-Учить разыгрывать с партнером вежливый разговор.
-Учить составлять загадки- описания.
Учить расспрашивать одноклассника о его домашнем питомце.
=Прививать привычки вести здоровый образ жизни.
-Учить просить разрешения сделать что-то.
-Учить предлагать другу свою помощь.
-Учить диалогическому общению: узнавать у одноклассников, что они делают в разные дни недели.
-Развивать эмоциональную сторону ребенка: учить рассказывать
о реальных или придуманных приключениях друга по дороге в школу.
-Учить прогнозировать содержание услышанного / прочитанного текста по его началу.
-Учить читать связные тексты разных жанров и типов; находить предложения, не соответствующие содержанию текста.
-Учить поздравлять членов своей семьи, друзей с Новым годом и Рождеством.
-Знакомить с культурными традициями англоговорящих стран:
-Учить писать личное письмо с использованием специальных клише.
-Учить выполнять проектную работу.
Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать.
Любимое животное. Сказки "One busy morning", "Eight friends".
Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. Семейные праздники: Рождество, Новый год. Проект "A Happy New Year! Merry Christmas!"
Контрольная работа- 1
Формулы речевого этикета, используемые при разговоре . за столом.
Название частей тела. Выражения классного обихода.
Виды занятий физкультурой. Продукты питания.
Названия некоторых зарубежных стран, говорящих на английском языке; некоторых крупных городов. Название своей страны и своей столицы на английском языке. Некоторые праздники, широко отмечаемые в англоговорящих странах.
Дни недели. Виды активности в свободное от учебы время, во время досуга. Речевые клише для устного и письменного поздравления с Новым годом и Рождеством.
1. Разыгрывать с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом.
1. Описывать животное (загадать за гадку)так, чтобы одноклассники догадались о том, кто это.
Расспрашивать одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца.
Составлять представление о здоровом образе жизни: рассказывать, что надо делать, чтобы быть здоровым. Просить разрешения заняться каким-то видом деятельности на уроке.
Предлагать другу свою помощь. Вести диалог-расспрос: узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели. Рассказывать о реальных или придуманных приключениях друга по дороге в школу.
Прогнозировать содержание услышанного / прочитанного текста по его началу. Продолжать и завершать текст, согласно заданной логике. Читать связный текст в виде рассказа, комиксов, загадки, личного письма; находить предложения, не соответствующие содержанию текста.
Поздравлять членов своей семьи, друзей с Новым годом и Рождеством. Познакомиться с культурными традициями англоговорящих стран через произведениями детского фольклора (песни, сказки, рифмовки, рождественские сказочные образы).
Написать письмо Санта-Клаусу, используя соответствующие клише. Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, новогоднюю игрушку с поздравлением.
14 уроков
Unit 3. Speaking about a new friend.
- Учить описывать внешность героя известной сказки, характеризовать его.
-Учить рассказывать о любимом времени года, описывать заданную картинку.
-Учить обсуждать с одноклассником, чем можно заниматься в разное время года.
-Учить расспрашивать одноклассников об их желаниях.
-Знакомить с традициями страны изучаемого языка: учить поздравлять друга / одноклассника с днем рождения.
-Учить рассказывать о том, как можно отметить день рождения питомца.
-Учить диалогу-обмену мнениями: обсуждать с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому.
-Учить письменной речи: писать поздравительную открытку другу.
-Учить диалогическому общению: разыгрывать с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем.
-Учить расспрашивать зарубежного сверстника.
-Учить отвечать на письмо друга по переписке, указывая нужную информацию о себе
-Учить отвечать на вопросы викторины, используя известную страноведческую информацию.
-Учить самостоятельно выполнять проектную деятельность.
Любимое время года. Занятия в разное время года.
Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах "The Country Mouse and the Town Mouse". Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта.
Сказка о волшебном почтовом ящике "Clever Miranda" Проект "Happy Birthday to you!"
Контрольная работа- 1
Виды досутовой активности дома. Названия времен года. Названия возможных подарков в день рождения.
Речевые клише для поздравления с днем рождения.
Специальный вопрос. Вопросительные слова. Речевые клише для написания письма зарубежному другу.
-Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать.
-Рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года.
-Обсуждать с одноклассником, чем можно заниматься в разное время года.
-Расспрашивать одноклассников об их заветных желаниях.
-Поздравлять друга / одноклассника с днем рождения в соответствии
с традициями страны изучаемого языка.
-Рассказывать о том, как можно отметить день рождения питомца.
-Обсуждать с партнером, используя уместные речевые клише, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому.
-Писать поздравительную открытку другу.
-Разыгрывать с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем.
-Узнавать у зарубежного сверстника, откуда он.
-Отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.
-Отвечать на вопросы викторины о праздничных днях в России и Великобритании.
-Самостоятельно сделать, пользуясь инструкцией, открытку и написать поздравление с днем рождения.