Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. К написанию выпускной квалификационной работы



2016-09-16 375 Обсуждений (0)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. К написанию выпускной квалификационной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

К написанию выпускной квалификационной работы

По специальности – 050141 Физическая культура


Карасев И.В., Воропаев А.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

к написанию выпускной квалификационной работы по специальности – 050141 Физическая культура. Методические указания. – М., ГБПОУ «КФКС «Спарта» Москомспорта, 2012.

 

В методических рекомендациях изложены основные требования к выполнению и защите выпускной квалификационной работ в соответствии с государственным образовательным стандартом для средних специальных учреждений.

 

 


 

Порядок оформления

 

Объем дипломной работы 30-50 страниц печатного текста и анализ НЕ МЕНЕЕ 20 источников литературы. Работа печатается на листе бумаги формата А4 (210 х 297) через полтора - два интервала, на странице должно быть не более 30 строк, в каждой строке – 60 знаков вместе с интервалами между словами: левое поле страницы – 25 мм, правое – 10, нижнее – 25, верхнее – 20; шрифт для компьютерного набора нормальный, размер 14.

Тема исследования –определяется содержанием образования, обеспечивающим целостное представление о квалификации педагога по физической культуре и спорту.

В названии темы отражается то новое, что заключено в содержании, объекте, предмете и результате работы. Как правило начинается со слов: обучение, воспитание, развитие, формирование, самооценка, особенности, влияние, проблема, система, технология, анализ, взаимосвязь, роль, игра, дифференцированный подход.

Введение -отражает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и гипотезу работы (можно указать новизну и практическую значимость, методический аппарат, этапы и место проведения исследования).

Актуальность – это обоснование важности и необходимости решения проблемы в соответствии с современными требованиями. Проблема это знание о незнании, например, в подготовке спортсмена имеются внешние и внутренние резервы, которые в должной мере не изучены, слабо учитываются. Имеются противоречия т.е.несогласованность, несоответствие компонентов подготовки обеспечивающих ее целостность и преемственность.

Указываются степень изученности проблемы, запросы практики, особенности соревновательной и тренировочной деятельности, модельные характеристики сторон мастерства, систем организма и других факторов усиливающих эффект воздействия физических упражнений. Выделяются ключевые слова из названия темы, раскрывается их смысл с выделением общего, особенного, единичного.

Объем от одного до трех абзацев, пятнадцать машинописных строк.

В первом абзаце указываются причины вызывающие необходимость научного поиска (рост конкуренции, объема информации, нагрузки, изменение правил, гиподинамия, несовершенства, недостатки, несоответствия).

Во втором абзаце даются пути интенсификации и повышения качества подготовки (преемственность, самостоятельность, диалог, индивидуализация, компетентность, креативность, игровые методы, моделирование, проектирование, ответственность, социальная адаптация).

В третьем абзаце указывается на недостаточную изученность новых подходов по частным вопросам (концепция, идея, закономерность, гипотеза, правило, метод, критерий, требование, условия, алгоритм, средство, факторы, методическая система, типология спортсменов, надежность, режим нагрузки и отдыха, последовательность и соотношение, количественные и качественные характеристики).

Объект исследования– это «поле» научного поиска, то на что направлено исследование: педагогический факт, процесс, явление. Начинается со слов: процесс, система, многолетняя подготовка, соревновательная деятельность.

Предмет исследования –это «точка на поле», одно из свойств, сторона подлежащая изучению. Начинается со слов: характеристики, содержание, методика, пути, условия, факторы, особенности, индивидуализация, процесс.

Цель работы – это описание желаемого результата, его идеального образа или модели, решает ключевую проблему. Начинается со слов: совершенствование, определение, разработка, изучение, систематизация, повышение, обоснование, оптимизация, интенсификация).

Задачи исследования – это действия, направленные на достижение требуемых характеристик результата, определяют логику и основные шаги работы. Количество задач может быть 2-3 и формулируются в виде поручения: изучить, выявить, определить, обосновать, разработать.

Гипотеза(предположение, основание) – главная идея разрешения поставленной цели. Это научное предположение, требующее проверки и подтверждения в эксперименте. Здесь необходимо показать, что не ясно в объекте, что нужно доказать, сопоставить резервы предмета исследования, дать предложение о характере желательных изменений и их возможном эффекте.

Гипотеза может строиться от частного к общему и наоборот. В ТМФК и С преобладают гипотезы индуктивного типа, требующие экспериментального обоснования педагогических положений применительно к условиям спортивной деятельности с учетом возраста, пола, квалификации. Начинается со слов: предполагается, что …

Новизна исследованияпозволяет подвести итоги и определить: какое новое знание, факты получены и каково их значение для науки и практики. Выделяют три категории новизны:

1. Вид результата (теоретический, эмпирический);

2. Уровень новизны (конкретизации, дополнения, преобразования);

3. Классификационные признаки результата (все результаты новые, отдельные результаты не новы, значительная часть результатов не нова).

Формулировки новизны: выявлены….(выводы 1.2), разработаны….(выводы 3.4), обоснованы …(выводы 5.6) в соответствии с постановленными задачами.

Практическая значимостьявляется интегральным критерием оценки результатов исследования. Выделяют четыре уровня:

1. Очень высокий (в результатах заинтересован очень широкий круг потребителей, представлены нормативные материалы, программы, учебники);

2. Высокий (заинтересованы широкие круги потребителей, внедрение целесообразно);

3. Удовлетворительный (решаются частнометодические вопросы, результаты в основном готовы к внедрению);

4. Низкий (результаты второстепенны для практики, внедрение нецелесообразно).

В целом оценивается обоснованность практических рекомендаций, заинтересованность круга потребителей в их внедрении.



2016-09-16 375 Обсуждений (0)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. К написанию выпускной квалификационной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. К написанию выпускной квалификационной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (375)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)