по дисциплине «Финансовое право»
Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством: ОК-3, ОК-8, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-11, ПК-15
1. Финансы как экономическая категория – это: 1) совокупность наличных и безналичных денежных средств; 2) экономические денежные отношения по формированию, распределению и использованию денежных средств государства, его территориальных подразделений, а также учреждений и организаций, необходимых для обеспечения из задач и функций. 3) совокупность фондов денежных средств и имущества, принадлежащих государству; 4) форма экономического воздействия государства на систему производственных и социальных отношений, реализующаяся на основе метода юридического равенства. 2. Под финансовой деятельностью государства понимают: 1) деятельность государства по образованию, перераспределению и использованию централизованных и децентрализованных фондов денежных средств, в целях обеспечения потребностей государства в денежных ресурсах; 2) совокупность форм и методов управления экономическими процессами в обществе; 3) деятельность уполномоченных органов государства по созданию достаточных экономических условий функционирования государственного сектора экономики. 3. Методами распределения и использования денежных средств являются: 1) финансирование и кредитование; 2) налоговый и неналоговый; 3) императивный и диспозитивный; 4) согласование и рекомендации. 4. В предмет финансового права не включаются следующие отношения: 1) отношения между Центральным банком РФ и коммерческими банками по поводу формирования фонда обязательных резервов Центрального банка РФ; 2) операции Центрального банка РФ по обслуживанию государственного долга; 3) кредитование банком государственного унитарного предприятия; 4) прием банком платежного поручения по уплате федерального налога. 5. Основным методом аккумулирования денежных средств является: 1) налоговый; 2) неналоговый; 3) эмиссия государственных ценных бумаг; 4) приватизация государственного и муниципального имущества. 6. Верным является утверждение: «Министерства финансов РФ - … 1) это орган общей компетенции, обязанный определять стратегию государства в финансовой сфере»; 2) это орган специальной компетенции, обязанный разрабатывать и реализовывать единую финансовую политику страны»; 3) это орган федерального правительства, обязанный контролировать поступление всех доходов федерального бюджета, а также осуществление всех расходов бюджетной системы»; 4) это орган специальной компетенции, имеющий право руководить другими государственными органами исполнительной власти в части направлений расходования ими бюджетных средств». 7. Под финансовым правом как отраслью права понимают: 1) совокупность нормативно-правовых актов, регулирующих отношения по поводу формирования, распределения и расходования фондов денежных средств хозяйствующими субъектами; 2) совокупность норм права, регулирующих различными методами денежные отношения; 3) совокупность правовых норм, принципов, методов по регулированию финансовой деятельности хозяйствующих субъектов; 4) совокупность норм права, регулирующих экономические отношения, которые возникают в процессе финансовой деятельности государства и местного самоуправления, осуществляемой в целях обеспечения денежными ресурсами их задач и функций; 5) совокупность юридических норм и нормативных актов, которые обеспечивают порядок принятия бюджета, исполнения бюджета, взимания налогов, а также функционирование других институтов финансовой системы. 8. Источники финансового права – это: 1) законы и иные нормативные акты представительных и исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления, в которых содержатся финансово-правовые нормы; 2) законы, которые содержат нормы права, принятые в целях регулирования имущественных и других денежных отношений; 3) Налоговый, Бюджетный и Гражданский кодексы, а также иные законы и подзаконные акты, регулирующие финансовые отношения. 9. Особенность финансово-правовых норм состоит в том, что: 1) они принимаются только законодательными (представительными) органами государства и базируются на различных юридических методах; 2) они носят государственно-властный, императивный характер; 3) они всегда базируются на императивном методе и принимаются только законодательными органами на федеральном, региональном и местном уровнях. 10. Счетная палата РФ подотчетна: 1) Президенту РФ; 2) Правительству РФ; 3) Федеральному Собранию РФ; 4) Только Совету Федерации РФ; 5) Министерству финансов РФ. 11. Является ли обязательной аудиторская проверка для коммерческих банков и страховых организаций? 1) Нет, не является. 2) Да, все они раз в год обязаны организовать для себя аудиторскую проверку; 3) Эти вопросы решаются индивидуально налоговыми органами, в зависимости от состояния налоговой дисциплины указанных субъектов; 4) Такую обязанность имеют только те хозяйствующие субъекты, уставной капитал которых превышает 10 тысяч минимальных размеров оплаты труда. 12. Опубликованию и (или) предъявлению третьим лицам подлежит: 1) все содержание аудиторского заключения; 2) вводная и итоговая части аудиторского заключения; 3) только итоговая часть аудиторского заключения; 4) аудиторское заключение третьим лицам не предоставляется. 13. Аттестат на право осуществления аудиторской деятельности выдается сроком на: 1) 1 год; 2) 2 года; 3) 3 года; 4) бессрочно. 14. По степени обязательности финансовый контроль бывает: 1) документальный и фактический; 2) обязательный и добровольный; 3) первоначальный и согласованный; 4) внутренний и внешний. 15. Основным методом финансового контроля является: 1) анализ; 2) проверка; 3) встречная проверка; 4) ревизия. 16. Высшим органом финансового контроля в РФ является: 1) Министерство финансов; 2) Федеральная служба бюджетно-финансового надзора; 3) Счетная палата РФ; 4) Федеральное казначейство. 17. Бюджет – это: 1) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; 2) централизованный фонд денежных средств государства, предназначенный для финансирования государственных расходов, аккумулирования средств государства для формирования стратегических резервов государства и хозяйствующих субъектов; 3) система экономических отношений по поводу обеспечения государства, муниципальных образований и предприятий соответствующими финансовыми резервами; 4) система экономических отношений, складывающихся по поводу взимания налоговых и неналоговых платежей в бюджеты и внебюджетные фонды, а также расходования бюджетных средств. 18. Принцип достоверности бюджета предполагает: 1) необходимость учета в будущих расходах консолидированного бюджета долговых обязательств бюджета нижестоящего уровня; 2) надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета. 3) обязательность публикации утвержденных бюджетов в печати; 4) обязанность органов власти субъектов РФ и муниципальных образований представлять свои отчеты и иную информацию, которые необходимы для разработки достоверных показателей консолидированного бюджета. 19. Консолидированный бюджет – это: 1) объединение бюджетов и внебюджетных фондов на всех уровнях бюджетной системы; 2) свод бюджетов и государственных внебюджетных фондов на определенной территории; 3) отношения по включению в рамки бюджета вышестоящего уровня бюджетов нижестоящего уровня на определенной территории; 4) свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории; 5) объединенный бюджет федерального и регионального уровней бюджетной системы, а также государственных внебюджетных фондов. 20. Бюджет муниципального образования – это: 1) форма образования и расходования фонда денежных средств органов местного самоуправления, которая подлежит утверждению органами власти субъекта РФ; 2) форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования; 3) фонд денежных средств, который совместно составляется органами власти муниципальных образований и субъектов РФ и подлежащий утверждению Министерством финансов РФ; 4) фонд денежных средств, который вместе с внебюджетными фондами создается самими органами местного самоуправления. 21. Бюджет государственного внебюджетного фонда – это: 1) фонд денежных средств, принадлежащих государственному предприятию и учреждению на правах оперативного управления или хозяйственного ведения; 2) форма образования и расходования денежных средств, образуемых вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации; 3) фонд денежных средств субъектов РФ и органов местного самоуправления; 4) целевой денежный фонд, образуемый в силу предписаний закона государством или государственным предприятием; 5) консолидированный в бюджет целевой фонд, создаваемый для гарантированного финансирования особо важных для государства задач. 22. Целевой бюджетный фонд – это: 1) фонд денежных средств, создаваемый вне рамок основного бюджета по решению законодательного или исполнительного органа власти; 2) фонд денежных средств, создаваемый за счет отчислений из бюджета для выполнения особо важных экономических или социальных вопросов; 3) фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством РФ в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете. 23. Бюджетная система РФ включает в себя: 1) бюджет РФ, бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты: 2) бюджет РФ, бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты и внебюджетные фонды; 3) бюджет РФ и федеральные государственные внебюджетные фонды, бюджеты субъектов РФ и государственные внебюджетные фонды субъектов РФ, местные бюджеты; 4) бюджет РФ и федеральные государственные внебюджетные фонды, бюджеты субъектов РФ и государственные внебюджетные фонды субъектов РФ, местные бюджеты и местные внебюджетные фонды; 5) иной вариант ответа. 24. Бюджетный кодекс РФ вступил в силу 1) 01.01.2001 г.; 2) 01.01.2000 г.; 3) 01.01.1999 г.; 4) 31.07.1998 г. 25. К налоговым доходам бюджетов относятся: 1) предусмотренные бюджетным и налоговым законодательством налоги, сборы и все штрафные санкции, взимаемые за нарушение законодательства; 2) предусмотренные налоговым законодательством федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы; 3) только одни налоги; 4) только налоги и сборы, установленные налоговым законодательством. 26. Дефицит бюджет – это: 1) дополнительные доходы бюджета, полученные в течение финансового года. 2) дополнительные расходы бюджета, возникшие по причине принятия органами власти 3) другого уровня решения, вследствие которого увеличились расходы бюджета; 4) превышение расходов бюджета над его доходами; 5) расходы бюджета, которые государство вынуждено осуществлять по причине чрезвычайных происшествий; 6) дополнительные расходы бюджетной системы, которые направляются на пополнение доходов внебюджетных фондов. 27. Профицит бюджета – это: 1) превышение доходов бюджета над его расходами; 2) превышение расходов над доходами бюджета; 3) те доходы, которые предназначены для передачи государственным внебюджетным 4) фондам в течение текущего финансового года; 5) Это те доходы, которые получены дополнительно к утвержденному плану 6) государственными предприятиями. 28. Дотации – это: 1) денежные средства, передаваемые государственным внебюджетным фондам и государственным предприятиям для выполнения их функциональных задач; 2) бюджетные средства, предназначенные для выплаты государственного долга; 3) бюджетные средства, предназначенные для бюджета другого уровня в целях покрытия расходов по гражданско-правовым сделкам; 4) бюджетные средства, передаваемые бюджету другого уровня на безвозвратной и безвозмездной основе; 5) бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов. 29. Отличительным признаком субвенции является: 1) безвозмездность; 2) безвозвратность; 3) целевой характер; 4) верно все перечисленное . 30. Отличительным признаком субсидии является: 1) безвозмездность; 2) безвозвратность; 3) целевой характер; 4) долевое финансирование. 31. Бюджетный период: 1) длится 1 календарный год; 2) состоит из стадии исполнения бюджета - бюджетного года; 3) включает период времени от начала составления проекта бюджета до утверждения отчета об исполнении бюджета. 32. Установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования: 1) определены в полном объеме Бюджетным кодексом РФ; 2) находятся в ведении самих органов местного самоуправления; 3) решаются Министерством финансов РФ; 4) решаются органами местного самоуправления по согласованию с субъектами РФ. 33. Бюджетная роспись – это: 1) документ, представляемый бюджетным учреждением в Государственную Думу РФ, чтобы получить предусмотренные бюджетом бюджетные ассигнования; 2) документ, рассылаемый Министерством финансов РФ всем получателям бюджетных средств в целях подтверждения их согласия на установленный режим их финансирования; 3) документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией РФ; 4) документ, конкретизирующий бюджетную классификацию на предмет учета особенностей каждого получателя бюджетных средств. 34. Государственный или муниципальный долг – это: 1) обязательства, возникающие из государственных или муниципальных займов, принятых на себя Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным образованием гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также принятые на себя Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным образованием обязательства третьих лиц; 2) совокупность всех долговых обязательств государства или муниципального образования за несколько лет, полученные ими от кредитных организаций или от предприятий государственного сектора, с указанием порядка погашения долговых обязательств; 3) обязательства государства или муниципальных образований выраженные в стоимостной форме, которые государство и муниципальные образования не выплатили населению по линии социальных выплат; 4) все долговые обязательства государства и муниципальных образований, которые им подлежит погасить в денежной и натуральной форме хозяйствующим субъектам и иным кредиторам в текущем финансовом году. 35. Внешний долг – это: 1) совокупность обязательств перед иностранными кредиторами; 2) обязательства стран СНГ перед нашим государством; 3) обязательства субъектов РФ перед федеральным бюджетом; 4) обязательства каждого уровня бюджета перед бюджетами и внебюджетными фондами другого уровня бюджетной системы; 5) обязательства, возникающие в иностранной валюте. 36. Внутренний долг – это: 1) совокупность всех видов долговых обязательств перед бюджетами другого уровня; 2) обязательства, возникающие в валюте Российской Федерации; 3) обязательства хозяйствующих субъектов перед государством; 4) обязательства государства перед странами СНГ. 37. Управление государственным долгом Российской Федерации осуществляет: 1) Президент РФ; 2) Правительство РФ; 3) Федеральное Собрание РФ; 4) Центральный банк РФ; 5) Министерство финансов РФ. 38. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется: 1) Центральным банком РФ; 2) Федеральным казначейством РФ; 3) Правительством РФ; 4) каждым уровнем власти самостоятельно. 39. Эмиссию наличных денег в РФ осуществляет: 1) Министерство финансов РФ; 2) Правительство РФ; 3) Центральный банк РФ; 4) Федеральное Собрание РФ; 5) Президент РФ. 40. Надзора за банковской деятельностью осуществляет: 1) Центральный банк РФ (Банк России); 2) Счетная палата РФ; 3) Министерство финансов РФ; 4) Федеральное Собрание РФ; 5) Государственная Дума РФ. 41. Центральный банк РФ (Банк России) подотчетен: 1) Счетной палате РФ; 2) Президенту РФ; 3) Федеральному Собранию РФ; 4) Правительству РФ 5) Государственной Думе РФ. 42. Юридическое лицо обязано согласовать лимит остатка кассы: 1) с налоговой инспекцией; 2) с банком, в котором открыт расчетный счет; 3) с местной администрацией; 4) со своим аудитором; 5) с финансовым органом субъекта РФ. 43. Валютный контроль в РФ осуществляется: 1) органами валютного контроля; 2) агентами валютного контроля; 3) органами и агентами валютного контроля. 44. Порядок ведения кассовых операций на территории РФ устанавливает: 1) Центральный банк РФ; 2) Федеральное казначейство РФ; 3) Министерство финансов; 4) Правительство РФ. 45. Расчеты между юридическими лицами в РФ должны осуществляться: 1) в безналичной форме; 2) в наличной форме; 3) в безналичной и наличной форме; 4) с использованием кредитных карт. 46. К способам правового регулирования денежного обращения относятся: 1) денежная реформа; 2) деноминация; 3) эмиссия денег; 4) все перечисленное. 47. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах включает в себя: 1) совокупность всех нормативных актов по налогам и сборам; 2) совокупность Налогового кодекса РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах; 3) совокупность федеральных законов и подзаконных нормативных актов о налогах и сборах. 4) совокупность федеральных законов и норм права о налогах и сборах. 48. Законодательство субъектов РФ о налогах и сборах включает в себя: 1) совокупность законов и иных нормативных правовых актов о налогах и сборах субъектов РФ, принятых в соответствии с Налоговым кодексом; 2) совокупность только одних законов субъектов РФ о налогах и сборах; 3) совокупность Налогового кодекса, законов РФ, субъектов РФ и подзаконных нормативно-правовых актов о налогах и сборах; 4) совокупность принятых законов и иных правовых норм, принятых законодательными органами субъектов РФ в соответствии с Налоговым кодексом. 49. К нормативно-правовым актам органов местного самоуправления о налогах и сборах относятся: 1) все нормативные акты, принятые представительными и исполнительными органами власти муниципальных образований; 2) нормативные акты, которые приняты представительными органами местного самоуправления; 3) нормативные и индивидуальные правовые акты, которые действуют на территории муниципальных образований; 4) все нормативные акты и нормы права, которые приняты органами местного самоуправления. 50. Федеральные налоги и сборы актом устанавливаются, изменяются или отменяются: 1) Налоговым кодексом; 2) специальными федеральными законами; 3) постановлениями Правительства РФ; 4) Федеральными конституционными законами. 51. Налоги и сборы субъектов РФ вводятся: 1) Налоговым кодексом; 2) законами субъектов РФ, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом; 3) нормативно-правовыми актами исполнительных органов власти субъектов РФ, принятых в соответствии с Налоговым кодексом и иными федеральными законами о налогах и сборах; 4) законами субъектов РФ. 52. Акты законодательства о налогах вступают в силу: 1) с момента, указанного в самом нормативном акте; 2) с момента опубликования нормативных актов о налогах; 3) не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу; 4) не ранее чем через 10 дней с момента официального опубликования. 53. Акты законодательства, снижающие размеры ставок налогов и сборов: 1) могут иметь обратную силу по указанию законодателя; 2) не могут иметь обратной силы; 3) имеют обратную силу во всех случаях. 54. Федеральные законы, устанавливающие новые налоги или сборы, могут вступать в силу: 1) не ранее срока наступления нового налогового периода; 2) не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, и не ранее одного месяца со дня их официального опубликования; 3) не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования; 4) не ранее чем через 10 дней с момента их официального опубликования. 5) если в договоре предусмотрен его приоритет над национальными законами. 55. Физические лица – налоговые резиденты – это: 1) физические лица, фактически находящиеся на территории РФ не менее 183 дней в календарном году; 2) физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, а также проживающие на территории РФ лица без гражданства; 3) физические лица, которые в течение трех лет находились на территории РФ и уплачивали налоги в соответствии с российским налоговым законодательством; 4) все физические лица, которые независимо от гражданства получили доход на территории РФ. 56. Место нахождения российской организации, согласно Налоговому кодексу РФ, - это: 1) Место осуществления основного производства; 2) Место ее государственной регистрации; 3) Место нахождения ее органов управления; 4) Место нахождения большей части имущества. 57. Налоги характеризуются следующими признаками: 1) индивидуальная безвозмездность, безвозвратность, обязательность; 2) индивидуальная безвозмездность, безэквивалентность, обязательность; 3) индивидуальная безвозмездность, обязательность, обеспеченность государственным принуждением. 58. Обязательными элементами закона о налоге являются: 1) объект налогообложения, орган установивший налог, налоговая база, налоговая ставка, налоговый период; 2) орган установивший налог, причины установления налога, объект налогообложения, налоговая ставка, налоговый период, порядок исчисления налога; 3) объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления налога, порядок и сроки уплаты налога, а также налогоплательщики; 4) объект налогообложения, налоговый агент, налогоплательщик, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления налога, порядок и сроки уплаты налога. 59. Взаимозависимыми лицами для целей налогообложения являются: 1) все юридические и физические лица, имеющие между собой договорные отношения, в силу которых они могут договориться между собой относительно режима налогообложения; 2) юридические и физические лица, которые предпринимали попытки снизить налоговые платежи методом сговора между собой; 3) физические лица и (или) организации, отношения между которыми могут оказывать влияние на условия или экономические результаты их деятельности или деятельности представляемых ими лиц; 4) только те организации и физические лица, которые стоят на специальном учете в налоговых органах. 60. Налоговая база – это: 1) стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения; 2) сумма налога, которую следует уплатить в бюджет; 3) разница между объектом налогообложения в стоимостной форме и суммой налога, которую подлежит внести в бюджет; 4) проценты, начисленные налоговой инспекцией на неуплаченную сумму налога. 61. Установить масштаб налога необходимо для того, чтобы: 1) избрать параметр для измерения объекта налогообложения; 2) количественно выразить налоговую базу; 3) установить связь между объектом и предметом налогообложения. 62. Налоговая ставка – это: 1) часть налогового платежа, зачисляемая в федеральный бюджет; 2) величина налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы; 3) сумма, которую налогоплательщик обязан уплатить в бюджет, в случае несвоевременного выполнения налоговых обязанностей; 4) часть налогового платежа, которую суд начисляет в случае несвоевременного выполнения налогоплательщиком своих обязанностей. 5) о конкретном налоге отчетный период; 6) календарный год. 63. Налоговые льготы являются: 1) основным элементом юридического состава налога; 2) существенным элементом юридического состава налога; 3) факультативным элементом юридического состава налога. 64. Имеет ли право налогоплательщик и плательщик сборов на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени, штрафов? 1) Нет, не имеет; 2) Этот вопрос решается по усмотрению налоговой инспекции; 3) Да, имеет; 4) Имеет, если в течение последних трех лет налогоплательщик (плательщик сборов) не имел налоговых правонарушений. 65. Имеет ли право налогоплательщик (плательщик сборов) представлять свои интересы в налоговых правоотношениях лично либо через своего представителя? 1) Нет, не имеет; 2) Только в порядке, определенным налоговым органом по месту регистрации налогоплательщика (плательщика сборов); 3) Во всех случаях он обязан присутствовать лично; 4) Да, имеет право, которым он может воспользоваться в любое время; 5) Имеет право, если предварительно уведомить в письменном виде налоговую инспекцию. 66. Имеет ли право налогоплательщик (плательщик сборов) присутствовать при проведении выездной налоговой проверки? 1) Имеет, по специальному разрешению налогового органа; 2) Нет, не имеет, проверки должны проводится только налоговыми инспекциями; 3) Да, имеет право, которым он может воспользоваться в любое время; 4) Имеет право, если было предварительно подано соответствующее заявление в налоговую инспекцию. 67. Организации и индивидуальные предприниматели обязаны письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета об открытии или закрытии счетов: 1) в течение месяца; 2) в течение 10 дней; 3) по согласованию с налоговыми органами; 4) в течение одного дня. 68. Неправомерные акты и требования налоговых органов и их должностных лиц налогоплательщики: 1) имеют право не выполнять; 2) обязаны выполнить, но имеют право обратиться с жалобой в вышестоящий налоговый орган или с иском в суд (арбитражный суд); 3) обязаны выполнить, но имеют право на обжалование, а также на компенсацию убытков. 69. Налоговый агент – это: 1) осведомитель налоговых органов; 2) лицо, на которое Налоговым кодексом возложена обязанность по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет и внебюджетные фонды налогов. 3) представитель налогоплательщика в налоговых органах. 70. Лица, не занимающиеся предпринимательской деятельностью: 1) не обязаны вести учет доходов; 2) ведут учет доходов в произвольной форме; 3) ведут учет доходов по установленной форме. 71. При обнаружении ошибок в подаваемой налогоплательщиком декларации налоговый орган: 1) вправе отказать в принятии декларации; 2) вправе отказать в принятии декларации и потребовать исправлений; 3) обязан принять декларацию и указать на ошибку. 72. В систему налоговых органов РФ входят: 1) Федеральная налоговая служба и ее территориальные подразделения; 2) Министерство по налогам и сборам, ГТК РФ, государственные внебюджетные фонды; 3) налоговые инспекции и органы внутренних дел; 4) Федеральная налоговая служба, таможенные органы, финансовые органы. 73. Решение о применении взыскания к имуществу налогоплательщика – физического лица принимается: 1) финансовым органом; 2) руководителем налогового органа (его заместителем); 3) судом; 4) Федеральной налоговой службой. 74. Налог считается уплаченным: 1) в момент зачисления суммы платежа на соответствующий бюджетный счет; 2) в момент отражения факта платежа в учетных регистрах налогового органа; 3) в момент предъявления налогоплательщиком в банк поручения на уплату налога при наличии достаточного остатка на счете налогоплательщика. 75. Лицо может быть привлечено к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах по достижении: 1) 14 лет; 2) 16 лет; 3) 18 лет.
Критерии оценки: Правильный ответ на каждый из тестовых вопросов оценивается в 1 (один) балл.
Составители: Бочкарева Е.А.______________ Вороненко Е.В. _____________
«____» ___________20___г. [1] Проводится по вариантам в письменной форме. Охватывает большинство тем дисциплины. [2] К источникам финансового права относятся Налоговый кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации. Но единого кодекса (закона) о финансах не существует.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (484)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |