Пальчиковая гимнастика «Веселый гном»
3. Задание «Найди маски героям»(на бланке) Мы с вами очутились на празднике. У каждого героя есть маска с таким же настроением, что и у самого героя. Найдите для каждого маску. Соедините линией с героем. 4. Игра «Слушай внимательно» (на бланке) Посмотрите перед вами три Колобка. У каждого разное настроение. Какое? Дорисуйте. Подарите им по шарику. Нарисуйте у веселого Колобка красный шарик, у сердитого – синий, у грустного - зеленый. Игра «Замри» Пока играет музыка вы двигаетесь по комнате, как только музыка останавливается, вы замираете в той позе, которой вас застала пауза. (психолог показываю пример) Задание «Собери картинку» Психолог раздает детям разрезные картинки, каждому, с различными эмоциональными состояниями. Поможем Мишутке собрать фотографии его друзей, которые развалилась на кусочки. Задание «Сравни картинки» Они одинаковые? Чем они отличаются? Давайте внимательно посмотрим на картинки и по очереди будем называть отличия. Музыкальное задание. Вы слушаете музыку и говорите, какое у нее настроение. Психомышечная тренировка «Медвежата в берлоге» Мишутка приглашает ребят к себе в гости. 1. Игра с шишками (на напряжение и расслабление мышц рук). Мама-медведица бросает медвежатам шишки. Они ловят их и с силой сжимают в лапках. Шишки разламываются на мелкие кусочки. Медвежата откидывают их в стороны и роняют лапки вдоль тела - лапки отдыхают. Мама снова кидает шишки медвежатам. Повторить игру 2-З раза. 2. Игра с пчелкой (на напряжение и расслабление мышц ног). Медведица зовет золотую пчелку поиграть с медвежатами. Дети поднимают колени, делая домики. Пчелка пролетает под коленями. Мама-медведица говорит: «Летит!», и медвежата дружно распрямляют свои ножки. Повторить игру 2-З раза. 3. Игра «Холодно - жарко» (на напряжение и расслабление мышц туловища). Мама-медведица ушла. Подул холодный северный ветер и пробрался сквозь щелки в берлогу. Медвежата замерзли. Они сжались в маленькие клубочки - греются. Стало жарко. Медвежата развернулись. Опять подул северный ветер. Повторить игру 2 — 3 раза. 4. Игра с шарфиком (на расслабление мышц шеи). Пришла мама и раздала медвежатам шарфики, чтобы они больше не мерзли. Полусонные медвежата, не открывая глаз, повязали шарфики на свои шейки. Покрутили медвежата головой из стороны в сторону: хорошо, тепло шейкам. 5. Пчелка мешает спать (игра лицевых мускулов). В берлогу снова прилетела пчелка. Решила она сесть кому-нибудь на язычок, но медвежата быстро стиснули зубы, сделали губы трубочкой и стали крутить ими в разные стороны. Пчелка обиделась и улетела. Медвежата снова слегка раскрыли рот, язык отдыхает. Пришла мама-медведица и зажгла свет. От яркого света медвежата крепко зажмурились и сморщили нос. Мама видит: все в порядке; погасила свет. Медвежата перестали жмуриться и морщить нос. Снова прилетела пчелка. Медвежата не стали ее прогонять, а покатали ее у себя на лбу, двигая брови вверх-вниз. Пчелка поблагодарила медвежат за удовольствие и улетела спать. 6. Отдых. Медведица говорит медвежатам, что сейчас они услышат прекрасную музыку, и, обращаясь к каждому медвежонку в отдельности, рассказывает, какими они будут хорошими, когда проснутся (П. Чайковский. «Сладкая греза» №21). Вы слушаете музыку, вам сниться красивый, добрый сон. (слушаем). Теперь просыпаемся, расскажите, что вам приснилось.
IV этап. Рефлексивный Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания Наше путешествие с Мишуткой подошло к концу. Вам понравилось оно? Что понравилось? Вот занятие прошло, До скорого свидания. Всем друзьям и взрослым скажем Дружно «До свидания!»
Занятие 10 Тема:Разноцветный паровозик Цели:
Материалы: игрушка дедушки, бабушки, внучка Аленка (кукла -бибабо); конверт с письмом, разноцветные билеты, муляжи фруктов, овощей; цветные карандаши, бланки с заданиями, изображение огорода (нарисовано на ватмане), сада, корзины (синяя, красная), ширма. План: I этап. Организационный Приветствие В кабинете психолога детей «встречает» внучка. Аленка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Аленка, пою я песни звонко. Давайте и мы с вами поприветствуем звонко друг друга по имени. Дети пропевают приветствие по кругу. II этап. Мотивационный Конверт Аленка привлекает внимание детей на конверт, который лежит на столике, предлагает пройти и встать за столик (стульчики тем временем психолог выставляет в ряд на коврике), читает письмо: Здравствуй внученька Аленка, Пишут тебе твои бабушка с дедушкой Приезжай к нам в деревню, Помоги, пожалуйста, навести порядок в саду-огороде!
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (763)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |