Определение загрузки судна
Исходные данные
Таблица 1
Введение
Целью данного курсового проекта является решение управленческой задачи по определению и оптимизации потребности ППК в причалах, перегрузочной технике и докерах-механизаторах, необходимых для выполнения заданного объёма работ. Поступающие на ППК суда можно обрабатывать различным числом технологических линий: от минимального, необходимого для выполнения заданных сроков обработки судна, до максимально возможного, учитывающего ограничения со стороны судна и берега. Увеличение числа технологических линий вызывает увеличение интенсивности обработки судна и пропускной способности причала. Это, в свою очередь, уменьшает потребность в причальном фронте, а точнее, позволяет уменьшить коэффициент использования причалов по времени, и, следовательно, создаёт предпосылки для привлечения дополнительного грузопотока при тех же производственных мощностях. Увеличение интенсивности обработки судов приводит к сокращению их стояночного времени и к сокращению затрат по флоту. С другой стороны, при одном и том же числе причалов (без учёта коэффициента использования причалов по времени) увеличение числа технологических линий на обработке судов приводит к увеличению затрат по порту. Задача состоит в том, чтобы определить для заданного объёма грузовых работ, расчётного типа судна и сложившейся структуры грузопотока, такие технические и трудовые ресурсы ППК, которые обеспечивали бы перегрузку грузов с минимальными затратами по комплексу "порт - флот". Целевой функцией задачи являются минимальные суммарные приведённые затраты по порту и флоту, связанные с освоением заданного объёма работ. Соответствующее минимуму приведённых затрат число технологических линий является основой для определения оптимальных технических ресурсов: причалов, перегрузочного оборудования, а также для расчёта оптимальной потребности в докерах-механизаторах. Приведённые затраты по порту и флоту включают в себя годовые эксплуатационные расходы и капиталовложения, приведённые к году эксплуатации с помощью нормативного коэффициента экономической эффективности капитальных вложений. При определении комплексного оценочного показателя суммарных приведённых затрат по порту или флоту в сопоставляемых вариантах учитываются только статьи расходов, изменяющихся при изменении числа технологических линий.
Краткая характеристика грузов
1.Краткая характеристика грузов 1.Сахар-песок в мешках - белое кристаллическое вещество с частицами от 0,2 до 2,5 мм, состоящее на 99,5-99,8% из сахарозы (в пересчете на сухое вещество). Сахарный песок, изготовленный из свеклы, практически не отличается от тростникового. Кондиционная влажность сахарного песка 0,15%. Сахароза не образует кристаллогидратов, поэтому влага в сахаре-песке находится только на поверхности кристаллов. Значительное влияние на гигроскопичность сахара-песка оказывает его зольность. При относительной влажности воздуха менее 70% сахар-песок незначительно сорбирует влагу из воздуха. При относительной влажности воздуха более 80% поглощение влаги сахаром-песком приводит к потере его кристаллической структуры и изменению состояния от теоретически безводного до растворенного. Избыточная влага прилипает к поверхности кристаллов сахара, растворяя их, и образует сиропную пленку, под влиянием которой происходит сближение кристаллов между собой. Сахар-песок становится менее подвижен, при затвердевании пленки образуются комки сахара-песка. Повышенная влажность воздуха, помимо увлажнения, приводит к накоплению в сахаре-песке редуцирующих веществ, изменению цветности, развитию микрофлоры. Интенсивность этих процессов растет с повышением температуры, причем при повышенной температуре и влажности процесс микробиальной порчи носит циклический характер, в результате чего сахар-песок теряет сыпучесть и блеск.
2.БРЕЗЕНТ(Парусина)Грубая, плотная льняная или х/б ткань, пропитанная водоупорными или противогнилостными составами; тара: кипы, тюки (обшитые паковочной тканью и стянутые контрольными лентами). Иногда предъявляется к перевозке в рулонах: Опасными свойствами не обладает. УПО-1,8-2,6 м.куб/т.
Технико-эксплуатационная характеристика судна
Определение загрузки судна
Количество грузов на судне рассчитывается упрощённо по формуле:
Qc=Wc /ū ≤ Dч, где Qc – количество груза на судне, т; Wc – киповая грузовместимость судна, м³; ū – средневзвешенное значение удельного погрузочного объёма перевозимых грузов, м³/т; Dч – чистая грузоподъёмность судна, т. Dч = 4087 т Значение ū определяется по формуле: ū =1/(D1/U1+D2/U2), где D1,D2– доля грузов в переработке ППК, указанная в задании; U1,U2–удельные погрузочные объёмы заданных грузов, м³/т.
ū = 1/(0,7/1,58 + 0,3/1,8) = 1,63 м³/т
Qc = 6060/1,63= 3717,79 < 4087 т
Загрузка отдельных грузовых помещений должна быть пропорциональна их грузовместимости и может быть рассчитана по формуле:
qi = Wi ·Qc·Ko /Wc , где qi – количество груза в i-м отсеке (трюм плюс твиндеки), т; Wi – грузовместимость i-го отсека, м³; Ko – коэффициент допустимого отклонения от пропорционального распределения грузов по грузовым помещениям; он находится в пределах 0,9 ÷ 1,1. Для теоретических расчётов в данном курсовом проекте рекомендуется принимать Ko = 1,0.
q1л = 468·3717·1,0/6060 = 287 т q2л = 907·3717·1,0/6060 = 556 т q3л = 986·3717·1,0/6060 = 604,7 т q4л = 460·3717·1,0/6060 = 282т q1тв = 783·3717·1,0/6060 = 480 т q2тв= 845·3717·1,0/6060 = 518,2 т q3тв= 789·3717·1,0/6060 = 483 т q4тв = 822·3717·1,0/6060 = 504т
∑ q= 3714,9
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1220)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |