Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Управление звеньями сигнализации



2016-09-16 532 Обсуждений (0)
Управление звеньями сигнализации 0.00 из 5.00 0 оценок




Блок управления звеньями сигнализации осуществляет управление отдельными звеньями сигнализации и выполняет их текущий контроль. Он принимает сообщения о состоянии синхронизации и о статусе отдельных звеньев сигнализации или об отклонениях в их работе и необходимым образом изменяет состояния звеньев. Кроме того, блок управления звеньями сигнализации управляет вводом в обслуживание звеньев сигнализации, выполняя, помимо прочего, начальную синхронизацию и автоматическую повторную синхронизацию звеньев сигнализации после сбоев или потери синхронизации вследствие устойчивых отказов. При необходимости, блок управления звеньями сигнализации передает сообщения блоку управления трафиком сигнализации или принимает от него команды.

Управление маршрутами сигнализации

Блок управления маршрутами сигнализации контролирует работоспособность маршрутов сигнализации и выполняет их текущий контроль. С этой целью он обменивается сообщениями с блоками управления маршрутами сигнализации в смежных пунктах сигнализации. Например, блок управления маршрутами сигнализации принимает сообщения, касающиеся отказов или восстановления доступности маршрутов сигнализации или перегрузки в транзитных пунктах сигнализации. Взаимодействуя с блоком управления трафиком сигнализации, он инициирует соответствующие действия для обеспечения передачи сигнализации в соответствующие пункты назначения.

Управление трафиком сигнализации

Блок управления трафиком сигнализации управляет переадресацией трафика сигнализации из неисправных звеньев или маршрутов сигнализации в безотказные звенья или маршруты. Он также управляет распределением нагрузки на звеньях и маршрутах сигнализации. С этой целью блок может инициировать следующие действия:

– переключение

в случае отказа звена сигнализации блок управления трафиком сигнализации перенаправляет трафик сигнализации отказавшего звена в безотказное звено сигнализации

– обратное переключение

после того, как звено сигнализации в результате устранения сбоя снова становится доступным блок управления трафиком сигнализации выполняет обратное переключение

– перемаршрутизация

если пункт сигнализации более не доступен при использовании обычного маршрута, то блок управления трафиком сигнализации перенаправляет трафик сигнализации на предварительно определенный альтернативный маршрут.

При возникновении перегрузки блок управления трафиком сигнализации посылает сообщения пользователям своего собственного пункта сигнализации, уведомляющие о необходимости снижения нагрузки. Кроме того, функция управления сообщает в смежные пункты сигнализации о перегрузке в собственном пункте сигнализации и посылает им запросы на снижение нагрузки.

Функции управления трафиком сигнализации выполняются посредством:

– приема сообщений от блоков управления звеньями и маршрутами сигнализации

– передачи управляющих команд в блоки управления звеньями и маршрутами сигнализации

– прямого доступа к звеньям сигнализации, например, в процессе аварийной синхронизации

– изменения маршрутизации сообщений при отказе звеньев сигнализации

– обмена административными сообщениями с блоком управления трафиком сигнализации в смежных пунктах сигнализации.

 

 

Синхронизация

 

Для безотказной передачи сообщений пользователя по звену сигнализации необходимо обеспечить функционирование в направлении передачи и приема с одной и той же скоростью. С этой целью при вводе в обслуживание звена сигнализации выполняется начальная синхронизация.

Начальная синхронизацияможет быть инициирована с любого конца звена сигнализации. Синхронизация выполняется путем обмена индикаторами состояния. Вся процедура синхронизации выполняется непосредственно на уровне 2, а ее инициирование осуществляется на уровне 3. Для начальной синхронизации предусмотрено несколько этапов. Каждому этапу назначается специальный тип индикатора состояния. Индикаторы состояния передаются в сигнальных единицах состояния звена. Индикация состояния синхронизации представлена в таблице 3.1.

 

Индикатор состояния Объяснение
SIO потеря синхронизации
SIN нормальная синхронизация
SIE аварийная синхронизация
SIOS вне обслуживания

 

Табл.3.1.Индикация состояния синхронизации

 

На первом этапе начальной синхронизации функция управления синхронизацией на исходной стороне инициирует посылку индикатора состояния SIO функцией управления передачей.

Противоположная сторона принимает эти сигналы и отвечает на них передачей индикаторов состояния SIN. После приема первого индикатора состояния SIN инициирующая сторона также передает индикаторы SIN. С этого момента начинается период контроля звена сигнализации. Функция управления начальной синхронизацией регистрирует любые ошибки сигнала в течение периода контроля (длительностью 8,2 с для звена сигнализации 64 кбит/с) и решает, можно ли освободить звено для нормального обслуживания. По завершению периода контроля полученный результат передается на уровень 3. При переходе к нормальному обслуживанию оба конца звена сигнализации передают сигнальные единицы-заполнители (FISU) до того момента, когда должна быть передана первая сигнальная единица сообщения (MSU). Если в течение периода контроля получен отрицательный результат, то начальная синхронизация может быть повторена.

При необходимости начальная синхронизация может быть выполнена аварийно. Аварийная синхронизация может использоваться, например, тогда, когда требуется ввести в обслуживание несинхронизированное резервное звено сигнализации. В этом случае вместо индикаторов состояния SIN передаются индикаторы состояния SIE. Период контроля значительно сокращается (до 0,5 с для звена сигнализации 64 кбит/с), а требования к интенсивности ошибок снижаются. Обмен сигнальными единицами в процессе начальной синхронизации представлен на рисунке 3.5.

 

 

 

Рис. 3.5.Обмен сигнальными единицами в процессе начальной синхронизации

 

В том случае, если после успешного выполнения начальной синхронизации звено сигнализации может передавать или принимать сигнальные единицы заполнители, но по другим причинам, например, вследствие ошибок на уровне 3, не может выполнять обработку сигнальных единиц сообщения, то вместо сигнальных единиц-заполнителей передаются сигнальные единицы состояния звена, содержащие индикатор SIOS. Таким способом звено сигнализации снова выводится из обслуживания, и повторно запускается процедура синхронизации. Функции уровня 3 обнаруживают ошибки путем проверки синхронизированного звена сигнализации перед передачей сигнальных единиц сообщения (тест звена сигнализации).

Поддержка синхронизацииобеспечивается с помощью битовых комбинаций флагов, расположенных между сигнальными единицами. Возможна потеря синхронизации для нескольких сигнальных единиц (в худшем случае), но после принятия очередной правильной сигнальной единицы и соответствующих флагов синхронизация немедленно восстанавливается.

Если звено сигнализации выведено из обслуживания вследствие слишком большой интенсивности ошибок сигнала, то сначала выполняется попытка снова ввести звено сигнализации в обслуживание с помощью начальной синхронизации.



2016-09-16 532 Обсуждений (0)
Управление звеньями сигнализации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Управление звеньями сигнализации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (532)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)