Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Правовое положение и организация работы территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на районом уровне



2016-01-26 2422 Обсуждений (0)
Правовое положение и организация работы территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на районом уровне 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Каждый уровень системы органов внутренних дел занимает в ней определенное место. Так, например, территориальные органы МВД России районного уровня, являются основным, связующим звеном органов внутренних дел с населением, непосредственно организующим противодействие любым противоправным деяниям.

В своей деятельности они руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом Российской Федерации «О полиции», другими законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, конституциями, законами и иными правовыми актами республик в составе Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти и управления субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, изданными в пределах их компетенции, а также собственным «Типовым положением о территориальном органе МВД России на районном уровне», объявленным приказом Министра внутренних дел РФ от 21 апреля 2011 года № 222[17] и другими ведомственными нормативными актами.

Приказ определил, что основными направлениями деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации районного уровня, являются:

1) защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;

2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

3) выявление и раскрытие преступлений, производство дознания и предварительного следствия по уголовным делам;

4) обеспечение правопорядка в общественных местах;

5) обеспечение безопасности дорожного движения;

6) охрана имущества и объектов;

7) производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;

8) розыск лиц;

9) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;

10) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности;

11) участие в обеспечении государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;

12) осуществление экспертно – криминалистической деятельности.

В целях успешной реализации функций и эффективного воздействия на управляемую среду, территориальный орган:

1) осуществляет прием и регистрацию (в том числе в электронной форме) заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; своевременно принимает по ним меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

2) обеспечивает незамедлительное прибытие сотрудников органов внутренних дел на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, а также пресечения сотрудниками органов внутренних дел противоправных деяний, устранение угроз безопасности граждан и общественной безопасности, документирование обстоятельств совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельств происшествия, сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия;

3) осуществляет оказание первой помощи лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует;

4) разрабатывает и принимает в пределах своей компетенции меры по предупреждению преступлений и административных правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению;

5) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации оперативно-разыскную деятельность;

6) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации розыск лиц и похищенного имущества, а также деятельность по установлению имущества, подлежащего конфискации;

7) принимать меры по идентификации лиц, которые по состоянию здоровья или иным причинам не могут сообщить о себе, а также меры по идентификации неопознанных трупов;

8) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание и производство предварительного следствия по уголовным делам;

9) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органов внутренних дел, обеспечивает в пределах компетенции исполнение административных наказаний;

10) обеспечивает совместно с органами местного самоуправления безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках и в других общественных местах городов и иных населенных пунктов;

11) обеспечивает совместно с представителями органов исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий безопасность граждан и общественный порядок, оказывает в соответствии с законодательством Российской Федерации содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий;

12) проводит мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий, осуществляет в пределах представленных полномочий специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения дорожного движения;

13) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль в области оборота оружия;

14) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности, а также деятельности ведомственной охраны;

15) участвует в пределах компетенции в охране объектов, а также в охране имущества физических и юридических лиц по договорам;

16) принимает участие в пределах компетенции в обеспечении в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной защиты судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, безопасности участников уголовного судопроизводства и их близких;

17) осуществлять в пределах компетенции экспертно-криминалистическую деятельность;

18) обеспечивает в соответствии с федеральным законом и в пределах компетенции проведение государственной дактилоскопической регистрации и государственной геномной регистрации;

19) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации содержание задержанных и заключенных под стражу лиц, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, и лиц, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, а также их охрану и конвоирование;

20) осуществляет в пределах своей компетенции контроль (надзор) за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них судом в соответствии с федеральным законом запретов и ограничений, а также участвует в осуществлении контроля за поведением осужденных, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы условно;

21) участвует в соответствии с нормативно-правовыми актами МВД России в осуществлении контроля за соблюдения гражданами Российской Федерации и должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций порядка регистрации и снятия граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации а также за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства порядка временного или постоянного проживания, временного пребывания в Российской Федерации, въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации и транзитного проезда через территорию Российской Федерации;

22) участвует в пределах компетенции в выявлении, предупреждении и пресечении экстремистской деятельности;

23) участвует в пределах компетенции, определенной нормативными правовыми актами МВД России, в мероприятиях по противодействию терроризму, в обеспечении правового режима контртеррористической операции, в обеспечении защиты потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания граждан, а также в проведении экспертной оценки состояния антитеррористической защищенности и безопасности объектов;

24) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации выполнение возложенных на органы внутренних дел обязанностей в ходе избирательных компаний, при подготовке и проведении референдумов;

25) анализирует и прогнозирует состояние преступности, охраны общественного порядка и собственности, обеспечения общественной безопасности, вырабатывает на их основе меры по укреплению правопорядка, вносит в соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне предложения по совершенствованию охраны личности, общества и государства от противоправных посягательств;

26) обобщает, анализирует результаты правоприменительной практики и служебной деятельности территориального органа и на этой основе вносит в соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне предложения по совершенствованию его правовых актов, нормативных правовых актов МВД России, а также законодательства соответствующего субъекта Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в сфере внутренних дел;

27) участвует в реализации региональных программ, законов соответствующего субъекта Российской Федерации в области охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, а также в пределах своей компетенции в разработке и реализации муниципальных программ;

28) участвует в пределах своей компетенции в обеспечении режима военного положения и режима чрезвычайного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или на территории субъекта Российской Федерации, а также в проведении мероприятий военного времени и мероприятий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

29) организует и обеспечивает в пределах компетенции мобилизационную подготовку и мобилизацию в территориальном органе;

30) реализует меры по выполнению мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости территориального органа в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;

31) участвует в пределах своей компетенции в территориальной обороне Российской Федерации;

32) обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, и осуществление мероприятий по технической защите информации;

33) организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

34) осуществляет информационно-правовое обеспечение деятельности территориального органа, ведение информационных банков (баз) данных правовой информации в установленной сфере деятельности, а также пропаганду правовых знаний;

35) информирует выборных должностных лиц местного самоуправления (глав муниципальных образований) о состоянии правопорядка на территории обслуживания, а также соответствующие государственные и муниципальные органы, организации и должностных лиц этих органов и организаций о ставших известными полиции фактах, требующих их оперативного реагирования;

36) оказывает содействие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям в обеспечении защиты прав и свобод граждан, соблюдения законности и правопорядка, а также оказывает поддержку развитию гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечении правопорядка;

37) оказывает содействие государственным и муниципальным органам, депутатам законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатам представительных органов муниципальных образований, зарегистрированным кандидатам на должность Президента Российской Федерации, зарегистрированным кандидатам в депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти кандидатам на выборные должности местного самоуправления, должностным лицам, членам избирательных комиссий, комиссий референдумов, представителям общественных объединений и организаций в осуществлении их законной деятельности, если им оказывается противодействие или угрожает опасность;

38) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, а также правовыми актами территориального органа МВД России на региональном уровне.

Реализация поставленных задач, в установленной сфере деятельности и исполнение предписанных полномочий, не возможна без предоставления достаточных прав. В связи с этим, территориальному органу МВД России районного уровня предоставлены следующие права:

- запрашивать и получать в установленном порядке от государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций документы, справочные и другие материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к его компетенции;

- использовать возможности органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- участвовать в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел на территории муниципального образования, в том числе нескольких муниципальных образований;

- осуществлять эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов, находящихся в оперативном управлении территориального органа;

- образовывать консультативные, экспертные и совещательные органы (советы, комиссии), положения о которых утверждаются начальником территориального органа;

- использовать в своей деятельности информационные системы, системы связи и передачи данных, а также современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру;

- применять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, электронные формы приема и регистрации документов, уведомления о ходе оказания государственных услуг, а также электронные формы взаимодействия с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями;

- использовать достижения в области науки и техники, современные технологии и информационные системы.

За организацию работы территориального органа МВД России районного уровня отвечает начальник органа внутренних дел, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне – либо Президентом Российской Федерации по представлению Министра внутренних дел Российской Федерации. Начальник территориального органа имеет трех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем территориального органа МВД России на региональном уровне. Один из заместителей начальника территориального органа – начальник полиции имеет трех заместителей:

- заместитель начальника полиции (по оперативной работ), которому подчинены оперативно-разыскные части уголовного розыска, экономической безопасности и противодействия коррупции, отдел оперативно-разыскной информации, оперативно – сыскной отдел и центр кинологической службы;

- заместитель начальника полиции (по охране общественного порядка), который руководит отделом охраны общественного порядка, отделом участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних, отделом лицензионно-разрешительной работы, отделом ГИБДД, строевые подразделения патрульно-постовой службы полиции, строевые подразделения охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, изолятор временного содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, центр исполнения административного законодательства, центр для содержания иностранных граждан, центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, управление (отдел) вневедомственной охраны, комендантский отдел;

- заместитель начальника полиции, в подчинении которого оперативный отдел, дежурная часть, экспертно-криминалистический отдел.

Второй заместитель начальника управления (отдела) руководит следственным управлением, отделом дознания, а также решением начальника территориального органа за ним могут быть закреплены другие подразделения.

Третий заместитель начальника управления по поручению начальника организует работу функциональных служб.

Кроме того, у начальника территориального органа имеется один помощник начальника управления – начальник отдела по работе с личным составом, которому подчинены: отдел по работе с личным составом, отделение кадров, отделение морально-психологического обеспечения, отделение профессиональной подготовки, отделение мобилизационной подготовки и мобилизации.

За организацию тылового обеспечения отвечает начальник тыла. Он руководит бухгалтерией, отделом материально-технического и хозяйственного обеспечения, отделом информационных технологий, связи и защиты информации, автохозяйство, склад.

Межотраслевое управление в территориальном органе осуществляет штаб, которым руководит начальник штаба, непосредственно подчиненный начальнику органа внутренних дел.

Организацию работы территориального органа Министерства Внутренних дел Российской Федерации районного уровня осуществляет его начальник, который осуществляет руководство территориальным органом на основе единоначалия.

Начальник территориального органа МВД России на районном уровне:

1) организует деятельность территориального органа, планирование и координацию деятельности его структурных подразделений на территории обслуживания, докладывает руководителю соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне о результатах осуществления территориальным органом своих полномочий;

2) вырабатывает и реализует на основе анализа оперативной обстановки меры по повышению эффективности применения сил и средств территориального органа;

3) распределяет обязанности между своими заместителями, делегирует в установленном порядке часть представленных ему организационно-распорядительных полномочий своим заместителям, а также начальникам структурных подразделений по вопросам организации деятельности этих подразделений;

4) взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка на обслуживаемой территории с начальниками иных территориальных органов МВД России соответствующего уровня, командирами соединений и воинских частей внутренних войск МВД России, с руководителями других государственных, а также муниципальных органов, общественных объединений и организаций;

5) участвует в обеспечении в пределах своей компетенции на обслуживаемой территории реализации решений антитеррористической комиссии и оперативного штаба в соответствующем субъекте Российской Федерации;

6) осуществляет оперативное руководство подразделениями вневедомственной охраны, выполняющими задачи, возложенные на данные подразделения на территории обслуживания;

7) утверждает положения о структурных подразделениях территориального органа;

8) вносит в соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне предложения по изменению штатного расписания территориального органа в пределах установленного фонда оплаты труда и лимита численности на основе схемы размещения с учетом примерных моделей и нормативов организационного построения, перечня должностей, предельных специальных званий и должностных окладов сотрудников, государственных служащих и работников территориального органа;

9) вносит в соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне предложения об установлении дополнительной численности сотрудников и государственных служащих территориального органа, о размере бюджетных ассигнований на их содержание;

10) создает при необходимости в пределах утвержденных нормативов штатной численности и категорий должностей временные формирования, необходимые для решения возложенных на территориальный орган задач и осуществления ими своих полномочий.

11) обеспечивает соблюдение законности при осуществлении сотрудниками и государственными служащими территориального органа оперативно-служебной деятельности; организует и осуществляет контроль за законностью решений и действий должностных лиц территориального органа, принимает участие в обеспечении собственной безопасности и организует мониторинг ее состояния;

12) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленном порядке информирование населения, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций о деятельности территориального органа; не реже одного раза в год отчитывается об этой деятельности перед представительными органами муниципальных образований и перед гражданами, а также обеспечивает в установленном нормативными правовыми актами МВД России порядке отчеты своих заместителей, начальников структурных подразделений, участковых уполномоченных полиции перед гражданами;

13) осуществляет в установленном порядке представление сведений о деятельности территориального органа средствам массовой информации;

14) осуществляет постоянный мониторинг общественного мнения о деятельности территориального органа;

15) обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, реализацию мероприятий, предусмотренных федеральными, региональными, местными и ведомственными целевыми программами, а также организует рациональное использование результатов, полученных в ходе реализации указанных программ;

16) обеспечивает в установленном порядке представление сведений в ведущиеся в МВД России банки (базы) данных оперативно-справочной, разыскной, криминалистической, статистической, правовой и иной информации, а также в пределах компетенции их ведение и пользование этими сведениями сотрудниками и государственными служащими территориального органа при осуществлении ими оперативно-служебной деятельности;

17) организует правовое обеспечение оперативно-служебной деятельности территориального органа;

18) издает в пределах своей компетенции правовые акты по вопросам организации деятельности территориального органа, обеспечивает контроль за их исполнением;

19) представляет в судах интересы территориального органа и по доверенности-интересы соответствующего территориального органа МВД России на региональной уровне и МВД России;

20) проводит работу по отбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке сотрудников, государственных служащих и работников территориального органа, обеспечивает направление на переподготовку и повышение квалификации сотрудников, государственных служащих территориального органа, организует и осуществляет морально-психологическое обеспечение оперативно-служебной деятельности территориального органа;

21) вносит, в установленном порядке в соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне предложения о назначении на должность и освобождении от должности своих заместителей, а также других руководителей, должности которых входят в номенклатуру территориального органа МВД России на региональном уровне;

22) осуществляет, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России прием на службу (на работу) в органы внутренних дел, назначение на должность и освобождение от должности, перемещение по службе (работе), увольнение сотрудников и работников территориального органа; применяет в установленном порядке в отношении их меры поощрения и дисциплинарного взыскания;

23) присваивает в пределах своей компетенции специальные звания рядового и младшего начальствующего состава органов внутренних дел, а также присваивает (подтверждает) в пределах компетенции квалификационные звания сотрудникам;

24) устанавливает в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на денежное довольствие и заработную плату, должностные оклады в рамках минимальных и максимальных размеров, определенных по соответствующим должностям, надбавки и дополнительные выплаты сотрудникам и работникам территориального органа, премирует их в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на премирование;

25) представляет в установленном порядке отпуска сотрудникам, государственным служащим и работникам территориального органа, разрешает в пределах компетенции выезд в служебные командировки сотрудникам и работникам территориального органа;

26) реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах, предоставленных нормативными правовыми актами МВД России, полномочия представителя нанимателя от имени Российской Федерации в отношении государственных служащих территориального органа;

27) реализует в пределах компетенции меры по обеспечению социальной и правовой защиты сотрудников, государственных служащих и работников территориального органа; организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации правовую помощь сотрудникам и гражданским служащим территориального органа в защите их прав и свобод по делам, возникшим в связи с осуществлением ими служебной деятельности;

28) реализует в пределах компетенции меры, направленные на охрану и укрепление здоровья сотрудников, государственных служащих и работников территориального органа;

29) обладает правом первой подписи финансовых документов, а также правом заключения договоров, соглашений, соглашений и контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

30) распределяет и перераспределяет в пределах своей компетенции бюджетные ассигнования и материально-технические средства между структурными подразделениями территориального органа;

31) обеспечивает в установленном порядке сбор сведений государственной статистической отчетности о деятельности территориального органа и их представление в соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне;

32) осуществляет в пределах своей компетенции управление имуществом, находящимся в оперативном управлении территориального органа; обеспечивает эффективное использование транспортных, оперативно-технических средств, иных материальных ценностей, а также бюджетных ассигнований;

33) обеспечивает соблюдение требований и нормативов по инженерно-техническому укреплению объектов используемых территориальным органом, их антитеррористической защищенности;

34) обеспечивает осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных платежей в бюджет Российской Федерации, бюджет субъектов Российской Федерации, местные бюджеты, а также пеней и штрафов по этим платежам;

35) поощряет сотрудников и работников территориального органа, а также в пределах компетенции граждан, оказывающих содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка и помощь в раскрытии преступлений или в установлении (розыске) лиц, их совершивших;

36) организует и ведет прием граждан; рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам деятельности территориального органа, принимает по ним необходимые меры;

37) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами соответствующего субъекта Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности.

При начальнике территориального органа, для рассмотрения текущих вопросов деятельности, действует оперативное совещание. Положение о нем и персональный состав утверждается начальников территориального органа.

Территориальный орган является юридическим лицом, имеет свою печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также необходимые для осуществления своей деятельности бланки, печати и штампы. Полное и сокращенное наименование территориального органа, а также его юридический адрес, указывается в положении о территориальном органе. Здания, сооружения, строения иное имущество и средства находятся в оперативном управлении территориального органа.

Территориальный орган является получателем и распорядителем бюджетных ассигнований, осуществляет полномочия, администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Финансирование и материально-техническое обеспечение территориального органа осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами МФД России.

Начальник территориального органа организует его работу и несет персональную ответственность за осуществление как общих, так и режимных мероприятий. В целом, организация деятельности территориального органа Министерства внутренних дел на районном уровне включает в себя следующие элементы:

1) сбор информации, ее анализ и оценка, прогнозирование оперативной обстановки на территории обслуживания и готовности органа к выполнению служебных задач;

2) планирование деятельности территориального органа в целом, определение приоритета и последовательности решения текущих задач;

3) организация исполнения решений;

4) координацию и взаимодействие подразделений территориального органа в осуществлении правоохранительных задач;

5) рациональную расстановку и комплексное использование сил и средств, маневрирование ими с учетом складывающейся оперативной обстановки;

6) организацию работы по отбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке кадров;

7) обеспечение и эксплуатацию материально-технических средств, осуществление финансово-хозяйственной деятельности и делопроизводства;

8) контроль, учет и объективную оценку деятельности каждого сотрудника, подразделения и органа внутренних дел в целом;

9) проведение мероприятий по защите конфиденциальной информации и персональных баз данных, а также информации об оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел от утечки, в том числе по техническим вопросам;

10) организация и внедрение передового опыта работы;

11) осуществление комплекса мер по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны.

Таким образом, территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации районного уровня, с учетом их правового положения, являются достаточно самостоятельными органами в выполнении ими оперативно-служебных задач и ведения собственной административно-хозяйственной и финансовой деятельности.



2016-01-26 2422 Обсуждений (0)
Правовое положение и организация работы территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на районом уровне 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Правовое положение и организация работы территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на районом уровне

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2422)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)