Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Б. Спрос на туристские услуги разнообразен по структуре



2016-01-26 545 Обсуждений (0)
Б. Спрос на туристские услуги разнообразен по структуре 0.00 из 5.00 0 оценок




В. Преобладает ценовая конкуренция на рынках сбыта туристских услуг.

Г. Существует большое количество покупателей дифференцированной услуги.

192. Какой показатель не относится к основным показателям эффективности бизнес-плана?

А. чистый приведенный доход;

Б. индекс прибыльности;

В. внутренняя норма доходности;

Г. баланс денежных средств.

193. Внереализационные доходы включаются в состав доход от:

А. Инвестиционной деятельности.

Б. Операционной деятельности.

В. Инновационной деятельности.

Г. Финансовой деятельности

194. Продолжите определение: EBITDAэто прибыль до выплаты процентов по кредиту и налогов и начисленной амортизации

195. Выберите из списка верное утверждение.

А. Переменными называются те затраты, которые изменяются пропорционально изменению объема производства.

Б. Постоянными называются те затраты, которые не изменяются при изменении переменных затрат.

В. Переменными называются те затраты, которые производятся периодически.

Г. Постоянными называются те затраты, которые изменяются при изменении объема производства.

196. Выберите верную формулировку.

А. Баланс наличности на начало периода определяется как сумма остатков средств на расчетных счетах и в кассе организации.

Б. Баланс наличности на начало последующего периода равен балансу наличности на начало предшествующего периода.

В. Баланс наличности на начало периода – это равенство доходов и расходов организации.

Г. Верной формулировки нет.

197.Вставьте пропущенное слово.

Поток денежных средств от финансовой деятельности - это сумма изменения собственных средств предприятия и полученных им кредитов за вычетом погашенной задолженности по кредитам и выплаченных дивидендов.

198. Какое из определений верное?

А. Денежным потоком называется сумма средств, поступивших на расчетных счет и в кассу организации за определенный период.

Б. Денежным потоком называется алгебраическая сумма поступлением денежных средств и их оттока с расчетного счета и из кассы организации за определенный период.

В. Денежный поток представляет собой сумму средств, направленных на оплату счетов поставщиков за определенный период времени.

Г. Денежный поток представляет собой сумму результатов от инвестиционной, финансовой, операционной деятельности.

199. Завершите утверждение: «При оценке эффективности бизнес-проекта необходимо…»

А. Оценить финансовую целесообразность реализации проекта и его абсолютную эффективность, т. е. проверить будут ли совокупные затраты по проекту не менее ценны, чем требуемые затраты всех видов.

Б. Выявить его преимущества по сравнению с альтернативными.

В. Размер прибыли, который может быть получен в расчете на единицу совокупных ресурсов в стоимостном измерении.

Г. Разработка вариантов действий, обеспечивающих достижение установленных целей, и определение необходимых для этого ресурсов.

200. Чистый приведенный доход – это показатель, которые позволяет оценить:

А. Эффективность проекта.

Б. Сравнительную эффективность проекта.

В. Эффект от реализации проекта.

Г. Срок окупаемости проекта.

201.Дисконтирование -

А. Позволяет получить скидку (дисконт) у поставщиков товаров и услуг.

Б. Позволяет устранить неравноценность затрат и результатов, осуществляемых и получаемых в различные моменты времени.

В. Обеспечивает сокращение сроков разработки бизнес-плана.

Г. Сокращает количество документации, представляемой компанией-заемщиком потенциальному инвестору.

202. Бюджетирование – это :

А. Процесс разработки и реализации плана снижения расходов предприятия туристской индустрии и его отдельных подразделений

Б. Правила расходования средств предприятия туристской индустрии и его отдельных подразделений

В. Процесс разработки и исполнения финансового плана деятельности предприятия туристской индустрии, его отдельных подразделений или направлений деятельности.

В. Процесс сбора информации о доходах и расходах предприятия туристской индустрии и его отдельных подразделений.

203.Бюджет туристского предприятия:

А. План доходов.

Б. План расходов.

Г. План расходов каждого структурного подразделения.

Д. Финансовый план туристского предприятия.

204. Бюджетное управление организацией:

А. Процесс бюджетного планирования, организации, учета и контроля исполнения бюджетов.

Б. Структурное подразделения предприятия туристской индустрии.

В. Регламент контроля над исполнением бюджета расходов.

Г. Экономия управленческих затрат.

205. Скользящий бюджет:

А. Основывается на вероятностных оценках продаж.

Б. Основывается на вероятностных оценках затрат.

В. Периодически корректируется на основе отчетов о доходах и расходах за предыдущий период.

Г. Корректируется при изменении в составе руководства туристской организации.

206. Основная задача бюджетирования:

А. Сокращение расходов.

Б. Увеличение доходов.

В. Повышение показателей эффективности деятельности туристского предприятия.



2016-01-26 545 Обсуждений (0)
Б. Спрос на туристские услуги разнообразен по структуре 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Б. Спрос на туристские услуги разнообразен по структуре

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (545)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)