Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

II. Глава. Практическая часть. Оценка эффективности инновационного проекта




Описание предприятия

 

Практическая часть данной курсовой работы будет рассмотрена на предприятии ООО «Жилкомсервис № 2 Кировского района».

ООО «Жилкомсервис №2 Кировского района» существует уже более 10 лет. В управлении компании находятся 404 многоквартирных жилых дома. Данная организация имеет следующие отделы: производственно-технический отдел, планово-экономический отдел, договорной отдел, организационно-распорядительный отдел, отдел кадров, отдел по санитарному содержанию и благоустройству, юридический отдел, служба текущего ремонта, отдел по работе с собственниками жилья, отдел снабжения, строительно-монтажное производство.

Основной целью ООО «Жилкомсервис № 2 Кировского района» является управление многоквартирными домами, обеспечивающее благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирных домах, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таких домах. В обязанности ООО «Жилкомсервис № 2 Кировского района» входит оказание таких услуг как:

1. Осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан;

2. Обеспечение готовности внутридомовых инженерных систем электроснабжения и электрического оборудования, входящих в состав общего имущества, к предоставлению коммунальной услуги электроснабжения;

3. Поддержание помещений, входящих в состав общего имущества, в состоянии, обеспечивающем установленные законодательством Российской Федерации температуру и влажность в таких помещениях;

4. Уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества;

5. Сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме;



6. Текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества;

7. Проведение обязательных в отношении общего имущества мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенных в утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке перечень мероприятий;

8. Обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.).

То есть организация работает в полном соответствии с законодательством РФ.

ООО «Жилкомсервис № 2 Кировского района» способен предоставить свои услуги жителям Кировского района и является востребованной в этом. Вследствие этого данная организация является конкурентоспособной и ее главными конкурентами являются ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района», ООО «Жилкомсервис № 3 Кировского района» и ГУПРЭП «Строитель».

Но на данное время конкурентоспособность ООО «Жилкомсервис № 2 Кировского района» падает, и причиной является уменьшение бюджета организации и как следствие невозможность выполнения некоторых из своих обязанностей. Именно на увеличение бюджета и уменьшение затрат организации будут направлены инновации, которые я собираюсь рассмотреть в данной курсовой работе.

Рассмотрим одну из главных причин уменьшения бюджета организации. Этой причиной является дебиторская задолженность плательщиков перед «ЖКС №2 Кировского района». Некоторые из жильцов имеют задолженность по квартплате уже в течение долго периода времени, относительно их были приняты такие меры как отключение холодного и горячего водоснабжения, но данный метод не оказал влияние на неплательщиков. Поэтому я предлагаю такую инновационную идею как обращение к организации по сбору задолженностей по квартплате.

Вторая инновация направлена на снижение затрат организации по текущему ремонту в перспективе. Текущий ремонт включается в себя косметический ремонт лестничных клеток, замена оконных и дверных конструкций, замена водосточной системы, ремонт кровли и т.д. На данный момент возникла необходимость при текущем ремонте замена большого количества оконных конструкций (рам), что влечет за собой большие затраты. Вследствие этого моя вторая инновационная идея заключается в открытии собственного производства пластиковых окон. С последующим применением данного производства не только для нужд текущего ремонта, но и в коммерческих целях, то есть для продажи пластиковых окон и их установке жильцам.

Третья предлагаемая мною инновация связана с размещением рекламы на фасадах зданий. Согласно статье 36 ЖК РФ собственниками ненесущиеконструкции здания (фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны) являются собственники всех помещений дома, а именно жильцы. То есть только с согласия 75% жильцов предприниматели имеют право размещать рекламы на фасадах домов. Таким образом, предприниматель должен организовать собрание жильцов и получить согласие на вывеску рекламы как минимум 75% жильцов дома и документально это заверить, но за частую это является сложно выполнимым и предприниматели не готовы этим заниматься. Моя инновационная идея для «ЖКС №2 Кировского района» заключается в том, чтобы заключить договор с жильцами домов о использовании фасадов для размещения рекламы и в дальнейшем заключать договоры с предпринимателями на платной основе.

Таким образом, мной были предложены три инновационные идеи по расширению спектра услуг, увеличению бюджета организации, сокращению затрат, более качественному оказанию услуг и как следствие этого увеличение конкурентоспособности «ЖКС №2 Кировского района».

 


 

Выбор инновации

В предыдущем пункте были представлена три инновационные идеи по увеличению конкурентоспособности «ЖКС №2 Кировского района», теперь проведем их количественную оценку и выберем одну наиболее эффективную для ее дальнейшего просмотра.

 





Читайте также:





Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)