Проверка правильности размещения и крепления груза
Приемосдатчик груза и багажа или ДС, ДСЗМ, ДСЗ (в зависимости от того, кто принимает груз к перевозке) проверяет: 3.4.1. Наличие в графе 1 оборотной стороны накладной в соответствии с требованиями пунктов 8.1 и 8.2 раздела 8 главы 1 ТУ N ЦМ-943: - подписи грузоотправителя (с указанием должности, фамилии, инициалов), заверенной печатью его предприятия (организации), удостоверяющей правильность размещения и крепления груза; - номера соответствующих главы, пункта (при отсутствии пункта-раздела) и рисунка (при его наличии) ТУ N ЦМ - 943, соответствующих принципам размещения и крепления предъявленного к перевозке груза в вагоне и его указанному в перевозочном документе наименованию; - перечня примененных средств крепления, их наименование и количество, при наличии растяжек, обвязок и т.п. указывается их количество и через дробь-число нитей в растяжке, обвязке и т.д.; - номера чертежа и дату его утверждения, перечня примененных средств крепления, их наименования и количества при размещении и креплении грузов по МТУ, НТУ; - отметки о закреплении навесного оборудования и поворотных частей при предъявлении к отправлению кранов, экскаваторов и другой техники с навесным оборудованием или имеющей поворотные части, например: "От разворота стрелы применены четыре растяжки из проволоки диаметром 6 мм в шесть нитей". 3.4.2. В графе 15 накладной СМГС под наименованием груза, при отправлении грузов в государства в прямом международном железнодорожном сообщении по документам СМГС при перевозке груза с применением перевозочных приспособлений указывается наименование этих перевозочных приспособлений под наименованием того груза, для которого они используются. 3.4.3. Соответствие предъявляемого к перевозке груза, роду подвижного состава в котором он должен перевозиться, условиям перевозки и действующим ППГ (ППОГ). В случае несоответствия - наличие отметки о договоре между перевозчиком и грузоотправителем на перевозку грузов на особых условиях и соблюдение указанных в договоре условий перевозки груза. 3.4.4. Соответствие груза, средств крепления (их количество и размеры), указанных в эскизе или чертеже, фактически примененным для закрепления груза в вагоне. 3.4.5. Вписывание критических точек груза в очертание основного габарита погрузки. 3.4.6. Соответствие реквизитов крепления груза, указанных в графе 1 оборотной стороны накладной (в графе «Наименование груза» в соответствии с ТУ № ЦМ-943 и приложения 1 к СМГС) фактически примененным при креплении груза средствами крепления (наименование, размеры и количество). 3.4.7. Соответствие трафаретной грузоподъемности вагона с грузоподъемностью вагона, указанной в перевозочном документе. В случае не соответствия данных трафаретная грузоподъемность устанавливается по паспорту вагона. 3.4.8. Отсутствие превышения значения массы груза, указанного в перевозочном документе, трафаретной грузоподъемности вагона. При этом при перевозке тарно-штучных грузов общая масса груза, загруженного в вагон, рассчитывается исходя из массы брутто каждого места. 3.4.9. Отсутствие смещения груза, расположение центра тяжести груза (в т.ч. наличия его обозначения на грузе) относительно продольной и поперечной оси вагона, визуально равномерность размещения груза в вагоне. 3.4.10. Качество реквизитов крепления и правильность их применения: - отсутствие провисания растяжек, обвязок, качество применяемой для реквизитов крепления проволоки; - плотность прилегания упорных и распорных брусков к полу платформы и грузу, целостность и качество брусков; - правильность крепления брусков к полу гвоздями - отвесно, с соблюдением установленных расстояний от кромок брусков и между гвоздями, крепление к доскам пола насквозь, не в щели между досок пола платформы; - целостность и надежность крепления ограждающих щитов легко бьющихся деталей грузов. 3.4.11. Надежность крепления поворотных, подъемных и выдвижных частей и деталей механизмов, техники, в том числе и военной (при условии допуска к ней и только если она погружена в соответствии требованиями ТУ №ЦМ-943). 3.4.12. При погрузке в зимнее время: - очистку от грязи, льда, снега и мусора, а также ранее примененных средств крепления и остатков ранее перевозимого груза; - посыпку песком пола вагона под средствами крепления и грузом. 3.4.13. Соответствие требованиям ППОГ нанесенных на вагон грузоотправителем знаков опасности, таблички оранжевого цвета с кодом опасности и номером ООН и, при необходимости, таблички белого цвета с номером аварийной карточки. Наличие в перевозочном документе необходимых штемпелей и отметок: "Вагон (котел), его арматура и оборудование исправны и соответствуют установленным требованиям" при перевозке в вагонах цистернах, или "Вагон (контейнер-цистерна), его арматура и оборудование исправны и соответствуют установленным требованиям" при перевозке в остальном подвижном составе. 3.4.14. Нанесение контрольных полос для визуального наблюдения за правильностью размещения груза в продольном и поперечном направлении на грузе и полу вагона, центра тяжести и индекса негабаритности, на грузе при погрузке негабаритных грузов. 3.4.15. Отметку грузоотправителя, при погрузке грузов в ящичной упаковке, в графе 1 оборотной стороны накладной - согласно главы 5 ТУ N ЦМ-943 и в графе «Наименование груза»: "Груз внутри упаковки - ящиков закреплен надежно, безопасности движения не угрожает". 3.4.16. Отметку грузоотправителя, при погрузке колесной техники, в графе 1 оборотной стороны накладной - в соответствии с главой 7 ТУ N ЦМ-943, и в графе «Наименование груза»: "Запасное колесо закреплено дополнительно к кронштейну обвязкой из проволоки диаметром 6 мм в две нити". 3.4.17. Отметку грузоотправителя в графе 1 оборотной стороны накладной, а при отправлении грузов, которые перевозятся по перевозочному документу, предусмотренному СМГС, в графе 15 накладной: «В сопровождении проводников отправителя», Ф.И.О. проводника серия, номер паспорта, номер командировочного удостоверения при перевозке груза с постоянным сопровождением - проводником на всем пути следования. 3.4.18. Правильность отметок, сделанных в перевозочном документе грузоотправителем в графе "Место для особых отметок и штемпелей" оригинала накладной внутреннего сообщения и графе 15 накладной СМГС: "Льготный габарит" или "Зональный габарит", в случаях если погрузка грузов произведена в пределах указанных габаритов с целью недопущения случаев отправления грузов по льготному и зональному габаритам на железные дороги и участки. 3.4.19. Прием грузов к перевозке, которые по своим свойствам при их погрузке в вагон могут привести к превышению его трафаретной грузоподъемности, производить в соответствии со статьей 26 УЖДТ только после определения значения их массы посредством взвешивания, при этом прием грузов, перевозимых насыпью и навалом, осуществлять после взвешивания их на вагонных весах. 3.4.20. Подтверждением правильности размещения и крепления груза является подпись проверяющего лица в графе 1 оборотной стороны накладной, заверенная штемпелем железнодорожной станции, а также отметка в вагонном листе: "Груз погружен и закреплен правильно. Наличие растяжек от разворота проверил", с подписью этого принявшего груз к перевозке ответственного лица, с указанием его должности и фамилии.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2803)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |