Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика основных современных ИТ управления базами данных



2016-01-26 539 Обсуждений (0)
Характеристика основных современных ИТ управления базами данных 0.00 из 5.00 0 оценок




База данных – унифицированная совокупность данных, совместно используемая различными задачами в рамках некоторой единой автоматизированной информационной системы.

База данных – совокупность взаимосвязанных именованных наборов данных с общими правилами организации, описания, хранения и обработки. Эти наборы должны быть:

– интегрированными (с минимальным дублированием информации);

– взаимосвязанными (т.е. дополняющими до требуемой полноты сведений);

– целенаправленными (содержащими только необходимые сведения);

– независимыми от процессов обработки.

Базы данных можно классифицировать по различным признакам (рисунок 1).

Рисунок 1. Классификация баз данных

СУБД содержат широкий спектр программных продуктов, поддерживающих преимущественно информационные технологии проблемных пользователей, а также этими пакетами за счет встроенных средств технологии программирования могут пользоваться и программисты для создания усложненных программ обработки данных.

Создавая БД, пользователь стремится упорядочить информацию по различным признакам и быстро извлекать с произвольным сочетанием признаков поиска, что возможно при структурировании данных.

Системы управления базами данных (СУБД) – совокупность лингвистических и программных средств, предназначенных для создания, ведения и совместного использования БД пользователями.

Программное обеспечение систем управления базами данных применяются для решения многих экономических задач. СУБД лежит в основе практически всех прикладных бухгалтерских программ, таких как «1С: Бухгалтерия», «Парус» и др. СУБД применяются для автоматизирования систем управления, мониторинга и прогнозирования развития отраслей и экономики страны в целом.

В современных СУБД (Access 2.0 и более поздние версии) содержатся элементы CASE-технологии процесса проектирования:

– визуализирована схема баз данных;

– осуществлена автоматическая поддержка целостности баз данных при различных видах обработки (включение, удаление или модификация данных баз данных);

– предоставляются так называемые мастера, обеспечивающие поддержку процесса проектирования (режим «конструктор») - мастер таблиц, мастер форм, мастер отчетов, построитель меню и т.п.;

– созданы для широкого использования прототипы (шаблоны) структур баз данных, форм, отчетов и т.д.

Основные режимы обработки текстовой информации в современных информационных технологиях.

В MS Word реализуются режимы обработки текстовой информации:

· просмотр документа в различных режимах (режимы отобрахения) на экране;

· ввод и редактирование текста, т.е. внесение в него изменений;

· форматирование текста, т.е. изменение его внешнего вида, включая изменение шрифта, перенос, разбиение на колонки, вставку колонтитулов, ссылок, оглавлений и указателей и т.д.;

· поиск и замена текста;

· орфографический контроль (средства автоматической проверки орфографии);

· работа с файлами (создание, открытие, сохранение и т.д.);

· печать;

· помощь.

Можно осуществлять обмен информацией с другими прикладными приложениями (статическое копирование, внелрение и связывание объектов, вставка таблиц, рисунков и прочих объектов), применять средства автоматизациии (Автозамена и Автотекст), создавать большие (сложные) и составные (Главный и вложенные) документы, производить врестку страниц и т.д.

Основным элементом рабочей среды процессора MS Word 2007 являются: строка заголовка, строка меню, лента, рабочее поле и строка состояния, включающая индикаторы. Все средства интерфейса (элементы управления) расположенные на ленте, представляют собой вкладки, которые содержат группы и команды. Каждая вкладка строки меню при щелчке открывает группы и кнопки, щелкнув по которым можно раскрыть функциональные ниспадающие меню.

В левом верхнем углу интерфейса расположена кнопка Office, которая открывает ниспадающее меню с вкладками: Создать, Открыть, Преобразовать, Сохранить, Сохранить как, Печать, Подготовить, Отправить, Опубликовать, Закрыть. Открыв вкладку Создать, можно в разделе Шаблоны из предложенных шаблонов выбрать вид создаваемого документа.



2016-01-26 539 Обсуждений (0)
Характеристика основных современных ИТ управления базами данных 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика основных современных ИТ управления базами данных

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (539)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)