Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



2016-01-26 380 Обсуждений (0)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




Индекс Наименование циклов, дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов Содержание дисциплины Трудоемкость (зачетные единицы) Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины
С1.Б Базовая часть    
С1.Б.5 Экономика - основные направления и особенности экономической системы, ее роль и место в развитии страны; - роль, место и взаимосвязь экономики и правовой сферы; - правовые основы функционирования рыночной системы хозяйствования Российской Федерации;   ОК-2 ОК-4 ОК-6 ПК-2 ПК-3 ПК-6

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ

Вид учебной работы Количество часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Объёма активных и интерактивных форм учебной работы (всего)
Аудиторная учебная работа обучающихся (всего)
в том числе :  
¾ лекции
¾ семинары -
¾ практические занятия
¾ консультации -
¾ лабораторные занятия -
¾ контрольные работы -
¾ текущий контроль -
¾ промежуточная аттестация экзамен
Самостоятельная работа обучающихся (всего)
в том числе :  
¾ оформление и разработка учебного проекта
¾ подготовка реферата, устного сообщения, доклада
¾ оформление презентации
¾ письменная работа
¾ выполнение домашней работы и т.д.

Распределение часов дисциплины по темам и видам занятий

заочной формы обучения

Разделы и темы дисциплины Количество часов
Всего Лекции Семинары (практи- ческие занятия) Самостоя-тельная работа
Раздел. Введение в экономическую науку. - - - -
Тема 1. Предмет и метод экономической науки. - -
Раздел. Микроэкономика. - - - -
Тема 2. Рыночная система - -
Тема 3. Поведение потребителя в рыночной экономике. - 1*[1]
Тема 4. Производство экономических благ. - -
Тема 5. Конкуренция и типы рыночных структур. - -
Тема 6. Рыночная оценка факторов производства и формирование факторных доходов. - -
Тема 7. Институциональные аспекты рыночного хозяйства. - -
Раздел. Макроэкономика. - - - -
Тема 8. Национальная экономика и показатели ее функционирования. -
Тема 9. Макроэкономическая динамика. - 1*
Тема 10. Макроэкономическое равновесие. - -
Тема 11. Государственное регулирование экономики. - -
Тема 12.Финансовая система и ее регулирование - 2*
Тема 13. Денежный рынок и денежно-кредитная политика. - -
Тема 14. Социальная политика. - -
Раздел. Мировая экономика. - - - -
Тема 15. Мировая экономика и ее динамика. - -
Раздел. Экономика России. - - - -
Тема 16. Основные проблемы трансформационных процессов в России - -
Зачет - -
Итого за семестр

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО РАЗДЕЛАМ И ТЕМАМ

Раздел 1. Введение в экономическую науку

Тема 1. Экономическая теория как наука

Экономическая теория как наука. Предмет и метод экономики. Основные этапы развития экономической науки и экономических систем.

Понятие блага, потребностей, ресурсов и их взаимосвязь. Кривая производственных возможностей. Способы расширения производства. Замещаемость факторов производственного процесса и ресурсов.

Экономические теории в период зарождения рыночной экономики. Меркантилизм как первая школа политической экономии. Экономические идеи в России в XVII-XVIII вв. И.Т. Посошков и его книга «О скудости и богатстве». Возникновение классической политической экономии в Англии и во Франции. Экономическое учение физиократов.

Экономические теории в период развития рыночной экономики и предпринимательства. Основные идеи А. Смита и Д. Рикардо. Теории Ж.Б. Сэя, Ф. Батиста, Т. Мальтуса. Экономическое учение К. Маркса и Ф.Энгельса. Кейнсианство и неокейнсианство.

Экономические учения ХХ века. Современный монетаризм. Институционализм. Радикальная политическая экономика. Альтернативные теории А.В. Чаянова и Н.Д. Кондратьева.

 

Раздел 2. Микроэкономика

Тема 2. Рыночная система

Спрос. Закон спроса. Взаимосвязь между ценой товара и объемом спроса. Динамика спроса: Изменение спроса и объемов спроса.

Факторы спроса: цена, объем рынка, качество, сезонность, мода, предпочтения покупателей (ценовые и неценовые), взаимосвязь товаров. Комплементарные товары и товары-субституты. Товары Гиффена.

Предложение. Закон предложения. Взаимосвязь цены и объема предложения. Динамика предложения: изменение предложения и объема предложения.

Факторы предложения: производительность, налоговое бремя, политика государства, сезонность производства, издержки производства, стоимость ресурсов.

Рыночное равновесие. Становление равновесия. Паутинообразная модель становления равновесия. Невозможность становления равновесия. Неравновесные рынки. Устойчивость равновесия на рынке.

 



2016-01-26 380 Обсуждений (0)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)