение числа технологических линий на обработ­ке судов приводит к увеличению затрат по порту. Задача состоит в том, что­бы определить для заданного объёма грузовых работ, расчётного типа судна и сложившейся структуры грузопотока, такие технические и трудовые ресур­сы ППК, которые обеспечивали бы перегрузку грузов с минимальными за­тратами по комплексу "порт - флот". Целевой функцией задачи являются минимальные суммарные приведённые затраты по порту и флоту, связанные с освоением заданного объёма работ.



Соответствующее минимуму приведённых затрат число технологических линий является основой для определения оптимальных технических ресур­сов: причалов, перегрузочного оборудования, а также для расчёта оптималь­ной потребности в докерах-механизаторах.

Приведённые затраты по порту и флоту включают в себя годовые эксплуатационные расходы и капиталовложения, приведённые к году эксплуа­тации с помощью нормативного коэффициента экономической эффективно­сти капитальных вложений.

При определении комплексного оценочного показателя суммарных при­ведённых затрат по порту или флоту в сопоставляемых вариантах учитыва­ются только статьи расходов, изменяющихся при изменении числа техноло­гических линий.

 

Краткая характеристика грузов

 

1.Краткая характеристика грузов

1.Сахар-песок в мешках - белое кристаллическое вещество с частицами от 0,2 до 2,5 мм, состоящее на 99,5-99,8% из сахарозы (в пересчете на сухое вещество). Сахарный песок, изготовленный из свеклы, практически не отличается от тростникового. Кондиционная влажность сахарного песка 0,15%. Сахароза не образует кристаллогидратов, поэтому влага в сахаре-песке находится только на поверхности кристаллов. Значительное влияние на гигроскопичность сахара-песка оказывает его зольность.

При относительной влажности воздуха менее 70% сахар-песок незначительно сорбирует влагу из воздуха. При относительной влажности воздуха более 80% поглощение влаги сахаром-песком приводит к потере его кристаллической структуры и изменению состояния от теоретически безводного до растворенного. Избыточная влага прилипает к поверхности кристаллов сахара, растворяя их, и образует сиропную пленку, под влиянием которой происходит сближение кристаллов между собой. Сахар-песок становится менее подвижен, при затвердевании пленки образуются комки сахара-песка.

Повышенная влажность воздуха, помимо увлажнения, приводит к накоплению в сахаре-песке редуцирующих веществ, изменению цветности, развитию микрофлоры. Интенсивность этих процессов растет с повышением температуры, причем при повышенной температуре и влажности процесс микробиальной порчи носит циклический характер, в результате чего сахар-песок теряет сыпучесть и блеск.

Груз Род упаковки Размеры места, мм Масса грузового места, кг Удельный погрузочный объем, м3/т
длина ширина высота
Сахар Мешки 1,58

 

2.БРЕЗЕНТ(Парусина)Грубая, плотная льняная или х/б ткань, пропитанная водоупорными или противогнилостными составами; тара: кипы, тюки (обшитые паковочной тканью и стянутые контрольными лентами). Иногда предъявляется к перевозке в рулонах: Опасными свойствами не обладает. УПО-1,8-2,6 м.куб/т.


 

Технико-эксплуатационная характеристика судна

 

 

Тип универсальное
Чистая грузоподьемность Dч
Дедвейт DW,т
Грузовместимость Wc,м3
Грузоподьемность D,т
Размеры судна L x B x H 105,69 х 15,60 х 8,00
Размеры трюмов: LxBxH S/W
1.трюм 1 15,0х9,8х3,0 147/468
2.трюм 2 15,8х14,5х3,8 229/907
3.трюм 3 17,5х15,0х3,8 252/986
4.трюм 4 16,0х11,2х3,0 227/460
   
Размеры твиндеков: LxBxH S/W
1.твиндек 1 15,0x12,2х3,9 183/783
2.твиндек 2 15,8х14,5х3,1 224/845
3.твиндек 3 17,5х15,0х2,7 250/789
4.твиндек 4 16,0х14,0х3,5 177/822
Топливо вид/ запас/расход Мазут Ф-5/326/12,0
Вода запас/расход 119/8,0
Скорость Vбал/V тр. уз 15,5/13,7
Sc/Sr Sn/St м2 2254/1315 565/360

 

Определение загрузки судна

 

Количество грузов на судне рассчитывается упрощённо по формуле:

 

Qc=Wc /ū ≤ Dч,

где Qc – количество груза на судне, т;

Wc киповая грузовместимость судна, м³;

ū – средневзвешенное значение удельного погрузочного объёма перевозимых грузов, м³/т;

Dч – чистая грузоподъёмность судна, т.

Dч = 4087 т

Значение ū определяется по формуле:

ū =1/(D1/U1+D2/U2),

где D1,D2– доля грузов в переработке ППК, указанная в задании;

U1,U2–удельные погрузочные объёмы заданных грузов, м³/т.

 

ū = 1/(0,7/1,58 + 0,3/1,8) = 1,63 м³/т

 

Qc = 6060/1,63= 3717,79 < 4087 т

 

Загрузка отдельных грузовых помещений должна быть пропорциональна их грузовместимости и может быть рассчитана по формуле:

 

qi = Wi ·Qc·Ko /Wc ,

где qi – количество груза в i-м отсеке (трюм плюс твиндеки), т;

Wi – грузовместимость i-го отсека, м³;

Ko – коэффициент допустимого отклонения от пропорционального распределения грузов по грузовым помещениям; он находится в пределах 0,9 ÷ 1,1. Для теоретических расчётов в данном курсовом проекте рекомендуется принимать Ko = 1,0.

 

q= 468·3717·1,0/6060 = 287 т

q= 907·3717·1,0/6060 = 556 т

q= 986·3717·1,0/6060 = 604,7 т

q= 460·3717·1,0/6060 = 282т

q1тв = 783·3717·1,0/6060 = 480 т

q2тв= 845·3717·1,0/6060 = 518,2 т

q3тв= 789·3717·1,0/6060 = 483 т

q4тв = 822·3717·1,0/6060 = 504т

 

q= 3714,9





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (971)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)