I этап. Организационный. Сегодня мы поприветствуем друг друга по-зимнему
Приветствие Сегодня мы поприветствуем друг друга по-зимнему. А зимой холодно, нужно потеплее одеться, перед дальним путешествием. Очень холодно зимой, Но мы пойдем гулять с тобой! Я надену шубку, Я надену шапку, Я надену шарфик И еще платок. А еще красивые, Теплые, пушистые Крошки - рукавички На ручки натяну. И хотя мы маленькие, Мы обуем валенки!
И соседу своему, Громко «Здравствуй!», я скажу. (дети по кругу приветствуют друг друга)
II этап. Мотивационный Появление персонажа Снеговик. Снеговик предлагает ребятам выполнить задания от деда Мороза. 2. Игра «Снежки»(под музыку) Мы танцуем со снежками. Посмотрите все на нас. Вот так топаем ногами! (топают) Раз- два, раз- два, раз- два! А теперь снежки положим Мы под елочку сюда (кладут в круг) И теперь в ладошки можно Нам похлопать без труда. (хлопают в ладоши, приседают) Не забудьте взять снежок. Поплясать теперь нам можно, Попляши и встань в кружок (дети пляшут)
III этап. Практический 1. Задание «Запоминайка 2» (слуховая память) (за столом) Перед началом задания Снеговик вспоминает с ребятами правила игры «Молчанка» Послушайте внимательно и запомните, что увидел снеговик под елкой. (инструкцию психолог читает 2 раза в медленном темпе с интервалами между слов) Собака, конфета, мышка, санки, мешок. Найдите эти предметы на своем листочке и обведите их. 2.Подвижная игра «Коврик-домик»(восприятие формы, зрительное, слуховое внимание) Перед детьми на ковре разложены геометрические коврики-домики, один набор таких же геометрических фигур у психолога. Под музыку вы бегаете по ковру, когда музыка остановится, я вам покажу фигуру. Вы должны найти такой же коврик – домик и спрятаться в него. 3. Задание «Назови одним словом» (по карточкам в кругу на ковре) Каждый получает карточку с рисунками, вы должны назвать все эти рисунки одним словом. Например, у меня на карточке нарисованы птицы, а у Миши….? 4. Задание «Что лишнее?» (исключение) (за столом) Найдите елочку, которая не похожа не все остальные елочки, она чем – то отличается. Обведи ее. Найди лишний домик. Зачеркни его. Какая снежинка отличается от остальных? Зачеркни ее. Подвижная игра «Сугробы, сосульки, снежинки» См. занятие №18 Задание «Посели жильцов в домики» Психолог раскладывает перед детьми домики с разными настроениями (нарисованными и вырезанными из картона). Вместе наблюдают и разбирают, какое у них настроение. Посмотрите, вот разные домики Один веселый, другой….(грустный), третий…. (сердитый). В них живут сказочные герои с такими же настроениями, что и домик. В грустном домике живут….(грустные герои) и т.д. Психолог каждому выдает карточку с изображением сказочного персонажа. «Поселите своего героя в нужный домик. Как ты думаешь, почему у него такое настроение? А у тебя когда бывает такое настроение?» 7. Подвижная игра «Дотронься до…» Я показываю цветную карточку, дети должны найти в комнате предмет того же цвета и дотронуться до него. 8. Задание «Елочка-красавица» (слуховая инструкция) Найдите на елочке колокольчики и раскрасьте их.
IV этап. Рефлексивный 1. Коллективная работа «Наряжаем елочку» (слуховая инструкция, восприятие сенсорных эталонов) Давайте Снеговику сделаем подарок. Нарядим для него елочку новогоднюю. · Приклеиваем гирлянду, · По инструкции выбираем игрушку и приклеиваем, потом называем имя того, кто следующий будет «вешать игрушку» Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания Какие игры и задания вам запомнились? Что понравилось больше всего? Дети по кругу говорят друг другу: «До свидания, …(имя). Дети прощаются со Снеговиком и психологом. Вот занятие прошло, До скорого свидания. Всем друзьям и взрослым скажем Дружно «До свидания!»
Занятие 17 Тема:Восприятие величины (длинный – короткий) Цели:
Материалы: игрушки: зайчик, котенок; карандаши, задания на бланках, кружочки красного и желтого цветов, предметные картинки разные по величине (длинный-короткий). План: I этап. Организационный Приветствие Психолог: Я люблю, когда при встрече Мы знакомым и родным Дети вместе с психологом: С добрым утром! Добрый вечер! Добрый день! Всем говорим. Дети здороваются по кругу, называя друг друга по имени
II этап. Мотивационный Путешествие в лес. Психолог предлагает детям отправиться на лесную поляну, где их ждет сказка.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (520)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |