Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика туристического агентства София»



2016-01-26 2682 Обсуждений (0)
Характеристика туристического агентства София» 0.00 из 5.00 0 оценок




Туристическая фирма "София" создана в 2002 году. Турфирма создана специально для того, чтобы превратить Ваш отпуск в более интересный, яркий и незабываемый период Вашей жизни. Сотрудничает только с надежными и проверенными временем партнерами, и с удовольствием поможем туристам выбрать, организовать и распланировать долгожданный отпуск. Организация занимается продажей собственных туров и экскурсий по Краснодарскому краю, Абхазии, Карачаево-Черкессии. А как тур-агент организация продаёт туры в такие страны как: Италия, Тунис, Турция, Испания, Чехия, ОАЭ, Египет, Греция, Кипр, а так же занимается оформлением виз и помощью в подготовке документов для выезда за границу. Также турфирма занимается профессиональным повышением квалификации своих экскурсоводов. На Новороссийском и Геленджикском рынках, "София" имеет репутацию надежной фирмы. Турфирмаявляется членом некоммерческого партнерства «Курорт-Геленджик», а также награждена многочисленными наградами и грамотами от разных экскурсионных объектов и администрации г. Новороссийска и г. Геленджика за плодотворное сотрудничество и качество предоставляемых услуг. У турфирмы имеется свой парк автобусов.

Почему покупать путевки удобно и выгодно у «Софии»:

1.Отлично знаем свою работу.

2. С менеджерами приятно и легко общаться.

3. Работа только с надежными партнерами.

4. Высокая скорость обработки заявок.

5. Менеджеры всегда помогут сделать правильный выбор тура.

6. В фирме исключительно низкий уровень претензий.

7. Предлагаем бонусную программу при покупке туров.

8. Ценим и любим наших клиентов.

9. Турфирма "София" предлагает оптимальное соотношение "цена-качество".

10. В офисе вы можете приобрести не просто "путевку", но и туристическую сим-карту, страховой полис, авиа- и ж/д билет.

Рады каждому клиенту, а индивидуальный подход приятно порадует. Тур агентство заботится о том, что бы клиенты увидите весь мир, с максимальным комфортом. К важнейшим характеристикам услуги, удовлетворяющим определенные потребности относятся:

–Предупредительность

–Надежность

–Доступность

–Внимательность

–Качество услуг

–Доверительность

–Достоверность информации

Фирма предлагает туры только проверенных туроператоров, являющихся старыми и надежными партнерами фирмы: «TEZ TOUR», «Pegas Touristik», «Coral Travel», «Anex», «Веди Тур», «Brisko». Также турфирма специализируется на продаже собственных автобусных туров в Краснодарский край, республику Адыгея и Карачаево-Черкессию, а также в Абхазию.

–Цели и миссии тур агентства «София»:

Миссия: удовлетворение потребностей клиента в области туристических услуг.

Цели фирмы: получение прибыли, достижение долгосрочного сотрудничества с любым клиентом, обратившимся в фирму.

Приоритеты:

–Широкий спектр предоставляемых туров и услуг;

–Высокий профессионализм сотрудников;

–Гибкая ценовая политика;

–Качественное обслуживание.

Главные задачи туристической фирмы "София":

–Занятие определенной ниши на рынке выездного туризма

–Разработка индивидуального подхода к каждому клиенту

–Совершенствование информационной и материальной базы фирмы

–Повышение квалификации персонала.

 

 

Анaлиз деятельности предприятия «София»

SWOT-анализ

 

SWOT-анализ – анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. Его цель - сформулиpовать основные направления развития предприятия через обработку имеющейся информации о сильных и слабых сторонах фирмы, а также о потенциальных возможностях и угрозах. С его помощью выявим сильные и слабые стороны компании, а также пoтенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет сравнения внутренних сил и слабостей своей компании с возможностями, которые дает им pынoк. Дaлee сделаем вывод и определим дальнейшую стратегию развития, а так же распределение ресурсов.

Таблица. Сильные и слабые стороны турфирмы «София».

Сильные стороны Слабые стороны
Многопрофильность деятельности Зависимость уровня продаж от сезонности
Образованное и динамичное руководство Является посреднической фирмой, нет взаимосвязи с главным поставщиком турпродуктов
Отлаженная система взаимодействия с ведущими туроператорами Ограниченное использование инновационных технологий
Растущий из года в год поток туристов (в том числе наличие внутреннего спроса).
Хорошая репутация фирмы у потребителя
Стабильное положение на рынке
Налаженная технология работы
Наличие интернет сайта турфирмы
Сформированный имидж

Таблица . Возможности и угрозы в работе турфирмы «София».

Возможности Угрозы
Расширение круга потребителей Появление сильного конкурента на рынке
Выход на новые сегменты рынка, развитие новых направлений деятельности Снижение темпов роста рынка
Расширение продуктовой линии с целью удовлетворения потребностей большого числа клиентов Неблагоприятное изменение валютного курса
Улучшение качества обслуживания клиентов Спад в экономике
Модернизация технических процессов Изменения во вкусах и предпочтениях потребителей
Выход на региональный рынок Ухудшение политических отношений с другими странами
Наличие стимулирующих программ и налоговых льгот Неблагоприятные изменения климата в других странах
Повышение уровня жизни населения, следовательно, увеличение платежеспособного спроса Нестабильные ситуации, как в России, так и в других странах
  Протекционистские меры, принимаемые правительствами иностранных государств по защите собственных турпроизводителей
  Технологическое отставание от основных конкурентов
  Изменения в политике в области страхования рисков

 

На основании SWOT-анализа можно говорить о том, что осуществляемая турфирмой деятельность может быть в целом оценена позитивно. Фирма имеет как сильные, так и слабые стороны. Это означает, что руководству фирмы есть над, чем работать, используя имеющиеся возможности и избегая вероятных и реальных угроз. В целом это – нормальная ситуация для турфирмы как рыночного субъекта. В условиях жесткой конкуренции, при наличии более сильных соперников необходимо совершенствовать управление фирмой, нарабатывать опыт, постоянно анализировать собственную деятельность и деятельность конкурентов, по возможности увеличивать расходы на маркетинг.

Сопоставление сильных и слабых сторон с рыночными возможностями и угрозами позволяет ответить на следующие вопросы, касающиеся дальнейшего развития деятельности турфирмы:

1. Как можно воспользоваться открывающимися возможностями, используя сильные стороны предприятия?

2. Какие слабые стороны предприятия могут в этом помешать?

3. За счет каких сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы?

4. Каких угроз, усугубленных слабыми сторонами предприятия, следует больше всего опасаться?

Для сопоставления возможностей предприятия условиям рынка применяется матрица SWOT-анализа, которая имеет следующий вид:

Таблица . Возможности и угрозы турфирмы «София» после сопоставления сильных и слабых сторон.

Возможности Угрозы
Осуществлять усовершенствование имеющихся туров и разработку новых на основании маркетинговых исследований потребительского спроса. Вложить свободные денежные средства в новые информационные технологии с целью получения конкурентных преимуществ, а также более полного удовлетворения потребностей клиентов.
Исследовать туристический спрос в небольших городах и районах края Проводить исследования рынка вслед за изменением потребностей клиентов.
Продвигать турпродукт с помощью увеличения предоставляемой информации на web-сайте турфирмы, возможности бронирования туров через сеть и электронный способ оплаты Невысокий уровень маркетинговых исследований может стать выгодным для конкурентов и затруднить сбытовой процесс.
Для продвижения на рынке, фирме необходимо активное участие в мероприятиях рекламного характера, например, в профессиональных выставках и встречах. Конкуренты могут предложить продукцию по более низким ценам, что может привести к потере турфирмой своей позиции на рынке
Вкладывать свободные денежные средства в новые информационные технологии с целью получения конкурентных преимуществ, а также более полного удовлетворения потребностей клиентов.
Используя возможности повышения качества туров, предоставлять только качественные услуги для каждого потребителя, что повысит имидж фирмы и увеличит количество постоянных клиентов.
Стать туроператором, отсутствие влияния посредников позволит снизить цену на турпродукт.

 

Для того чтобы успешно функционировать в долгосрочной перспективе, организация должна уметь предвидеть, какие трудности могут возникнуть на ее пути в будущем, и то, какие новые возможности могут открыться для нее. Матрица SWOT-анализа деятельности турагентства «София» помогла установить связи между силой и слабостью, которые присущи организации, внешними угрозами и возможностям.

 



2016-01-26 2682 Обсуждений (0)
Характеристика туристического агентства София» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика туристического агентства София»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2682)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)