Порядок слов в повествовательном предложении
1. МЕСТО ГЛАГОЛА в повествовательном предложении. Сказуемое является единственным членом предложения, которое занимает в предложении определенное меего: если сказуемым является один глагол, то он всегда находится на втором месте в предложении (не второе слово, а второй член предложения!); на первом месте обычно стоит подлежащее, но может быть также и какой-либо другой член предложения, который нужно выделить. В этом случае подлежащее перемещается на третье место. Сказуемое и подлежащее всегда употребляются в одном и том же числе, то есть, если подлежащее стоит в единственном числе, то и сказуемое будет в единственном числе, и наоборот, если подлежащее употреблено во множественном числе, то и сказуемое во множественном числе. Der Rhein fließt durch den Bodensee. Рейн протекает через озеро Бодензее.
1. Поставьте слова, выделенные курсивом, на первое место в предложении: Hans lernt heute ein neues Lied. Ханс учит сегодня новую песню. Heute lernt Hans ein neues Lied. Сегодня учит Ханс новую песню. 1. Wir haben bald Examen. 2. Der Zug fährt in zehn Minuten. 3. Ulrike fährt erst im Juni nachHause. 4. Gerda schenkt der Mutter eine Vase. 5. Du übersetzt den Satz. 6. Fritz und Monika sind schlecht in Englisch. 7.Wir machen immer viel Musik. 8. Andrea macht in Österreich Urlaub. 9. Wir haben heutesehr viel Arbeit. 2. Образуйте предложения из следующих слов: Die Vorlesung, dauern, lange. Die Vorlesung dauert lange. 1.Ingeborg, laufen, schnell. 2. du, lesen, viel. 3. wir, trinken, Bier. 4. er, essen, Salat. 5. ihr, fahren, nach Essen. 6. du, schreiben, einen Brief. 7. die Vase, stehen, auf dem Tisch. 8. wir, denken, nicht lange.
ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ er, sie, es. Употребление личных местоимений в немецком языке в основном не отличается от их употребления в русском языке. Выбор личного местоимения er, sie, es зависит от грамматического рода заменяемого ими существительного . Личные местоимения er, sie, es применяют в отношении как одушевлённых, так и неодушевленных предметов: мужской род: DER Mann, DER Computer ER он женский: DIE Frau, DIE Kamera SIE она средний DAS Kind, DAS Auto ES оно DIE Männer, Frauen, Kinder, Computer, Kameras SIE они Тема 3. Простое прошедшее время (Präteritum/Imperfekt) В немецком языке имеется три прошедших времени: простое прошедшее время (имперфект), сложное прошедшее время (перфект) и предпрошедшее время (плюсквамперфект). Простое прошедшее время является так называемым повествовательным прошедшим. Его употребляют при изложении ряда связных событий, имевших место в прошлом и не связанных с настоящим. В простом прошедшем времени обычно пишутся газетные репортажи, отчёты, научные статьи и т.д. Простое прошедшее время является второй основной формой глагола. Запомните: При спряжении глагола в простом прошедшем времени формы 1-го и 3-го лица совпадают и в единственном числе эти формы не имеют личных окончаний! Отделяемая приставка глаголов находится в конце предложения. Er rief mich gestern Abend an. Он позвонил мне вчера вечером. Простое прошедшее время неправильных глаголов следует заучивать наизусть: lesen las читал laufen lief бежал/бегал Эту форму неправильных глаголов можно найти в таблице неправильных глаголов, расположенную в конце словаря . Простое прошедшее время правильных глаголов образуется путем замены окончания -еn на окончание -te: Простое прошедшее время = корень глагола + -(e)te machen делать machte делал lernen учить lernte учил Если корень глагола оканчивается на -t-, -d-, -chn-, -ffn- (antworten, rechnen, öffnen, senden), то в простом прошедшем времени глагол имеет окончание -ete: rechnen rechnete решал antworten antwortete отвечал
1. Употребите простое прошедшее время вместо настоящего времени: Wir lesen die Zeitung. Мы читаем газету. Wir lasen die Zeitung. Мы читали газету. l. Wir fragen den Lehrer. 2. Er beantwortet unsere Fragen. 3. Nicole erklärt mir die Regeln . 4. Johanna dankt uns für unsere Hilfe. 5. Wir machen noch viele Fehler. 6. Sie tanzen die ganze Nacht. 7. Christians Hund bellt laut. 8. Sebastian erzählt von seiner Reise. 1. Ihr trinkt eine Tasse Kaffee. 2. Hans geht zu Fuß zum Unterricht. 3. Hilde fährt mit dem Bus in die Stadt. 4. Sie hat keine Zeit. 5. Felix spricht immer so laut. 6. Wir lesen im Sommer viele Bücher. 2. Образуйте предложения в простом прошедшем времени. Начните с выделенных курсивом слов: zurückbringen, gestern, ich, das Rad. Ich brachte das Rad gestern zurück. Вчера я принёс назад ее велосипед. 1. Udo und Volker, gut, aufpassen. 2. wir, zuhören, er (Dativ!), aufmerksam. 3. die Kinder, ihr Zimmer, aufräumen. 4. Heinz, die Mütze, aufsetzen. 5. ihr, verkaufen, das Haus. 6. Karl, die Rechnung, bezahlen.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (606)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |