Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка рекомендаций и рекомендаций по усовершенствованию ООО «София»



2016-01-26 469 Обсуждений (0)
Разработка рекомендаций и рекомендаций по усовершенствованию ООО «София» 0.00 из 5.00 0 оценок




Предложения по повышению эффективности деятельности организации ООО «София»

Я бы предложил организации индивидуальный учет за каждым экскурсоводом. То есть, как только менеджеры договариваются с клиентами о путешествиях по различным маршрутам, сразу же заносить в список всех клиентов, никаких потенциальных. Рассчитать сумму, которая через экскурсовода будет передана менеджеру, чтобы не было хитрости со стороны экскурсовода. Многие экскурсоводы мошенничают, а руководство об этом не знает, поэтому получаются неустойки. Данное предложение увеличит прибыль организации и ликвидирует неустойку. А если же клиенты передумали о путешествии, а автобусы и экскурсоводы готовы, тогда не возвращать им всю сумму, а вернуть им 70%. Не смотря на то, что во многих сферах услуг не возвращают такие проценты, данный процент должен окупить подготовку сотрудников к услугам, а так же придать некоторую конкурентоспособность турфирме.

 

 

Предложения по повышению эффективности деятельности организации ООО «София»

 

Я бы предложил фирме свободную вакансию – менеджер по отправкам. Потому что центральная посадка является посадкой 5 турфирм, поэтому чтобы клиенты не путались с маршрутом нужно нанять на эту вакансию человека. Менеджер проконтролировал бы посадку и сажал клиентов в транспорт. Появление менеджера улучшило бы качество обслуживания, сэкономив время и нервы клиентам, оставив хорошее воспоминание о себе и тем самым это привлекло бы много новых клиентов.

 

Расчет экономического эффекта от предложений к фирме

 

Индивидуальный контроль экскурсовода поможет разобраться есть ли хитрость со стороны экскурсовода или нет, в случае недобросовестного отношения к фирме сотрудник будет уволен. Например, в среднем на экскурсию Пшадские водопады едут 32 взрослых человека и 9 детей старше 5 лет, до 5 лет проезд бесплатен. Провоз на газ 66 стоит 210 рублей с человека, из них 30 рублей к фирме идут, водопады 70 рублей, 20 рублей отходят к фирме, дольмены 70 рублей , от которых 20 рублей к фирме. Так же дегустация вина 100 рублей.

30+20+20=70 – обязательные деньги с экскурсии идут к фирме, а так же считается процент от дегустации.

70 рублей с человека не моложе 5 лет получает фирма. А так как в среднем экскурсию посещают 41 человек, то к фирме идет 2870 рублей + процент от дегустации вина. А общая сумму с экскурсии должна составить 14,350 рублей + 3200 за дегустацию вина. Остальная сумма идет на оплату труда экскурсовода, водителей, бензина и др. Если же сумма не совпадает у менеджера и у экскурсовода, то вероятнее всего, что экскурсовод решил схитрить, сказав, что по каким-либо причинам кто-то из клиентов не пошел на экскурсию, либо кто-то не выпил вино, а экскурсовод решил его присвоить себе.

 

 

Заключение

В данной работе были рассмотрены основные закономерности и принципы менеджмента, а так же проанализировано предприятие ООО «София».

В теории были рассмотрены стратегии самосохранения: пассивно-индивидуальная, активно-индивидуальная, пассивно-коллективная. Так же были рассмотрены закономерности. Основополагающие законы: синергии, самосохранения, развития. И «Фоновые» законы: разнообразия Эшби, информированности и упорядоченности, композиции и пропорциональности, единства анализа и синтеза. Были обширно рассмотрены законы самосохранения и развития, которые гласят, что для успеха фирмы необходимо использовать свой потенциал и удовлетворять потребности.

Во второй части был проведен анализ фирмы, рассмотрена организационная структура, произведены вычисления экономических показателей.

Турфирма имеет устойчивую репутацию, а так же прибыль. Как показал Swot-анализ, даже у фирмы с устойчивой репутацией присутствуют угрозы и слабые стороны, а так же есть возможности и сильные стороны.

К сильным сторонам относятся: многопрофильность деятельности, отлаженная система взаимодействия с ведущими туроператорами, растущий из года в год поток туристов, хорошая репутация фирмы у потребителя, стабильное положение на рынке, налаженная технология работы и др. К слабым: зависимость уровня продаж от сезонности, является посреднической фирмой, нет взаимосвязи с главным поставщиком турпродуктов, ограниченное использование инновационных технологий. Возможности: осуществлять усовершенствование имеющихся туров и разработку новых, исследовать туристический спрос в небольших городах и районах края, возможности бронирования туров через сеть и электронный способ оплаты, стать туроператором, отсутствие влияния посредников позволит снизить цену на турпродукт. Угрозы: конкуренты могут предложить продукцию по более низким ценам, что может привести к потере турфирмой своей позиции на рынке, проводить исследования рынка вслед за изменением потребностей клиентов, невысокий уровень маркетинговых исследований может стать выгодным для конкурентов и затруднить сбытовой процесс и др.

Фирма вполне способна справиться с угрозами, имея ресурсы и опытный персонал.

В третьей части я предложил идеи, которые усовершенствуют деятельность фирмы. Первая идея заключается в индивидуальном контроле за каждым экскурсоводом, чтобы не было неустоек.

Руководитель обязан использовать принципы и законы менеджменты для того, чтобы управлять фирмой, удерживать стабильность, справиться с угрозами и слабыми сторонами, привлечь новых клиентов, а так же оставить хорошее впечатление у клиентов. Руководство должно защищать интересы работников на всех уровнях, что сформирует за собой чувство уверенности, защищенности и надежности. Фактором процветания предприятия является сплоченность коллектива, поэтому необходимо развивать чувство уважения и взаимопонимания развитием старых традиций и закладки новых.

 

 

Список используемой литературы:

1. В данной работе были использованы данные предоставленные турфирмой «София» с разрешения руководителя турфирмы Глебова Н.Г.

2. Федеральное агентство по туризму. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. — М., 2008.

3.http://menzo.ucoz.ru/load/teorija_upravlenija/centralizacija_i_decentralizacija_upravlenija/32-1-0-1749

4.Смирнов Э.А. Управленческие решения. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 264 c.

5. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы.- М.: Инфра-М, 2006

6. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы.- М.: Инфра-М, 2006

7. Маркетинг менеджмент.11 -е изд. / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2004. - 800с.

8. Дюков И. Стратегия развития бизнеса.- СПб.: Питер, 2008

9. М.Б. Щепакин Экономика рекламной деятельности учебное пособие 2006г. 439с.

10) http://www.elitarium.ru/2011/11/23/zakony_organizacii.html

11)http://uchebnikionline.com/menedgment/teoriya_organizatsiyi_-_monastirskiy_gl/organizatsiya_protses.htm

12) А.Б. Здоров «Экономика туризма». Москва. 2007 г. 265 с.

13) 3. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и

конкурентов.- 3-е изд.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007

14. Заславский, И.Е. Роль и значение маркетинга / И.Е. Заславский. - М.: Наука, 2008. - 289с.

15) Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и

конкурентов.- 3-е изд.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007

 



2016-01-26 469 Обсуждений (0)
Разработка рекомендаций и рекомендаций по усовершенствованию ООО «София» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка рекомендаций и рекомендаций по усовершенствованию ООО «София»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (469)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)