Характеристика деятельности ЗАО «Птицефабрика «Костромская»
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Костромской государственный технологический университет
Кафедра бухгалтерского учёта, анализа и аудита К У Р С О В А Я Р А Б О Т А По анализу финансовой отчётности На тему: Разработка системы сбалансированных показателей оценки финансового состояния на примере ЗАО «Птицефабрика «Костромская» Студент:Шляпкин С.Г. Группа: 06-Б-1 Научный руководитель : кандидат технических наук, доцент Маранова Альбина Павловна Кострома Содержание Введение_________________________3 1 Характеристика деятельности ЗАО «Птицефабрика «Костромская»______5 1.1 История развития и основные показатели деятельности_____________5 1.2 Технико – экономические показатели ЗАО «Птицефабрика «Костромская»____________________7 2 Оценка системы сбалансированных показателей_____________________13 2.1 Основы системы сбалансированных показателей__________________13 2.1.1 Сущность системы сбалансированных показателей_____________13 2.1.2 Применение системы сбалансированных показателей___________18 2.2 Планирование системы сбалансированных показателей____________24 2.2.1 Финансовая составляющая системы__________________________24 2.2.1.1 Показатели ликвидности и платёжеспособности____________25 2.2.1.2 Показатели финансовой устойчивости____________________34 2.2.1.3 Показатели деловой активности__________________________37 2.2.1.4 Показатели эффективности деятельности__________________41 2.2.2 Клиентская составляющая системы__________________________42 2.2.3 Составляющая внутренних процессов________________________44 2.2.4 Составляющая обучения и развития__________________________46 3 Расчёт сбалансированных показателей системы для ЗАО «Птицефабрика «Костромская»___________________48 3.1 Показатели финансовой составляющей__________________________48 3.2 Показатели клиентской составляющей___________________________54 3.3 Показатели составляющей внутренних процессов_________________55 3.4 Показатели составляющей обучения и развития___________________59 Заключение______________________62 Список использованных источников_65 Введение. В настоящее время для достижения успеха в динамичном окружении компаниям необходимо уметь быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и превосходить своих конкурентов по качеству, скорости предоставления услуг, широте ассортимента и цене продукции. Только оперативное получение информации о деятельности компании поможет руководству своевременно принять решение. В то же время оперативные действия компании должны быть скоординированы и направлены на достижение определённых долгосрочных целей, иначе есть риск остаться на месте. Для этого компания должна уметь верно идентифицировать свою стратегию и мобилизовать все ресурсы для достижения поставленных стратегических целей. От правильно и понятно сформулированной стратегии может зависеть очень многое в развитии компании. Важно понимать, что хорошо разработанная стратегия лишь полдела. Её ещё надо удачно реализовать. Многие считают, что ключевую роль играет именно содержание стратегии, а форма представления второстепенна. Постепенно менеджеры отказываются от этой точки зрения, поскольку понимают, что стратегии могут быть успешно реализованы только тогда, когда их понимают сотрудники компании. Описывая стратегию в более или менее упорядоченной форме, менеджеры повышают вероятность её успешной реализации. Одним из инструментов представления процесса реализации стратегии в понимаемой форме является сбалансированная система показателей. Сбалансированная система показателей – это система стратегического управления компанией на основе измерения и оценки её эффективности по набору оптимально подобранных показателей, отражающих все аспекты деятельности организации, как финансовые, так и нефинансовые. Название системы отражает то равновесие, которое сохраняется между краткосрочными и долгосрочными целями, финансовыми и нефинансовыми показателями, основными и вспомогательными параметрами, а также внешними и внутренними факторами деятельности. Актуальность курсовой работы заключается в том, что в современных рыночных условиях, организациям для достижения поставленных целей, нужно чётко следовать выбранной стратегии, а система сбалансированных показателей является тем самым необходимым индикатором, с помощью которого можно определить в правильном ли направлении движется организация. Вследствие того, что концепция системы сбалансированных показателей была разработана около двадцати лет назад, наибольший вклад в её изучение внесли её создатели – Роберт Каплан и Дейвид Нортон. Также среди учённых занимающихся данным вопросом можно выделить: Пола Нивена, Анри Файоль. Среди российских специалистов можно отметить Ерохина В.Г., Спиридонова Ю.А, а также консультантов компаний «Северсталь» и «Альфа-Банк», которые впервые в российской практике стали использовать ССП. Целью данной курсовой работы является создание системы сбалансированных показателей на примере предприятия ЗАО «Птицефабрика «Костромская». В соответствии с данной целью поставлены следующие задачи: - изучить теоретические основы концепции системы сбалансированных показателей; - разработать сбалансированные показатели, для каждой составляющей системы; - рассчитать соответствующие показатели; - сделать выводы об эффективности внедрения ССП.
Характеристика деятельности ЗАО «Птицефабрика «Костромская»
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (844)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |