Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


по дисциплине «Финансовое право»



2016-09-16 484 Обсуждений (0)
по дисциплине «Финансовое право» 0.00 из 5.00 0 оценок




Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством:

ОК-3, ОК-8, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-11, ПК-15

 

1. Финансы как экономическая категория – это:

1) совокупность наличных и безналичных денежных средств;

2) экономические денежные отношения по формированию, распределению и использованию денежных средств государства, его территориальных подразделений, а также учреждений и организаций, необходимых для обеспечения из задач и функций.

3) совокупность фондов денежных средств и имущества, принадлежащих государству;

4) форма экономического воздействия государства на систему производственных и социальных отношений, реализующаяся на основе метода юридического равенства.

2. Под финансовой деятельностью государства понимают:

1) деятельность государства по образованию, перераспределению и использованию централизованных и децентрализованных фондов денежных средств, в целях обеспечения потребностей государства в денежных ресурсах;

2) совокупность форм и методов управления экономическими процессами в обществе;

3) деятельность уполномоченных органов государства по созданию достаточных экономических условий функционирования государственного сектора экономики.

3. Методами распределения и использования денежных средств являются:

1) финансирование и кредитование;

2) налоговый и неналоговый;

3) императивный и диспозитивный;

4) согласование и рекомендации.

4. В предмет финансового права не включаются следующие отношения:

1) отношения между Центральным банком РФ и коммерческими банками по поводу формирования фонда обязательных резервов Центрального банка РФ;

2) операции Центрального банка РФ по обслуживанию государственного долга;

3) кредитование банком государственного унитарного предприятия;

4) прием банком платежного поручения по уплате федерального налога.

5. Основным методом аккумулирования денежных средств является:

1) налоговый;

2) неналоговый;

3) эмиссия государственных ценных бумаг;

4) приватизация государственного и муниципального имущества.

6. Верным является утверждение: «Министерства финансов РФ - …

1) это орган общей компетенции, обязанный определять стратегию государства в финансовой сфере»;

2) это орган специальной компетенции, обязанный разрабатывать и реализовывать единую финансовую политику страны»;

3) это орган федерального правительства, обязанный контролировать поступление всех доходов федерального бюджета, а также осуществление всех расходов бюджетной системы»;

4) это орган специальной компетенции, имеющий право руководить другими государственными органами исполнительной власти в части направлений расходования ими бюджетных средств».

7. Под финансовым правом как отраслью права понимают:

1) совокупность нормативно-правовых актов, регулирующих отношения по поводу формирования, распределения и расходования фондов денежных средств хозяйствующими субъектами;

2) совокупность норм права, регулирующих различными методами денежные отношения;

3) совокупность правовых норм, принципов, методов по регулированию финансовой деятельности хозяйствующих субъектов;

4) совокупность норм права, регулирующих экономические отношения, которые возникают в процессе финансовой деятельности государства и местного самоуправления, осуществляемой в целях обеспечения денежными ресурсами их задач и функций;

5) совокупность юридических норм и нормативных актов, которые обеспечивают порядок принятия бюджета, исполнения бюджета, взимания налогов, а также функционирование других институтов финансовой системы.

8. Источники финансового права – это:

1) законы и иные нормативные акты представительных и исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления, в которых содержатся финансово-правовые нормы;

2) законы, которые содержат нормы права, принятые в целях регулирования имущественных и других денежных отношений;

3) Налоговый, Бюджетный и Гражданский кодексы, а также иные законы и подзаконные акты, регулирующие финансовые отношения.

9. Особенность финансово-правовых норм состоит в том, что:

1) они принимаются только законодательными (представительными) органами государства и базируются на различных юридических методах;

2) они носят государственно-властный, императивный характер;

3) они всегда базируются на императивном методе и принимаются только законодательными органами на федеральном, региональном и местном уровнях.

10. Счетная палата РФ подотчетна:

1) Президенту РФ;

2) Правительству РФ;

3) Федеральному Собранию РФ;

4) Только Совету Федерации РФ;

5) Министерству финансов РФ.

11. Является ли обязательной аудиторская проверка для коммерческих банков и страховых организаций?

1) Нет, не является.

2) Да, все они раз в год обязаны организовать для себя аудиторскую проверку;

3) Эти вопросы решаются индивидуально налоговыми органами, в зависимости от состояния налоговой дисциплины указанных субъектов;

4) Такую обязанность имеют только те хозяйствующие субъекты, уставной капитал которых превышает 10 тысяч минимальных размеров оплаты труда.

12. Опубликованию и (или) предъявлению третьим лицам подлежит:

1) все содержание аудиторского заключения;

2) вводная и итоговая части аудиторского заключения;

3) только итоговая часть аудиторского заключения;

4) аудиторское заключение третьим лицам не предоставляется.

13. Аттестат на право осуществления аудиторской деятельности выдается сроком на:

1) 1 год;

2) 2 года;

3) 3 года;

4) бессрочно.

14. По степени обязательности финансовый контроль бывает:

1) документальный и фактический;

2) обязательный и добровольный;

3) первоначальный и согласованный;

4) внутренний и внешний.

15. Основным методом финансового контроля является:

1) анализ;

2) проверка;

3) встречная проверка;

4) ревизия.

16. Высшим органом финансового контроля в РФ является:

1) Министерство финансов;

2) Федеральная служба бюджетно-финансового надзора;

3) Счетная палата РФ;

4) Федеральное казначейство.

17. Бюджет – это:

1) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;

2) централизованный фонд денежных средств государства, предназначенный для финансирования государственных расходов, аккумулирования средств государства для формирования стратегических резервов государства и хозяйствующих субъектов;

3) система экономических отношений по поводу обеспечения государства, муниципальных образований и предприятий соответствующими финансовыми резервами;

4) система экономических отношений, складывающихся по поводу взимания налоговых и неналоговых платежей в бюджеты и внебюджетные фонды, а также расходования бюджетных средств.

18. Принцип достоверности бюджета предполагает:

1) необходимость учета в будущих расходах консолидированного бюджета долговых обязательств бюджета нижестоящего уровня;

2) надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета.

3) обязательность публикации утвержденных бюджетов в печати;

4) обязанность органов власти субъектов РФ и муниципальных образований представлять свои отчеты и иную информацию, которые необходимы для разработки достоверных показателей консолидированного бюджета.

19. Консолидированный бюджет – это:

1) объединение бюджетов и внебюджетных фондов на всех уровнях бюджетной системы;

2) свод бюджетов и государственных внебюджетных фондов на определенной территории;

3) отношения по включению в рамки бюджета вышестоящего уровня бюджетов нижестоящего уровня на определенной территории;

4) свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории;

5) объединенный бюджет федерального и регионального уровней бюджетной системы, а также государственных внебюджетных фондов.

20. Бюджет муниципального образования – это:

1) форма образования и расходования фонда денежных средств органов местного самоуправления, которая подлежит утверждению органами власти субъекта РФ;

2) форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования;

3) фонд денежных средств, который совместно составляется органами власти муниципальных образований и субъектов РФ и подлежащий утверждению Министерством финансов РФ;

4) фонд денежных средств, который вместе с внебюджетными фондами создается самими органами местного самоуправления.

21. Бюджет государственного внебюджетного фонда – это:

1) фонд денежных средств, принадлежащих государственному предприятию и учреждению на правах оперативного управления или хозяйственного ведения;

2) форма образования и расходования денежных средств, образуемых вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации;

3) фонд денежных средств субъектов РФ и органов местного самоуправления;

4) целевой денежный фонд, образуемый в силу предписаний закона государством или государственным предприятием;

5) консолидированный в бюджет целевой фонд, создаваемый для гарантированного финансирования особо важных для государства задач.

22. Целевой бюджетный фонд – это:

1) фонд денежных средств, создаваемый вне рамок основного бюджета по решению законодательного или исполнительного органа власти;

2) фонд денежных средств, создаваемый за счет отчислений из бюджета для выполнения особо важных экономических или социальных вопросов;

3) фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством РФ в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете.

23. Бюджетная система РФ включает в себя:

1) бюджет РФ, бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты:

2) бюджет РФ, бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты и внебюджетные фонды;

3) бюджет РФ и федеральные государственные внебюджетные фонды, бюджеты субъектов РФ и государственные внебюджетные фонды субъектов РФ, местные бюджеты;

4) бюджет РФ и федеральные государственные внебюджетные фонды, бюджеты субъектов РФ и государственные внебюджетные фонды субъектов РФ, местные бюджеты и местные внебюджетные фонды;

5) иной вариант ответа.

24. Бюджетный кодекс РФ вступил в силу

1) 01.01.2001 г.;

2) 01.01.2000 г.;

3) 01.01.1999 г.;

4) 31.07.1998 г.

25. К налоговым доходам бюджетов относятся:

1) предусмотренные бюджетным и налоговым законодательством налоги, сборы и все штрафные санкции, взимаемые за нарушение законодательства;

2) предусмотренные налоговым законодательством федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы;

3) только одни налоги;

4) только налоги и сборы, установленные налоговым законодательством.

26. Дефицит бюджет – это:

1) дополнительные доходы бюджета, полученные в течение финансового года.

2) дополнительные расходы бюджета, возникшие по причине принятия органами власти

3) другого уровня решения, вследствие которого увеличились расходы бюджета;

4) превышение расходов бюджета над его доходами;

5) расходы бюджета, которые государство вынуждено осуществлять по причине чрезвычайных происшествий;

6) дополнительные расходы бюджетной системы, которые направляются на пополнение доходов внебюджетных фондов.

27. Профицит бюджета – это:

1) превышение доходов бюджета над его расходами;

2) превышение расходов над доходами бюджета;

3) те доходы, которые предназначены для передачи государственным внебюджетным

4) фондам в течение текущего финансового года;

5) Это те доходы, которые получены дополнительно к утвержденному плану

6) государственными предприятиями.

28. Дотации – это:

1) денежные средства, передаваемые государственным внебюджетным фондам и государственным предприятиям для выполнения их функциональных задач;

2) бюджетные средства, предназначенные для выплаты государственного долга;

3) бюджетные средства, предназначенные для бюджета другого уровня в целях покрытия расходов по гражданско-правовым сделкам;

4) бюджетные средства, передаваемые бюджету другого уровня на безвозвратной и безвозмездной основе;

5) бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов.

29. Отличительным признаком субвенции является:

1) безвозмездность;

2) безвозвратность;

3) целевой характер;

4) верно все перечисленное .

30. Отличительным признаком субсидии является:

1) безвозмездность;

2) безвозвратность;

3) целевой характер;

4) долевое финансирование.

31. Бюджетный период:

1) длится 1 календарный год;

2) состоит из стадии исполнения бюджета - бюджетного года;

3) включает период времени от начала составления проекта бюджета до утверждения отчета об исполнении бюджета.

32. Установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования:

1) определены в полном объеме Бюджетным кодексом РФ;

2) находятся в ведении самих органов местного самоуправления;

3) решаются Министерством финансов РФ;

4) решаются органами местного самоуправления по согласованию с субъектами РФ.

33. Бюджетная роспись – это:

1) документ, представляемый бюджетным учреждением в Государственную Думу РФ, чтобы получить предусмотренные бюджетом бюджетные ассигнования;

2) документ, рассылаемый Министерством финансов РФ всем получателям бюджетных средств в целях подтверждения их согласия на установленный режим их финансирования;

3) документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией РФ;

4) документ, конкретизирующий бюджетную классификацию на предмет учета особенностей каждого получателя бюджетных средств.

34. Государственный или муниципальный долг – это:

1) обязательства, возникающие из государственных или муниципальных займов, принятых на себя Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным образованием гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также принятые на себя Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным образованием обязательства третьих лиц;

2) совокупность всех долговых обязательств государства или муниципального образования за несколько лет, полученные ими от кредитных организаций или от предприятий государственного сектора, с указанием порядка погашения долговых обязательств;

3) обязательства государства или муниципальных образований выраженные в стоимостной форме, которые государство и муниципальные образования не выплатили населению по линии социальных выплат;

4) все долговые обязательства государства и муниципальных образований, которые им подлежит погасить в денежной и натуральной форме хозяйствующим субъектам и иным кредиторам в текущем финансовом году.

35. Внешний долг – это:

1) совокупность обязательств перед иностранными кредиторами;

2) обязательства стран СНГ перед нашим государством;

3) обязательства субъектов РФ перед федеральным бюджетом;

4) обязательства каждого уровня бюджета перед бюджетами и внебюджетными фондами другого уровня бюджетной системы;

5) обязательства, возникающие в иностранной валюте.

36. Внутренний долг – это:

1) совокупность всех видов долговых обязательств перед бюджетами другого уровня;

2) обязательства, возникающие в валюте Российской Федерации;

3) обязательства хозяйствующих субъектов перед государством;

4) обязательства государства перед странами СНГ.

37. Управление государственным долгом Российской Федерации осуществляет:

1) Президент РФ;

2) Правительство РФ;

3) Федеральное Собрание РФ;

4) Центральный банк РФ;

5) Министерство финансов РФ.

38. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется:

1) Центральным банком РФ;

2) Федеральным казначейством РФ;

3) Правительством РФ;

4) каждым уровнем власти самостоятельно.

39. Эмиссию наличных денег в РФ осуществляет:

1) Министерство финансов РФ;

2) Правительство РФ;

3) Центральный банк РФ;

4) Федеральное Собрание РФ;

5) Президент РФ.

40. Надзора за банковской деятельностью осуществляет:

1) Центральный банк РФ (Банк России);

2) Счетная палата РФ;

3) Министерство финансов РФ;

4) Федеральное Собрание РФ;

5) Государственная Дума РФ.

41. Центральный банк РФ (Банк России) подотчетен:

1) Счетной палате РФ;

2) Президенту РФ;

3) Федеральному Собранию РФ;

4) Правительству РФ

5) Государственной Думе РФ.

42. Юридическое лицо обязано согласовать лимит остатка кассы:

1) с налоговой инспекцией;

2) с банком, в котором открыт расчетный счет;

3) с местной администрацией;

4) со своим аудитором;

5) с финансовым органом субъекта РФ.

43. Валютный контроль в РФ осуществляется:

1) органами валютного контроля;

2) агентами валютного контроля;

3) органами и агентами валютного контроля.

44. Порядок ведения кассовых операций на территории РФ устанавливает:

1) Центральный банк РФ;

2) Федеральное казначейство РФ;

3) Министерство финансов;

4) Правительство РФ.

45. Расчеты между юридическими лицами в РФ должны осуществляться:

1) в безналичной форме;

2) в наличной форме;

3) в безналичной и наличной форме;

4) с использованием кредитных карт.

46. К способам правового регулирования денежного обращения относятся:

1) денежная реформа;

2) деноминация;

3) эмиссия денег;

4) все перечисленное.

47. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах включает в себя:

1) совокупность всех нормативных актов по налогам и сборам;

2) совокупность Налогового кодекса РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах;

3) совокупность федеральных законов и подзаконных нормативных актов о налогах и сборах.

4) совокупность федеральных законов и норм права о налогах и сборах.

48. Законодательство субъектов РФ о налогах и сборах включает в себя:

1) совокупность законов и иных нормативных правовых актов о налогах и сборах субъектов РФ, принятых в соответствии с Налоговым кодексом;

2) совокупность только одних законов субъектов РФ о налогах и сборах;

3) совокупность Налогового кодекса, законов РФ, субъектов РФ и подзаконных нормативно-правовых актов о налогах и сборах;

4) совокупность принятых законов и иных правовых норм, принятых законодательными органами субъектов РФ в соответствии с Налоговым кодексом.

49. К нормативно-правовым актам органов местного самоуправления о налогах и сборах относятся:

1) все нормативные акты, принятые представительными и исполнительными органами власти муниципальных образований;

2) нормативные акты, которые приняты представительными органами местного самоуправления;

3) нормативные и индивидуальные правовые акты, которые действуют на территории муниципальных образований;

4) все нормативные акты и нормы права, которые приняты органами местного самоуправления.

50. Федеральные налоги и сборы актом устанавливаются, изменяются или отменяются:

1) Налоговым кодексом;

2) специальными федеральными законами;

3) постановлениями Правительства РФ;

4) Федеральными конституционными законами.

51. Налоги и сборы субъектов РФ вводятся:

1) Налоговым кодексом;

2) законами субъектов РФ, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом;

3) нормативно-правовыми актами исполнительных органов власти субъектов РФ, принятых в соответствии с Налоговым кодексом и иными федеральными законами о налогах и сборах;

4) законами субъектов РФ.

52. Акты законодательства о налогах вступают в силу:

1) с момента, указанного в самом нормативном акте;

2) с момента опубликования нормативных актов о налогах;

3) не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу;

4) не ранее чем через 10 дней с момента официального опубликования.

53. Акты законодательства, снижающие размеры ставок налогов и сборов:

1) могут иметь обратную силу по указанию законодателя;

2) не могут иметь обратной силы;

3) имеют обратную силу во всех случаях.

54. Федеральные законы, устанавливающие новые налоги или сборы, могут вступать в силу:

1) не ранее срока наступления нового налогового периода;

2) не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, и не ранее одного месяца со дня их официального опубликования;

3) не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования;

4) не ранее чем через 10 дней с момента их официального опубликования.

5) если в договоре предусмотрен его приоритет над национальными законами.

55. Физические лица – налоговые резиденты – это:

1) физические лица, фактически находящиеся на территории РФ не менее 183 дней в календарном году;

2) физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, а также проживающие на территории РФ лица без гражданства;

3) физические лица, которые в течение трех лет находились на территории РФ и уплачивали налоги в соответствии с российским налоговым законодательством;

4) все физические лица, которые независимо от гражданства получили доход на территории РФ.

56. Место нахождения российской организации, согласно Налоговому кодексу РФ, - это:

1) Место осуществления основного производства;

2) Место ее государственной регистрации;

3) Место нахождения ее органов управления;

4) Место нахождения большей части имущества.

57. Налоги характеризуются следующими признаками:

1) индивидуальная безвозмездность, безвозвратность, обязательность;

2) индивидуальная безвозмездность, безэквивалентность, обязательность;

3) индивидуальная безвозмездность, обязательность, обеспеченность государственным принуждением.

58. Обязательными элементами закона о налоге являются:

1) объект налогообложения, орган установивший налог, налоговая база, налоговая ставка, налоговый период;

2) орган установивший налог, причины установления налога, объект налогообложения, налоговая ставка, налоговый период, порядок исчисления налога;

3) объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления налога, порядок и сроки уплаты налога, а также налогоплательщики;

4) объект налогообложения, налоговый агент, налогоплательщик, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления налога, порядок и сроки уплаты налога.

59. Взаимозависимыми лицами для целей налогообложения являются:

1) все юридические и физические лица, имеющие между собой договорные отношения, в силу которых они могут договориться между собой относительно режима налогообложения;

2) юридические и физические лица, которые предпринимали попытки снизить налоговые платежи методом сговора между собой;

3) физические лица и (или) организации, отношения между которыми могут оказывать влияние на условия или экономические результаты их деятельности или деятельности представляемых ими лиц;

4) только те организации и физические лица, которые стоят на специальном учете в налоговых органах.

60. Налоговая база – это:

1) стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения;

2) сумма налога, которую следует уплатить в бюджет;

3) разница между объектом налогообложения в стоимостной форме и суммой налога, которую подлежит внести в бюджет;

4) проценты, начисленные налоговой инспекцией на неуплаченную сумму налога.

61. Установить масштаб налога необходимо для того, чтобы:

1) избрать параметр для измерения объекта налогообложения;

2) количественно выразить налоговую базу;

3) установить связь между объектом и предметом налогообложения.

62. Налоговая ставка – это:

1) часть налогового платежа, зачисляемая в федеральный бюджет;

2) величина налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы;

3) сумма, которую налогоплательщик обязан уплатить в бюджет, в случае несвоевременного выполнения налоговых обязанностей;

4) часть налогового платежа, которую суд начисляет в случае несвоевременного выполнения налогоплательщиком своих обязанностей.

5) о конкретном налоге отчетный период;

6) календарный год.

63. Налоговые льготы являются:

1) основным элементом юридического состава налога;

2) существенным элементом юридического состава налога;

3) факультативным элементом юридического состава налога.

64. Имеет ли право налогоплательщик и плательщик сборов на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени, штрафов?

1) Нет, не имеет;

2) Этот вопрос решается по усмотрению налоговой инспекции;

3) Да, имеет;

4) Имеет, если в течение последних трех лет налогоплательщик (плательщик сборов) не имел налоговых правонарушений.

65. Имеет ли право налогоплательщик (плательщик сборов) представлять свои интересы в налоговых правоотношениях лично либо через своего представителя?

1) Нет, не имеет;

2) Только в порядке, определенным налоговым органом по месту регистрации налогоплательщика (плательщика сборов);

3) Во всех случаях он обязан присутствовать лично;

4) Да, имеет право, которым он может воспользоваться в любое время;

5) Имеет право, если предварительно уведомить в письменном виде налоговую инспекцию.

66. Имеет ли право налогоплательщик (плательщик сборов) присутствовать при проведении выездной налоговой проверки?

1) Имеет, по специальному разрешению налогового органа;

2) Нет, не имеет, проверки должны проводится только налоговыми инспекциями;

3) Да, имеет право, которым он может воспользоваться в любое время;

4) Имеет право, если было предварительно подано соответствующее заявление в налоговую инспекцию.

67. Организации и индивидуальные предприниматели обязаны письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета об открытии или закрытии счетов:

1) в течение месяца;

2) в течение 10 дней;

3) по согласованию с налоговыми органами;

4) в течение одного дня.

68. Неправомерные акты и требования налоговых органов и их должностных лиц налогоплательщики:

1) имеют право не выполнять;

2) обязаны выполнить, но имеют право обратиться с жалобой в вышестоящий налоговый орган или с иском в суд (арбитражный суд);

3) обязаны выполнить, но имеют право на обжалование, а также на компенсацию убытков.

69. Налоговый агент – это:

1) осведомитель налоговых органов;

2) лицо, на которое Налоговым кодексом возложена обязанность по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет и внебюджетные фонды налогов.

3) представитель налогоплательщика в налоговых органах.

70. Лица, не занимающиеся предпринимательской деятельностью:

1) не обязаны вести учет доходов;

2) ведут учет доходов в произвольной форме;

3) ведут учет доходов по установленной форме.

71. При обнаружении ошибок в подаваемой налогоплательщиком декларации налоговый орган:

1) вправе отказать в принятии декларации;

2) вправе отказать в принятии декларации и потребовать исправлений;

3) обязан принять декларацию и указать на ошибку.

72. В систему налоговых органов РФ входят:

1) Федеральная налоговая служба и ее территориальные подразделения;

2) Министерство по налогам и сборам, ГТК РФ, государственные внебюджетные фонды;

3) налоговые инспекции и органы внутренних дел;

4) Федеральная налоговая служба, таможенные органы, финансовые органы.

73. Решение о применении взыскания к имуществу налогоплательщика – физического лица принимается:

1) финансовым органом;

2) руководителем налогового органа (его заместителем);

3) судом;

4) Федеральной налоговой службой.

74. Налог считается уплаченным:

1) в момент зачисления суммы платежа на соответствующий бюджетный счет;

2) в момент отражения факта платежа в учетных регистрах налогового органа;

3) в момент предъявления налогоплательщиком в банк поручения на уплату налога при наличии достаточного остатка на счете налогоплательщика.

75. Лицо может быть привлечено к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах по достижении:

1) 14 лет;

2) 16 лет;

3) 18 лет.

 

Критерии оценки:

Правильный ответ на каждый из тестовых вопросов оценивается в 1 (один) балл.

 

Критерии Оценка
Студент правильно ответил более чем на 85% вопросов (более 63 баллов) «отлично»
Студент правильно ответил более чем на 70% вопросов (от 52 до 63 баллов) «хорошо»
Студент правильно ответил более чем на 50% вопросов (от 37 до 51 баллов) «удовлетворительно»
Студент правильно ответил менее чем на 50% вопросов (менее 37 баллов) «неудовлетворительно»

 

Составители: Бочкарева Е.А.______________

Вороненко Е.В. _____________

 

«____» ___________20___г.


[1] Проводится по вариантам в письменной форме. Охватывает большинство тем дисциплины.

[2] К источникам финансового права относятся Налоговый кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации. Но единого кодекса (закона) о финансах не существует.



2016-09-16 484 Обсуждений (0)
по дисциплине «Финансовое право» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: по дисциплине «Финансовое право»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (484)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)