УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Основная литература 1. Деловое общение: учебное пособие [для вузов] / авт.-сост. И.Н. Кузнецов; [гл. ред. А. Е. Илларионова]. - 5-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 527, [1] с. Экземпляры: всего: 1 - ЭБС Лань(1). 2. Чухвичев Д.В. Деловое общение [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов [Гриф Учебно-методического центра "Классический учебник"] / Д. В. Чухвичев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2012. - 415 с. Экземпляры: всего:1 - ЭБС IPRbooks(1). Дополнительная литература: 3. Апанасик В. Говорить как Путин? Говорить лучше Путина!: как создать образ лидера: самые эффективные техники выступлений и ведения споров / Валерий Апанасик, Григорий Огибин. - Москва: Эксмо, 2011. - 304 с. - (Переговоры и презентации: лучшие методики). - Экземпляры: всего:1 - АНЛ(1). 4. Байхем У., Смит О.Б., Пизи М.Дж. Воспитай своего лидера. Как находить, развивать и удерживать в организации талантливых руководителей. – М.: Вильямс, 2002. – 416с. 5. Бороздина Г. В. Психология делового общения. − М., 2002. 6. Варжина А. Женское лицо коллектива //Управление персоналом. − 2008. − N14 192). − С.23-26. 7. Винник О.М. Корпоративная конфликтология //Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. − 2005. − N 2. − С. 4-118. 8. Данельян А.А. Корпорация и корпоративные конфликты. – М.: ИД "Камерон", 2007. – 191 с. 9. Данн П. Директора и дилеммы: Истории с передовой: Пер.с англ.-Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2006 . – 278 с. 10. Демидова Г.В. Управленческая психология [Текст] / Г.В. Демидова. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. 11. Дзасохова Б. В построении карьеры все средства хороши? Снижаем количество конфликтов и повышаем лояльность в коллективе // Управление персоналом. − 2008. − N14(192). − С. 62-64. 12. Диневич, В.А., Роганов, С.В., Якунина, Н.И. Показатели и критерии эффективного управления [Текст] / В.А. Диневич и др. – М., 2005. 13. Донская П.П., Попов А.С. Эффективный менеджмент. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 384 с. 14. Емельянов С. М. Практикум по конфликтологии: учеб. пособие для студентов вузов / С. М. Емельянов. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009. – 384 с. 15. Зеер Э.Ф. Социально-профессиональные деформации личности руководителя образовательного учреждения и технологии их профилактики. Известия Российской академии образования. №2(30). 2014. С. 81-90. 16. Ивлева Э.К. Имидж и управление: (Рабочая книга руководителя). – Новосибирск, 1999. – 115с. 17. Курбатов, В.И. «Стратегия делового успеха» [Текст] / В.И. Курбатов. – М., 1995. – 416 с. 18. Литвинцева Н. Как достойно реагировать на критику //Управление персоналом. − 2003. − N1. − С.44-46. 19. Грошев И. Гендерные различия поведения руководителей в конфликтных ситуациях // Проблемы теории и практики управления. − 2005. − N2. − С. 72-80. 20. Кайдалов Д. П., Суименко Е. И. Психология единоначалия и коллегиальности. − М., 1979. 21. Караяни А.Г. Психология общения и переговоров в экстремальных условиях [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов [Гриф Учебно-методического центра "Профессиональный учебник"] / А.Г. Караяни, В.Л. Цветков. - Электрон. текстовые дан. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2012. - 247 с. - Экземпляры: всего:1 - ЭБС IPRbooks(1). 22. Колодей К. Моббинг: Психотеррор на рабочем месте и методы его преодоления: Пер. с нем. – Харьков: Гуманит.центр, 2007. – 364 с. 23. Комаров Е.И. Управление эффективностью социальных учреждений: учебно-практическое пособие [для вузов] / Е. И. Комаров, Н. Н. Стрельникова, И. В. Малофеев. - Москва: Дашков и К°, 2014. - 301 с. Экземпляры: всего: 1 - ЭБС Лань(1). 24. Кузнецов И.Н. Эффективный руководитель: Учеб.-практ. пособие. – М.: Дашков и К, 2008 . – 595 с. 25. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики / А.А. Леонтьев. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. 26. Линчевский Э.Э. Мастерство управленческого общения: руководитель в повседневных контактах и конфликтах. СПб.: Речь, 2002. − 292 с. 27. Линчевский Э.Э. Управленческое общение: все так просто, все так сложно. Ситуации, проблемы, рекомендации. Изд-во Альпина Бизнес Букс, 2008. − 274 с. 28. Линчевский Э.Э. Контакты и конфликты: общение в работе руководителя. / Э.Э. Линчевский. − Иркутск: Экономика, 2000. − С. 111. 29. Леонов Н. И. Психология делового общения. − Воронеж: Издательство НПО Модэк, 2005. − 256 с. 30. Лилей Р. Как работать с трудными людьми. – СПб.: Нева, 2004. 31. Литвак М.Е. Командовать или подчиняться? − Ростов н/Д.: Феникс, 2005. − 304 с. 32. Лысихин И. Корпоративные конфликты: можно ли ставить точку? //Рынок ценных бумаг. − 2007. − N12. − С.46-50. 33. МакКи А. Эффективный руководитель. − М.: СмартБук, 2009. − 232 с. 34. Мананникова Е.Н. Психология управления. − М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2009. − 320 с. 35. Мандель Б.Р. Психология стресса: учебное пособие для вузов / Б.Р. Мандель. - Москва: Флинта, 2014. - 252 с. - Экземпляры: всего:1 - ЭБС Лань(1). 36. Марков М. Технология и эффективность социального управления. – М., 2006. 37. Мерзлякова Е.Л. Выжить в офисе! − СПб.: Издательство Речь, 2007. − 332 с. 38. Осипенко О. Современный корпоративный конфликт: (природа, границы, разновидности, способы регулирования) // Вопросы экономики. − 2003. − N10. − С.50-65. 39. Осипенко О. Сущность и основные типы корпоративных конфликтов // Экономист. − 2003 . − N9 . − С.66-75. 40. От организационной культуры к корпоративной через декомпозицию многоуровневых конфликтов // Мир психологии. − 2005. − N2. − С.147-155. 41. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега-Л, 2007. – 266с. 42. Панасюк А.Ю. Я Ваш имиджмейкер и готов сформировать Ваш профессиональный имидж. – М.: Дело, 2004. – 240с. 43. Панасюк А.Ю. Управленческое общение: практические советы. – М.: «Экономика», 1990. – 112 с. 44. Пашутин С. Конфликтология. Беседы о ненормативной лексике // Управление персоналом. − 2008. − N15(193). − С.84-89. 45. Петренко С.С. Педагогическая психология: задачник: [учебно- методическое пособие] для вузов / С. С. Петренко. - 2-е изд., стер. - Москва: Флинта, 2014. - [118] с. - Экземпляры: всего:1 - ЭБС Лань(1). 46. Пугачев В.П. Руководство персоналом: Практикум. − М.: Аспект Пресс, 2006. − 316 с. Смирнов В.Н. Психология управления персоналом в экстремальных условиях [Текст] / В.Н. Смирнов. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. 47. Сальникова Н.Л. Профессиональная этика и психология делового общения [Текст] / Н.Л. Сальникова. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. 48. Санникова Н.Г. Теоретические основы профессиональной подготовки социального педагога как социально-педагогического менеджера [Текст] / Н.Г. Санникова. – Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос.гос.проф.-пед.ун-т», 2008. – 167 с. 49. Сторожева Д. Субординация без конфликтов //Управление персоналом. −2003 . − N3. − С. 59. 50. Таранов П.С. Золотая книга руководителя. − М.: Издательство ФАИР, 2009. − 496 с 51. Фомичев А. Конструктивная работа − интеллигентный конфликт // Управление персоналом. − 2004. − N 8. − С. 40-43. 52. Таннен Д. Общаться на работе. Как? − М.: Эксмо, 2007. − 448 с. 53. Третьякова, В. С. Речевая коммуникация: гармония и конфликт [Текст]: моногр. / В. С. Третьякова. Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос.гос.проф.-пед.ун-т», 2009. – 231 с. 54. Франк Е.В. Корпоративное управление: Учеб. пособие. − Самара: Самар.гос.техн. ун-т, 2006. − 273 с. 55. Черняк В.З. Методы принятия управленческих решений: учебник для вузов по направлению подготовки "Менеджмент" / В. З. Черняк, И. В. Довдиенко. - 2-е изд., стер. - Москва: Академия, 2014. - 235, [1] с. - (Высшее образование). - (Бакалавриат). - Экземпляры: всего:11 - ЧЗ(1), АУЛ(10) 56. Шапиро С.А. Организационные коммуникации в целях эффективной работы компании: Учеб.-практ.пособие. – М.: Гросс-Медиа: РОСБУХ, 2007. –336 с. 57. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технология управления. – М.: Академический проект, 2006. – 272 с. 58. Щербакова О.И. Развитие конфликтологической культуры личности // Высшее образование сегодня. – 2008 . – N10. – С. 56-59. 59. Юдина Е.А. Как выжить на работе. − М.: Эксмо, 2007. − 320 с.
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы: 1. Государственная публичная научно-техническая библиотека. Режим доступа: http://www.gpntb.ru 3. Российская национальная библиотека. Режим доступа: http//www.rsl.ru 4. Публичная электронная библиотека. Режим доступа: http//www.gpntb.ru 5. Библиотека В. Г. Белинского. Режим доступа: http://book.uraic.ru 6. Научная библиотека РГППУ. Электронно-библиотечная система «Лань». Режим доступа: http://e/lanbook.com
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета, рекомендуемых учебных изданий. Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: компьютеры, Интернет. Технические средства обучения: мультимедийная установка, ноутбук, экран, интерактивная доска.
Приложение 1
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт психолого-педагогического образования Кафедра психологии образования и профессионального развития
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Управленческое общение» на тему: ____________________________
Выполнил студент гр._________ Иванов И.И.
Проверил_____________(ФИО преподавателя)
Екатеринбург 2015
Учебно-методический комплекс дисциплины «Управленческое общение»
Подписано в печать ……… Формат 60 Х 84/16. Бумага для множ. аппаратов. Печать плоская. Усл. печ. л. …… Уч.-изд. л. …. Тираж …экз. Заказ № … Российский государственный профессионально-педагогический университет. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11. ________________________________
Популярное: ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (320)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |