VI. Расчет массы поезда
Произведем расчет массы поезда, с которым возможно трогание и разгон электровоза на прямом горизонтальном участке пути.
, (60) где – сопротивление поезда при трогании с места, кгс – удельное сопротивление поезда при трогании, кгс/т – масса поезда, т – сила тяги электровоза при трогании с места, кгс
, (61) где – удельное сопротивление поезда при трогании, кгс/т – масса поезда, т – сила тяги электровоза при трогании с места, кгс
Принимаем удельное сопротивление при трогании = 4 кгс/т
= 10012,5 (т)
VII. Определение установившихся скоростей поезда рассчитанной массы на прямом горизонтальном участке пути при работе электровоза на ходовых позициях. Определение указанных скоростей выполняется путем графического построения кривой сопротивления движению.
Таблица №3
На 4-ой позиции vуст4 = 47 км/ч (Rп4 = 0).
На 8-ой позиции vуст4 = 82 км/ч (Rп8 = 0).
На 9-ой позиции vуст4 = 95 км/ч (ослабление возбуждения).
VIII. Определение установившихся скоростей электровоза с поездом рассчитанной массы при движении по подъему крутизной i = 8‰ на прямом участке пути при работе на ходовых позициях. , (62) где – полное сопротивление движению поезда, кгс – основное удельное сопротивление движению поезда, кгс – дополнительное удельное сопротивление движению поезда на подъемах, кгс – масса поезда, т
(кгс)
(кгс)
(кгс)
(кгс)
Таблица №4
На 4-ой позиции vуст4 = 24 км/ч (Rп4 = 0).
На 8-ой позиции vуст4 = 50 км/ч (Rп8 = 0).
На 9-ой позиции vуст4 = 60 км/ч (ослабление возбуждения).
Из графика видно, что кривая сопротивления поезда при движении по подъему крутизной i = 8‰ пересекает ось силы тяги левее точки трогания, значит сила тяги, требующаяся при трогании с места поезда на участке с крутизной подъема i = 8‰, будет меньше максимальной осуществимой силы тяги электровоза с поездом, значит электровоз с поездом может тронуться с места после полной остановки.
IX. Расчет массы поезда, который заданный электровоз может провезти по подъему крутизной i = 8‰ с наибольшей скоростью и силой тяги. , (63) где – основное сопротивление движению поезда, кгс – дополнительное сопротивление движению поезда на подъемах, кгс – масса поезда, т - наибольшая сила тяги электровоза на подъеме крутизной i = 8‰, кгс
, (64) где – основное сопротивление движению поезда, кгс – дополнительное сопротивление движению поезда на подъемах, кгс – масса поезда, т - наибольшая сила тяги электровоза на подъеме крутизной i = 8‰, кгс
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1754)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |