III. Расчет тяговых характеристик при реостатном регулировании тяговых электродвигателей
, (49) где – пусковое сопротивление, Ом – номинальное напряжение двигателя, В – номинальный ток якоря, А – сопротивление обмоток двигателя, Ом
= 1,25 (Ом)
,(50) где – напряжение двигателя, В – магнитный поток в электродвигателе, Вб – ток якоря, А – сопротивление обмоток двигателя, Ом – конструктивная постоянная электродвигателя – скорость электровоза, км/ч – пусковое сопротивление, Ом
IV. Расчет скоростных характеристик ТЭД на реостатных позициях.
= = 0,5 = 0,5 = 0 = = = 0,5 = = 0,5 = 0 = 1.25 (Ом) = 0,625 (Ом) = 0,3125 (Ом) = 0 = 1.25 (Ом) = 0,625 (Ом) = 0,3125 (Ом) = 0
= = 38,5(км/ч) = = 16,9 (км/ч) = = 7,2 (км/ч) = = 0,08 (км/ч) = = -6 (км/ч) = = -11,5 (км/ч) = = 89,9 (км/ч) = = 50,7 (км/ч) = = 35,7 (км/ч) = = 25,7 (км/ч) = = 18,3 (км/ч) = = 11,6 (км/ч)
= = 44,4 (км/ч) = = 24,6 (км/ч) = = 16,9 (км/ч) = = 11,8 (км/ч) = = 7,9 (км/ч) = = 4,4 (км/ч) = = 95,8 (км/ч) = = 58,5 (км/ч) = = 45,5 (км/ч) = = 37,5 (км/ч) = = 32,2 (км/ч) = = 27,5 (км/ч)
= = 47,3 (км/ч) = = 28,5 (км/ч) = = 21,9 (км/ч) = = 17,7 (км/ч) = = 14,8 (км/ч) = = 12,4 (км/ч) = = 98,8 (км/ч) = = 62,3 (км/ч) = = 50,4 (км/ч) = = 43,4 (км/ч) = = 39,1 (км/ч) = = 35,5 (км/ч)
V. Расчет тяговых характеристик электровоза при регулировании возбуждения ТЭД.
,(51) , (52) где – ток якоря, А – ток возбуждения, А – ток шунта, А
, (53) где – коэффициент регулирования возбуждения – ток якоря, А – ток возбуждения, А
, (54) , (55) где – ток якоря, А – ток возбуждения, А – ток шунта, А – сопротивление обмоток возбуждения, Ом – сопротивление шунта, Ом ,(56) где – коэффициент регулирования возбуждения – сопротивление обмоток возбуждения, Ом – сопротивление шунта, Ом Таблица №2
V.1 Расчет величин тока возбуждения ТЭД. При расчетах принимаем коэффициент регулирования возбуждения β=0,55.
Iв1 = 0,55∙137,4 = 75,57(А)
Iв2 = 0,55∙274,8 = 151,14(А)
Iв3 = 0,55∙412,2 = 226,71(А)
Iв4 = 0,55∙549,6 = 302,28(А)
Iв5 = 0,55∙687 = 377,85(А)
Iв6 = 0,55∙824,4 = 453,42(А)
V.2 Определение величин удельных ЭДС.
Величины удельных ЭДС определяются из кривой Cv∙Ф = f(Iв)
Соответственно, током возбуждения при β=0,55.
Cv∙Ф1 = 10 ( ) Cv∙Ф2 = 16 ( ) Cv∙Ф3 = 20 ( ) Cv∙Ф4 = 23 ( ) Cv∙Ф5 = 25,5 ( ) Cv∙Ф6 = 27 ( )
V.3 Расчет силы тяги ТЭД, отнесенной к ободу колеса при β=0,55.
= , (57) где – конструктивная постоянная электродвигателя – магнитный поток в электродвигателе, Вб – ток возбуждения, А – сопротивление обмоток двигателя, Ом – коэффициент потерь
= 0,367∙0,95∙75,57∙10= 480 (кгс)
= 0,367∙0,95∙151,14∙16= 1533 (кгс)
= 0,367∙0,95∙226,71∙20 = 2875 (кгс)
= 0,367∙0,95∙302,28∙23= 4407 (кгс)
= 0,367∙0,95∙377,85∙25,5= 6108 (кгс)
= 0,367∙0,95∙453,42∙27= 7760,5(кгс)
V.4 Расчет силы тяги электровоза при β=0,55.
= , (58) где – сила тяги электровоза, кгс – сила тяги одного двигателя, кгс – число двигателей
= 480∙8= 3840 (кгс)
= 1533∙8= 12264 (кгс)
= 2875∙8= 23000 (кгс)
= 4407∙8= 35256 (кгс)
= 6108∙8= 48800 (кгс)
= 7760,5∙8= 62084 (кгс)
V.5 Расчет скорости движения электровоза.
При расчете принимаем β=0,55 , Uд=Uдн , Rп=0.
, (59) где – напряжение двигателя, В – магнитный поток в электродвигателе, Вб – ток возбуждения, А – сопротивление обмоток двигателя, Ом – конструктивная постоянная электродвигателя – скорость электровоза, км/ч
= 149 (км/ч)
= 92 (км/ч)
= 73,7 (км/ч)
= 63,7 (км/ч)
= 57 (км/ч)
= 53 (км/ч)
V.6 Применение построения пусковой диаграммы при трогании и разгоне электровоза с поездом на прямом горизонтальном участке пути.
На графике v = f(Fк) строим пусковую диаграмму на прямом горизонтальном участке пути v = f(W1,6).
Обозначаем переходы на позиции линиями, параллельными оси Ох, проведенными от максимальных значений силы тяги на данных позициях, и соединяем их по соответствующим графикам позиций.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1544)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |