VI. Расчет и построение электротяговой характеристики ТЭД, отнесенной к ободу колеса электровоза
Расчет силы тяги двигателя, отнесенной к ободу колеса, производится по формуле: = , (44) где – конструктивная постоянная электродвигателя – магнитный поток в электродвигателе, Вб – ток якоря, А – сопротивление обмоток двигателя, Ом – коэффициент, учитывающий потерю силы тяги в процессе преобразования электрической энергии в механическую, необходимую для движения поезда Примем = 0,95.
Рассчитаем силу тяги двигателя, отнесенную к ободу колеса, для каждой точки электромеханической характеристики двигателя, полученные результаты занесем в таблицу №2: = = 699 (кгс) = = 2127 (кгс) = = 3778 (кгс) = = 5597 (кгс) = = 7415 (кгс) = = 9317 (кгс)
Построим электротяговую характеристику ТЭД, отнесенную к ободу колеса электровоза:
VII. Расчет и построение тяговой характеристики электровоза. Для расчета силы тяги электровоза нужно силу тяги одного двигателя, отнесенную к ободу колеса, умножить на количество двигателей: = , (45) где – сила тяги электровоза, кгс – сила тяги одного двигателя, кгс – число двигателей Рассчитаем силу тяги электровоза для каждой точки тяговой характеристики, полученные результаты занесем в таблицу №2: = = 5592 (кгс) = = 17016 (кгс) = = 30224 (кгс) = = 44776 (кгс) = = 59320 (кгс) = = 74536 (кгс)
Построим тяговую характеристику электровоза:
Задача 3. Расчет тяговых характеристик электровоза при различных значениях регулируемых параметров ТЭД. I. Расчет тяговых характеристик электровоза при регулировании напряжения питания ТЭД.
Принципиальная электрическая схема включения одного ТЭД:
, (46) где – напряжение двигателя, В – магнитный поток в электродвигателе, Вб – ток якоря, А – сопротивление обмоток двигателя, Ом – конструктивная постоянная электродвигателя – скорость электровоза, км/ч , (47) где – напряжение двигателя, В – номинальное напряжение двигателя, В
Таблица №1
(В Вб) (В Вб) (В Вб) (В Вб) (В Вб) (В Вб)
По полученным данным строим кривую =
II. Расчет скоростной характеристики ТЭД при .
, (48) где – напряжение двигателя, В – магнитный поток в электродвигателе, Вб – ток якоря, А – сопротивление обмоток двигателя, Ом – конструктивная постоянная электродвигателя – скорость электровоза, км/ч
= = 50,3 (км/ч) = = 32,4 (км/ч) = = 26,8 (км/ч) = = 23,6 (км/ч) = = 21,8 (км/ч) = = 20,3 (км/ч)
Полученные зависимости изобразить графически.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2346)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |