Содержательный модуль 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ ИМЕНИ МИХАИЛА ТУГАН-БАРАНОВСКОГО Кафедра холодильной и торговой техники В.П. Датьков, П.И. Шевченко, А.С. Коновал ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ Самостоятельная работа студентов Заочной формы обучения при изучении модуля «Оборудование предприятий торговли» Учебное пособие Утверждено на заседании кафедры холодильной и торговой техники Протокол № ___ от ____________
Одобрено учебно-методическим советом университета Протокол № ___ от ____________
Донецк - 2008 ББК 65.422.1-571я73 Д 20 УДК 658.822(075.8) Рецензенты: канд. техн. наук А.Б. Кудрин канд. техн. наук Л.Н. Антропова
Датьков, В. П. Д 20 Оборудование предприятий торговли [Текст] : самостоят. работа студентов заоч. формы обучения при изучении модуля «Оборуд. предприятий торговли : учеб. пособие / В. П. Датьков, П. И. Шевченко, А. С. Коновал; Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского, Каф. холодил. и торг. техники. – Донецк : ДонНУЭТ, 2008. – 191с.
Учебное пособие предназначено для студентов заочной формы обучения, специальностей: 7.050108 «Маркетинг», 7.050301-02 «Товароведение непродовольственных товаров и коммерческая деятельность», 7.050301-01 «Товароведение продовольственных товаров и коммерческая деятельность», 7.050301-03 «Товароведение и организация внешней торговли», 7.050201 «Менеджмент организаций», 7.050107 «Экономика предприятий», 7.050103 «Международная экономика», 7.050106 «Учет и аудит», 7.050104 «Финансы». Учебное пособие включает 4 модуля, 10 тем, в которых приведены сведения о торговом оборудовании, формулы для расчета производительности и количества оборудования, выводы по каждой теме, тесты, ситуационные, контрольные вопросы, методические указания для подготовки к письменной контрольной работе.
ББК 65.422.1-571я73 Ó Датьков В.П., Шевченко П.И., Коновал А.С., 2008 Ó Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, 2008
Общие методические указания к изучению дисциплины
Дисциплина «Оборудование предприятий торговли» является одной из профилирующих в подготовке специалистов высшей квалификации. Современный уровень технической оснащенности предприятий торговли ставит задачу подготовки специалистов способных знать состояние рынка торгово-технического оборудования, уметь контролировать торговые операции на рынке торгово-технологического оборудования, осуществлять эксплуатацию торгово-технического оборудования, определять направление реконструкции и технического перевооружения предприятий торговли, решать вопросы внедрения средств комплексной механизации, новых видов машин и аппаратов, а также умеющих внедрять технологические процессы в торговле и управлять ими. В результате изучения курса «Оборудование предприятий торговли» студенты должны знать основы комплексной механизации и автоматизации технологических процессов в торговле, принципы устройства машин и аппаратов, правила их эксплуатации. Изучение оборудования предприятий торговли необходимо вести, учитывая передовые тенденции в развитии отрасли. Они учитывают широкое внедрение современной техники для механизации погрузочно-разгрузочных работ, ускорения расчетов с покупателями, рост оснащенности торговли электронным оборудованием и повышение культуры обслуживания покупателей. Следует обратить внимание на тот факт, что если раньше соотношение пассивной и активной части основных фондов было 60:40, то сейчас 25:75, то есть стоимость устанавливаемого торгово-технологического оборудования в магазинах возросла в 1,9 раза за счет внедрения сканеров, серверов, средств оргтехники, этикетировочных машин, компьютеров и др.
Содержательные модули по дисциплине «Оборудование предприятий торговли»
Содержательный модуль 1 Тема 1.1. Научно-технический прогресс в торговле 1.1.1 Значение научно-технического прогресса для повышения эффективности работы предприятий торговли. 1.1.2 Основные направления развития научно-технического прогресса в торговле. 1.1.3 Классификация технических средств используемых в торговле. 1.1.4 Выводы по теме «Научно-технический прогресс в торговле и основные направления его развития». 1.1.5 Тесты для самоконтроля знаний по теме «Научно-технический прогресс в торговле и основные направления его развития». 1.1.6 Контрольные вопросы к теме «Научно-технический прогресс в торговле и основные направления его развития». Тема 1.2. Подъемно-транспортное оборудование 1.2.1 Состояние и перспективы механизации транспортных и подъемно-транспортных работ в торговле. 1.2.2 Классификация подъемно-транспортного оборудования. 1.2.3 Назначение, характеристика отдельных узлов, принцип действия, расчет часовой производительности и количества: - грузоподъемных машин и механизмов; - транспортирующих машин и механизмов непрерывного действия; - транспортирующих машин и механизмов периодического действия; - погрузочно-разгрузочных машин и механизмов. 1.2.4 Расчет часовой производительности и потребности в подъемно-транспортном оборудовании. 1.2.5 Выводы по теме «Подъемно-транспортное оборудование». 1.2.6 Тесты для самоконтроля знаний по теме «Подъемно-транспортное оборудование». 1.2.7 Ситуационные вопросы по теме «Подъемно-транспортное оборудование». 1.2.8 Контрольные вопросы к теме «Подъемно-транспортное оборудование».
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (718)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |