Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Создание и использование форм Google



2016-01-26 478 Обсуждений (0)
Создание и использование форм Google 0.00 из 5.00 0 оценок




Потребуется подключение к Интернету и учетная запись Google. Если у вас ее нет, создайте ее, зайдя на http://docs.google.com и нажав кнопку Create Account [Создайте учетную запись прямо сейчас].

При первом входе на сервер перед вами появится менеджер файлов, в котором будут отображаться документы — создаваемые вами или те, которыми с вами поделились другие. Вверху слева находится кнопка Create New [Создать]. Нажмите ее и выберите Form [Форма].

Создайте опросник с несколькими вариантами ответа и предложите его своим посетителям.

Мы собираемся создать форму для опроса, которая затребует у пользователя имя и электронный адрес и задаст ряд вопросов с несколькими вариантами ответа, а в завершение появится большое окно для комментария. Однако процесс абсолютно одинаков для более простых или сложных вариантов.

Сначала задайте форме заголовок и описание. Последнее — прекрасный способ представить анкету аудитории и убедить заполнить ее. Вся форма представляет собой серию вопросов с разнотипными ответами. Ее построение включает ввод вопроса, выбор и определение соответствующего типа ответа и сохранение всего этого вместе.

Например, наш первый вопрос «Как ваше имя?» требует текстового поля для ввода, так что в выпадающем списке Тип вопроса [Question Type] мы выберем Текст [Text]. Имеется также место для ввода совета пользователю, что полезно для сложных форм; а в самом низу раздела вопроса находится флажок, позволяющий сделать ответ на вопрос обязательным. Если этот флажок установлен, ваши пользователи не смогут отправить форму, не ответив на данный вопрос.

Типы вопросов варьируются от простого до сложного. Вот краткий обзор, что представляет собой каждый из пунктов.

1. Текст [Text] Используется для простой строки текста вроде имен, электронных адресов и кратких текстовых ответов.

2. Текст в виде абзаца [Paragraph text] Может использоваться для добавления более длинных элементов, таких как почтовый адрес или пространные комментарии.

3. Множественный выбор [Multiple choice] Предоставляет пользователям возможность выбрать один из заранее определенных ответов. При выборе этого пункта появляются две строки для ввода вариантов ответа. Заполнение первой приведет к появлению еще одной строки ниже. В самом низу находится ссылка с текстом Или добавить «Другое» [Or Add 'Other']. Нажав на нее, вы увидите большую область для ввода текста, где создатель формы может ввести собственный ответ. Вы можете удалить вариант из списка, нажав крестик справа от текста.

4. Флажки [Checkboxes] В отличие от Множественного выбора, флажки позволяют пользователю выбрать из списка более одного варианта, и потому они полезны для вопросов с несколькими ответами. Информация добавляется так же, как и для предыдущего.

5. Выбор из списка [Choose from a list] На жаргоне дизайнеров интерфейса этот вариант называется «поле со списком» [Combo box]. Пользователю предоставляется выпадающий список, из которого он может выбрать один вариант. Как и ранее, вы можете определить их при помощи текстовых полей.

6. Шкала [Scale] Позволяет пользователю определить, насколько он согласен или не согласен с текстом, и выразить силу своих чувств. Для настройки шкалы воспользуйтесь двумя выпадающими списками, а затем введите метки, определяющие текст для ее начального и конечного значений.

7. » Сетка [Grid] Позволяет создать набор вариантов ответа вместе со шкалой по каждому ответу. То есть ваш вопрос может быть таким: «Как вам понравились перечисленные составляющие фестиваля?». Затем пойдут строки с метками вроде Музыка, Комедия или Туалеты и столбцы с заголовками Отлично, Хорошо и Ужасно.

Пункт Заголовок раздела (Section Header) полезен для разбиения опросника на небольшие, более управляемые части.

Если вопросов в форме очень много, разбейте их на разделы при помощи Добавить элемент > Заголовок раздела [Add Item > Section Header]. Затем можно ввести название раздела, а также некий вводный текст. Более длинные варианты — например, опрос мнения покупателей — можно разбить на несколько страниц, выбрав Добавить элемент > Разрыв страницы [Add Item > Page Break]. Вы будете продолжать создавать форму как единое целое, но пользователь увидит несколько страниц с кнопкой Перейти [Go To] внизу.

Насоздавав вопросов и заголовков разделов, можно переупорядочить их перетаскиванием по списку вверх или вниз. Можно также изменить вопросы, щелкнув на иконке Изменить [Edit] (карандаш) рядом с соответствующим вопросом.

Мы создали новую страницу (Добавить элемент > Разрыв страницы) с названием Опыт в фестивалях [Festival Experience], которая актуальна только для тех, кто был там не впервые. Остальных надо переправлять прямиком на третью страницу. Чтобы сделать это, добавьте на первую страницу вопрос со множественным выбором: Вы были на фестивале ранее? Поскольку теперь у нас несколько страниц, то рядом со строкой Тип вопроса появится новый флажок Перейти на страницу ответа [Go To Page Based On Answer]. Включите его и введите варианты ответа внизу страницы.

Сделайте ваш проектинтерактивнее, применив опцию Перейти на страницу ответа (Go To Page).

Каждый раз при добавлении варианта рядом с ним вы увидите выпадающий список, в котором можно выбрать одну из ваш их страниц. Когда пользователь даст ответ, результат будет зарегистрирован, а пользователь направлен к соответствующей странице.

Каждая создаваемая вами форма имеет уникальный URL, который можно найти у нижней кромки окна редактора. Это ссылка на действующую форму. Это прекрасный способ тестирования при правке, но помните, что любой вводимый при тестировании текст осядет в вашем наборе данных.

Простейший способ опубликовать форму — скопировать этот адрес и добавить его в качестве ссылки на ваш сайт, электронное сообщение или статус Facebook. Тогда другие смогут получить доступ к форме и ввести свои ответы.

Вверху окна вы увидите опцию Отправить эту форму по электронной почте [Email This Form]. В Дополнительных действиях вы обнаружите пункт Встроить [Embed], где предоставляется код для встраивания формы в другой сайт через тэг <iframe>. Наконец, можно Изменить подтверждение [Edit Confirmation], где вы вводите сообщение, выдаваемое пользователю при нажатии кнопки Отправить [Submit]. Публикация Сводки ответов [Response Summary] даст участнику возможность увидеть основные результаты на текущий момент времени.

38. Совместная работа с документами Google.

Одним из ярких достоинств «облачных» сервисов можно назвать возможность совместной работы над документами. Вы можете позволить вашим соавторам просматривать ваши документы, а при желании и редактировать данные. Для предоставления общего или избирательного доступа к редактируемому файлу, нажмите кнопку «Предоставить доступ», расположенную в правом верхнем углу веб-интерфейса программы. Откроется диалоговое окно «Настройки совместного доступа», при помощи элементов управления которого вы можете настроить права доступа к редактируемому документу.



2016-01-26 478 Обсуждений (0)
Создание и использование форм Google 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Создание и использование форм Google

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (478)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)