Анализ внешней среды рынка видеонаблюдения как фактор формирования организационной структуры предприятия
Рынок видеонаблюдения довольно насыщен, ведь в последнее время можно заметить много видеокамер в школах, университетах, складах, заводах, магазинах, детских садах, общежитиях, да практически везде. И производители не сидят на месте, они ведут мониторинг цен конкурентов, а так же научно-технический прогресс. У большинства, если не у каждого стоит завод в Китае, причем зачастую даже комплектующие одинаковы. BSP Security использует качественные комплектующие, закупаемые в Америке Aptina или Sony из Японии. Это сенсоры, для большинства их размер 2/8 дюйма, в то время как RVI не пишет бренд сенсора и у них он 1/3 чуть по меньше. В компании есть и огромные сенсоры размером 1/8 дюйма и д.р. [5]
Т а б л и ц а 2.4 –SWOT-анализ ООО «BSP Security»
Т а б л и ц а 2.5 –PEST – анализ BSP Security
Компания сама поставляет видеооборудование с завода на склад, а поставщиками, транспортирующим по всей России от Калининграда вплоть до Камчатки являются «DPD» или «Деловые Линии». «DPD» находится через дорогу, а в некоторых случаях дешевле и быстрее, без особых проблем поставляют товар заказчику. Максимальная стоимость 1600 рублей и срок 2 недели. Так же на деятельность предприятия влияют конкуренты и во внешней среде это главный элемент, потому что рынок насыщен многими производителями. Всех конкурентов можно разбить по ценовому сегменту: – Дешевый ценовой сегмент: Activecam, Specvision, Polivision, Optimus. – Средний ценовой сегмент: RVI, Hikvision, Beward, Vesta. – Дорогой ценовой сегмент: Axis, Bosch, Microdigital. BSP Security относится к среднему ценовому сегменту, однако с по цене ближе к бюджету, а по качеству ближе к премиуму. А своим предложением одним из лидеров на рынке. Потому что компания является клиентоориентированной и с самой лучшей технической поддержкой в России, предоставляет пять лет гарантии, отличное качество видеооборудования, при этом, не завышая цены. BSP Security не позиционирует себя как «дешевка». По сравнению с дешевым ценовым сегментом компания в качестве выигрывает и в гарантии, причем пять лет гарантии не даст никто. Средний ценовой сегмент проигрывает в цене, гарантию предоставляют три года, но с ними неудобно сотрудничать, если большие закупки, они предоставляют скидку, серебряный партнер 25%, золотой 50%, но не обходимо закупаться от миллиона рублей. BSP предоставляет закуп от 50 000 рублей, а если же это крупный закуп, то от 300 000 рублей. Если покупатель не спешит с сделкой, то в течении месяца за его счет компания сделает видеооборудование при закупе от 300 000 на 15% дешевле. Дорогой ценовой сегмент предоставляет очень качественное оборудование, даже большую гарантию 7 лет, которая, конечно же, включена в стоимость оборудования, но цена безумно завышена. Здесь же в цене BSP Security выигрывает, незначительно уступая в качестве и гарантии. Проведя анализ над рынком видеооборудования, можно с уверенностью сказать, что BSP Security это процветающая компания производитель с отличными условиями сотрудничества, а именно соотношение цены и качества, длительной гарантией, без привязки к объему продаж и самой лучшей в России технической поддержкой, которая выделяет компанию среди всех сегментов.
Разработка мероприятий по совершенствованию организационной структуры
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (685)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |