Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Железные дороги и автобусы



2016-01-26 511 Обсуждений (0)
Железные дороги и автобусы 0.00 из 5.00 0 оценок




www.rheinland-pfalz-takt.de - общий сайт Рейнланд-Пфальца
www.vrminfo.de - Рейн - Мозель
www.rnn.info - Рейн - Наэ
www.kevag.de - Кобленц
www.rmv.de - Рейн - Майн
www.vrt-info.de - Трир
www.regioradler.de - велосипед + автобус

Область от Обервезеля до Ремагена по Рейну, немного дальше Кохема по Мозелю и приличная часть Айфеля, по реке Лан почти до Лимбурга (то есть почти весь описываемый на странице "Отец" Рейн. Часть 2" регион) относится к транспортной системе Verkehrsverbund Rhein-Mosel (VRM). Участок Рейна от Майнца до Бахараха по левой стороне реки относится к RNN (Rhein-Nahe Nahverkehrsverbund), по правой и Лимбург - RMV (Rhein-Main Verkehrsverbund), Трир - VRT (Verkehrsverbund Region Trier).
Как уже говорилось, по обеим сторонам Рейна идут железнодорожные ветки, по которым с часовым интервалом ходят местные электрички (RRS - правый берег, LRS - левый берег), причем по левому берегу есть и поздние, и очень ранние рейсы. Электрички останавливаются не во всех деревнях. Так, до замка Маус и Штольценфельца нужно ехать еще и на автобусе (до Штольценфельца - также пароходом).
Большинство автобусов предназначено для школьников, ходят нерегулярно и очень редко, в выходные не работают. Но некоторые более востребованные рейсы ходят регулярно, например автобус до смотровой площадки на скале Лорелей. Поэтому, выбрав нужную автобусную линию на карте транспортной системы, скачайте ее расписание заранее.
Для длительных поездок по региону в течение дня можно использовать билет федеральной земли Рейнланд-Пфальц/Заарланд. О цене на него было рассказано выше, в разделе, посвященном билетам федеральных земель. Обратите внимание на область его действия (лучше скачать карту с www.bahn.de), поскольку часть правой стороны Рейна относится к Гессену. Билет действует на всей территории Рейнланд-Пфальца и Заарланда, плюс на маршрутах до Бонна, Лимбурга, Зигена, Висбадена, Манхайма, линии между Манхаймом и Карлсруэ (через Шветцинген), до Виссембурга и Лаутербурга (оба на территории Эльзаса). Но нужно внимательно проверить, окупится ли этот билет или вам лучше купить региональный дневной билет.
Каждое из перечисленных выше транспортных объединений имеет свою тарифную систему.
VRM. Цена билета зависит от количества "ячеек" (waben), которые вы пересекаете. Правильно посчитать для себя ячейки не всегда просто, но вам это и не нужно. В автомате или на сайте транспортного объединения вы вводите цель путешествия и выбираете тип билета, а вам покажут цену. Основной принцип: вы считаете и ячейку отправления и ячейку назначения; города, находящиеся посреди зон, считаются в вашу пользу; если в соседний город надо ехать через постороннюю ячейку, то она все равно считается. Билеты бывают следующих типов: разовый билет (Einzelfahrschein), дневной билет Tageskarte (часто выгоден уже при поездке туда-обратно), дневной билет на три дня (3-Tageskarte). Для путешествующих группой до 5 человек с большой долей вероятности будет выгоден билет Minigruppenkarte на один день или на три дня (3-Tages-Minigruppenkarte).
Велосипеды в автобусах по будням до 9 часов перевозить нельзя, в поезде - 2.45 евро, после 9 и по выходным перевозка бесплатна.
У Кобленца есть несколько своих тарифов: дневной билет 5.80 евро, 3-дневный - 11.60 евро, для группы - 9.80, 3-дневный групповой - 19.60 евро.
RNN. Аналогичная система с ячейками. И аналогичные типы билетов: разовый билет (особые тарифы установлены для некоторых городов, в частности Бингена), 5 билетов (Mehrfahrtenkarte, 5 по цене 4), дневной билет для одного человека Single-Tageskarte, для группы Gruppen-Tageskarte. По дневному билету можно отправляться уже до 9 часов утра, дети считаются за одного взрослого (на сайте написано не совсем понятно: все дети как 1 взрослый или один ребенок - 1 взрослый). Для велосипедов до 9 утра надо брать билет по цене детского, после 9 утра - бесплатно. Есть ограничения по автобусам - велосипеды берут не все автобусы.
VRT. Аналогичная система с образованием цены в зависимости от количества зон. С сайта можно скачать таблицу: пункт отправления - пункт назначения - количество зон. Типы билетов: разовый, 4 разовых поездки в Трире, TagesTicket Single, TagesTicket Gruppe (до 5 человек, от 9 часов утра в будни и без ограничений в выходные). Для поездок в Люксембург используется билет TagesTicket DeLux стоимостью от 8.70 до 20.20 в зависимости от зоны, из которой вы едете.
RMV - это большая система, включающая Франкфурт, Майнц и Висбаден, у нее большие смежные зоны (Übergangsverkehr), для которых действуют отдельные тарифы. Особая стоимость установлена для зоны Майнц - Висбаден, смежной зоны RNN (Preisstufe 45). Из особых билетов: разовые билеты Kurzstrecke для перемещения на 1, 1.5-2 км (1.15 и 1.50 евро), дневные билеты для одного человека и группы, билет Гессен. Билет федеральной земли Гессен действует на всей территории RMV и смежных зонах, кроме зоны 45, и стоит 32 евро.
На сайте в разделе Tarifauskunft можно уточнить свой тариф. Перевозка велосипедов бесплатна, но их могут не разрешить везти, если нет места.

Водный транспорт

www.k-d.de - пароходы компании Кельн-Дюссельдорф
http://roesslerlinie.de - компания Ресслер
www.hebel-linie.de - компания Хебель
www.loreley-linie.de - компания Вайнанд, линия Лорелей
www.hoelzenbein.de - компания Хельценбайн
www.marksburgschiffahrt-vomfell.de
www.rhineship.de/ - компания Лукулус
www.merkelbach.personenschiffe.de - компания Меркельбах
www.bingen-ruedesheimer.com - компания Бинген-Рюдесхайм, пароходы и паром
www.mittelrhein-faehre.de - паром Нидерхаймбах - Лорх
www.faehre-kaub.de - паром в Каубе
www.faehre-loreley.de - паром в Санкт-Гоаре

Пароходных компаний довольно много, но вот найти их в Интернете всегда непросто. Почему-то нигде нет общего списка, и приходится искать компании по каждому городу. Найти паромы (Fähre) проще, тем более что они обычно указываются на картах. Начнем с паромов.
Паромы - довольно удобный способ переезда на другой берег, но у некоторых из них есть недостаток - они редко работают (например, раз в час), поэтому расписание лучше посмотреть на сайтах паромов, указанных выше. На описываемом участке паромы есть в Бингене/Рюдесхайме, Каубе, Нидерхаймбахе/Лорхе, Санкт-Гоаре/Санкт-Гоархаузене, Боппарде, Ланштайне (в Штольценфельс), Кобленце (Эренбрайтштайн).
Весь отрезок от Майнца до Кельна проходят пароходы компании K-D (Кельн-Дюссельдорф), эта же компания катает на участке Линц - Бонн и по Мозелю от Кобленца до Кохема. Маршрут от Майнца до Кельна проходится один раз в день, причем только вниз по течению и в высокий сезон, и занимает 11 часов. Чаще ходят пароходы на отрезке Рюдесхайм - Кобленц (3-4 раза в день в высокий сезон), есть еще парочка укороченных рейсов. Путь от Рюдесхайма до Кобленца вниз по течению занимает 4 часа, вверх - 6 часов. Стоит это удовольствие 35.20 евро, половина пути Санкт-Гоар-Рюдесхайм 19 евро. Утром один раз вверх по течению и один раз вечером вниз по течению от Кобленца до Рюдесхайма идет колесный пароход Гете.
Поездка по Мозелю от Кобленца до Кохема занимает 5 часов вверх по течению и 4.20 вниз (1 раз в день с июня по сентябрь, кроме чт).
У компании К-Д есть также различные специальные туры с едой и музыкой.
Компания Бинген-Рюдесхайм предлагает маршруты Рюдесхайм - Санкт-Гоар (тур Лорелей, апрель-октябрь 3 раза в день) и Рюдесхайм - Трехтингсхаузен (тур по замкам до 4 раз в день в зависимости от месяца). Почему-то остановку у замка Райнштайн пароход делает только в рамках второго тура, то есть если ваша цель - именно этот замок и вы едете от Санкт-Гоара, то нужно пересесть на другой пароход или идти пешком от Трехтингсхаузена. Стоит путешествие от Санкт-Гоара до Рюдесхайма 17 евро. По определенным дням есть вечерние рейсы с едой из Бингена или Рюдесхайма.
Компания Ресслер (Rössler) катает по короткому маршруту Рюдесхайм - Бинген - замок Райнштайн - Ассманхаузен несколько раз в день (с апреля по октябрь 2 раза в день ежедневно, остальные по выходным). Круговой маршрут стоит 11 евро. Не каждый день 2 раза в день возможны поездки до Санкт-Гоара (в одну сторону от Рюдесхайма 17 евро, по предварительной записи).
Компания Хебель (Hebel Linie), базирующаяся в Боппарде, совершает поездки по маршрутам Боппард-Обервезель (май-сентябрь ежедневно, апрель, октябрь несколько раз в неделю, 1 раз туда и обратно, полный маршрут 12 евро), Боппард - Рюдесхайм (май- сентябрь один раз в неделю, 1 раз туда и обратно, полная стоимость 17, от Санкт-Гоара 15), Санкт-Гоар - Боппард - Виннинген на Мозеле (один раз в неделю май - октябрь, туда и обратно, полный маршрут 20 евро), Боппард - Кобленц (май -сентябрь один раз в неделю, туда и обратно, 15 евро). В июне-августе и в сентябре-октябре - вечерние танцевально-музыкальные круизы.
Компания Лорелей-линия Вайнанд (Loreley-Linie Weinand). Регулярные рейсы Боппард - Санкт-Гоар (апрель-октябрь, 10 евро), вечерние круизы до Лорелей по средам с музыкой и танцами, также по средам Боппард - Рюдесхайм (апрель - октябрь, 1 раз туда и обратно, полный маршрут в одну сторону 22.50 евро), Кестерт - Виннинген на Мозеле (один раз в неделю июнь - сентябрь 1 раз в день).
Компания Хельценбайн (Hölzenbein) один раз в неделю катает от Кобленца до Рюдесхайма и обратно (июнь-сентябрь), один раз в неделю до Санкт-Гоархаузена и обратно, 2 раза в день один раз в неделю до Боппарда и обратно. Также есть круговой маршрут Кобленц - река Лан до первого шлюза - немного по Мозелю в пределах Кобленца, но эта поездка не кажется интересной.
Компания Marksburgschiffahrt Vomfellходит по маршруту Кобленц - Браубах (4 раза в день, с остановкой у Штольценфельса) и дополнительно один раз вечером Кобленц-Штольценфельс.
Компания Лукуллус базируется в Кобленце и катает до Санкт-Гоара, по Лану до Нассау или Бад Эмса, вниз по Рейну до Кенигсвинтера, по Мозелю до Виннингена или до Алкена. Но на ее бестолковом сайте расписания пока не имеется.
Компания Меркельбах - поездки до Браубаха или до Штольценфельса.

наверх

Автобусы в Баварии

www.rvo-bus.de
Мы имели дело с автобусами, курсирующими по району Альгой (Allgaeu, Фюссен, Швангау и окрестности) и от Фюссена до Гармиша. Расписания были распечатаны из Интернета, и это оказалось очень удобным - там есть совсем неочевидные для неместных моменты и расписание из Интернета дало возможность вовремя заподозрить подвох (чтобы скачать расписание: сайт www.rvo-bus.de далее Fahrplan und Regionales / Fahrplaene / выбираем регион и маршрут).
Например, вы хотите съездить на дневную экскурсию из Фюссена (Швангау) в Гармиш или Линдерхоф и знаете, что туда ходит автобус 9606. У вас есть его расписание - например, он уходит в 9 часов из Фюссена. Вы приходите к вокзалу и не находите автобуса 9606, а стоит какой-то номер 9651, к которому вы, казалось бы, не имеете никакого отношения.
Хитрость в том, что маршрут может быть разбит на куски и вам нужно будет сделать 1-2 пересадки. Сначала вы едете на автобусе 9651 или 73, потом - 9822. На последнем этапе от Обераммергау до Гармиша вам попадется 9606, но только потому, что никакие другие автобусы на этом отрезке не ходят. Полностью маршрут проходится автобусом пару раз в сутки. Лучше всего распечатать расписание не маршрута 9606, а маршрута 73 - там указано, как пересекаются в определенных точках разные маршруты и как нужно пересаживаться.
Кроме того, один и тот же маршрут может ездить по-разному в зависимости от времени суток, школьных каникул и т.п. (например, заезжать к Тегельбергу или нет, останавливаться в Эттале или нет...). Так что обращайте внимание в расписании на всякие звездочки и кружочки, внимательно смотрите на физиономию автобуса. Если место вашего назначения указано в скобках, скорее всего, придется пересаживаться.
В общем, если у вас нет готового расписания или вы сомневаетесь, спросите у водителя. Большинство из них привыкло к большому количеству туристов и охотно отвечает на вопросы. Уточняйте место назначения на каждой пересадке (достаточно назвать его с вопросительной интонацией). Следующего автобуса на пересадочных остановках долго ждать обычно не приходится - 5 - максимум 20 минут. Если ваш автобус опаздывает, встречный его всегда подождет - они должны обменяться пассажирами.
Если вы планируете только поездку до Этталя или до Гармиша-Партенкирхена на автобусе из Фюссена, то более выгодным, чем баварский билет, может оказаться местный автобусный дневной билет (Tageskarte). К сожалению, сейчас информации об этом тарифе на сайте нет, поэтому, прежде чем покупать баварский билет в автомате, поинтересуйтесь у водителя, есть ли у него такой билет и сколько он стоит.
На страницы Швангау, Линдерхоф

наверх

Гармиш-Партенкирхен

Региональная электричка из Мюнхена идет до Гармиша полтора часа. Далее железнодорожная ветка разделяется: одна идет в сторону австрийского Ройта, другая - в сторону Миттенвальда и далее также в Австрию. По городу ходит несколько линий автобусов. Расписание и карту линий можно взять с сайта www.gemeindewerke-garmisch-partenkirchen.de в разделе Verkehrsbetrieb. Одна поездка стоит 1.50 евро, 7 поездок - 8.90, билет на 7 дней - 11.30.
Ходят также баварские междугородные автобусы (сайт www.rvo-bus.de). Автобус 9606 (в большинстве случаев с пересадками) идет до замка Нойшванштайн.
У подножия Цугшпице находится деревня Грайнау. До нее, как и до озера Айбзее, от которого идет канатная дорога на вершину, можно добраться с помощью зубчатой железной дороги Zugspitzbahn или автобуса Eibsee-Bus. Расписание автобуса и Zugspitzbahn вы найдете на сайте www.grainau.de в разделе Info/Service, Fahrplane.

наверх

Мюнхен

www.mvv-muenchen.de - транспортная система Мюнхена
на этом замечательном сайте в том числе на английском языке можно найти: виды билетов, тарифы, карты маршрутов по отдельным видам транспорта, а также общие транспортные карты, расписание

В Мюнхене передвигаться можно на автобусах, трамваях, метро и электричках (с баварским билетом (см. выше) бесплатно без ограничений). Если же баварского билета нет, то придется покупать билет. Вариантов масса, все зависит от длительности пребывания и количества зон, по которым вы перемещаетесь.
Зон несколько: внутренняя Inner (белая), XXL (белая и зеленая), внешняя Outer (зеленая, желтая и красная). Также есть circles, их 16.
Поездка в одной зоне - 2.60, в двух - 5.20, в трех - 7.80 (2014 г.). Так называемая "короткая" поездка (Streifen, англ. - Strip)- 1.30. 10 карточек Streifen (так называемый Streifenkarte) - 12.50 евро. На каждой остановке указывается, куда отсюда можно уехать на Streifen.
Дневной билет одиночный для внутренней зоны - 6, XXL - 8.10, внешней - 6, всех зон - 11.70, на три дня только внутренняя зона - 15. Партнерский (5 человек): 11.20, 14.20, 11.20, 21.30 соответственно, на три дня внутренняя зона - 25.90.
С гостевой картой Мюнхена (Munich Welcome Card, подробнее) проезд бесплатный (есть на 1 и 3 дня, для 1 человека и до 5, для внутренней зоны или для всех.
При входе в транспорт никаких валидаторов не стоит, но билеты могут проверить в любой момент, поэтому выбрасывать их нельзя.
При входе билет обязательно нужно прокомпостировать в маленьком ящичке.
Ориентироваться в метро несложно, световые табло указывают, куда идет прибывающий поезд и через какое время прибудет следующий. Перед остановкой в поезде говорят, как она называется и куда будет выход - направо или налево. На больших центральных станциях входят в одни двери, а выходят в другие. Во внутренней туристической зоне объявления дублируются на английском.
На страницу "Мюнхен"

наверх

Регенсбург

www.rvv.de
Этот сайт и в подметки не годится сайту мюнхенского общественного транспорта, да и транспорта здесь кот наплакал. К сожалению, никакого английского.
Туристам здесь транспорт, в общем-то, и не нужен: исторический центр города очень компактен и его легко можно обойти на своих двоих. По старому городу перемещаются небольшие автобусики маршрута А. Во внутренней зоне действуют билеты Tickets fuеr die Innenstadtzone (один человек одна поездка в течение 1 часа с пересадками в одном направлении - 1.10 евро, на целый день до пяти человек - 2.50 евро. В качестве билета на день для группы до 5 человек действует также парковочный билет парковок Arcaden, Bismarckplatz, Dachauplatz и Petersweg). Цена других билетов зависит от зоны. Для первой зоны одна поездка - 2.20 евро, 2 короткие поездки 1.60. Дневной билет на одного в будни зона 1-2 - 4.80 евро в автомате, 6.40 у водителя, зоны 1-4 - 9.20 евро, после 9 часов утра по этому билету могут ездить в зонах 1-4 - два человека, а в зонах 1-9 - уже до 5 человек (кроме каникул). В выходные действует билет Tages Ticket +4 - до пяти человек без ограничений по времени (зоны 1-2 - 4.10 евро, зоны 1-4 - 5.30).
Не забудем пропеть хвалебную оду баварскому билету - с ним бесплатно!
На страницу "Регенсбург"

наверх

Хайдельберг

www.vrn.de - транспортный сайт VRN, объединяющий нескольких регионов и транспортных систем, в том числе RNV, в которую входит Хайдельберг
www.rnv-online.de - трамвайная сеть Хайдельберг - Манхайм - Людвигсхафен
www.kvv.de - Карлсруэ и окрестности

Сайт, поскольку он объединяет различные транспортные системы, довольно запутан, и информацию получить не так просто. Карту транспорта Хайдельберга можно получить на закладке Linienplaene / Stadt-Linienplaene / Heidelberg. От вокзала от замка можно дойти пешком (около 40 минут), наиболее удобный транспорт - трамваи. Поскольку в историческом центре не так много гостиниц, а большая часть из имеющихся довольно дорогие, возможно, придется пользоваться автобусом, чтобы добраться из других районов города.
Одна поездка (Einzelfahrschein) по всему городу стоит 2.40 (2014 год), пять поездок (Mehrfahrten-karten) - 12 евро. Есть более дешевый билет для поездок по центру (названия остановок синего цвета на плане) - City Ticket (1.60 евро).
24-часовой региональный билет Tages-Karte (до 5 человек) действует на всей территории области (а она довольно обширна - почти до Хайльбронна, Манхайм, Хайдельберг и другие города), стоимость зависит от количества зон (до семи) и количества человек. Для Хайдельберга - 6.20 евро для одного человека (все последующие путешествующие - по 2.50). Трехдневный билет 3-Tages-Karte 14.80.
Очень выгоден для коротких выездов в музей транспорта Зинсхайм, или музей транспорта Шпайер, или аквариум Sea-Life в Шпайере (этот довольно жалкий аквариум, билет в который стоит совершенно неадекватно дорого, можно посещать только по такому выгодному тарифу) - Erlebnis-Ticket. Стоит 16.50 евро для взрослого, включает входной билет и проезд до достопримечательности и обратно. Действует на электричках RB, RE, S, автобусах, трамваях во втором классе.
Также стоит обратить внимание для выездов на день на билеты федеральных земель Баден-Вюртемберг, Hessen Ticket (действует не от Хайдельберга, а от других городов, ближе к Гессену, см. выше), Rheinland-Pfalz-Ticket/Saarland-Ticket, о которых можно прочитать выше в разделе, посвященным билетам федеральных земель.
Для поездки в Страсбург и другие города северной части Эльзаса можно купить билет TICKETPLUS Alsace. Он действует вместе с билетами Tages-Karte (все зоны - Gesamtnetz) или RheinNeckar-Ticket и стоит 6 для одного и 12 для группы до 5 человек.
На страницу "Хайдельберг" (Гейдельберг)

наверх

Штутгарт

www.vvs.de - транспортный сайт Штутгарта (тарифы, карты, есть английский язык)

Штутгарт - крупный город, в нем есть даже метро. Центр города легко обойти пешком, до Неккара тоже можно дойти пешком по дворцовым паркам (около 40 мин). До зоо-ботанического сада Вильхельма, если не хочется идти пешком, можно доехать на метро U 14. Также общественный транспорт потребуется, чтобы подняться к телевизионной башне и посмотреть на город сверху. S-bahn понадобится, чтобы добраться до загородного дворца Людвигсбург и музея Мерседес-Бенц.
Kurzstrecken Ticket стоимостью 1.20 дает возможность проехать до следующей остановки метро или электрички или до третьей остановки на автобусе. Стоимость обычного билета зависит от зоны. Центр города относится к 1-й зоне. Парк Вильхельма - 2-я. Билет на одну зону - 2.20 евро (2 часа с возможностью пересадок, 4 билета - 8.30), 2 зоны - 2.70. Дневной (на 1-2 зоны) - 6.50, зоны 3-4 - 10.40 (Людвигсбург), на всю сеть - 14.60. Дневной для 5 человек зоны 1-2 - 11.30, зоны 3-4 - 15.80, для всех зон - 19 (2014). На всем транспорте действует баден-вюртембергский билет и билет выходного дня (см. выше).
Штутгарт

наверх

Боденское озеро

www.euregiokarte.com - дневной билет на Боденском озере
Германия:
www.bahn.de - железные дороги Германии
www.bodo.de - транспорт в регионе от западного конца Уберлингензее до Фридриксхафена
www.erlebnisbus.de - информация об Erlebnisbus
www.suedbadenbus.de - автобусы Южного Бадена
www.lindau2.de - транспорт в Линдау
www.landkreis-lindau.de - транспорт вокруг Линдау
http://sw.konstanz.de - транспорт в Констанце
www.stadtverkehr-fn.de - транспорт в Фридриксхафене
www.bsb-online.com - прогулочные пароходы по всему озеру
www.gunzo.de - компания Held, корабли из Юберлингена до Майнау
www.bodenseeschiff.de - компания Heidegger из Юберлингена
www.bodensee-personenschifffahrt.de - корабль из Юберлингена в Вальхаузен
www.motorbootgesellschaft-bodman.de - корабли по маршруту Бодман - Юберлинген
www.schifffahrtbaumann.de - корабли из Алленсбаха на остров Райхенау
www.der-katamaran.de/ - катамаран Констанц - Фридриксхафен
www.moewe-konstanz.de - обзорные прогулки в Констанце
Австрия
www.oebb.at - транспорт в Австрии
www.vmobil.at - транспорт в регионе Форальберг
www.bodenseeschifffahrt.at - пароходы из Брегенца
www.ms-bayern.de - обзорные прогулки из Брегенца
Швейцария
www.sbb.ch - железная дорога в Швейцарии
www.post.ch - автобус в Швейцарии, закладка Postauto
www.bodensee-schiffe.ch - пароходы на Боденском озере
www.urh.ch - пароходы по Унтерзее и Рейну
www.sbsag.ch - пароходы между швейцарским и немецким берегом
www.thurbo.ch - транспорт в восточной Швейцарии
www.ostwind.ch - транспорт в Тургау

Боденское озеро имеет хорошо развитую инфраструктуру. Там, где нет железной дороги, ходит автобус. Единственное неудобство - по немецкому берегу идет только одна трасса, узкая дорога в одну полосу. Она идет через все города, поэтому две трети ее имеют скоростное ограничение 30 км/ч. Учитывая количество туристов на озере, легко представить себе бесконечную вереницу автомобилей.
Железнодорожное сообщение (поезд 731 Радольфцелль-Уберлинген-Маркдорф-Фрикдриксхафен-Линдау) рядом с берегом на немецкой стороне прерывается на участке от Унтерульдингена до Фридриксхафена - на этом отрезке жд уходит вглубь немецкой территории. Ее заменяет автобус 7395. Расписание можно скачать с сайта www.bodo.de. На участке Фридриксхафен-Лангенарген-Крессбронн ходит автобус 7587.
Крупные города (Линдау, Фридриксхафен, Констанц) имеют свои автобусные системы. Карты и тарифы можно посмотреть на сайтах, указанных выше.
Несколько достопримечательностей (археологический музей и выставку рептилий в Унтерульдингене, обезьяний зоопарк в Залеме и дворец в Залеме) связывает Erlebnisbus. Стоимость зависит от расстояния (весь маршрут 2.40 евро в одну сторону), действует bodo-Tageskarte, расписание подробнее см. на сайте автобуса www.erlebnisbus.de. Баден-вюртембергский билет, bodo-Tageskarte и Euregio-Tageskarte дают скидку на входной билет 50 центов - 1 евро.
На Боденском озере нельзя забывать о таком виде транспорта, как велосипед. На сайтах городов в разделах Sport/Freizeit (Radfahren) или от А до Z указаны адреса, где можно арендовать велосипед. Если вы не нашли этой информации на сайте, в туристических справочных всегда подскажут.
Скидки. Территория Боденского озера большая, скидки предлагают все транспортные системы. Рекомендуем заранее подумать, куда и как часто вы будете ездить, и изучить возможные варианты.
Во-первых, стоит подумать о покупке Erlebniskarte. Подробнее о ней можно прочитать здесь.
Во-вторых, не стоит забывать о баден-вюртембергском и баварском билетах - немецкий берег делят Баден-Вюртемберг и Бавария. Подробнее о них рассказано выше.
В-третьих, есть билет euregio tageskarte, который действует на поездах, автобусах и паромах на территории вокруг всего Боденского озера. Пароходы дают скидку 25 процентов от нормальной цены. Стоимость зависит от количества зон: одна зона - 18 евро, две - 24, четыре - 31 (2014 год). Семья или небольшая группа (kleingruppe) из одного-двух взрослых и одного-четырех детей платит 36, 45, 58 евро соответственно. Зоны достаточно обширны: первая охватывает всю восточную оконечность озера от Фридриксхафена до Романсхорна, вторая - немецкую территорию от Фридриксхафена до западного конца озера, плюс полуостров с Констанцем и швейцарскую часть от Романсхорна до Кройцлингена, третья - территорию вокруг Унтерзее, четвертая - Радольфцелль, Зинген, Штайн-ам-Рейн и Шаффхаузен. Подробнее на сайте www.euregiokarte.com.
Швейцарская транспортная система предлагает билеты на все виды транспорта на разное количество дней. Подробнее см. на швейцарских сайтах, указанных выше, и в разделе "Швейцария. Транспорт" на нашем сайте.
На территории от западного конца Юберлингензее до Фридриксхафена действует билет bodo tageskarte (по будням группа до 5 человек платит 8.90 за 3 зоны, 15.50 евро за все зоны). Посмотреть маршрут и количество зон можно на сайте www.bodo.de.
Прогулочные пароходы
Прогулочные пароходы идут вдоль всего озера с двух сторон - немецкой и швейцарской. Два берега связываются в Фридриксхафене и Меерсбурге паромной переправой. Паром в Меерсбурге ходит с 6 до 20 часов 4 раза в час, в остальное время, в том числе и ночью, один-два раза в час.
Крупнейшей компанией является Bodensee-Schiffsbetriebe (BSB). Если вы собираетесь добраться на прогулочном теплоходе этой компании до острова Майнау, или аквариума в Констанце, или археологического музея в Унтерульдингене, канатки в Брегенце, музея дирижаблей в Фридриксхафене, то имеет смысл купить kombiticket (пароход + вход). Скидка будет различной (чем дальше плыть, тем больше), приблизительно один-два евро.
Но есть и более мелкие компании, обслуживающие часть озера.
Так, в Юберлингене можно сесть на корабль компании Held до острова Майнау, и билет будет дешевле, чем у BSB. Но, если вы купили билет туда-обратно, на обратный рейс нужно снова сесть на корабль этой компании. Эта же компания предлагает по определенным дням недели экскурсии, например до острова Райхенау.
Компания Heidegger (Юберлинген, Унтерульдинген) осуществляет рейсы до острова Майнау, Констанца, Штайна-ам-Рейн - острова Райхенау (по определенным дням) и даже маршрут по всему озеру на целый день.
Компания Giess & Giess перевозит из Юберлингена в Вальхаузен.
Компания Bodman курсирует по маршруту Bodman - Ludwigshafen - Sipplingen - Marienschlucht - Überlingen. Как и у всех других, в пиковый сезон у нее есть спецпредложения.
Скоростной катамаран за 50 минут и почти 10 евро довозит от Констанца до Фридриксхафена.
Из Констанца на кораблях компании Schifffahrt Untersee und Rhein можно доплыть до Штайн-ам-Рейн и Шаффхаузена.



2016-01-26 511 Обсуждений (0)
Железные дороги и автобусы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Железные дороги и автобусы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (511)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)