Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пальчиковая гимнастика «Погода»



2016-09-16 886 Обсуждений (0)
Пальчиковая гимнастика «Погода» 0.00 из 5.00 0 оценок




Холодно. Зима. Пальцы мои Дружно ругают холодные дни. Пальчик-малыш жалуется: «Ой-ой-ой! Холод-то какой» Указательный палец шепчет тихонько: «Эх-эх-эх! А вдруг пойдет снег?» Средний палец ворчит: «Ох-ох-ох! От ветра я оглох!» Безымянный палец кричит: «Ай-ай-ай! Солнце вылезай!» Здоровяк большой палец восклицает: «Ах-ах-ах! Жаль я не в сапогах! Ух-ух-ух! Дайте мне кожух!» Поднести сложенные пальцы ко рту и согревать их своим дыханием. Пальцы сжаты в кулачок. Сгибать и разгибать мизинец на обеих руках. Пальцы сжаты в кулачок. Сгибать и разгибать указательный палец на обеих руках. Сгибать и разгибать средний палец на обеих руках. Сгибать и разгибать безымянный палец на обеих руках. Сгибать и разгибать большой палец на обеих руках.

6. Задание «Санки» (на бланке)

Найдите санки, которые не похожи на все остальные санки, чем-то отличаются от них. Обведите их.

7. Задание «Мешок с подарками»(на бланке)

1) Найдите зимние предметы и раскрасьте их

2) Раскрасьте мешок красным цветом.

Игра «Снежинки, сугробы, сосульки»

Если я скажу «Снежинки», все кружатся вокруг себя, «сосульки» - подняли руки вверх, соединили ладошки и встали на носочки, «сугробы» - присели. Я могу что-то перепутать, вам путаться нельзя. Играем.

 

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Давайте проверим все ли мы нашли. Все ли на месте?

Вам понравились проказы Зимы?

Наше путешествие закончилось. До свидания!

 

Занятие 14

 

Тема:Диагностика 1

Цели:

1. диагностика зрительной памяти;

2. диагностика эмоциональной сферы;

3. диагностика внимания ( концентрация, зрительное, переключение);

4. диагностика мышления (анализ, конкретизация).

Материалы:игрушка Снеговик,бланки с заданиями каждому,цветные и простые карандаши,флажки для группового задания,мяч,музыкальное сопровождение,демонстрационный бланк на зрительную память,мешочек с предметами,три домика, картинки с персонажами разных эмоций,звериная зарядка (текст)

План:

I этап. Организационный

Приветствие

Сегодня мы поприветствуем друг друга по-зимнему. А зимой холодно, нужно потеплее одеться, перед дальним путешествием.

Очень холодно зимой,

Но мы пойдем гулять с тобой!

Я надену шубку,

Я надену шапку,

Я надену шарфик

И еще платок.

А еще красивые,

Теплые, пушистые

Крошки - рукавички

На ручки натяну.

И хотя мы маленькие,

Мы обуем валенки!

 

И соседу своему,

Громко «Здравствуй!», я скажу.

(дети по кругу приветствуют друг друга)

 

II этап. Мотивационный

Появление персонажа Снеговик.

Снеговик предлагает ребятам выполнить задания от деда Мороза.

Игра «Кто позвал»

См. занятие №3

Снеговик знакомится с ребятами

Знакомит с правилами игры «Молчанка»

 

III этап. Практический

1. Задание «Запоминайка 1»(зрительная память)(за столом)

Посмотрите внимательно на картинку и постарайтесь запомнить как можно больше предметов, а потом они будут играть с нами в прятки. (30 сек.)

Найдите их на своем листочке и обведите их. (психолог показывает пример)

2. Игра «Сосульки, сугробы, снежинки»(внимание, переключение внимания)

На каждое слово выполняем определенное движение: сугробы – присели, снежинки – покружились вокруг себя, сосульки – встали на носочки, руки вверх, соединили ладони. (психолог демонстрирует каждое движение)

Теперь играем, будьте очень внимательны и повторяйте правильно все движения.

Задание «Что в волшебном мешочке?»

В мешочке лежат маленькие деревянные предметы (бирюльки), которые может узнать на ощупь ребенок 3 лет (тарелочка, гриб, яйцо, бочка, снеговик и т.д.)

Угадайте на ощупь, что лежит в мешочке.

4. Задание «Зашумленная картинка» (концентрация внимания)(за столом)

Найдите, что спряталось на картинке и раскрасьте.

5. Задание «Рукавичка»(зрительная инструкция)

Дед Мороз просит вас помочь ему. Найдите пару рукавичке, которую он потерял, рукавичку с таким же узором и обведите ее.

Динамическая пауза «Звериная зарядка»

Мы проверили осанку

И свели лопатки,

Мы походим на носках,

А потом на пятках.

Пойдем мягко, как лисята,

И как мишка косолапый,

И как заинька – трусишка,

И как серенький волчишка.

Вот свернулся еж в клубок,

Потому что он продрог.

Лучик ежика коснулся,

Ежик сладко потянулся

7. Упражнение «Передай по кругу»(конкретизация) (в кругу на ковре)

Мяч передаем по кругу вместе с названием …. (овоща, каждый передает свой овощ; фрукта, посуды, животного)

8. Упражнение «Соберем гирлянду» (на ковре внутри круга)

Посмотрите, сколько ярких флажков принес с собой Снеговик, из них мы будем собирать гирлянду. Я начну, а вы продолжите. (дети по кругу по очереди выкладывают гирлянду)

9. Задание «Бусы на елку» (анализ) (за столом)

Давайте для снеговика сделаем бусы для его новогодней елки. Посмотрите, несколько бусин уже разукрашены. Догадайтесь, какого цвета должны быть следующие бусины, раскрасьте их.

 

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Снеговик прощается с ребятами до следующего занятия.

Вот занятие прошло,

До скорого свидания.

Всем друзьям и взрослым скажем

Дружно «До свидания!»

 

 

Занятие 15

 

Тема:Диагностика 2

Цель:

  1. диагностика слуховой памяти;
  2. диагностика внимания (слуховая инструкция);
  3. диагностика мышления (обобщение, исключение);
  4. диагностика восприятия;
  5. диагностика коммуникативной сферы.

Материалы:игрушка Снеговик,бланки с заданиями,простые и цветные карандаши,карточки на обобщение,маленькие геометрическиековрики – домики,музыкальное сопровождение,прямоугольники разных цветов,нарисована елка на ½ ватмана, разные игрушки из цветной бумаги,клей – карандаш

План:



2016-09-16 886 Обсуждений (0)
Пальчиковая гимнастика «Погода» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пальчиковая гимнастика «Погода»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (886)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)