Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Должностные обязанности персонала



2016-01-26 536 Обсуждений (0)
Должностные обязанности персонала 0.00 из 5.00 0 оценок




Должностные обязанности управляющего магазина

Должность управляющего относится к руководящим. Выполняя обязанности управляющего магазином, человек руководствуется, в первую очередь, уставом организации и подчиняется директору или владельцу.

В первую очередь, обязанности управляющего магазином включают в себя контроль над соблюдением всех государственных стандартов, санитарных и других норм, установленных законодательством. Кроме этого, обязанности управляющего магазином связаны с работой над основной документацией магазина: получением необходимых сертификатов, лицензий, гигиенических заключений и иных документов, а также предоставлением информации по требованию покупателей.

Управляющий предоставляет клиентам полную и точную информацию о товарах, которая способствует правильному выбору. Также он информирует о режиме работы магазина, его адресе и т.д.

В обязанности управляющего магазином входит обеспечение наличия и технической исправности оборудования, которое гарантирует сохранность качества продаваемой продукции. Это также относится к проверке того, содержатся ли в исправном виде различные измерительные приборы.

Управляющий занимается организацией и планированием работы магазина. В обязанности управляющего магазином входит проведение анализа уровня продаж и качества обслуживания клиентов. На основании анализа принимаются решения о внесении коррективов в политику организации. Управляющий всегда действует в интересах организации.

Заказ поставок продукции, ведение необходимых переговоров по ее реализации, а также оформление всех договоров, визирование документов, которые находятся в его компетенции – это также входит в перечень обязанностей управляющего магазином. Он также должен обеспечивать надлежащий учет продукции и предоставлять необходимую информацию по требованию директора.

Выполняя обязанности управляющего магазином, работник управляет персоналом, принимает решения по приему на работу, увольнению, поощрению или наказанию. Он имеет право предлагать директору меры и мероприятия, способные улучшить работу организации и увеличить количество продаж.

Управляющий несет ответственность за добросовестное выполнение своих обязанностей и наказывается за правонарушения, которые совершает при выполнении своих обязанностей, в соответствии с административным и уголовным законодательством.

 

Должностные обязанности специалиста по кадрам.

Выполняет работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Проводит изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение. Участвует в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля. Информирует работников предприятия об имеющихся вакансиях. Принимает участие в разработке перспективных и текущих планов по труду. Осуществляет контроль за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, проведением их стажировок, принимает участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности. Участвует в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения. Принимает участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений. Анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. Контролирует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия. Составляет установленную отчетность.

Должностные обязаности главного бухгалтера.

Выполнение приказов, распоряжений и поручений директора магазина и вышестоящего руководства.
Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности филиала и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
Осуществление контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации.
Организация учета имущества, поступающих основных средств, ТМЦ и денежных средств. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.

Организация учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности магазина.
Организация учета финансовых, расчетных и кредитных операций.
Осуществление контроля за проведением инвентаризаций основных средств, ТМЦ и денежных средств.

Подготовка мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и ТМЦ, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.

Проведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов.

Своевременное предоставление отчетности в центральный офис компании. Руководство кассирами магазина. Знание и соблюдение установленного в компании порядка работы с коммерческой тайной.

 

Должностные обязанности менеджера по продажам

Исполнение формальных приказов, распоряжений и поручений директора магазина, руководителя розничной сети и генерального директора компании. Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей. Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала. Организация обслуживания покупателей.

Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций и положений регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений.

Подготовка предложений о премировании и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение директору магазина.

Своевременное (в течение 1-го дня с момента выявления нарушений) уведомление директора магазина о недостаче или браке, выявленных при предпродажной подготовке товаров.

Установление причины утраты товаром потребительских свойств в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара ненадлежащего качества.

Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-листа), переданного из центрального офиса.

Контроль за обеспечением наиболее полного представления ассортимента продукции в торговом зале.

Руководство работой по выкладке товаров в торговом зале.

Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале и информирование директора магазина о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.

Контроль за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования в торговом зале, ведение отчетности по расходованию.

Участие в проведении промо-акций в магазине по распоряжению директора магазина.

Участие в обучении персонала магазина по следующим направлениям:

Контроль потребности в расходных материалах.

Контроль применения мер по предупреждению хищений в торговом зале.

Проверка возможности возврата товара в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара, купленного в данном магазине.

 

Приложение2

Согласно указу, уплачивающие единый налог ИП должны иметь документальное подтверждение приобретения товаров на территории Таможенного союза за наличные. Таких документа два - первичный учетный документ, предусмотренный законодательством страны покупки товара (товарная накладная и т.п.), а также кассовый (товарный) чек, квитанция или другой документ, подтверждающий оплату.

В частности для ИП - плательщиков единого налога с 1 июля 2014 года документами, подтверждающими приобретение товара на территории России за наличные, будут являться в совокупности два вида документов:

- первичные учетные документы, предусмотренные законодательством России;

- кассовые (товарные) чеки, квитанции или другие документы, подтверждающие оплату товаров.

Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:

- наименование документа; дата составления документа; наименование экономического субъекта, составившего документ; содержание факта хозяйственной жизни; величина натурального или денежного измерения с указанием единиц измерения; наименование должности лица, совершившего сделку, операцию и ответственного за ее оформление; подписи лиц, совершивших операцию, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

В России унифицированная форма документа по учету торговых операций - товарная накладная (форма № ТОРГ-12). Вместе с тем, отмечают в МНС, формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта, поэтому подойдут и другие документы, содержащие все обязательные реквизиты.

Документы, подтверждающие оплату товаров

 

Приложение3

ИНСТРУКЦИЯ

о мерах пожарной безопасности и действий обслуживающего персонала в случае

возникновения пожара в магазине

Все работники обязаны знать и строго соблюдать требования настоящей Инструкции и требовать соблюдения установленных правил от всех граждан находящихся на ее территории и в помещениях.

На объекте устанавливается следующий противопожарный режим:

1. Содержание территории.

1.Следить и своевременно производить уборку территории от горючих отходов.

2.В конце рабочего дня обеспечить вывоз мусора с территории.

Сжигание мусора на территории категорически ЗАПРЕЩЕНО.

3.В зимнее время производить очистку проходов и проездов от снега и льда.

4.Следить за исправностью наружного освещения территории в темное время суток.

2. Содержание помещений.

2.1.Ежедневно проводить влажную уборку помещения.

2.2.Временное хранение горючих материалов, отходов, упаковок и контейнеров не допускается в торговых залах и на путях эвакуации. Они должны удаляться ежедневно по мере их накопления. Хранение горючих материалов, отходов, упаковок, контейнеров разрешается только в специально отведенных для этого местах, помещениях, имеющих оконные проемы или шахты дымоудаления.

2.3.В рабочее время загрузка товаров и выгрузка тары должна осуществляться по путям, не связанным с эвакуационными выходами покупателей.

2.4.Следить за исправностью устройств для самозакрывания дверей.

2.5.Содержать световые указатели «Выход» в исправном состоянии, постоянно включенными.

2.6.Не загромождать доступ к воздухонагревателям и отопительным приборам, не реже 1 раза в месяц производить их очистку от пыли.

2.7.0сматривать все помещения по окончании рабочего дня. Закрытие указанных помещений разрешается только после устранения всех недостатков, обнаруженных при осмотре, снятия напряжения с электросетей.

2.8.Необходимо помнить, что в помещениях

запрещается:

2.8.1.хранить и применять ЛВЖ и ГЖ, порох, взрывчатые вещества, баллоны с газами и другие взрывопожароопасные вещества и материалы;

2.8.2. производить уборку с применением бензина, керосина и других ЛВЖ и ГЖ;

2.8.3.производить огневые и сварочные работы без соответствующего разрешения и оформления наряда - допуска;

2.8.4.загромождать эвакуационные пути и выходы различными материалами, изделиями, оборудованием;

2.8.5.забивать и снимать предусмотренные проектом двери эвакуационных выходов;

3.Эксплуатация электрооборудования.

3.1.Обеспечивать своевременное проведение профилактических осмотров и планово-предупредительных ремонтов электрооборудования, аппаратуры и электросетей, а также своевременное устранение нарушений «Правил

эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правил устройства электроустановок», могущих привести к возникновению пожаров.

3.2.Следить за правильностью выбора и применения кабелей, электропроводов, светильников и другого электрооборудования в зависимости от классификации пожаровзрывоопасности зон и условий окружающей среды.

3.3.Систематически контролировать исправность аппаратов защиты от коротких замыканий, перегрузок, внутренних и внешних перенапряжений, а также других нарушений режимов работы. При отказе автоматических систем и противопожарной защиты немедленно сообщить руководителю.

3.4.Организовать обучение и проведение инструктажа с дежурным персоналом, обслуживающим работу электроустановок.

3.5.При обнаружении нагрева изоляции кабелей и проводов, искрения, неисправности электрооборудования и аппаратов немедленно отключить их от источников питания до приведения их в пожаробезопасное состояние.

4. Требования к первичным средствам пожаротушения.

4.1.Все общественные здания и сооружения обеспечиваются первичными средствами пожаротушения, согласно нормы оснащенности помещений ручными огнетушителями (ППБ 01-03), но не менее двух ручных огнетушителей на помещение, этаж.

4.2.Размещать огнетушители в местах, исключающих попадание прямых солнечных лучей и непосредственного воздействия тепловых приборов и других источников тепла.

Размещение первичных средств пожаротушения в коридорах, проходах не должно препятствовать безопасной эвакуации людей. Их следует располагать на видных местах вблизи от выходов из помещений на высоте не более 1,5 м по верху огнетушителя при массе до 15 кг, на высоте не более 1 м по верху огнетушителя при массе от 15 кг до 20 кг, допускается устанавливать на полу в специальных подставках по высоте не более 1\4 от высоты огнетушителя.

4.3.Производить перезарядку и замену огнетушителей по окончании срока их эксплуатации.

4.4.Содержать опломбированными огнетушители.

4.5.Все огнетушители должны быть пронумерованы белой краской и на каждый огнетушитель заводится эксплуатационный паспорт.

4.6.Техническое обслуживание огнетушителей производится один раз в квартал внешним осмотром с отметкой в эксплуатационном паспорте.

4.7.Один раз в год производится проверка качества огнетушащего вещества с отметкой в эксплуатационном паспорте:

- все углекислотные огнетушители проверяют по массе заряда огнетушителя, при потере массы заряда 5% и более огнетушитель отправляют на перезарядку;

- порошковые огнетушители проверяются 3% от общего количества на зарядных станциях.

4.8. класс А - пожары твердых веществ в основном органического происхождения горение которых сопровождается тлением (древесина текстиль бумага);

класс В - пожары горючих жидкостей или плавящихся твердых веществ;

класс С - пожары газов;

класс Д - пожары металлов и их сплавов;

класс Е- пожары, связанные с горением электроустановок;

Выбор типа огнетушителя (передвижной или ручной) обусловлен размерами возможных очагов пожара. При их значительных размерах необходимо использовать передвижные огнетушители.

Воздушно-пенные огнетушители использовать для тушения пожаров класса А и В.

Порошковые огнетушители использовать при тушении пожара класса А, В, С, Д, Е.

Углекислотные огнетушители использовать для тушения пожаров класса В и Е.

4.9.Все огнетушители вертикального действия (не переворачивать). Для приведения огнетушителя в действие необходимо:

1. Сорвать чеку (пломбу).

2. Распылитель направить на очаг пожара.

3. Нажать на рычаг.

Запрещается:

5.9.Использовать огнетушители не по прямому назначению.

5.10.Устанавливать огнетушители на путях эвакуации людей из защищаемых помещений, кроме случаев размещения огнетушителей в нишах.

5.11.Заменять имеющиеся огнетушители на огнетушители с другими техническими характеристиками.

5.12.Срывать пломбы и специальные бирки с огнетушителей.

6. Требования к установкам пожаротушения и пожарной сигнализации.

6.1.Поддерживать установки в работоспособном состоянии, путем организации своевременного проведения технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта.

6.2.Обеспечивать обучение обслуживающего и оперативного персонала.

 

Приложения 4

Тест 1.

Анкета заполняется работником, занятом на данном рабочем месте)

1. Какова основная цель рабочего процесса, которую Вы выполняете?

2. Чем Вы занимались до этого? Укажите, если Вы работали в другой организации.

3. На какие повышения по службе Вы рассчитываете?

4.Если Вы регулярно проверяете работу других, то укажите их фамилии и названия работ

5. Если Вы проверяете работу других, какими из приведенных занятий Вы занимаетесь:

· Прием на работу;

· Советы по трудоустройству;

· Обучение;

· Планирование;

· Повышение квалификации;

· Инструктирование;

· Консультирование;

· Ассигнования;

· Управление;

· Учет производительности труда;

· Продвижение работников по службе;

· Учет заработной платы;

· Наблюдение за дисциплиной;

· Увольнения;

· Прочие виды работ.

6. Что Вы можете сказать об успешности и результатах Вашей работы?
7. Ваши обязанности. Обрисуйте вкратце, что Вы делаете и, если это возможно, как Вы это делаете. Назовите те обязанности, которые Вы считаете наиболее важными или наиболее трудными:

·Обязанности одного рабочего дня ·Периодические обязанности (укажите период – еженедельно, ежемесячно или раз в квартал)

·обязанности, которые Вы выполняете время от времени

· как долго Вы выполняете эти обязанности?

· выполняете ли Вы сейчас какие-либо ненужные обязанности? (если да, то опишите их)

· какие бы обязанности, не входящие в Вашу работу сейчас, Вы хотели бы выполнять?

8. Уровень образования. Выберите из приведенных ниже тот уровень, который необходим для выполнения Вашей работы (но не Ваш собственный):

· Не нужно никакого образования:

· Ниже уровня средней школы;

· Аттестат об окончании средней школы или его эквивалент;

· Незаконченное высшее образование

· Другое _____________________

9. Опыт. Вы берите из привведенных ниже критериев тот, который необходим для выполнения Вашей работы:

· Никакого;

· Менее 1 месяца работы;

· От 1 до 6 месяцев работы;

· От 6 месяцев до 1 года;

· От 1 года до 3 лет;

· От 3 до 5 лет;

· От 5 до 10 лет;

· Более 10 лет.

Укажите, пожалуйста, степень Вашего опыта, когда Вы пришли на эту должность.

10. Навыки. Укажите все навыки, необходимые для выполнения Вашей работы (например, степень точности, внимания и аккуратности при исполнении инструмента, методов или систем и т.д.) Укажите, пожалуйста, те навыки, с которыми Вы пришли на эту должность.

11. Оборудование. Требует ли выполнение Вашей работы использования какого-либо оборудования. Да______ Нет_____. Если да, то укажите, как часто Вам приходится пользоваться оборудованием:

12.Требования, предъявляемые работой к здоровью человека. Укажите, пожалуйста, все ненужные требования, предъявляемые к Вам, или как часто Вам приходится их соблюдать. (ношение каблуков, переноска тяжестей,...)

13.Отрицательные эмоции. Укажите нежелательные эмоции, коорые вызывает у Вас работа, и как часто это случается. (контакты с людьми, скользящий график, контроль со стороны начальства,...)

14.Расположение Вашего рабочего места. Считаете ли Вы его удовлетворительным или неудовлетворительным? (открытый воздух, помещение, в подвале…)

15.Окружающая обстановка. Считаете ли Вы окружающую Вас на работе обстановку неудобной, располагающей или отличной? (освещение, вентиляция, шум…)

16.Состояние окружающей среды. Укажите нежелательные факторы, с которыми Вам приходится иметь дело во время работы, и как часто Вы с этим сталкиваетесь(пыль, жара, грязь…)

17. Здоровье и безопасность. Укажите все нежелательные факторы, влияющие на состояние Вашего здоровья и безопасность, и как часто во время работы Вам приходится с ними бороться?

 

Тест анкета 2

Анкета "Уровень лояльности"

1 - Абсолютно не согласен

2 - Умеренно не согласен

3 - В чем-то не согласен

4 - Затрудняюсь ответить

5 - Согласен до некоторой степени

6 - Согласен в целом

7 - Полностью согласен

Вопрос Ответ Прим.
Я готов приложить усилия, даже превышающие общепринятые ожидания, чтобы моя компания преуспевала    
Я всегда говорю своим друзьям, что работаю в великолепной компании    
Я не испытываю никакой лояльности по отношению к этой компании   Х
Я соглашусь практически с любым назначением, лишь бы остаться работать в этой компании    
Я считаю, что мои личные ценности и ценности, принятые в моей компании, очень близки    
Я с гордостью заявляю другим, что являюсь частью этой организации    
С таким же успехом я работал бы в любой другой компании, если бы можно было выполнять аналогичную работу   Х
Моя организация действительно вдохновляет меня работать как можно лучше    
Требуются очень незначительные изменения в моих личных обстоятельствах, чтобы я оставил работу в этой организации   Х
Я очень рад, что выбрал именно эту организацию, когда искал работу и рассматривал другие предложения    
Не имеет смысла надолго задерживаться в этой организации   Х
Во многих случаях я не согласен с основными направлениями политики организации по отношению к свом рабочим   Х
Мне действительно небезразлична судьба компании    
Для меня это самая лучшая организация, где я мог бы работать    
Решение начать работать в этой организации было, безусловно, ошибкой с моей стороны    

 

Тест – анкета 3:

Анкета для выявления мотивации сотрудника

Проставьте, пожалуйста, в соответствующей клетке таблицы ранг фактора, связанного с мотивацией Вашего трудового поведения: то, что для Вас в настоящее время имеет наиважнейшее значение, обозначьте номером 1, что на втором месте по важности - номером 2 и т.д. Искренние ответы на вопросы (установка рангов) будут способствовать повышению точности и адресности социальной политики организации.

Жизненные потребности Ранг (степень значимости)
Физиологические (витальные), в том числе: питание - крыша над головой, жилье - отдых  
Безопасность и уверенность, в том числе: ** защита от физических опасностей, опасностей для жизни ** защита от психологических опасностей, от стрессов ** уверенность в возможности удовлетворения физиологических потребностей в будущем ** стабильность доходов ** стабильность занятости  
Социальные потребности, в том числе:
  1. быть причастным к делам организации, своего коллектива, быть в курсе дел
  2. быть принятым другими, быть членом команды, иметь привязанность к кому-либо, поддержку
  3. чувствовать социальное взаимодействие
 
Потребность в уважении, в том числе:
    1. со стороны окружающих
    2. в самоуважении, в признании
    3. в личных достижениях
    4. в компетентности
 
Когнитивные потребности или потребности в новых знаниях  
Эстетические потребности в красоте, симметрии, гармонии  
   
Потребности в самовыражении, самореализации, самоактуализации, полной реализации своего потенциала и росте как личности  

Тест – анкета 4:

Анкета для изучения мотивации

Просим Вас ответить на ряд вопросов, касающихся Вашей работы. Сопоставление Ваших ответов с мнениями других сотрудников позволит сделать правильные выводы об организации Вашего труда и его оплаты, а также мотивации вас как сотрудников нашего предприятия. Но это, конечно, зависит от искренности, точности и полноты Ваших ответов. Мы просим иметь в виду, что мнение каждого отдельного работника не будет оглашено.

Ваши возможные ответы в большинстве случаев напечатаны в анкете. Нужно выделить те пункты, которые выражают Ваше мнение. Если ответ не напечатан или если ни один из напечатанных ответов Вас не устраивает, напишите ответ сами. Прежде чем отвечать на вопрос, внимательно прочтите все варианты возможных ответов.

1.К какой категории работников Вы относитесь?

Категория работника  
Сотрудник цеха  
Сотрудник управления  
Руководитель подразделения или выше  

2. Ваш пол (подчеркните). М Ж

3. Определите, пожалуйста, в какой мере Вас удовлетворяют различные стороны Вашей работы (соответствующий квадрат зачеркните крестом).

В какой мере Вы удовлетворены Удовлетворен Затрудняюсь ответить Не удовлетворен
 
1. Размер заработка      
2. Режим работы      
3. Разнообразие работы      
4.Самостоятельность в работе      
5. Возможность продвижения по службе      
6. Санитарно-гигиенические условия      
7. Отношения с коллегами      
8. Отношения с непосредственным руководителем      

 

4. Следующий вопрос построен с помощью линейной шкалы. Отметьте, пожалуйста, по шкале в какой степени Вы удовлетворены своим трудом (в процентах). Для этого необходимо обвести соответствующую цифру кружком.

Работой совершенно не удовлетворен Работой полностью удовлетворен

 

5. Каковы Ваши планы на ближайшие 1-2 года (ответ подчеркнуть)?

  • продолжать работать на прежней должности;
  • перейти на следующую должность;
  • перейти работать в другое структурное подразделение;
  • перейти работать в другую организацию без смены специальности;
  • перейти работать в другую организацию со сменой специальности;
  • что еще напишите).____________________

 

6. В какой степени и как действуют на Вашу трудовую активность следующие факторы (зачеркните необходимый квадрат)?

  Снижает Повышает Не действует
1. Материальное стимулирование      
2. Моральное стимулирование      
3. Трудовой настрой коллектива      
4. Нововведения в компании      

 

7. Считаете ли Вы, что мотивация способствуют повышению эффективности работы вас лично (подчеркните)?

  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить.

 

8. Выберите, пожалуйста, из перечисленных ниже характеристик работы 5 самых важных для Вас. Напротив самой важной для Вас характеристики поставьте цифру 1, менее важной 2, затем 3, 4, 5.

 

Характеристика работы Балл
1. Обеспеченность оргтехникой  
2. Возможность профессионального роста  
3. Разнообразие работы  
4. Высокая заработная плата  
5. Самостоятельность в выполнении работ  
6. Престиж профессии  
7. Благоприятные условия труда  
8. Благоприятный психологический климат (коллектив)  
9. Возможность общения в процессе работы  
10. Участие в развитии предприятия  

 

9. Какой из видов мотивации вас заинтересует в первую очередь? Выберите, пожалуйста, из перечисленных ниже характеристик работы 5 самых важных для Вас. Напротив самой важной для Вас характеристики поставьте цифру 1, менее важной 2, затем 3, 4, 5.

Виды поощрений Балл
1. Доплаты (премия, бонусы)  
2. Доплаты за стаж работы на предприятии  
3. Доплаты на оздоровление (к основной части отпуска)  
4. Обучение (курсы, тренинги, семинары, учеба)  
5. Страхование (медицинское, пенсионное, лайф)  
6. Обеды  
7. Оплата за проезд (проездной, развозка, обслуживание автомобиля)  
8. Корпоративные праздники (билеты в театры, кинотеатры, концерты; выезды на природу; экскурсии (в том числе и в другие города))  
9. Бесплатная или частичная оплата путевок  
10. Ссуды  
11. Спорт (абонемент в спорт зал, бассейн и т.п.)  
12. Другое (укажите, пожалуйста, что дополнительно вас могло бы заинтересовать) Х

10. Доступен ли Ваш непосредственный начальник (подчеркните)?

  • Всегда
  • Только в рабочее время
  • Только в приемные часы
  • Только в критических ситуациях
  • Недоступен

11. Возраст (подчеркните):

  • до 30 лет;
  • 31 — 45 лет;
  • 45 и более.

 

Тест – опросник 5:

Опросник для измерения мотивации достижения

Инструкция: Вам предлагается ряд утверждений, определяющих отношение человека к некоторым жизненным ситуациям. Оцените степень своего согласия или несогласия с каждым из утверждений. Для каждого утверждения проставьте отметку в колонке, соответствующей вашему выбору:

[+3] — полностью согласен
[+2] — согласен
[+1] — скорее согласен, чем не согласен
[0] — нейтрален
[–1] — скорее не согласен, чем согласен
[–2] — не согласен
[–3] — полностью не согласен

Не тратьте время на обдумывание, давайте тот ответ, который первым приходит в голову, поскольку при обработке результатов производится подсчет баллов по определенной системе, а не содержательный анализ ответов по отдельным пунктам. Каждое следующее утверждение читайте только после того, как оценили предыдущее, постарайтесь ничего не пропускать. Свободно и искренне выражайте свое мнение.

___________________
Фамилия, имя, отчество

№ п/п Утверждение +3 +2 +1 -1 -2 -3
Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получения плохой              
Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверена, что смогу их решить, чем за легкие, которые, знаю, решу              
Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения и в успехе которого уверена, чем трудное дело, в котором возможны неожиданности              
Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложила бы все силы, чтобы с этим справиться, чем перешла бы к тому, что может хорошо получиться              
Я предпочла бы работу, в которой мои функции четко определены и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, где сама должна определять свою роль              
Более сильные переживания у меня вызываются скорее страхом неудачи, чем надеждой на успех              
Научно-популярную литературу я предпочитаю литературе развлекательного жанра              
Я предпочла бы важное трудное дело, где вероятность неудачи равна 50%, делу достаточно важному, но нетрудному              
Я скорее выучу развлекательные игры, известные большинству людей, чем редкие игры, которые требуют мастерства и известны немногим              
Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше, даже если из-за этого возникают трения с товарищами              
После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну («пронесло!»), чем порадуюсь хорошей оценке              
Если бы я собралась играть в карты, то скорее бы сыграла в развлекательную игру, чем в игру трудную, требующую размышлений              
Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем, где силы всех участников приблизительно равны              
После неудачи я становлюсь еще более собранной и энергичной, чем теряю всякое желание продолжать дело              
Неудачи отравляют мою жизнь больше, чем приносят радость успехи              
В новых неизвестных ситуациях у меня скорее возникают волнение и беспокойство, чем интерес и любопытство              
Я скорее попытаюсь приготовить новое интересное блюдо, хотя оно может плохо получиться, чем стану готовить привычное блюдо, которое обычно хорошо выходило              
Я скорее займусь чем-то приятным и необременительным, чем стану выполнять что

2016-01-26 536 Обсуждений (0)
Должностные обязанности персонала 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Должностные обязанности персонала

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (536)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)