Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к проектированию лестниц с учетом индивидуальных особенностей инвалидов и других МГН?



2016-01-26 464 Обсуждений (0)
Требования к проектированию лестниц с учетом индивидуальных особенностей инвалидов и других МГН? 0.00 из 5.00 0 оценок




Ступени лестниц на путях движения инвалидов рекомендуется делать сплошными, ровными, с нескользкой поверхностью. Ребро ступени должно иметь закругление радиусом не более 5 см. по боковым краям лестничного марша, не примыкающим к стенам, ступени должны иметь бортики высотой не менее 2 см.

У наружных лестниц ширина поступей должна быть не менее 0.4 м, высота подъемов ступенек-не более 0.12 м.

Лестничные марши, а также любые спуски и подъемы оборудуются поручнями с двух сторон. Поручни располагаются на высоте 0.9 м от поверхности проступи, а для детей-на высоте 0.7 м. Поручни должны продолжать над площадками на длину не менее 0.3м.

Для слепых и слабовидящих лестничные марши вверху и внизу, а также участки поручней, соответствующие первой и последней ступеням марша, должны обозначаться участками поверхности с выраженным рифлением (тактильная полоса) и контрастной окраской. Рекомендуется контрастная окраска ступеней-светлые проступи и темные под ступеньки. Марш лестницы должен иметь не менее трех ступеней.

С учетом потребностей инвалидов по зрению количество ступеней в лестничных маршах на пути следования должно быть одинаковым.

Как обозначается место парковки автомашин управляемых инвалидами? Их размеры и особенности размещения?

Инвалиды должны быть обеспечены местами для парковки личных автомашин. Места следует предусматривать как возле жилых зданий, так и на городских автостоянках около общественных зданий и сооружений, мест отдыха, при производственных предприятиях.

Размеры площадки для автомашины инвалида с ПОДА должны быть не менее 3.5*5.0м.

Места для автотранспортных средств инвалидов должны быть выделены разметкой и обозначены специальными символами.

Автомобильные стоянки для инвалидов следует размещать как можно ближе к входам в общественные и производственные здания. Длина пути от места, предназначенного для инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата (ПОДА), до входа в здание, как правило, не должна превышать 60м.

Места, выделенные для стоянки автомобилей, принадлежащих инвалидам, необходимо оборудовать навесами на случай ненастной погоды. Чтобы избежать использования этих автостоянок для других видов транспорта, их необходимо оборудовать специальными знаками.

Особенности проектирования остановок с возможностью посадки и высадки инвалидов?

Для обеспечения возможности использования внешнего (междугородного) транспорта людьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата, дефектами зрения и слуха все остановочные пункты внешнего транспорта должны быть оборудованы приспособлениями для входа инвалидов в транспортные средства и для получения необходимой информации.

Площадки для остановки специализированных транспортных средств, перевозящих инвалидов, следует предусматривать на расстоянии не более 100 м от входов в общественные здания общего пользования и в неспециализированные производственные предприятия. Расстояние от остановки специализированного (неличного) транспорта до специальных, в том числе лечебных учреждений определяется заданием на проектирование данного учреждения. В отдельных случаях (например, остановки «перевозок» у больниц) транспортные средства, должны останавливаться вплотную к входам.

Остановки всех видов городского общественного транспорта, стоянки такси должны обеспечивать возможность посадки и высадки пассажиров, пользующихся креслами-колясками (рис. 13). Остановки должны быть оборудованы хорошо читаемой информацией о транспортных маршрутах, возможных препятствиях, в том числе информацией для слепых по азбуке Брайля.

Рис. 13. Примеры оборудования автобусных остановок

А - остановка специального автобуса, местное повышение тротуара; Б - разрез крытой части автобусной (троллейбусной) остановки; В - план зоны ожидания на остановке; 1 - автобус с пониженным полом и откидным пандусом; 2 - отметка поверхности улицы; 3 - отметка тротуара; 4 - вход в автобус; 5 - вход с откидным пандусом для инвалидов на коляске; 6 - отметка пола автобуса; 7 - хорошо различимый знак остановки; 8 - расписание движения автобуса и другая информация; 9 - место для инвалида на коляске

Виды и габариты кресла- колясок для инвалидов?



2016-01-26 464 Обсуждений (0)
Требования к проектированию лестниц с учетом индивидуальных особенностей инвалидов и других МГН? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к проектированию лестниц с учетом индивидуальных особенностей инвалидов и других МГН?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (464)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)