Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение численности докеров-механизаторов на судовых и вагонных работах





 

Численность докеров-механизаторов на ППК должна обеспечивать обработку судов с заданной интенсивностью и выполнение перегрузочных работ в тыловой зоне по вариантам «вагон-склад» или обратно.

Численность докеров-механизаторов, необходимых для обеспечения обработки судов на ППК с заданной интенсивностью (на оптимальное число технологических линий), рассчитывается по формуле:

Eрсуд = Nпр ·Nтлопт · р ·nсм ·Kсп ,

Eрсуд =2·4·13,3·3·1,46=466

где Nпр – количество причалов, которые являются взаимозаменяемыми с точки зрения варьирования рабочей силой; соответствует числу причалов для оптимального числа технологических линий;

р – средневзвешенная (по доле грузов и коэффициенту транзитности) численность рабочих в технологической линии для обработки судов, чел.;

nсм – число смен работы порта;

Kсп – коэффициент списочности, учитывающий превышение списочной численности рабочих над явочной, Kсп =1,46. hhрриим

nр1 = 1/(kтр /nр)+((1-kтр)/nр)=1/(0,6/15)+((1-0,6)/11) = 13,1

nр2 = 1/(kтр /nр)+((1-kтр)/nр)= 1/(0,6/15)+((1-0,6)/12 = 13,69

р = 1/((D1/nр1)+(D2/nр2))=1/((0,7/13,1)+(0,8/13,69)) = 13,3

Ерзан=216·0,6=129.6=130

Потребность в докерах-механизаторах для выполнения вагонных работ в тыловой зоне по варианту “вагон-склад” или обратно определяется по формуле:

Eрваг = ∑Qj ·nрj ·Kсп ·Kвс /(Tн ·Pj),

где Qj – количество груза, которое должно быть перегружено в течение года по j-й технологической схеме для тыловых вариантов, т;

nрj – количество рабочих в технологической линии по перегрузке груза по j-й технологической схеме, чел.;

Kвс – коэффициент, учитывающий выполнение вспомогательных и внепортовых работ, Kвс =1,3;

Pj – сменная производительность технологических линии по перегрузке грузов по j-й технологической схеме для тыловых вариантов, т/смен.

Eрваг=72800·8·1,2·1,3/(365·154)+31200·7·1,2·1,3/(365·106)=24,96=25

Общая численность докеров-механизаторов на ППК складывается из численности рабочих на судовых и вагонных работах и рассчитывается по формуле:

Nраб=Eрсудрваг ,

Nраб1= 466+25 = 491

 

График зависимости суммарных приведенных затрат по флоту и порту



От числа технологических линий


 

Заключение

 

Поступающие на производственный перегрузочный комплекс суда можно обрабатывать различным числом технологических линий: от минимального, необходимого для выполнения заданных сроков обработки судна, до максимально возможного, с учётом ограничений со стороны судна и берега. Увеличение числа технологических линий вызывает увеличение интенсивности обработки судна и пропускной способности причала. Это, в свою очередь, уменьшает потребность в причальном фронте, а точнее, позволяет уменьшить коэффициент использования причалов по времени. И следовательно, создаёт предпосылки для привлечения дополнительного грузопотока при тех же производственных мощностях.

Увеличение интенсивности обработки судов приводит к сокращению их стояночного времени и к сокращению затрат по флоту. С другой стороны, при одном и том же числе причалов увеличение числа технологических линий на обработке судов приводит к увеличению затрат по порту.

Результатом работы над данным курсовым проектом стало установление оптимальной потребности производственного перегрузочного комплекса в причалах, основных перегрузочных машинах, а также в докерах-механизаторах, которые необходимы для выполнения заданного объёма погрузочно-разгрузочных работ.

В задании были рассмотрены два груза: сахар-сырец М-50 и Брезент в кипах К-250 . Оптимальная потребность ППК в технических и трудовых ресурсах следующая: Nпр=2, Nкр=8, Nраб=491;

Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса имеет ряд преимуществ, одним из которых является: привлечение дополнительного грузопотока за счёт сокращения времени занятости причалов при увеличении числа технологических линий на обработке судов, и следовательно, возможное увеличение доходов ППК.

 


Список использованной литературы

 

1. Единые комплексные нормы выработки и времени на погрузочно-

разгрузочные работы, выполняемые в морских портах. – М., 1987. – 477с.

2. Белинская Л.Н., Сенько Г.А. Грузоведение и складское дело на морском

транспорте. – М., 1982. – 137 с.

3. Жуков Е.И., Письменный М.Н. Технология морских перевозок. – М.:

Транспорт, 1991. – 335 с.

4. Каталог: Морские транспортные суда.

5. Материал лекций и практик по дисциплине: «Технология и организация перегрузочных процессов».

6. Методические указания: Л. В. Терентьева «Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса». – Вл-к., 2000.





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (532)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)