Организация поддержки системы запросов к базе данных
Запросы упрощают просмотр, добавление, удаление или изменение данных в базе данных Access. Среди других целей использования запросов можно отметить: Вычисляемые запросы. В Microsoft Access в запросе могут быть созданы вычисляемые поля. В вычисляемые поля объектов базы данных Access вводят Выражения. Параметрические запросы. Параметрический запрос - запрос, требующий ввода параметров ( например, диапазон дат), которые используются для отбора информации. Запросы, представляющие собой варианты базового запроса и незначительно отличающиеся друг от друга, называются параметрическими. Создать запрос, в результате выполнения которого будет выводиться Фамилия, Имя, Отчество и Идентификационный код определенного сотрудника. 1. При выбранной вкладке Запрос выполнить щелчок по кнопке «Создать» 2. Открывается окно «Новый запрос», в котором выбрать режим создания запроса Конструктор, затем - «ОК» 3. Открывается окно «Запрос 2»: запрос на выборку, а затем активизируется окно «Добавление таблицы», в котором выбрать из списка таблиц таблицу «Сотрудник» щелчком мыши по имени таблицы, а затем выполнить щелчок по кнопке « Добавить», после чего закрыть окно Добавление таблицы; 4. При помощи мыши переместить нужные поля из выбранной таблицы. 5. В столбце Фамилия в строке Условие отбора ввести в квадратных скобках [Введите фамилию] (сообщение, которое будет выводиться на экран при выполнении запроса). 6. Выбрать из меню Запрос подпункт Параметры. В появившемся окне Параметры запроса в столбце Параметр ввести то же сообщение без квадратных скобок. В столбце Тип данных выбрать тип Текстовый, выполнить щелчок по кнопке «ОК». 7. Закрыть запрос, на вопрос о сохранении ответить положительно, сохранить запрос с именем Идент код. Внешний вид формы выбирается в зависимости от того, с какой целью она создается. Формы Access позволяют выполнять задания, которые нельзя выполнить в режиме таблицы. Формы позволяют вычислять значения и выводить на экран результат. Источником данных для формы являются записи таблицы или запроса. Форма предоставляет возможности для: § ввода и просмотра информации базы данных; § изменения данных; § печати; § создания сообщений. Способы создания форм: 1. Конструктор форм (предназначен для создания формы любой сложности). 2. Мастер форм (позволяет создавать формы различные как по стилю, так и по содержанию). 3. Автоформа: в столбец (многостраничная – поля для записи выводятся в один столбец, в форме одновременно отображаются данные для одной записи). 4. Автоформа: ленточная (все поля записи выводятся в одну строку, в форме отображаются все записи). 5. Автоформа: табличная (отображение записей осуществляется в режиме таблица). 6. Автоформа: сводная таблица. 7. Автоформа: сводная диаграмма. 8. Диаграмма (создается форма с диаграммой, построенной Microsoft Graph). 9. Сводная таблица (создается форма Access, отображаемая в режиме сводной таблицы Excel). Алгоритм создания форм следующий: 1. Открыть окно БД. 2. В окне БД выбрать вкладку Формы. 3. Щелкнуть на пиктограмме Создать, расположенной на панели инструментов окна БД. 4. В появившемся диалоговом окне «Новая форма» Выбрать способ создания формы и источник данных. 5. Щелкнуть на кнопке ОК.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (788)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |