Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

VI. Расчет массы поезда




 

Произведем расчет массы поезда, с которым возможно трогание и разгон электровоза на прямом горизонтальном участке пути.

 

, (60)

где – сопротивление поезда при трогании с места, кгс

– удельное сопротивление поезда при трогании, кгс/т

– масса поезда, т

– сила тяги электровоза при трогании с места, кгс

 

, (61)

где – удельное сопротивление поезда при трогании, кгс/т

– масса поезда, т

– сила тяги электровоза при трогании с места, кгс

 

Принимаем удельное сопротивление при трогании = 4 кгс/т

 

 

= 10012,5 (т)

 

VII. Определение установившихся скоростей поезда рассчитанной массы на прямом горизонтальном участке пути при работе электровоза на ходовых позициях.

Определение указанных скоростей выполняется путем графического построения кривой сопротивления движению.

 

Таблица №3

v, км/ч
W, кгс 7356,8 9431,2

 

На 4-ой позиции vуст4 = 47 км/ч (Rп4 = 0).

 

На 8-ой позиции vуст4 = 82 км/ч (Rп8 = 0).

 

На 9-ой позиции vуст4 = 95 км/ч (ослабление возбуждения).

 

VIII. Определение установившихся скоростей электровоза с поездом рассчитанной массы при движении по подъему крутизной i = 8‰ на прямом участке пути при работе на ходовых позициях.

, (62)

где – полное сопротивление движению поезда, кгс

– основное удельное сопротивление движению поезда, кгс

– дополнительное удельное сопротивление движению поезда

на подъемах, кгс

– масса поезда, т

 

(кгс)

 

(кгс)

 

(кгс)

 

(кгс)

 

Таблица №4

v, км/ч
W, кгс

 

 

На 4-ой позиции vуст4 = 24 км/ч (Rп4 = 0).

 

На 8-ой позиции vуст4 = 50 км/ч (Rп8 = 0).

 

На 9-ой позиции vуст4 = 60 км/ч (ослабление возбуждения).

 

Из графика видно, что кривая сопротивления поезда при движении по подъему крутизной i = 8‰ пересекает ось силы тяги левее точки трогания, значит сила тяги, требующаяся при трогании с места поезда на участке с крутизной подъема i = 8‰, будет меньше максимальной осуществимой силы тяги электровоза с поездом, значит электровоз с поездом может тронуться с места после полной остановки.



 

IX. Расчет массы поезда, который заданный электровоз может провезти по подъему крутизной i = 8‰ с наибольшей скоростью и силой тяги.

, (63)

где – основное сопротивление движению поезда, кгс

– дополнительное сопротивление движению поезда на

подъемах, кгс

– масса поезда, т

- наибольшая сила тяги электровоза на подъеме

крутизной i = 8‰, кгс

 

, (64)

где – основное сопротивление движению поезда, кгс

– дополнительное сопротивление движению поезда на

подъемах, кгс

– масса поезда, т

- наибольшая сила тяги электровоза на подъеме

крутизной i = 8‰, кгс

 

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)