Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к входным знаниям, умениям, компетенциям



2016-09-16 482 Обсуждений (0)
Требования к входным знаниям, умениям, компетенциям 0.00 из 5.00 0 оценок




Приступая к освоению дисциплины, обучающийся должен:

Знать: базовые понятия «Теории государства и права», основы «Консти­туционного права», методы освоения правовых дисциплин.

Уметь: оперировать исходными понятиями гуманитарных наук при рас­смотрении административно-правовых механизмов регулирования обще­ст­венных отношений.

Владеть (быть в состоянии продемонстрировать): навыками юридиче­ского анализа государственно-правовых явлений, работы с нормативными актами, организации самостоятельной работы.

 

4. Ожидаемые результаты образования и компетенции по заверше­нии освоения учебной дисциплины.

Процесс изучения дисциплины «Административное право» направлен на формирование общекультурных и профессиональных компетен­ций:

 

Компетенция Знание, умение, владение Код  
Общекультурные компетенции  
ОК-3: владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения. В результате изучения дисциплины обучающиеся должны: 1. Базовый уровень. Знать: - основные положения административного права и место административного права в системе правовых знаний; - систему государственной власти. Уметь: - оперировать юридическими поня­тиями и категориями; - анали­зи­ровать юридическую информацию, нормы права и возни­кающие в связи с ними пра­во­вые отно­ше­ния; Владеть: - юридической тер­ми­нологией; - навыками поиска юридической информации. 2. Стандартный уровень: Знать: - цели и задачи госу­дарственного управле­ния; - предметную область законодательства. Уметь: - обобщать и анализировать юридическую информацию; - определять цели юридической деятельности и способы их достижения. Владеть: - навыками работы с правовыми ак­тами. 3. Проблемный уровень. Знать: - основы теории государственного управления; - современное состояние научных знаний в области ад­минист­ра­тив­ного права и направ­ления их развития. Уметь: - анализировать результаты государственно-управленческой деятельности; - оценивать эффективность правового регулирования общественных отношений. Владеть: - фактологическим материалом (даты, факты, события, явления) по вопросам государственного управления.   ЗОКБ-3.1   ЗОКБ-3.2   УОКБ-3.1 УОКБ-3.2     ВОКБ-3.1 ВОКБ-3.2     ЗОКС-3.1 ЗОКС-3.2   УОКС-3.1 УОКС-3.2     ВОКС-3.1     ЗОКП-3.1 ЗОКП-3.2     УОКП-3.1   УОКП-3.2     ВОКП-3.1  
ОК-4: способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь. 1. Базовый уровень. Знать: - сущность и содержа­ние основных поня­тий и категорий административного права; - требования к административно-правовым актам управления. Уметь: - раскрывать содержание используемых юридических терминов. Владеть: - навыками конструирования юридических фраз по вопросам административного права. 2. Стандартный уровень: Знать: - основные понятия, получившие выражение в нормативных источниках административного права. Уметь: - представлять в устной и письменной речи основания, предпосылки и следствия юридических фактов. Владеть: - навыками поиска нормативных определений и применения их устной и письменной речи. 3. Проблемный уровень. Знать: - основные проблемы категориального аппарата административного права. Уметь: - сравнивать научные и нормативные определения терминов административного права. Владеть: - навыками построения аргументации на основе сочетания научных взглядов и трактовок нормативных правовых актов.     ЗОКБ-4.1   ЗОКБ-4.2   УОКБ-4.1     ВОКБ-4.1     ЗОКС-4.1     УОКБ-4.1     ВОКБ-4.1   ЗОКП-4.1     УОКП-4.1     ВОКП-4.1  
ОК-6: нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону. 1. Базовый уровень. Знать: - цели и задачи антикоррупционной политики государства; - основы антикоррупционного поведения. Уметь: - давать оценку корруп­ционному пове­дению. Владеть: - навыками противодействия вовлечению в систему коррупционных отношений. 2. Стандартный уровень: Знать: - состав источников административного права, направленных на противодействие коррупции. Уметь: - применять нормы антикоррупционного права при выявлении и оценке фактов коррупционного поведения. Владеть: - навыками практического содействия пресечению корруп­ционного пове­дения. 3. Проблемный уровень. Знать: - систему мер обеспечения законности в деятельности органов государственной власти. Уметь: - выявлять причины и условия коррупционного поведения. Владеть: - приёмами выявления фактов коррупционного поведения.     ЗОКБ-6.1 ЗОКБ-6.2   УОКБ-6.1   ВОКБ-6.1   ЗОКС-6.1     УОКС-6.1     ВОКС-6.1   ЗОКП-6.1     УОКП-6.1   ВОКП-6.1  
ОК-7: стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства. 1. Базовый уровень. Знать: - требования федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 030900 Юриспруденция. Уметь: - организовывать свою самостоятельную работу в процессе обучения. Владеть: - навыками работы с учебной литературой. 2. Стандартный уровень: Знать: - квалификационные требования к государственным гражданским служащим. Уметь: - оценивать свой уровень усвоения тематического учебного материала. Владеть: - приёмами актуализации личных знаний. 3. Проблемный уровень. Знать: - особенности квалификационных требований к должностным лицам, осуществляющим различные виды профессиональной юридической деятельности. Уметь: - выявлять и устранять пробелы в собственных знаниях по административному праву. Владеть: - навыками работы с научной юридической литературой.     ЗОКБ-7.1   УОКБ-7.1     ВОКБ-7.1     ЗОКС-7.1     УОКС-7.1     ВОКС-7.1     ЗРКП-7.1   УОКП-7.1     ВОКП-7.1  
ОК-8: способность использования основных положений и методов социаль­ных, гумани­тарных и экономических наук при решении социальных и про­фессиональных задач. 1. Базовый уровень. Знать: - со­став и функции системы госу­дарственного управле­ния, её внут­рисис­тем­ные связи, сферы государст­венно-управ­ленческой дея­тельности; - ос­нов­ные сферы при­мене­ния знаний об административ­ном праве и про­цессе. Уметь: - применять знания и методы гуманитарных наук в практической деятельности. Владеть: - навыками определения социальных и профессиональных задач. 2. Стандартный уровень: Знать: - подотрасли, систему и институты административного права; - право­вые стату­сы субъ­ек­тов администра­тивно-правовых, в т.ч. ад­мини­стративно-про­цессуальных отно­шений; - пра­вовые формы и методы реализации го­су­дарст­венной власти. Уметь: - квалифицировать акты поведения участников административно-правовых отношений. Владеть: - навыками толкования норм административного права и совершения юри­диче­ских действий, в т.ч. принятия решений в точном со­от­ветст­вии с за­ко­ном. 3. Проблемный уровень. Знать: - законы и подзаконные нормативные правовые акты в области отраслевых административно-правовых отношений; - основ­ные тен­ден­ции развития администра­тивной ре­формы; - методологию науки административного права и процесса, её проблемы и возможные под­ходы к их ре­ше­нию. Уметь: - формулировать проблемы административного права. Владеть: - общими научными и специально-юридическими методами исследования правовых ситуаций и законодательства.     ЗОКБ-8.1     ЗОКБ-8.2     УОКБ-8.1     ВОКБ-8.1     ЗОКС-8.1 ЗОКС-8,2   ЗОКС-8.3   УОКС-8.1     ВОКС-8.1     ЗОКП-8.1   ЗОКП-8.2 ЗОКП-8.3     УОКП-8.1   ВОКП-8.1  
Профессиональные компетенции  
Правоприменительная деятельность  
ПК-3: способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права. 1. Базовый уровень. Знать: - основные права и обязанности участников правовых отношений; - систему мер административного принуждения. Уметь: - применять меры убеждения и принуждения для обеспечения правомерного поведения субъектов права. Владеть: - навыками работы с юридическими документами. 2. Стандартный уровень: Знать: - особенности правового статуса субъектов права; - такти­че­ские приёмы при осу­ществлении правоохранительных такти­че­ских операций; - порядок применения оружия и специальных средств. Уметь: - осуществлять деятель­ность по преду­преждению и профи­лак­тике право­на­руше­ний; - анализировать и оценивать правовую ситуацию; - реализовывать полномочия субъекта власти с целью обеспечения правопорядка в соответствии с законом. Владеть: - навыками убеждения на основе раскрытия содержания статутных прав и обязанностей субъектов права; - навыками оформления первичных административно-процессуальных форм. 3. Проблемный уровень. Знать: - проблемы законодательства и правоприменения; - коллизионное законодательство. Уметь: - выявлять и интерпретировать конкретную проблему правоотношения в соответствии с законом. Владеть: - навыками разрешения коллизионных правовых ситуаций на основе законодательства.     ЗПКБ-3.1   ЗПКБ-3.2   УПКБ-3.1     ВПКБ-3.1     ЗПКС-3.1 ЗПКС-3.2   ЗПКС-3.3   УПКС-3.1   УПКС-3.2 УПКС-3.3     ВПКС-3.1   ВПКС-3.2   ЗПКП-3.1 ЗПКП-3.2   УПКП-3.1     ВПКП-3.1    
ПК-6: способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоя­тельства. 1. Базовый уровень. Знать: - составы правомерного поведения и административного правонарушения. Уметь: - устанавливать соответствие признаков фактической правовой ситуации признакам, определённым правовой нормой. Владеть: - навыками анализа юридических фактов, норм права и возни­кающих в связи с ними пра­во­вых отно­ше­ний, являющихся объектами профессиональной деятельности. 2. Стандартный уровень: Знать: - нормы права, описывающие модели правового поведения. Уметь: - формировать доказательственную базу по делу. Владеть: - навыками составления административно-процессуальных форм документов, оформления юридиче­ских заключений. 3. Проблемный уровень. Знать: - особенности правового статуса отдельных категорий лиц. Уметь: - аргументированно представлять личную правовую позицию по вопросу квалификации фактов и обстоятельств. Владеть: - навыками квалифицированного консуль­тирования по различным вопросам административного дела.     ЗПКБ-6.1     УПКБ-6.1     ВПКБ-6.1     ЗПКС-6.1   УПКС-6.1   ВПКС-6.1   ЗПКП-6.1   УПКП-6.1     ВПКП-6.1    
Правоохранительная деятельность  
ПК-9: готовность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защи­щать права и свободы человека и гражданина. 1. Базовый уровень. Знать: - общие права и обязанности субъектов административной юрисдикции при рассмотрении обращений граждан. - права и свободы человека и гражданина. Уметь: - определять признаки нарушений прав и свобод граждан; - разъяснять гражданам их права и обязанности. Владеть: - специально-юридической терминологией; - на­выками фик­сации и изъятия вещест­венных доказательств. 2. Стандартный уровень: Знать: - административные регламенты выполнения государственных и муниципальных услуг. Уметь: - выявлять правонарушения и обстоя­тельства, способст­вующие совершению правонаруше­ний; - оказывать противодействие попыткам нарушения прав и свобод человека и гражданина в соответствии с законом; - выявлять, давать оценку и содейство­вать пресечению корруп­ционного пове­дения. Владеть: - приёмами предупредительно-профилактической работы; - навыками применения норм мате­риаль­ного и процес­суального права и принятия необходимых мер защиты прав человека и гражда­нина, а также интересов государства; - ме­тодикой квали­фи­ка­ции и разграничения различ­ных видов пра­вонару­шений. 3. Проблемный уровень. Знать: - проблемы обеспечения законности в деятельности органов государственного управления. Уметь: - выявлять посредством анализа правовых ситуаций недостатки законодательного обеспечения прав, свобод и законных интересов граждан, а также интересов государства. Владеть: - навыками подготовки обращений в судебные органы.     ЗПКБ-9.1   ЗПКБ-9.2   УПКБ-9.1 УПКБ-9.2   ВПКБ-9.1 ВПКБ-9.2     ЗПКС-9.1     УПКС-9.1   УПКС-9.2   УПКС-9.3     ВПКС-9.1 ВПКС-9.2     ВПКС-9.3   ЗПКП-9.1     УПКП-9.1   ВПКП-9.1  
Экспертно-консультационная деятельность  
ПК-15: способность толковать различные правовые акты. 1. Базовый уровень. Знать: - систему административных нормативных правовых актов и официальные источники опубликования; - приёмы проверки правовых актов по действию во времени, в пространстве, по кругу лиц. Уметь: - устанавливать и объяснять взаимосвязи между юридическими фактами. Владеть: - приёмами соотнесения толкуемой правовой нормы с другими близкими по предмету регулирования действующими нормами права. 2. Стандартный уровень: Знать: - причины толкования нормативных правовых актов; - предназначение правовой экспертизы нормативных правовых актов. - методы уяснения смысла правовой нормы. Уметь: - правильно ста­вить вопросы, подле­жащие разрешению, при толковании или назначе­нии су­дебных экс­пер­тиз и предва­ритель­ных исследова­ний; - давать экспертную оценку норма­тивных правовых актов; Владеть: - навыками профессионального толкования правовых норм. 3. Проблемный уровень. Знать: - состав субъектов профессионального и доктринального толкования нормативных правовых актов; Уметь: - анализировать и пра­вильно оцени­вать со­держание заключений экс­перта (спе­циали­ста). Владеть: - навыками оформления актов толкования и заключений правовой экспертизы.     ЗПКБ-15.1   ЗПКБ-15.2     УПКБ-15.1   ВПКБ-15.1     ЗПКС-15.1 ЗПКС-15.2   ЗПКС-15.3   УПКС-15.1   УПКС-15.2   ВПКС-15.1     ЗПКП-15.1     УПКП-15.2   ВПКП-15.1
Организационно-управленческая деятельность  
ПК-17: способность преподавать правовые дисциплины на необходимом тео­ретическом и методологической уровне. 1. Базовый уровень. Знать: - федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция. - систему административного права. Уметь: - структурировать учебный материал; - оценивать уровень подготовки обучающихся. Владеть: - навыками работы с учебно-методической литературой. 2. Стандартный уровень: Знать: - труды ведущих административистов России. Уметь: - обновлять учебный материал в соответствии с изменяющимся законодательством. Владеть: - навыками работы в СПС «КонсультантПлюс». 3. Проблемный уровень. Знать: - методические рекомендации по организации и проведению занятий по административному праву; Уметь: - составлять юридические задачи. Владеть: - знаниями о проблематике административного права.     ЗПКБ-17.1     ЗПКБ-17.2   УПКБ-17.1 УПКБ-17.2   ВПКБ-17.1     ЗПКС-17.1   УПКС-17.1   ВПКС-17.1     ЗПКП-17.1     УПКП-17.1   ВПКП-17.1
Педагогическая деятельность  
ПК-19: способность эффективно осуществлять правовое воспитание. 1. Базовый уровень. Знать: - неюридические функции адинистративно-правового управления. Уметь: - оценивать правомерность поведения участников общественных отношений. Владеть: - навыками разъяснения юридического содержания правовых норм при проведении индивидуальных бесед с обучающимися. 2. Стандартный уровень: Знать: - методы убеждения обучающихся. Уметь: - использовать при осуществлении правового воспитания современные технические средства. Владеть: - навыками проведения бесед с группами обучающимися. 3. Проблемный уровень. Знать: - вопросы административной деликтологии. Уметь: - адаптировать используемый правовой материал с учётом возрастных особенностей обучающихся. Владеть: - навыками закрепления правовых знаний у обучающихся посредством применения современных методов и форм обучения и воспитания.     ЗПКБ-19.1   УПКБ-19.1   ВПКБ-19.1     ЗПКС-19.1   УПКС-19.1   ВПКС-19.1   ЗПКП-19.1   УПКП-19.1     ВПКП-19.1
         

 

Структура дисциплины.

В структуру учебной дисциплины «Административное право» входят следующие разделы: «Общая часть и «Особенная часть».



2016-09-16 482 Обсуждений (0)
Требования к входным знаниям, умениям, компетенциям 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к входным знаниям, умениям, компетенциям

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (482)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)