Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


A. «Цели - стратегии - ресурсы»



2016-01-26 687 Обсуждений (0)
A. «Цели - стратегии - ресурсы» 0.00 из 5.00 0 оценок




Б. Стратегии - цели- ресурсы».

В. «Ресурсы» - цели - стратегии».

Г. «Цели - стратегии - ресурсы - цели».

144.Какие процедуры относятся к процедурам стратегического планирования?

A. Ранжирование стратегических процессов.

Б. Формирование базовых стратегий.

В. Выбор стратегических решений.

Г. Целеполагание, прогнозирование, планирование, программирование.

145.Факторы, определяющие систему стратегического планирования деятельности предприятий туристской индустрии:

А. Стиль руководителя.

Б. Состав и структура бизнес-процессов предприятия.

В. Соотношение формальных и неформальных структурных связей.

Г. Масштабы и направления деятельности с учетом профиля реализуемых потребностей.

146.Что является первичным в схеме «гибкого» стратегического планирования?

А. Ресурсы.

Б. Цели.

В. Стратегии.

Г. Альтернативные цели.

147. Стратегический план отражает:

A. Желаемые характеристики предприятия.

Б. Текущие показатели деятельности предприятия.

B. Прогнозные характеристики на 1 год.

Г. Показатели на основе экстраполяции характеристик.

148. Стратегическое планирование-это:

A. Планирование изменений во внешней среде.

Б. Планирование изменений во внутренней среде.

B. Планирование изменений во внешней и внутренней среде.

Г. Планирование без учета изменений во внутренней среде.

149.Для разработки стратегического плана достаточно:

A. Поставить стратегические цели.

Б. Принять стратегические решения.

B. Оценить ресурсное обеспечение плана.

Г. Ни один из ответов не является правильным.

150. Использование стратегического планирования в туристской индустрии позволяет:

A. Определить критерии социально-экономического развития туристкой индустрии в долгосрочной перспективе.

Б. Определить критерии социально-экономического развития туристкой индустрии в среднесрочной перспективе.

B. Определить критерии социально-экономического развития туристской индустрии в краткосрочной перспективе.

Г. Все ответы являются правильными.

151. Стратегическое планирование опирается:

A. На будущее.

Б. На прошлое.

B. На настоящее.

Г. На взаимодействие прошлого, настоящего и будущего.

152. Какие стратегические альтернативы относятся к стратегии роста?

А. Стратегия диверсификации деятельности.

Б. Стратегия структурных сдвигов.

В. Стратегия интенсификации.

Г. Стратегия экономии.

153.Стратегия диверсификации - это:

А. Реализация возможностей за пределами сферы деятельности организации.

Б. Реализация возможностей за пределами сферы деятельности организации, отрасли.

В. Усиление позиций на сегменте рынка.

Г. Дифференциация в целевом сегменте.

154. На какой вопрос отвечает миссия предприятия?

А. Каким образом производить товар?

Б. Каковы причины существования предприятия?

В. Каковы существующие возможности предприятия?

Г. Каковы будущие возможности предприятия?

155. Какие характеристики необходимо рассматривать при формировании миссии предприятия?

А. Потребности окружающей среды.

Б. Предназначение предприятия.

В. Уровень конкуренции во внешней среде.

Г. Принципы бизнеса.

156.Каким образом раскрывается содержание экономических ценностных ориентиров?

A. Обеспечение долгосрочных конкурентных преимуществ.

Б. Обеспечение участия в принятии политических решений.

B. Обеспечение конституционных прав граждан.

Г. Обеспечение полезности услуги для потребителя.

157. Ценностная ориентация туристского предприятия раскрывает:

А. Систему ценностей руководителей и персонала предприятий по отношению к обществу.

Б. Систему ценностей руководителей и персонала по отношению к потребителям.

В. Систему ценностей руководителей по отношению к партнерам по бизнесу.

Г. Систему ценностей руководителей и персонала предприятий по отношению к обществу, потребителям, партнерам по бизнесу, конкурентам.

158. Стратегическое видение включает:

А. Перечень основных направлений деятельности предприятий туристской индустрии в долгосрочной перспективе.

Б. Перечень основных направлений деятельности предприятий туристской индустрии в среднесрочной перспективе.

В. Перечень основных направлений деятельности предприятий туристской индустрии в краткосрочной перспективе.

Г. Перечень основных направлений деятельности предприятий туристской индустрии в текущей деятельности.

159. Относительно какой среды формулируется видение предприятия?

А. Внешней среды (макроокружение).

Б. Рыночной среды (микроокружение).

В. Внутренней среды предприятия туристской индустрии.

Г. Внешней среды, рыночной среды, внутренней среды.

160. Какие стратегические альтернативы рассматривает стратегия стабилизации деятельности?

А. Стратегия структурных сдвигов.

Б. Стратегия диверсификации.

В. Стратегия интенсификации.

Г. Стратегия экономии.

161. Какие стратегические альтернативы принимаются для стратегии выживания?

А. Реструктуризация.

Б. Реформирование.

В. Ликвидация.

Г. Все ответы правильные

162.Какова цель позиционного анализа?

А. Определение уровня текущего состояния предприятия.

Б. Определение уровня реализации существующей стратегии.

В. Определение уровня соответствия стратегии предприятия изменениям окружающей среды.

Г. Все ответы правильные.

163. Анализ макроокружения включает:



2016-01-26 687 Обсуждений (0)
A. «Цели - стратегии - ресурсы» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: A. «Цели - стратегии - ресурсы»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (687)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)