ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ «Ф» ТИПА
“Фронт” (танкер)
ХАРАКТЕРИСТИКА
| ЗНАЧЕНИЕ
| Год и место постройки
| Япония, 1998
| Длина максимальная, м
| 295,01
| Ширина, м
| 44,97
| Высота борта, м
| 25,35
| Осадка в полном грузу, м
| 17,0
| Осадка порожнем, м
| 3,4
| Число тонн на 1 см осадки, т/см
| 107,0
| Водоизмещение в грузу, т
|
| Водоизмещение порожнем, т
|
| Грузовместимость, м3
|
| Дедвейт, т
|
| Грузоподъемность, т
|
| Брутто регистровый тоннаж, р.т.
|
| Нетто регистровый тоннаж, р.т.
|
| Скорость в грузу, миль/час
| 12,5
| Скорость в балласте, миль/час
| 13,7
| Мощность номинальная, э.л.с.
|
| Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут
|
| в балласте, т/сут
|
| Расход топлива на стоянке:
без груз.опер., мазут, т/сут.
|
| д/т
|
| с груз.опер., мазут, т/сут
|
| д/т
|
| Численность экипажа
|
| Приложение. Валовые нормы стояночного времени в часах.
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «А», часы
| руда, уголь
| зерно
| сырая нефть
| Погрузка
| Алжир
|
|
|
| Египет
|
|
|
| Италия
|
|
|
| Канада
|
|
|
| Ливия
|
|
|
| Польша
|
|
|
| Россия
|
|
|
| США
|
|
|
| Украина
|
|
|
| Франция
|
|
|
| Выгрузка
| Бельгия
|
|
|
| Болгария
|
|
|
| Греция
|
|
|
| Испания
|
|
|
| Италия
|
|
|
| Нидерланды
|
|
|
| Россия
|
|
|
| Украина
|
|
|
| Франция
|
|
|
| Югославия
|
|
|
|
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Б», часы
| руда, уголь
| зерно
| сырая нефть
| Погрузка
| Алжир
|
|
|
| АРЕ
|
|
|
| Балтийские порты
|
|
|
| Бельгия
|
|
|
| Италия
|
|
|
| Канада
|
|
|
| Ливия
|
|
|
| Норвегия
|
|
|
| Польша
|
|
|
| Россия
|
|
|
| США
|
|
|
| Тунис
|
|
|
| Украина
|
|
|
| Выгрузка
| Балтийские порты
|
|
|
| Болгария
|
|
|
| Германия
|
|
|
| Греция
|
|
|
| Испания
|
|
|
| Италия
|
|
|
| Нидерланды
|
|
|
| Россия
|
|
|
| Украина
|
|
|
| Франция
|
|
|
| Югославия
|
|
|
|
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «В», часы
| мазут
| сырая нефть
| диз. топливо
| Погрузка
| Алжир
|
|
|
| Ливия
|
|
|
| Россия
|
|
|
| Выгрузка
| Бельгия
|
|
|
| Греция
|
|
|
| Франция
|
|
|
| Италия
|
|
|
|
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Г», часы
| мазут
| сырая нефть
| Погрузка
| Алжир
|
|
| АРЕ
|
|
| Греция
|
|
| Ливия
|
|
| Норвегия
|
|
| Россия
|
|
| Турция
|
|
| Украина
|
|
| Выгрузка
| Болгария
|
|
| Вьетнам
|
|
| Греция
|
|
| Испания
|
|
| Италия
|
|
| Румыния
|
|
| Франция
|
|
|
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Д», часы
| диз. топливо
| мазут
| сырая нефть
| Погрузка
| Алжир
|
|
|
| АРЕ
|
|
|
| Греция
|
|
|
| Италия
|
|
|
| Ливия
|
|
|
| Норвегия
|
|
|
| Россия
|
|
|
| Тунис
|
|
|
| Турция
|
|
|
| Украина
|
|
|
| Выгрузка
| Болгария
|
|
|
| Греция
|
|
|
| Испания
|
|
|
| Италия
|
|
|
| Румыния
|
|
|
| Франция
|
|
|
|
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Е», часы
| мазут
| диз. топливо
| сырая нефть
| Погрузка
| Алжир
|
|
|
| АРЕ
|
|
|
| Италия
|
|
|
| Ливия
|
|
|
| Норвегия
|
|
|
| Россия
|
|
|
| Тунис
|
|
|
| Украина
|
|
|
| Турция
|
|
|
| Выгрузка
| Болгария
|
|
|
| Вьетнам
|
|
|
| Греция
|
|
|
| Испания
|
|
|
| Италия
|
|
|
| Румыния
|
|
|
| Франция
|
|
|
|
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «К», часы
| мазут
| сырая нефть
| Погрузка
| Алжир
|
|
| Ливия
|
|
| Россия
|
|
| Выгрузка
| Бельгия
|
|
| Вьетнам
|
|
| Греция
|
|
| Испания
|
|
| Италия
|
|
| Кипр
|
|
| Франция
|
|
|
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Л», часы
| нефть
| мазут
| диз. топливо
| Погрузка
| Алжир
|
|
|
| Италия
|
|
|
| Ливия
|
|
|
| Россия
|
|
|
| Тунис
|
|
|
| Украина
|
|
|
| Выгрузка
| Бельгия
|
|
|
| Болгария
|
|
|
| Вьетнам
|
|
|
| Греция
|
|
|
| Испания
|
|
|
| Италия
|
|
|
| Кипр
|
|
|
| Румыния
|
|
|
| Франция
|
|
|
|
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «М», часы
| нефть
| мазут
| раст. масло
| патока
| диз. топливо
| Погрузка
| Алжир
|
|
|
|
|
| Бельгия
|
|
|
|
|
| Индонезия
|
|
|
|
|
| Испания
|
|
|
|
|
| Пакистан
|
|
|
|
|
| Россия
|
|
|
|
|
| Сингапур
|
|
|
|
|
| Судан
|
|
|
|
|
| США
|
|
|
|
|
| Украина
|
|
|
|
|
| Филиппины
|
|
|
|
|
| Франция
|
|
|
|
|
| Выгрузка
| АРЕ
|
|
|
|
|
| Балтийские порты
|
|
|
|
|
| Бельгия
|
|
|
|
|
| Вьетнам
|
|
|
|
|
| Германия
|
|
|
|
|
| Греция
|
|
|
|
|
| Индия
|
|
|
|
|
| Италия
|
|
|
|
|
| Нидерланды
|
|
|
|
|
| Россия
|
|
|
|
|
| Тунис
|
|
|
|
|
| Турция
|
|
|
|
|
| Франция
|
|
|
|
|
|
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Н», часы
| нефть
| мазут
| раст. масло
| патока
| диз. топливо
| Погрузка
| Алжир
|
|
|
|
|
| Бельгия
|
|
|
|
|
| Индонезия
|
|
|
|
|
| Испания
|
|
|
|
|
| Пакистан
|
|
|
|
|
| Россия
|
|
|
|
|
| Сингапур
|
|
|
|
|
| Судан
|
|
|
|
|
| США
|
|
|
|
|
| Украина
|
|
|
|
|
| Филиппины
|
|
|
|
|
| Франция
|
|
|
|
|
| Выгрузка
| АРЕ
|
|
|
|
|
| Балтийские порты
|
|
|
|
|
| Бельгия
|
|
|
|
|
| Вьетнам
|
|
|
|
|
| Германия
|
|
|
|
|
| Греция
|
|
|
|
|
| Индия
|
|
|
|
|
| Италия
|
|
|
|
|
| Нидерланды
|
|
|
|
|
| Россия
|
|
|
|
|
| Тунис
|
|
|
|
|
| Турция
|
|
|
|
|
| Франция
|
|
|
|
|
|
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «О», часы
| нефть
| мазут
| раст. масло
| патока
| диз. топливо
| Погрузка
| Алжир
|
|
|
|
|
| Бельгия
|
|
|
|
|
| Индонезия
|
|
|
|
|
| Испания
|
|
|
|
|
| Пакистан
|
|
|
|
|
| Россия
|
|
|
|
|
| Сингапур
|
|
|
|
|
| Судан
|
|
|
|
|
| США
|
|
|
|
|
| Украина
|
|
|
|
|
| Филиппины
|
|
|
|
|
| Франция
|
|
|
|
|
| Балтийские порты
|
|
|
|
|
| Выгрузка
| АРЕ
|
|
|
|
|
| Балтийские порты
|
|
|
|
|
| Бельгия
|
|
|
|
|
| Вьетнам
|
|
|
|
|
| Германия
|
|
|
|
|
| Греция
|
|
|
|
|
| Индия
|
|
|
|
|
| Италия
|
|
|
|
|
| Нидерланды
|
|
|
|
|
| Россия
|
|
|
|
|
| Тунис
|
|
|
|
|
| Турция
|
|
|
|
|
| Франция
|
|
|
|
|
|
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «П», часы
| нефть
| мазут
| раст. масло
| патока
| диз. топливо
| Погрузка
| Алжир
|
|
|
|
|
| Аргентина
|
|
|
|
|
| Бельгия
|
|
|
|
|
| Индонезия
|
|
|
|
|
| Испания
|
|
|
|
|
| Пакистан
|
|
|
|
|
| Россия
|
|
|
|
|
| Сингапур
|
|
|
|
|
| Судан
|
|
|
|
|
| США
|
|
|
|
|
| Украина
|
|
|
|
|
| Филиппины
|
|
|
|
|
| Франция
|
|
|
|
|
| Выгрузка
| АРЕ
|
|
|
|
|
| Балтийские порты
|
|
|
|
|
| Бельгия
|
|
|
|
|
| Вьетнам
|
|
|
|
|
| Германия
|
|
|
|
|
| Греция
|
|
|
|
|
| Индия
|
|
|
|
|
| Италия
|
|
|
|
|
| Нидерланды
|
|
|
|
|
| Россия
|
|
|
|
|
| Тунис
|
|
|
|
|
| Турция
|
|
|
|
|
| Франция
|
|
|
|
|
|
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Р», часы
| нефть
| мазут
| раст. масло
| патока
| диз. топливо
| Погрузка
| Алжир
|
|
|
|
|
| Балтийские порты
|
|
|
|
|
| Бельгия
|
|
|
|
|
| Индонезия
|
|
|
|
|
| Испания
|
|
|
|
|
| Пакистан
|
|
|
|
|
| Россия
|
|
|
|
|
| Сингапур
|
|
|
|
|
| Судан
|
|
|
|
|
| США
|
|
|
|
|
| Украина
|
|
|
|
|
| Филиппины
|
|
|
|
|
| Франция
|
|
|
|
|
| Выгрузка
| АРЕ
|
|
|
|
|
| Балтийские порты
|
|
|
|
|
| Бельгия
|
|
|
|
|
| Вьетнам
|
|
|
|
|
| Германия
|
|
|
|
|
| Греция
|
|
|
|
|
| Индия
|
|
|
|
|
| Италия
|
|
|
|
|
| Нидерланды
|
|
|
|
|
| Россия
|
|
|
|
|
| Тунис
|
|
|
|
|
| Турция
|
|
|
|
|
| Франция
|
|
|
|
|
| Валовые нормы стояночного времени для судов типа «С», часы
| мазут
| сырая нефть
| диз. топливо
| Погрузка
| Алжир
|
|
|
| Ливия
|
|
|
| Россия
|
|
|
| Выгрузка
| Бельгия
|
|
|
| Вьетнам
|
|
|
| Греция
|
|
|
| Кипр
|
|
|
| Франция
|
|
|
| Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Т», часы
| мазут
| зерно
| сырая нефть
| Погрузка
| Алжир
|
|
|
| АРЕ
|
|
|
| Греция
|
|
|
| Ливия
|
|
|
| Норвегия
|
|
|
| Россия
|
|
|
| США
|
|
|
| Турция
|
|
|
| Украина
|
|
|
| Выгрузка
| Болгария
|
|
|
| Бельгия
|
|
|
| Вьетнам
|
|
|
| Греция
|
|
|
| Испания
|
|
|
| Италия
|
|
|
| Россия
|
|
|
| Румыния
|
|
|
| Франция
|
|
|
|
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Ф», часы
| сырая нефть
| Погрузка
| Россия
|
| США
|
| Выгрузка
| Велокобритания
|
| Греция
|
| Испания
|
| Италия
|
| Нидерланды
|
| Украина
|
| Франция
|
|
Приложение. Суточная себестоимость содержания судов и их балансовая стоимость.
№
| Наименование судна
| Суточные расходы, $.
| Суточные расходы, руб.
| Балансовая стоимость судна, $
| на ходу
| на стоянке
| на ходу
| на стоянке
| А тип
| 1.
| Антарес
| 9 264
| 8 840
| 287 159
| 262 297
| 49 632 385
| 2.
| Авант
| 8 900
| 8 500
| 309 439
| 290 457
| 56 650 692
| 3.
| Астон
| 8 592
| 7 833
| 311 940
| 280 746
| 56 563 487
| Б тип
| 4.
| Бранч
| 9 160
| 8 244
| 303 317
| 272 986
| 53 414 359
| В тип
| 5.
| Веста
| 6 715
| 6 040
| 150 773
| 135 696
| 26 551 282
| 6.
| Вента
| 6 531
| 5 878
| 151 091
| 135 984
| 26 607 179
| Г тип
| 7.
| Гэлакси
| 8 523
| 7 701
| 180 858
| 162 775
| 31 849 282
| Д тип
| 8.
| Дьюти
| 7 231
| 6 508
| 188 220
| 169 401
| 33 145 641
| 9.
| Дрим
| 7 004
| 6 304
| 188 121
| 169 311
| 33 128 205
| 10.
| Джаст
| 7 131
| 6 418
| 188 264
| 169 440
| 33 153 323
| 11.
| Дефендер
| 7 323
| 6 591
| 188 165
| 169 352
| 33 135 892
| Е тип
| 12.
| Епсилон
| 6 921
| 6 423
| 188 005
| 171 951
| 33 107 744
| 13.
| Елайд
| 7 215
| 6 493
| 189 003
| 180 128
| 33 283 615
| К тип
| 14.
| Корн
| 6 521
| 5 983
| 111 278
| 100 153
| 19 596 051
| Л тип
| 15.
| Ласт
| 6 634
| 5 971
| 113 970
| 102 574
| 20 070 223
| 16.
| Ларк
| 6 591
| 5 832
| 113 889
| 100 682
| 20 055 897
| 17.
| Ларс
| 6 532
| 5 821
| 114 052
| 102 438
| 20 084 549
| М тип
| 18.
| Марс
| 3 589
| 3 231
| 83 435
| 74 473
| 14 692 923
| Н тип
| 19.
| Норд
| 4 115
| 3 704
| 100 467
| 90 420
| 17 692 308
| 20.
| Наста
| 4 021
| 3 893
| 100 509
| 93 300
| 17 699 679
| О тип
| 21.
| Омега
| 4 131
| 3 922
| 83 402
| 77 051
| 14 687 179
| 22.
| Орион
| 4 251
| 4 004
| 83 486
| 75 817
| 14 701 867
| 23.
| Оракул
| 4 234
| 4 103
| 83 527
| 78 525
| 14 709 210
| 24.
| Оптик
| 4 099
| 3 958
| 79 232
| 70 433
| 13 952 821
| Тип П
| 25.
| Пандора
| 3 052
| 2 775
| 46 947
| 42 261
| 8 267 436
| 26.
| Паст
| 2 987
| 2 715
| 47 071
| 41 840
| 8 289 192
| 27.
| Пант
| 3 021
| 2 746
| 47 095
| 41 625
| 8 293 544
| 28.
| Профи
| 3 221
| 2 928
| 47 021
| 42 406
| 8 280 490
| Р тип
|
| Ролс
| 4 347
| 3 987
| 82 967
| 74 063
| 14 610 513
| С тип
|
| Стамп
| 7 905
| 7 186
| 135 283
| 121 880
| 23 823 462
| Т тип
|
| Траст
| 8 231
| 8 052
| 211 074
| 195 611
| 37 170 333
| Ф тип
|
| Фронт
|
|
| 372 529
| 354 178
| 65 602 564
|
ОФЕРТЫ ФРАХТОВАТЕЛЕЙ
Реквизиты офрет
| Номера оферт и их условия
|
|
|
|
|
|
| 1.Род груза
| Сыр.нефть
| Зерно
| Ж.руда
| Мазут
| Диз.топливо
| Бензин
| 2. Количество груза, т
| 66000+10%
| 65000+10%
| 70000+10%
| 59000+10%
| 25000+10%
| 27500+10%
| 3. Страна фрахтователя
| США
| Франция
| Норвегия
| АРЕ
| Франция
| Ливия
| 4. Порт погрузки
| Новоросс.
| Дюнкерк
| Нарвик
| Суец
| Туапсе
| Бенгази (Ливия)
| 5. Порт выгрузки
| Порт Канаверал
| Новоросс.
| Гамбург
| Бильбао (Испания)
| Гавр
| Таррагона (Испания)
| 6. Готовность груза к отправке, дата
| 13-18.08
| 24-28.09
| 19-23.10
| 10-17.05
| 15-22.07
| 10-14.05
| 7. Валовые нормы стояночного времени
- при погрузке, часы
- при выгрузке, часы
|
|
4000 т/сут
1500 т/сут
|
12000 т/сут
8000 т/сут
|
|
|
| 8. Фрахтовая ставка за 1 тонну груза, $
| 37,70
| 19,20
| 10,11
| 32,70
| 30,80
| 21,0
|
ОФЕРТЫ ФРАХТОВАТЕЛЕЙ
Реквизиты офрет
| Номера оферт и их условия
|
|
|
|
|
|
| 1.Род груза
| Диз.топливо
| Мазут
| Удобрения
| Раст.масло
| Сыр.нефть
| Ген.грузы, магнезия
| 2. Количество груза, т
| 27000+10%
| 50000+10%
| 5500+10%
| 16500+10%
| 50000+10%
| 20500+10%
| 3. Страна фрахтователя
| Ливия
| АРЕ
| Малайзия
| Алжир
| Тунис
| КНР
| 4. Порт погрузки
| Бенгази (Ливия)
| Суец
| Херсон
| Новоросс.
| Бизерта
| Далянь
| 5. Порт выгрузки
| Пирей
| Пирей
| Пасир Гуданг
| Алжир
| Гавр
| Савона (Италия)
| 6. Готовность груза к отправке, дата
| 07-16.05
| 15-23.02
| 13-27.06
| 16-26.08
| 20-26.02
| 12-16.12
| 7. Валовые нормы стояночного времени
- при погрузке, часы
- при выгрузке, часы
|
|
|
2500 т/сут
2000 т/сут
|
|
|
1000 т/сут
1500 т/сут
| 8. Фрахтовая ставка за 1 тонну груза, $
| 18,0
| 28,0
| 56,0
| 37,0
| 21,0
| 47,0
|
ОФЕРТЫ ФРАХТОВАТЕЛЕЙ
Реквизиты офрет
| Номера оферт и их условия
|
|
|
|
|
|
| 1.Род груза
| Раст.масло
| Раст.масло
| Бензин
| Сыр.нефть
| Мазут
| Жмыхи
| 2. Количество груза, т
| 16000+10%
| 16500+10%
| 16000+10%
| 50000+10%
| 49000+10%
| 19500+5%
| 3. Страна фрахтователя
| Турция
| Греция
| Турция
| АРЕ
| АРЕ
| КНР
| 4. Порт погрузки
| Ильичевск
| Ираклион
| Ильичевск
| Александрия
| Суец
| Далянь
| 5. Порт выгрузки
| Измир
| Лиссабон
| Текирдаг (Турция)
| Ларнака (Кипр)
| Уэльва (Испания)
| Роттердам
| 6. Готовность груза к отправке, дата
| 19.01-02.02
| 31.01-03.02
| 11-21.08
| 28-29.04
| 10-25.02
| 07-17.12
| 7. Валовые нормы стояночного времени
- при погрузке, часы
- при выгрузке, часы
|
|
|
|
|
|
1250 т/сут
2500 т/сут
| 8. Фрахтовая ставка за 1 тонну груза, $
| 17,5
| 31,0
| 21,0
| 20,0
| 51,0
| 66,0
|
ОФЕРТЫ ФРАХТОВАТЕЛЕЙ
Реквизиты офрет
| Номера оферт и их условия
|
|
|
|
|
|
| 1.Род груза
| Сыр.нефть
| Раст.масло
| Керасин
| Удобрения
| Уголь
| Мазут
| 2. Количество груза, т
| 65000+10%
| 16500+5%
| 16000+5%
| 20500+5%
| 19000+5%
| 50000+10%
| 3. Страна фрахтователя
| Италия
| Испания
| Испания
| Италия
| Италия
| Турция
| 4. Порт погрузки
| Новоросс.
| Малага (Испания)
| Севилья (Испания)
| Новоросс.
| Туапсе
| Измир
| 5. Порт выгрузки
| Венеция
| Аугуста
| Новоросс.
| Таронто
| Савона
| Бизерта
| 6. Готовность груза к отправке, дата
| 12-17.04
| 20-25.08
| 17-23.08
| 10-18.09
| 15-20.09
| 08-20.02
| 7. Валовые нормы стояночного времени
- при погрузке, часы
- при выгрузке, часы
|
|
|
|
3000 т/сут
1500 т/сут
|
4000 т/сут
3500 т/сут
|
| 8. Фрахтовая ставка за 1 тонну груза, $
| 19,0
| 19,2
| 33,0
| 21,0
| 19,0
| 14,0
|
ОФЕРТЫ ФРАХТОВАТЕЛЕЙ
Реквизиты офрет
| Номера оферт и их условия
|
|
|
|
|
|
| 1.Род груза
| Ж.руда
| Зерно
| Раст.масло
| Сыр.нефть
| Диз.топливо
| Бензин
| 2. Количество груза, т
| 70000+10%
| 60000+10%
| 16500+5%
| 95000+10%
| 27000+10%
| 25000+10%
| 3. Страна фрахтователя
| Норвегия
| Канада
| Румыния
| Ливия
| Греция
| Ливия
| 4. Порт погрузки
| Нарвик
| Квебек
| Констанца
| Триполи (Ливан)
| Туапсе
| Зуетина (Ливия)
| 5. Порт выгрузки
| Антверпен
| Одесса
| Мерсин
| Генуя
| Солоники
| Уэльва (Испания
| 6. Готовность груза к отправке, дата
| 14-19.08
| 18-25.08
| 15-20.08
| 03-12.01
| 17-24.11
| 08-22.11
| 7. Валовые нормы стояночного времени
- при погрузке, часы
- при выгрузке, часы
|
12000 т/сут
8000 т/сут
|
7500 т/сут
3500 т/сут
|
|
|
|
| 8. Фрахтовая ставка за 1 тонну груза, $
| 20,20
| 35,0
| 18,20
| 21,0
| 20,0
| 17,0
|
ОФЕРТЫ ФРАХТОВАТЕЛЕЙ
Реквизиты офрет
| Номера оферт и их условия
|
|
|
|
|
|
| 1.Род груза
| Диз.топливо
| Сыр.нефть
| Патока
| Керосин
| Зерно
| Сыр.нефть
| 2. Количество груза, т
| 26000+10%
| 66000+10%
| 15500+10%
| 16500+10%
| 60000+10%
| 65000+10%
| 3. Страна фрахтователя
| Алжир
| Испания
| Пакистан
| Турция
| Франция
| Алжир
| 4. Порт погрузки
| Алжир
| Новоросс.
| Карачи
| Новоросс.
| Руан
| Оран (Алжир)
| 5. Порт выгрузки
| Сарроч
| Кастельон (Испания)
| Лориан (Франция)
| Текирдаг (Турция)
| Джидда (Сау.Аравия)
| Генуя
| 6. Готовность груза к отправке, дата
| 01-15.12
| 16-19.09
| 25.03-09.04
| 25-28.01
| 07-13.10
| 02-08.10
| 7. Валовые нормы стояночного времени
- при погрузке, часы
- при выгрузке, часы
|
|
|
|
|
4000 т/сут
3000 т/сут
|
|
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
|
|
Популярное:
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (480)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|
(0.008 сек.)
|