Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Необязательные соглашения



2016-09-16 330 Обсуждений (0)
Необязательные соглашения 0.00 из 5.00 0 оценок




Единственной частью соглашения между державами, являющейся обязательной, является та часть, которая изменяет текущее состояние игры. Поскольку такие предметы соглашения, как дипломатическая акция в предстоящий ход, обещанный розыгрыш карточки или скоординированное движение войск не могут быть выполнены в этот момент, то они не изменяют текущее состояние игры, а являются примерами необязательной части соглашения. Необязательные соглашения могут быть заключены игроками в любой момент, но за их нарушение они никогда не понесут ни каких последствий в рамках игровой механики (хотя за вашим игровым столом это может привести к определённым последствиям!).

 

Союзы

Союзы — это соглашения между двумя великими державами о взаимных действиях на один ход. О союзах должно быть объявлено всем игрокам в конце сегмента переговоров. Одна держава может быть участником более чем одного союза в один и тот же ход. Двум или более державам, каждая из которых находится в союзе с одной и той же державой, не требуется быть в союзе друг с другом. Ограничения на создание союзов и эффекты их создания подробно оговорены ниже.

 

Ограничения

o союз не может быть создан, если две державы в данный момент находятся в состоянии войны.

 

o Испания и Протестант никогда не могут стать союзниками.

 

o Франция может заключить союз с Испанией или Протестантом, но не с обеими этими державами в один и тот же ход.

 

Эффекты

Союз обеспечивает следующие преимущества:

 

o области, контролируемые любой державой из двух, становятся своими для обеих держав. Это означает, что сухопутные части во время движения и отступления могут входить в области, контролируемые их союзником.

 

о морские части (кроме корсаров, патрулей и Непобедимой армады) могут быть одолжены союзнику на один ход. О таком одалживании должно быть объявлено в тот же момент, что и о союзе; морские части не могут быть одолжены позднее в этот ход. Два игрока не могут одалживать друг другу морские части в один и тот же ход; такой обмен может происходить в данный ход только в одном направлении. Поместите один из маркеров «Одолжена» [Loaned] получающей державы на каждую полученную часть. Затем передвиньте одолженную часть в ближайший порт, контролируемый получающей державой, считая на этом пути каждую пересекаемую морскую зону как одну область. Одолженная часть рассматривается как любая другая морская часть получающей державы (она двигается, сражается, отступает и перехватывает, как если бы она была одной из морских частей этой державы). Морские части, сгруппированные в одном порту, могут не одалживаться как единая группа. Морской командир, сгруппированный с одолженными частями, может также быть одолжен союзной державе. Морские части не могут быть одолжены, если отсутствует путь, состоящий из морских зон, соединяющих их текущий порт с портом получающей державы. Этот путь не может включать портовую область (такую, как Гибралтар [Gibraltar]).

 

о если группировка сухопутных частей двух великих держав атакована, то они объединяют свои части и командующих армиями в одно обороняющееся соединение. Любая держава из двух может отступить своими частями и/или командующими из этой области (и каждая держава делает отдельный бросок на уклонение от сражения). Если части двух великих держав обороняются вместе, потери в сражении и при штурме распределяются поровну между этими державами до тех пор, пока силы одной из держав не уничтожены; бросьте кубик, чтобы случайным образом определить, кто несёт непарную потерю.

 

Добавьте маркер «Союзники» [Allied] в ячейку, которая является общей для этих держав на Дисплее дипломатического статуса [Diplomatic Status Chart]. Этот союз всегда завершается в конце хода. Союзы не позволяют сухопутным частям двух держав вместе двигаться, проводить осады, штурмы, перехватывать или уклоняться от сражения. Более того, союзы не создают нового состояния войны с какой-либо державой третьей стороны (т.е., держава не добавляет маркер «В состоянии войны» [At War] в ячейку, общую с врагами своего нового союзника). Однако, как описано выше, все союзные части вносят вклад в оборону области, даже если только одна из обороняющихся держав находится в состоянии войны с атакующим.

 

Выкуп командующих

Второй сегмент Фазы дипломатии позволяет державе возвратить захваченного в плен командующего армией, о чьём возвращение не смогли договориться в сегмент переговоров. Держава, которая захватила в плен командующего армией, случайным образом берёт одну карточку (выкуп) из набора державы, запрашивающей командующего обратно. Поместите этого командующего армией в его столицу, если возможно; если же нет, поместите его в свою родную ключевую область. Любое число командующих армиями может быть выкуплено в этот сегмент. Однако нет никакой необходимости выкупать командующего армией; держава может предпочесть оставить его в плену на неопределённый срок.

Объявления войны

Третий сегмент Фазы дипломатии позволяет державе объявить войну одной или более другим державам, великим или второстепенным. Следуйте процедуре ОВ, приведённой ниже, выполняя её полностью для каждой державы перед тем, как начать процедуру снова для следующей державы в Порядке импульсов.

 



2016-09-16 330 Обсуждений (0)
Необязательные соглашения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Необязательные соглашения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (330)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)