Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Статья 52. Статус контрольно-счетной палаты городского округа



2016-01-26 367 Обсуждений (0)
Статья 52. Статус контрольно-счетной палаты городского округа 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Контрольно-счетная палата городского округа образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Контрольно-счетная палата формируется Собранием депутатов из специалистов в области финансовой и управленческой деятельности, подотчетна и подконтрольна ему.

3. Контрольно-счетная палата осуществляет:

1) контроль за исполнением местного бюджета, бюджетных и иных фондов, проводит экспертизы проектов местного бюджета, обоснованности их доходных и расходных статей, размеров муниципального долга и дефицита местного бюджета, а также экспертизы городских целевых программ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения органов местного самоуправления городского округа;

2) подготовку и представление в Собрание депутатов заключения по проекту местного бюджета на очередной год и отчету об исполнении местного бюджета за год.

3. Структура контрольно-счетной палаты утверждается Собранием депутатов. Должностными лицами контрольно-счетной палаты являются: председатель контрольно-счетной палаты, заместитель председателя и аудиторы.

4. Контрольно-счетная палата формируется Собранием депутатов в следующем порядке:

1) председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Собрания депутатов по представлению главы городского округа;

2) заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты назначаются на должности и освобождаются от должностей решениями Собрания депутатов по представлению председателя контрольно-счетной палаты.

5. Срок полномочий назначаемых должностных лиц контрольно-счетной палаты соответствует сроку полномочий Собрания депутатов.

6. Ежегодный отчет о работе контрольно-счетной палаты подлежит опубликованию (обнародованию).

7. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную палату по требованию ее председателя необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

8. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.

9. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

10. Руководитель контрольно-счетной палаты издает распоряжения и приказы.

Распоряжения руководителя контрольно-счетной палаты издаются по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты.

Приказы руководителя контрольно-счетной палаты издаются по вопросам трудовых отношений с работниками контрольно-счетной палаты.

11. Правовые акты руководителя контрольно-счетной палаты утрачивают силу в случаях их отмены, фактического исполнения, истечения срока их действия.

ГЛАВА VIII. ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 53. Избирательная комиссия городского округа

1. Избирательная комиссия городского округа организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Собрания депутатов, главы городского округа, голосования по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа.

2. Избирательная комиссия городского округа является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. исключен.

4. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии городского округа предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

5. Избирательная комиссия городского округа формируется в количестве 12 членов комиссии с правом решающего голоса.

6. Срок полномочий избирательной комиссии городского округа составляет пять лет.

7. Сроки, порядок формирования, а также субъекты выдвижения кандидатур в состав избирательной комиссии городского округа устанавливаются Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Челябинской области.

8. Формирование избирательной комиссии городского округа осуществляется Собранием депутатов.

9. Компетенция, полномочия и порядок деятельности избирательной комиссии городского округа при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти Челябинской области, органы местного самоуправления устанавливаются Федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области.

ГЛАВА IX. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ



2016-01-26 367 Обсуждений (0)
Статья 52. Статус контрольно-счетной палаты городского округа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Статья 52. Статус контрольно-счетной палаты городского округа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (367)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)