Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИНДЕКС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ УВЕРЕННОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ



2016-01-26 552 Обсуждений (0)
ИНДЕКС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ УВЕРЕННОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




(IV квартал; в процентах)

 
Индекс предпринимательской уверенности +5 +9 +7 +10 +10 +12 +11 +12 +9 +5

20.28. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
(IV квартал; в процентах от числа обследованных организаций)

 
Оценка экономической ситуации:                    
благоприятная
удовлетворительная
неблагоприятная
Баланс оценок1) -16 -8 -9 - +2 +4 +8 +10 +11 +2

1) Разность оценок: «благоприятная» - «неблагоприятная», в процентных пунктах.

20.29. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ, ОГРАНИЧИВАЮЩИХ ДЕЛОВУЮ АКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
(IV квартал; в процентах от числа обследованных организаций)

 
Высокий уровень налогов
Недостаточный платежеспособный спрос
Недостаток собственных финансовых средств
Высокая арендная плата
Высокие транспортные расходы
Высокий процент коммерческого кредита
Недостаточный ассортимент
Недостаток торговых, складских помещений

ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ

20.30. ОБОРОТ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ1)

Годы Оборот оптовой торговли из него оборот организаций оптовой торговли
млрд. руб. (в фактически действовавших ценах) в процентах к предыдущему году (в сопоставимых ценах) млрд. руб. (в фактически действовавших ценах) в процентах к предыдущему году (в сопоставимых ценах)
4256,8 144,5 3133,7 154,8
5507,8 107,0 4221,7 111,4
6819,2 107,6 5465,6 112,5
8887,7 114,5 7249,6 116,5
11422,9 114,3 9170,5 112,5
15626,0 114,8 11007,5 100,7
19921,8 110,3 14758,0 116,0
24015,6 109,5 19604,6 120,6
31136,4 105,4 25549,6 105,9
28072,9 101,3 23571,0 103,7

1) С 2007 г. – включая данные по индивидуальным предпринимателям.

20.31. ОБОРОТ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ1)

  Оборот оптовой торговли из него оборот организаций оптовой торговли
млн. руб. (в фактически действовавших ценах) 2009 в про- центах к 2008 (в сопостави- мых ценах) млн. руб. (в фактически действовавших ценах) 2009 в про- центах к 2008 (в сопостави- мых ценах)
Российская Федерация 101,3 103,7
Центральный федеральный округ 87,2 90,0
Белгородская область 100,3 107,0
Брянская область 92,2 98,3
Владимирская область 96,7 108,3
Воронежская область 114,1 109,8
Ивановская область 102,0 114,3
Калужская область 102,9 113,8
Костромская область 87,0 90,5
Курская область 93,4 99,2
Липецкая область 96,9 106,4
Московская область 86,9 87,9
Орловская область 65,0 72,3
Рязанская область 98,4 99,7
Смоленская область 88,6 92,5
Тамбовская область 94,6 98,6
Тверская область 81,5 83,7
Тульская область 92,6 84,3
Ярославская область 64,9 58,7
г. Москва 86,7 89,8
Северо-Западный федеральный округ 78,8 80,4
Республика Карелия 77,3 81,3
Республика Коми 69,0 77,7
Архангельская область 79,0 89,5
в том числе Ненецкий автономный округ 62,4 67,4 101,6
Вологодская область 87,9 99,8
Калининградская область 84,5 84,5
Ленинградская область 66,3 90,1
Мурманская область 92,2 89,6
Новгородская область 74,8 75,8
Псковская область 91,4 84,6
г. Санкт-Петербург 79,5 78,4
Южный федеральный округ 87,0 86,6
Республика Адыгея 89,0 88,8
Республика Дагестан 132,9 116,3
Республика Ингушетия в 2,4р. 12,0 63,5 71,8 105,3
Кабардино-Балкарская Республика 133,7 133,1
Республика Калмыкия 91,9 89,7
Карачаево-Черкесская Республика 87,8 124,6
Республика Северная Осетия - Алания в 3,4р. в 2,1р.
Чеченская Республика в 5,4р. в 3,3р.
Краснодарский край 86,8 90,2
Ставропольский край 98,9 99,5
Астраханская область 82,4 84,0
Волгоградская область 96,8 95,4
Ростовская область 74,6 73,6

Продолжение табл. 20.31

  Оборот оптовой торговли из него оборот организаций оптовой торговли
млн. руб. (в фактически действовавших ценах) 2009 в про- центах к 2008 (в сопостави- мых ценах) млн. руб. (в фактически действовавших ценах) 2009 в про- центах к 2008 (в сопостави- мых ценах)
Приволжский федеральный округ 80,6 85,5
Республика Башкортостан 94,1 92,1
Республика Марий Эл 88,1 88,7
Республика Мордовия 128,3 111,7
Республика Татарстан 96,3 105,9
Удмуртская Республика 67,3 62,5
Чувашская Республика 67,0 91,4
Пермский край 89,1 95,6
Кировская область 86,3 90,0
Нижегородская область 62,6 67,7
Оренбургская область 74,3 81,1
Пензенская область 88,6 96,5
Самарская область 75,1 78,0
Саратовская область 82,2 85,9
Ульяновская область 88,4 96,4
Уральский федеральный округ 86,6 81,0
Курганская область 88,9 100,3
Свердловская область 85,0 85,0
Тюменская область 89,7 62,8
в том числе:                
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 84,7 79,7
Ямало-Ненецкий автономный округ 105,4 104,9
Челябинская область 86,0 94,0
Сибирский федеральный округ 93,9 93,8
Республика Алтай 55,3 58,0
Республика Бурятия 86,5 99,5
Республика Тыва 79,2 105,0
Республика Хакасия 101,9 115,1
Алтайский край 79,4 74,1
Забайкальский край 79,7 86,1
Красноярский край 98,3 100,4
Иркутская область 92,9 95,6
Кемеровская область 93,8 82,8
Новосибирская область 97,9 99,9
Омская область 103,1 104,8
Томская область 80,7 93,4
Дальневосточный федеральный округ 86,1 84,6
Республика Саха (Якутия) 112,7 87,4
Камчатский край 103,8 105,9
Приморский край 89,0 91,5
Хабаровский край 68,6 66,4
Амурская область 98,8 86,1
Магаданская область 95,2 97,2
Сахалинская область 88,5 90,4
Еврейская автономная область 88,7 85,1
Чукотский автономный округ 91,5 87,5

1) 2008, 2009 гг. – включая данные по индивидуальным предпринимателям.


20.32. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБОРОТА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ1)
ПО ФОРМАМ СОБСТВЕННОСТИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в 2009 г.

(в фактически действовавших ценах; в процентах от оборота оптовой торговли организаций оптовой торговли субъекта)

  Государственная и муниципа-льная собствен-ность Частная собствен-ность Другие формы собственности   Государственная и муниципа-льная собствен-ность Частная собствен-ность Другие формы собственности
Российская Федерация 0,6 69,1 30,3 Приволжский федеральный округ 0,9 92,2 6,9
Центральный федеральный округ 0,6 54,9 44,5 Республика Башкортостан 1,0 91,7 7,3
Белгородская область - 96,0 4,0 Республика Марий Эл 0,2 99,3 0,5
Брянская область 2,3 90,1 7,6 Республика Мордовия 0,3 98,5 1,2
Владимирская область 0,6 86,0 13,4 Республика Татарстан 1,6 68,4 30,0
Воронежская область 0,6 92,4 7,0 Удмуртская Республика 4,1 93,7 2,2
Ивановская область 0,1 98,0 1,9 Чувашская Республика 2,4 96,8 0,8
Калужская область 0,1 95,9 4,0 Пермский край - 96,8 3,2
Костромская область 0,8 97,8 1,4 Кировская область 1,1 96,5 2,4
Курская область 1,8 87,9 10,3 Нижегородская область 0,9 97,1 2,0
Липецкая область - 95,6 4,4 Оренбургская область 0,7 87,7 11,6
Московская область 0,2 86,7 13,1 Пензенская область 0,5 96,2 3,3
Орловская область 0,8 89,8 9,4 Самарская область 0,1 98,4 1,5
Рязанская область 0,4 94,3 5,3 Саратовская область 1,6 92,9 5,5
Смоленская область - 79,7 20,3 Ульяновская область 6,5 88,1 5,4
Тамбовская область 1,7 95,5 2,8 Уральский федеральный округ 0,5 86,0 13,5
Тверская область 0,4 89,0 10,6 Курганская область 0,1 96,3 3,6
Тульская область 2,0 82,9 15,1 Свердловская область 0,1 95,2 4,7
Ярославская область 0,4 93,3 6,3 Тюменская область 1,2 49,0 49,8
г. Москва 0,6 43,6 55,8 в том числе:      
Северо-Западный федеральный округ 0,2 88,5 11,3 Ханты-Мансийский автономный округ -      
Республика Карелия 0,3 94,4 5,3 Югра 2,3 92,3 5,4
Республика Коми 1,0 98,0 1,0 Ямало-Ненецкий автономный округ 2,9 14,4 82,7
Архангельская область 0,5 89,7 9,8 Челябинская область 0,8 95,8 3,4
в том числе Ненецкий автономный округ 14,7 85,3 - Сибирский федеральный округ 0,6 91,8 7,6
Вологодская область 1,4 95,4 3,2 Республика Алтай 10,5 88,6 0,9
Калининградская область - 75,5 24,5 Республика Бурятия 4,4 95,2 0,4
Ленинградская область 0,2 80,2 19,6 Республика Тыва 10,2 89,8 -
Мурманская область - 98,9 1,1 Республика Хакасия 1,2 59,3 39,5
Новгородская область - 97,5 2,5 Алтайский край 0,6 95,1 4,3
Псковская область 0,4 75,2 24,4 Забайкальский край 1,1 93,4 5,5
г. Санкт-Петербург 0,2 89,3 10,5 Красноярский край 1,1 87,7 11,2
Южный федеральный округ 0,6 88,6 10,9 Иркутская область 0,4 89,9 9,7
Республика Адыгея 0,8 98,1 1,1 Кемеровская область 0,3 96,1 3,6
Республика Дагестан 1,2 98,8 - Новосибирская область 0,1 93,3 6,6
Республика Ингушетия 38,1 61,9 - Омская область 0,5 91,1 8,4
Кабардино-Балкарская Республика - 95,3 4,7 Томская область 2,2 97,5 0,3
Республика Калмыкия 6,7 93,3 - Дальневосточный федеральный округ 3,3 91,9 4,8
Карачаево-Черкесская Республика 2,1 97,9 - Республика Саха (Якутия) 36,9 61,9 1,2
Республика Северная Осетия - Алания 0,5 93,9 5,6 Камчатский край 0,9 96,9 2,2
Чеченская Республика 8,9 91,1 - Приморский край 0,6 97,4 2,0
Краснодарский край 1,0 81,6 17,4 Хабаровский край 0,3 85,4 14,3
Ставропольский край 0,1 96,1 3,8 Амурская область 1,0 97,8 1,2
Астраханская область 4,6 82,6 12,8 Магаданская область 0,6 99,4 -
Волгоградская область 0,2 93,6 6,2 Сахалинская область 1,9 93,8 4,3
Ростовская область - 89,7 10,3 Еврейская автономная область 4,4 87,5 8,1
        Чукотский автономный округ 100,0 - -

1) Включая данные по индивидуальным предпринимателям.

 

20.33. ПРОДАЖА И ЗАПАСЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ)1)

  Продажа Запасы (на конец года)
19952) 19952)
Продукция производственно-технического назначения:                            
трубы стальные, тыс. т 82,3
автомобильные шины (кроме шин для мотоциклов и мотороллеров)3), тыс. шт.
грузовые автомобили общего назначения специализированные и седельные тягачи4), тыс. шт. 9,2 56,8 80,7 0,6 1,7 6,1 7,6 6,8 8,3 4,3
пассажирские автомобили (легковые автомобили, микроавтобусы, специальные пассажирские автомобили и т.п.)5), тыс. шт. 30,1 3,1 10,8 29,3 35,2 47,1 50,3 27,4
бумага в большой массе (без упаковки, в рулонах)6), тыс. т 61,5 70,2 10,1 14,9 8,2 7,1 10,6 2,5 2,0
картон в большой массе (без упаковки, в рулонах)7), тыс. т 12,1 20,5 1,3 0,8 3,1 8,1 10,7 1,2 3,4
цемент, тыс. т 55,1 80,0 66,6 95,7
Пищевые продукты и напитки, тыс. т:                            
мясо, включая мясо птицы и дичи8) 24,2 12,6 46,3 32,4 35,9 27,8 59,2
изделия колбасные 15,4 83,5 0,6 2,8 4,1 4,7 6,3 4,7 5,3
консервы из мяса животных и птицы9), млн. условных банок 83,1 85,5 80,0 13,5 6,7 6,7 11,0 17,4 7,9 13,1
масло животное 50,7 62,4 81,7 25,6 7,3 4,4 4,2 4,1 1,7 2,5
сыры10) 24,2 21,7 80,5 72,0 1,0 0,7 2,0 3,0 5,1 3,1 6,6
молоко порошковое (сухое)11) 17,7 24,4 82,5 80,2 92,3 36,4 44,6 3,5 1,7 8,9 7,5 5,6 3,8 3,3
масла растительные 85,1 14,1 4,9 41,7 22,7 29,3 14,6 19,3
сахар 61,0 165,1
кондитерские изделия 97,2 7,2 35,1 52,1 51,8 59,6 33,5 60,3
мука 59,1 55,8 58,5 67,1 71,1 26,0 25,7
крупа 40,8 23,0 36,8 35,7 43,5 16,3 20,3
изделия макаронные 45,7 6,2 43,3 15,8 17,6 21,9 6,1 9,4
рыба и продукты рыбные переработанные (без рыбных консервов) 12) 28,6 15,7 41,8 36,3 41,2 9,4 26,7
водка и ликероводочные изделия13), млн. дкл 3,8 83,0 0,2 7,5 20,5 21,5 23,0 19,0 23,6
пиво13), млн. дкл 4,7 26,8 0,06 0,8 7,7 8,6 14,9 16,1 16,6
Непродовольственные потребительские товары, тыс. шт.:                            
холодильники и морозильники бытовые 82,6 6,1 5,6 68,1 75,2 81,6 34,9
телеаппаратура14) 92,9 44,1 8,9 2,4

1) С 2008 г. данные приведены без субъектов малого предпринимательства и организаций со средней численностью работников до 15 человек, не являющихся субъектами малого предпринимательства, по водке, ликероводочным изделиям, пиву – включая субъекты малого предпринимательства (кроме микропредприятий).

2) Без малых предприятий, организаций с участием иностранного капитала.

3) До 2009 г. - шины автомобильные, автобусные, для сельскохозяйственных машин, мотоциклов и мотороллеров.

4) До 2009 г. - автомобили грузовые.

5) До 2009 г. - автомобили легковые.

6) До 2009 г. - бумага.

7) До 2009 г. - картон.

8) 1995 г. - мясо, включая птицу и субпродукты I категории, 2000 - 2008 гг. – мясо и птица.

9) До 2009 г. - консервы мясные.

10) До 2009 г. - сыры жирные (включая брынзу).

11) До 2009 г. - консервы молочные сухие, сублимированные.

12) До 2009 г. - продукция рыбная пищевая товарная (без рыбных консервов).

13) За 2000 г. данные приведены по организациям, прошедшим аккредитацию на право продажи алкогольной продукции организациям розничной торговли и общественного питания, с 2005 г. – по организациям, имеющим лицензию на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции.

14) До 2009 г. – телевизоры.

20.34. УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
В РЕСУРСАХ ДАННОГО ТОВАРА1)

 
Бензины автомобильные 68,6 65,7 67,9 32,7 37,0
Трубы стальные 45,9 40,8 43,9 29,1 18,6
Цемент 18,0 8,3 8,2 6,5 11,1
Автомобильные шины (кроме шин для мотоциклов и мотороллеров)2) 36,8 48,8 55,2 39,4 62,4
Грузовые автомобили общего назначения специализированные и седельные тягачи3) 86,5 74,7 64,5 50,9 68,8
Пассажирские автомобили (легковые автомобили, микроавтобусы, специальные пассажирские автомобили и т.п.)4) 46,2 47,0 40,7 19,4 31,2
Удобрения минеральные5) 12,0 14,2 17,7 8,0 20,4
Древесина деловая 17,3 21,2 26,5 17,6 13,1
Мясо включая мясо птицы и дичи6) 15,0 17,6 20,3 16,2 22,7
Масло животное 32,8 30,4 33,6 14,9 22,0
Сыры7) 12,3 15,4 19,2 9,2 19,9
Масла растительные 25,9 16,7 20,6 9,8 22,1
Сахар 46,2 38,5 48,7 35,2 38,8

1) С 2008 г. данные приведены без субъектов малого предпринимательства и организаций со средней численностью работников до 15 человек, не являющихся субъектами малого предпринимательства.

2) До 2009 г. - шины автомобильные, автобусные, для сельскохозяйственных машин, мотоциклов и мотороллеров.

3) До 2009 г. - автомобили грузовые.

4) До 2009 г. - автомобили легковые.

5) До 2009 г. – удобрения минеральные (в пересчете на 100% питательных веществ).

6) До 2009 г. – мясо и птица.

7) До 2009 г. - сыры жирные (включая брынзу).



2016-01-26 552 Обсуждений (0)
ИНДЕКС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ УВЕРЕННОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИНДЕКС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ УВЕРЕННОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (552)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)