Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РАСЧЁТНО-СМЕТНАЯ ЧАСТЬ



2016-01-26 511 Обсуждений (0)
РАСЧЁТНО-СМЕТНАЯ ЧАСТЬ 0.00 из 5.00 0 оценок




ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СМЕТАМ

В этом разделе технического проекта выполняется его экономическое обоснование и определение сметной стоимости запроектированных работ. Текст раздела должен отразить обоснованность, доказательность, конкретность проектных решений, принятых для расчёта смет.

Смета – это документ, в котором в денежном выражении определена полная нормативная стоимость работ на объекте, предусмотренных проектом. Нормативная стоимость работ на объекте называется сметной стоимостью.

Сметная стоимость может быть определена двумя способами: прямым расчётом и по укрупнённым расценкам. В курсовом проекте студент выполняет расчёты двумя способами.

При прямом расчёте сметной стоимости полевых работ используются сборники «Единые нормы выработки (времени) на геодезические и топографические работы» часть 1 [1] и «Справочник сметных укрупненных норм на топографо-геодезические работы» (далее СУСН) часть 1 [10]. Для расчёта сметной стоимости камеральных работ используются сборники ЕНВ часть 2 [2] и СУСН часть 2 [11].

При прямом расчёте сметной стоимости работ студент рассчитывает 3 таблицы:

Таблица 3. «Расчёт затрат на содержание бригад исполнителей работ на месяц»

Её форма приведена в приложении 6 (табл. П.6.). Пример расчёта дан в разделе 4.2.1.

Таблица 4. «Расчёт количества бригадо-месяцев, бригад, специалистов и рабочих».

Её форма приведена в приложении 7 (табл.П.7.). Пример расчёта дан в разделе 4.2.2.

Таблица 5. «Сводная смета затрат на производство топографо-геодезических работ»

Её форма приведена в приложении 8 (табл. П.8.). Пример расчёта дан в разделе 4.2.3.

Расчёт сметной стоимости по укрупнённым расценкам для полевых и камеральных работ выполняется на основании сборника «Сметные укрупненные расценки на топографо-геодезические работы» (далее СУР) [9]. Студент рассчитывает две таблицы.

Сначала рассчитывается таблица 6 - приложение к «Расчёту сметной стоимости затрат на производство топографо-геодезических работ».

Здесь производится выбор сметных расценок, определение поправочных коэффициентов к ним, исходя из условий работы на объекте и расчёт поправочных коэффициентов. Перемножением расценок сборника СУР на поправочные коэффициенты определяются уточнённые сметные расценки для данного объекта.

Форма расчёта приведена в приложении 9 (табл. П.9.). Пример выполнения расчёта дан в разделе 4.3.1.

Определив уточнённые сметные расценки, студент рассчитывает таблицу 7 «Смета затрат на производство топографо-геодезических работ».

Форма сметы приведена в приложении 10 (табл. П.10). Пример расчёта дан в пункте 4.3.2.

Раздел 6 курсового проекта студент начинает с текстовой части, где о каждой смете даётся информация:

- с какой целью она рассчитывается;

- откуда получены исходные данные для её расчёта (при использовании сборников ЕНВ, СУСН, СУР даются номера таблиц, номера расценок и нормативов);

- как определена категория трудности работ на рекогносцировку линий нивелирования, обследование, ремонт и внешнее оформление реперов, нивелирование;

- как определена категория грунтов для закладки марок и реперов;

- основание для выбора поправочных коэффициентов к укрупнённым расценкам СУР для приложения к «Смете затрат на производство топографо-геодезических работ»;

- основание для выбора коэффициентов при расчёте надбавок в «Смете затрат на производство топографо-геодезических работ».

Во всех пяти расчётах повторяется перечень укрупнённых процессов работ, установленный в разделе «Технология производства и объёмы проектируемых работ»:

- рекогносцировка линий нивелирования III класса;

- обследование и восстановление нивелирных знаков;

- закладка грунтовых реперов;

- закладка скальных реперов;

- закладка стенных реперов;

- нивелирование III класса;

- обработка результатов измерений.

После текстовой части в курсовом проекте следует расчётная часть. Формы пяти таблиц, приведённых в приложениях 6-10 настоящих методических указаний, даны в формате Microsoft Word.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В разделе студент подводит итоги выполненной работы.

Указывает, достигнуты ли цели, поставленные в «Задании на курсовое проектирование», какими средствами они достигнуты.

Называет наиболее значимые этапы курсового проектирования.

Перечисляет навыки, полученные в процессе обучения в колледже, использованные в работе.

ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

УЧЕБНАЯ КАРТА

 

Файл с учебной картой, проработанной в соответствии с пунктом 3.4.1. настоящих методических указаний, вставляется в курсовой проект как приложение 1.

В верхнем поле карты вписывается название объекта, а в правом поле даются условные обозначения проектируемых ходов, исходных, восстановленных и узловых реперов, пунктов триангуляции.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

За основу библиографического списка студент берет приложение 5 к настоящим методическим указаниям и дополняет его перечнем литературы, не вошедшей в него.

Библиографический список оформляется в соответствии с указаниями пункта 2.7. Он включается в курсовой проект как приложение 2.

ПРИМЕР РАСЧЁТА СМЕТ

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Объект имеет географические координаты 68058’ северной широты и 33005’ восточной долготы.

Вид работ – проложение хода нивелирования II класса в объеме 2300 км.

Район залесенный.

Требуется прорубка просек.

Бригады живут в палатках.

На объекте:

- районный коэффициент (РК) равен 1,5;

- полевой сезон (ЕНВ ч.1,прил.4.2) начинается 15мая, заканчивается 1октября, его продолжительность составляет 4,5 месяца.

Полевое довольствие (ПД) при РК равном 1,5 составляет 50 % от зарплаты по тарифу без РК.

Требуется рассчитать сметную стоимость работ на объекте двумя способами.

 



2016-01-26 511 Обсуждений (0)
РАСЧЁТНО-СМЕТНАЯ ЧАСТЬ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РАСЧЁТНО-СМЕТНАЯ ЧАСТЬ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (511)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)