Материалы по контролю и оценке учебных достижений обучающихся
В течение семестра проводится два рубежных контроля на 8 неделе и на 15 неделе. По итогам сдачи рубежного контроля и работы в течение занятий, с учетом посещаемости и выполнения самостоятельных работ студенту выставляется рейтинг. Максимальный показатель успеваемости студента по двум рейтингам составляет 60%. В конце семестра по учебной дисциплине проводится экзамен в тестовой форме, охватывающий основное содержание теоретического и практического материала курса. Максимальный показатель успеваемости по экзамену составляет 40%.Итоговая оценка по дисциплине определяется как сумма показателей успеваемости по двум рейтингам (max 60%) и экзамену (max 40%), составляет max 100%. Буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах определяются по процентному содержанию правильных ответов согласно нижеприведенной таблице: Знания, умения и навыки студентов оцениваются следующим образом:
Политика и процедуры Требования к студентам: Получение хорошего балла по курсу невозможно без постоянной работы. Это предполагает, что оценка по курсу формируется в течение всего семестра. Студент заинтересован принимать активное участие в работе во время занятий. Максимальная оценка за все виды работ ставится, если был дан правильный, четкий ответ на поставленные вопросы, работа выполнена аккуратно, в полном объеме. Каждый студент может самостоятельно вести учет набранных баллов по кредит-часам (согласно вышеуказанной схеме оценки знаний по дисциплине). 1. Посещение Посещение всех лекционных и практических занятий, предусмотренных расписанием, является обязательным. 2. Поведение в аудитории Студент обязан не опаздывать на занятия. Студент, находясь в аудитории, обязан не разговаривать во время занятий, не читать газеты, не жевать жевательную резинку, не кушать или пить что-либо, не может пользоваться сотовым телефоном. При не соблюдении данных правил поведения в аудитории преподаватель может удалить студента из аудитории, обоснование удаления оформляется в письменной форме, в виде рапорта представиться декану факультета. Вопросы для проведения контроля знаний студентов Вопросы для проведения контроля по материалам 1 – 8 недели:
Вопросы для проведения контроля по материалам 9-15 недели:
47. Порядок хранения и выдачи документации ПМПК. 48. Организация деятельности реабилитационного центра. 49. Организация деятельности центра. 50. Организация деятельности кабинетов психолого-педагогической коррекции. Вопросы экзаменационных билетов. 1. Понятие ювенального права. 2. Роль и место ювенальной юстиции в системе мер, обеспечивающих защиту законных прав и интересов несовершеннолетних. 3. История ювенальной юстиции. 4. Законодательство РК о правах ребенка. 5. Конфликты и социальные отклонения у несовершеннолетних. 6. Меры по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних. 7. Динамика административных правонарушений среди несовершеннолетних. 8. Административно-воспитательные меры воздействия, применяемые к несовершеннолетним правонарушениям. 9. Ювенальная юстиция зарубежных стран. 10. Специализация в системе социального контроля в пресечении противоправного поведения несовершеннолетних. 11. Суды (судья) по делам несовершеннолетних. 12. Стадии подготовки материалов, связанных с действием (бездействием) несовершеннолетнего 13. Особенности гражданского законодательства по отношению к несовершеннолетним. 14. Дееспособность малолетних лиц в уголовном судопроизводстве. 15. Особенности содержания под стражей несовершеннолетнего. 16. Уголовная ответственность несовершеннолетних. 17. Особенности реализации прав и обязанностей законными представителями малолетних лиц в уголовном судопроизводстве. 18. Порядок получения и фиксация информации, поступающей от малолетних лиц до возбуждения уголовного дела. 19. Получение показаний от малолетних лиц на предварительном расследовании. 20. Использование помощи специалиста по уголовным делам с участием малолетних лиц. 21. Производство по применению к малолетним лицам принудительных мер воспитательного воздействия. 22. Допрос малолетних лиц в суде. 23. Социальные службы по делам несовершеннолетних. 24. Организации образования для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 25. Судебно-медицинская экспертиза спорного происхождения детей. 26. Индивидуальные программы реабилитации инвалида. 27. Порядок организация деятельности психолого-медико-педагогической консультации. 28. Организация деятельности реабилитационного центра. 29. Организация деятельности кабинетов психолого-педагогической коррекции. 30. Организация деятельности центра.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (392)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |