Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Реклама, роль, цели, виды



2016-01-26 374 Обсуждений (0)
Реклама, роль, цели, виды 0.00 из 5.00 0 оценок




Понятие, цели, виды продвижения

Продвижение(promotion)-любая форма сообщений, используемая пред­приятием для информации, убеждения или напоминания о своих товарах, услу­гах или о самом предприятии. Планирование продвижения представляет собой систематическое приня­тие решений, касающихся всех сторон этой деятельности.

План продвижения состоит из трех частей: целей и задач, бюджета и структуры.

Общая цель продвижения — стимулирование спроса, то есть увеличение или сохранение спроса (в случае его снижения). Общая цель продвижения мо­жет быть разбита на две частные цели: стимулирование спроса на конкретный товар, стимулирование спроса на все товары фирмы. Обе частные цели ведут к стимулированию спроса. Однако в первом слу­чае стимулируется спрос на конкретный товар, а во втором - продвигается об­раз предприятия в надежде на то, что покупатели будут связывать этот положи­тельный образ со всеми товарами, выпускаемыми фирмой.

После установления целей определяются задачи продвижения - конкрет­ные пути достижения целей.

При этом нужно учитывать основные правила продвижения:

- Правило ориентации на продукт заключается в том, что задачи про­движения должны соответствовать этапу жизненного цикла товара.

- Правило ориентации на потребителя заключается в том, что задачи продвижения должны соответствовать степени готовности потребителя к совершению покупки.

Бюджет продвижения представляет собой общую сумму затрат предпри­ятия на выполнение плана продвижения. Основными методами разработки бюджета продвижения являются: остаточный метод, метод расчета прироста, метод конкурентного паритета, метод доли от продаж, метод «исходя из целей и задач».

Структура продвижения - это конкретное сочетание видов продвижения в общем коммуникационном комплексе предприятия. Существуют два основных и два дополнительных вида продвижения. К основным видам продвижения от­носятся реклама и личная продажа, к дополнительным - пропаганда и стимули­рование сбыта.

Пропаганда — это неличностное и не оплаченное спонсором стимулирование спроса на товары путем распространения о них и о предприятии коммер­чески важных сведений в средствах массовой информации. Пропаганда входит составной частью в деятельность по организации общественного мнения (publicrelations).

Преимущества и недостатки перечисленных видов продвижения пред­ставлены в табл.

Вид продви­жения Преимущества Недостатки
Реклама Привлекает большой, географически раз­бросанный рынок Контролируется спонсором Прокладывает дорогу для других видов продвижения Может многократно повторяться Дает броское и эффектное представление о фирме и ее товарах Может видоизменяться с течением времени Низкие расходы в расчете на одного потре­бителя Может представлять и товар, и предприятие Не способна на диалог с аудито­рией Не может найти подход к каж­дому потребителю в силу стан­дартизированности обращений Большая бесполезная аудитория Требует больших общих расхо­дов Не видна ответная реакция по­купателя Передает неболь­шой объем информации
Личная прода­жа Обеспечивает личный контакт с покупате­лем, способна на диалог Возможность внесения корректировок в об­щение Вызывает конкретную ответную реакцию Может приспосабливаться к требованиям отдельных потребителей Концентрируется на четко определенных целевых рынках, сокращая бесполезную ау­диторию Может передать значительный объем ин­формации Возможность установления долговременных дружественных отношений с потребителями Большие издержки в расчете на одного потребителя Не может охватить большой, географически разбросанный рынок Не может охватить большое число потребителей
Паблик рилейшнз Воспринимается как достоверная и объек­тивная. Охватывает широкий круг потребителей Обладает возможностями броского и эф­фектного представления фирмы и ее товаров Бесплатна для фирмы Не контролируется спонсором Возможность акцентирования внимания на второстепенных характеристиках фирмы и ее то­варов или отрицательного отзы­ва Нерегулярность
Стимулирова­ние сбыта Привлекает внимание Содержит информацию, способную вывести потребителя на товар Содержит явное побуждение к совершению покупки Может использоваться только как дополнение к основным ви­дам продвижения Не может применяться постоян­но Часто смещает акцент на второ­степенные факторы

При разработке структуры продвижения нужно учитывать преимущества и недостатки каждого вида продвижения, а также различные факторы, влияю­щие на их эффективность .

Реклама, роль, цели, виды

Реклама— это любая оплаченная известным спонсором форма неличного представления товаров и предприятий.

Планирование рекламы осуществляется в виде разработки планов рек­ламных кампаний. Рекламная кампания- это совокупность последовательно проводимых долговременных рекламных акций и мероприятий, охватывающих определенный период времени, объединенных одной целью и темой.

При этом под рекламной акцией понимается единовременное применение того или иного средства рекламы для решения одной конкретной задачи, например, рекламное объявление в газете, а под мероприятием- совокупность разнородных, но взаи­модополняющих акций.

Процесс планирования рекламной кампании состоит из нескольких этапов:



2016-01-26 374 Обсуждений (0)
Реклама, роль, цели, виды 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Реклама, роль, цели, виды

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (374)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)