Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ «Ф» ТИПА



2016-01-26 480 Обсуждений (0)
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ «Ф» ТИПА 0.00 из 5.00 0 оценок




“Фронт” (танкер)

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗНАЧЕНИЕ
Год и место постройки Япония, 1998
Длина максимальная, м 295,01
Ширина, м 44,97
Высота борта, м 25,35
Осадка в полном грузу, м 17,0
Осадка порожнем, м 3,4
Число тонн на 1 см осадки, т/см 107,0
Водоизмещение в грузу, т
Водоизмещение порожнем, т
Грузовместимость, м3
Дедвейт, т
Грузоподъемность, т
Брутто регистровый тоннаж, р.т.
Нетто регистровый тоннаж, р.т.
Скорость в грузу, миль/час 12,5
Скорость в балласте, миль/час 13,7
Мощность номинальная, э.л.с.
Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут
в балласте, т/сут
Расход топлива на стоянке: без груз.опер., мазут, т/сут.  
д/т
с груз.опер., мазут, т/сут
д/т
Численность экипажа

Приложение. Валовые нормы стояночного времени в часах.

Валовые нормы стояночного времени для судов типа «А», часы

  руда, уголь зерно сырая нефть
Погрузка
Алжир    
Египет    
Италия    
Канада  
Ливия    
Польша  
Россия    
США  
Украина    
Франция  
Выгрузка
Бельгия  
Болгария    
Греция    
Испания    
Италия  
Нидерланды  
Россия  
Украина  
Франция
Югославия  

 

 


 

Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Б», часы

  руда, уголь зерно сырая нефть
Погрузка
Алжир  
АРЕ    
Балтийские порты    
Бельгия    
Италия    
Канада  
Ливия    
Норвегия  
Польша  
Россия    
США  
Тунис  
Украина    
Выгрузка
Балтийские порты  
Болгария    
Германия    
Греция    
Испания    
Италия  
Нидерланды  
Россия  
Украина  
Франция
Югославия  

 

Валовые нормы стояночного времени для судов типа «В», часы

  мазут сырая нефть диз. топливо
Погрузка
Алжир  
Ливия    
Россия
Выгрузка
Бельгия  
Греция  
Франция  
Италия    

 

 

Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Г», часы

  мазут сырая нефть
Погрузка
Алжир  
АРЕ  
Греция    
Ливия  
Норвегия    
Россия
Турция
Украина  
Выгрузка
Болгария  
Вьетнам  
Греция
Испания
Италия
Румыния  
Франция  

 

Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Д», часы

  диз. топливо мазут сырая нефть
Погрузка
Алжир    
АРЕ  
Греция    
Италия    
Ливия    
Норвегия    
Россия  
Тунис    
Турция    
Украина
Выгрузка
Болгария  
Греция  
Испания  
Италия  
Румыния  
Франция  

 

 


 

Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Е», часы

  мазут диз. топливо сырая нефть
Погрузка
Алжир  
АРЕ    
Италия    
Ливия    
Норвегия  
Россия    
Тунис    
Украина  
Турция    
Выгрузка
Болгария    
Вьетнам    
Греция  
Испания  
Италия  
Румыния    
Франция

 

 

Валовые нормы стояночного времени для судов типа «К», часы

  мазут сырая нефть
Погрузка
Алжир
Ливия
Россия
Выгрузка
Бельгия
Вьетнам  
Греция
Испания
Италия
Кипр  
Франция

 

 

Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Л», часы

  нефть мазут диз. топливо
Погрузка
Алжир  
Италия  
Ливия    
Россия
Тунис    
Украина    
Выгрузка
Бельгия  
Болгария    
Вьетнам    
Греция  
Испания  
Италия
Кипр    
Румыния
Франция

 

Валовые нормы стояночного времени для судов типа «М», часы

  нефть мазут раст. масло патока диз. топливо
Погрузка
Алжир    
Бельгия          
Индонезия        
Испания      
Пакистан        
Россия      
Сингапур        
Судан        
США        
Украина        
Филиппины        
Франция        
Выгрузка
АРЕ        
Балтийские порты        
Бельгия      
Вьетнам        
Германия      
Греция    
Индия      
Италия    
Нидерланды        
Россия      
Тунис        
Турция        
Франция  

 

 

Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Н», часы

  нефть мазут раст. масло патока диз. топливо
Погрузка
Алжир    
Бельгия          
Индонезия        
Испания      
Пакистан        
Россия      
Сингапур        
Судан        
США        
Украина        
Филиппины        
Франция        
Выгрузка
АРЕ        
Балтийские порты        
Бельгия      
Вьетнам        
Германия      
Греция    
Индия      
Италия    
Нидерланды        
Россия      
Тунис        
Турция        
Франция  

 

 

Валовые нормы стояночного времени для судов типа «О», часы

  нефть мазут раст. масло патока диз. топливо
Погрузка
Алжир    
Бельгия          
Индонезия        
Испания      
Пакистан        
Россия      
Сингапур        
Судан        
США        
Украина        
Филиппины        
Франция        
Балтийские порты        
Выгрузка
АРЕ        
Балтийские порты        
Бельгия      
Вьетнам        
Германия      
Греция    
Индия      
Италия    
Нидерланды        
Россия      
Тунис        
Турция        
Франция  

 

Валовые нормы стояночного времени для судов типа «П», часы

  нефть мазут раст. масло патока диз. топливо
Погрузка
Алжир    
Аргентина      
Бельгия          
Индонезия        
Испания    
Пакистан        
Россия    
Сингапур        
Судан        
США        
Украина      
Филиппины        
Франция      
Выгрузка
АРЕ        
Балтийские порты        
Бельгия      
Вьетнам        
Германия      
Греция    
Индия      
Италия    
Нидерланды    
Россия      
Тунис        
Турция        
Франция  

 

Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Р», часы

  нефть мазут раст. масло патока диз. топливо
Погрузка
Алжир    
Балтийские порты        
Бельгия          
Индонезия        
Испания      
Пакистан      
Россия      
Сингапур        
Судан        
США        
Украина        
Филиппины        
Франция    
Выгрузка
АРЕ        
Балтийские порты      
Бельгия      
Вьетнам        
Германия      
Греция    
Индия      
Италия    
Нидерланды        
Россия      
Тунис        
Турция        
Франция  

Валовые нормы стояночного времени для судов типа «С», часы

  мазут сырая нефть диз. топливо
Погрузка
Алжир  
Ливия    
Россия  
Выгрузка
Бельгия  
Вьетнам  
Греция  
Кипр  
Франция  

Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Т», часы

  мазут зерно сырая нефть
Погрузка
Алжир    
АРЕ    
Греция      
Ливия    
Норвегия      
Россия  
США    
Турция    
Украина    
Выгрузка
Болгария    
Бельгия    
Вьетнам    
Греция  
Испания  
Италия  
Россия  
Румыния    
Франция    

 

Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Ф», часы

  сырая нефть
Погрузка
Россия
США
Выгрузка
Велокобритания
Греция
Испания
Италия
Нидерланды
Украина
Франция

 


 

Приложение. Суточная себестоимость содержания судов и их балансовая стоимость.

 

Наименование судна Суточные расходы, $. Суточные расходы, руб. Балансовая стоимость судна, $
на ходу на стоянке на ходу на стоянке
А тип
1. Антарес 9 264 8 840 287 159 262 297 49 632 385
2. Авант 8 900 8 500 309 439 290 457 56 650 692
3. Астон 8 592 7 833 311 940 280 746 56 563 487
Б тип
4. Бранч 9 160 8 244 303 317 272 986 53 414 359
В тип
5. Веста 6 715 6 040 150 773 135 696 26 551 282
6. Вента 6 531 5 878 151 091 135 984 26 607 179
Г тип
7. Гэлакси 8 523 7 701 180 858 162 775 31 849 282
Д тип
8. Дьюти 7 231 6 508 188 220 169 401 33 145 641
9. Дрим 7 004 6 304 188 121 169 311 33 128 205
10. Джаст 7 131 6 418 188 264 169 440 33 153 323
11. Дефендер 7 323 6 591 188 165 169 352 33 135 892
Е тип
12. Епсилон 6 921 6 423 188 005 171 951 33 107 744
13. Елайд 7 215 6 493 189 003 180 128 33 283 615
К тип
14. Корн 6 521 5 983 111 278 100 153 19 596 051
Л тип
15. Ласт 6 634 5 971 113 970 102 574 20 070 223
16. Ларк 6 591 5 832 113 889 100 682 20 055 897
17. Ларс 6 532 5 821 114 052 102 438 20 084 549
М тип
18. Марс 3 589 3 231 83 435 74 473 14 692 923
Н тип
19. Норд 4 115 3 704 100 467 90 420 17 692 308
20. Наста 4 021 3 893 100 509 93 300 17 699 679
О тип
21. Омега 4 131 3 922 83 402 77 051 14 687 179
22. Орион 4 251 4 004 83 486 75 817 14 701 867
23. Оракул 4 234 4 103 83 527 78 525 14 709 210
24. Оптик 4 099 3 958 79 232 70 433 13 952 821
Тип П
25. Пандора 3 052 2 775 46 947 42 261 8 267 436
26. Паст 2 987 2 715 47 071 41 840 8 289 192
27. Пант 3 021 2 746 47 095 41 625 8 293 544
28. Профи 3 221 2 928 47 021 42 406 8 280 490
Р тип
Ролс 4 347 3 987 82 967 74 063 14 610 513
С тип
Стамп 7 905 7 186 135 283 121 880 23 823 462
Т тип
Траст 8 231 8 052 211 074 195 611 37 170 333
Ф тип
Фронт 372 529 354 178 65 602 564

 

 


 

ОФЕРТЫ ФРАХТОВАТЕЛЕЙ

Реквизиты офрет Номера оферт и их условия
1.Род груза Сыр.нефть Зерно Ж.руда Мазут Диз.топливо Бензин
2. Количество груза, т 66000+10% 65000+10% 70000+10% 59000+10% 25000+10% 27500+10%
3. Страна фрахтователя США Франция Норвегия АРЕ Франция Ливия
4. Порт погрузки Новоросс. Дюнкерк Нарвик Суец Туапсе Бенгази (Ливия)
5. Порт выгрузки Порт Канаверал Новоросс. Гамбург Бильбао (Испания) Гавр Таррагона (Испания)
6. Готовность груза к отправке, дата 13-18.08 24-28.09 19-23.10 10-17.05 15-22.07 10-14.05
7. Валовые нормы стояночного времени - при погрузке, часы - при выгрузке, часы         4000 т/сут 1500 т/сут     12000 т/сут 8000 т/сут            
8. Фрахтовая ставка за 1 тонну груза, $ 37,70 19,20 10,11 32,70 30,80 21,0

ОФЕРТЫ ФРАХТОВАТЕЛЕЙ

Реквизиты офрет Номера оферт и их условия
1.Род груза Диз.топливо Мазут Удобрения Раст.масло Сыр.нефть Ген.грузы, магнезия
2. Количество груза, т 27000+10% 50000+10% 5500+10% 16500+10% 50000+10% 20500+10%
3. Страна фрахтователя Ливия АРЕ Малайзия Алжир Тунис КНР
4. Порт погрузки Бенгази (Ливия) Суец Херсон Новоросс. Бизерта Далянь
5. Порт выгрузки Пирей Пирей Пасир Гуданг Алжир Гавр Савона (Италия)
6. Готовность груза к отправке, дата 07-16.05 15-23.02 13-27.06 16-26.08 20-26.02 12-16.12
7. Валовые нормы стояночного времени - при погрузке, часы - при выгрузке, часы             2500 т/сут 2000 т/сут             1000 т/сут 1500 т/сут
8. Фрахтовая ставка за 1 тонну груза, $ 18,0 28,0 56,0 37,0 21,0 47,0

ОФЕРТЫ ФРАХТОВАТЕЛЕЙ

Реквизиты офрет Номера оферт и их условия
1.Род груза Раст.масло Раст.масло Бензин Сыр.нефть Мазут Жмыхи
2. Количество груза, т 16000+10% 16500+10% 16000+10% 50000+10% 49000+10% 19500+5%
3. Страна фрахтователя Турция Греция Турция АРЕ АРЕ КНР
4. Порт погрузки Ильичевск Ираклион Ильичевск Александрия Суец Далянь
5. Порт выгрузки Измир Лиссабон Текирдаг (Турция) Ларнака (Кипр) Уэльва (Испания) Роттердам
6. Готовность груза к отправке, дата 19.01-02.02 31.01-03.02 11-21.08 28-29.04 10-25.02 07-17.12
7. Валовые нормы стояночного времени - при погрузке, часы - при выгрузке, часы                         1250 т/сут 2500 т/сут
8. Фрахтовая ставка за 1 тонну груза, $ 17,5 31,0 21,0 20,0 51,0 66,0

ОФЕРТЫ ФРАХТОВАТЕЛЕЙ

Реквизиты офрет Номера оферт и их условия
1.Род груза Сыр.нефть Раст.масло Керасин Удобрения Уголь Мазут
2. Количество груза, т 65000+10% 16500+5% 16000+5% 20500+5% 19000+5% 50000+10%
3. Страна фрахтователя Италия Испания Испания Италия Италия Турция
4. Порт погрузки Новоросс. Малага (Испания) Севилья (Испания) Новоросс. Туапсе Измир
5. Порт выгрузки Венеция Аугуста Новоросс. Таронто Савона Бизерта
6. Готовность груза к отправке, дата 12-17.04 20-25.08 17-23.08 10-18.09 15-20.09 08-20.02
7. Валовые нормы стояночного времени - при погрузке, часы - при выгрузке, часы                 3000 т/сут 1500 т/сут     4000 т/сут 3500 т/сут    
8. Фрахтовая ставка за 1 тонну груза, $ 19,0 19,2 33,0 21,0 19,0 14,0

ОФЕРТЫ ФРАХТОВАТЕЛЕЙ

Реквизиты офрет Номера оферт и их условия
1.Род груза Ж.руда Зерно Раст.масло Сыр.нефть Диз.топливо Бензин
2. Количество груза, т 70000+10% 60000+10% 16500+5% 95000+10% 27000+10% 25000+10%
3. Страна фрахтователя Норвегия Канада Румыния Ливия Греция Ливия
4. Порт погрузки Нарвик Квебек Констанца Триполи (Ливан) Туапсе Зуетина (Ливия)
5. Порт выгрузки Антверпен Одесса Мерсин Генуя Солоники Уэльва (Испания
6. Готовность груза к отправке, дата 14-19.08 18-25.08 15-20.08 03-12.01 17-24.11 08-22.11
7. Валовые нормы стояночного времени - при погрузке, часы - при выгрузке, часы     12000 т/сут 8000 т/сут     7500 т/сут 3500 т/сут                
8. Фрахтовая ставка за 1 тонну груза, $ 20,20 35,0 18,20 21,0 20,0 17,0

ОФЕРТЫ ФРАХТОВАТЕЛЕЙ

Реквизиты офрет Номера оферт и их условия
1.Род груза Диз.топливо Сыр.нефть Патока Керосин Зерно Сыр.нефть
2. Количество груза, т 26000+10% 66000+10% 15500+10% 16500+10% 60000+10% 65000+10%
3. Страна фрахтователя Алжир Испания Пакистан Турция Франция Алжир
4. Порт погрузки Алжир Новоросс. Карачи Новоросс. Руан Оран (Алжир)
5. Порт выгрузки Сарроч Кастельон (Испания) Лориан (Франция) Текирдаг (Турция) Джидда (Сау.Аравия) Генуя
6. Готовность груза к отправке, дата 01-15.12 16-19.09 25.03-09.04 25-28.01 07-13.10 02-08.10
7. Валовые нормы стояночного времени - при погрузке, часы - при выгрузке, часы                     4000 т/сут 3000 т/сут

2016-01-26 480 Обсуждений (0)
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ «Ф» ТИПА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ «Ф» ТИПА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (480)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)