Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание «Найди лишний»



2016-09-16 725 Обсуждений (0)
Задание «Найди лишний» 0.00 из 5.00 0 оценок




Найди на карточке лишний предмет. Объясни свой выбор.

 

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Вместе с Филином дети подводят итоги занятия, делятся впечатлениями.

 

 

Занятие 14

Тема:Диагностика 1

Цели:

1. диагностика зрительной памяти;

2. диагностика мышления (мыслительная операция анализ, исключение, обобщение);

3. диагностика внимания (концентрация, распределение);

4. диагностика и развитие коммуникативных навыков.

Материалы: игрушка Мышка, бланки для ответов каждому ребенку, цветные и простые карандаши, пособия для диагностики мыслительных операций обобщение, исключение (карточки)

 

План:

I этап. Организационный

Приветствие

Здравствуйте, ребята! Давайте сегодня поприветствуем друг друга шепотом. Убавляем громкость и тихо на ушко шепчем своему соседу слева слова приветствия: «Здравствуй, мой друг, как интересно вокруг!». Передаем слова приветствия по кругу.

 

II этап. Мотивационный

Появление персонажа Мышки-Норушки

Посмотрите кто прибежал к нам. Это же Мышка-Норушка из сказки «Гуси Лебеди». Мышка-Норушка сообщает детям, что в лесу случилась беда. Снеговика, который хотел зверюшкам украсить елку, похитила баба-яга и сказала, что она отпустит его только тогда, когда он выполнит ее сложные задания. Он обращается к нам за помощью. Мы поможем снеговику, только осторожно, так, чтобы баба-яга не услышала нас. Вспомните, как мы сегодня приветствовали друг друга. Мышка-Норушка обращает внимание детей на столы и говорит о том, что это столы-молчания. Разговаривать можно будут только на ковре, а за столами надо молчать, а то баба-яга услышит нас, рассердится и снеговика не отпустит, растопит печь пожарче, чтобы наш зимний друг превратился в лужицу. Ребята медлить нельзя.

 

III этап. Практический

1. Задание «Запоминайка 1» (зрительная память)

Сейчас нам будут помогать наши помощники глазки. Погладьте глазки. Приготовились!

Посмотрите внимательно на картинку и постарайтесь запомнить как можно больше предметов (время предъявления 30 сек). Найдите на своем листочке эти предметы и обведите их.

2. Задание «Коврики»(зрительная инструкция)

Ребята, баба-яга испортила коврик снеговика. Посмотрите, какой он был сначала (коврик слева), украшен красивыми фигурками, и какой стал сейчас (коврик справа). Давайте поможем снеговику вернуть прежний вид коврику. Украсьте коврик, который нарисован справа, таким же узором.

Задание «Назови одним словом»

Сейчас я буду приглашать к себе на коврик по одной или одному «почемучке». Кого я назову, тот тихо встает из-за столика, подходит ко мне и называет предметы на моей картинке одним словом.

Подвижная игра «Сосульки, сугробы, снежинки»

Психолог предлагает поиграть детям в игру на внимание. Когда психолог говорит слово «сосульки», дети должны имитировать таяние сосулек (по левой ладошке ударять указательным пальцем правой руки); когда психолог говорит слово «сугробы» - дети разводят руки в стороны, изображая большой сугроб; когда психолог говорит слово «снежинки» - дети кружатся, имитируя танец снежинок.

5. Задание «Новогодние гирлянды» (анализ)

Дорисуй гирлянды, не нарушая закономерности

6. Задание «Найди лишнее» (на доске)

Психолог приглашает детей по очереди пройти к доске и найти лишний предмет, объяснив свой выбор. Последнюю карточку, на которой изображены бабочка, солнечные очки, платье и снеговик, дети разгадывают вместе. Дети исключают снеговика, объяснив, что он относится к зимнему времени года. Психолог обращает внимание, на то, что снеговик улыбается, а это значит, мы справились со всеми заданиями бабы-яги и освободили нашего зимнего друга.

Подвижная игра «Выпал беленький снежок»

Дети стоят кружком, держась за руки.

Выпал беленький снежок, Собираемся в кружок. Мы потопаем, мы потопаем! Будем весело плясать, Будем ручки согревать. Мы похлопаем, мы похлопаем! Будем прыгать веселей, Чтобы было потеплей. Мы попрыгаем, мы попрыгаем! Дети топают ногами. Хлопают в ладоши. Прыгают на месте.

 

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Какие игры вам запомнились? Что понравилось больше всего? Прощаются друг с другом не шепотом, а громко. Прибавляя громкость, дети по кругу говорят друг другу: «До свидания, …(имя)».

 

Занятие 15

Тема:Диагностика 2

Цели:

1. диагностика слуховой памяти;

2. диагностика внимания (распределение);

3. диагностика воображения;

  1. диагностика и развитие коммуникативных навыков.

Материалы: игрушка Мышка; игрушечная елка, украшенная шариками; бланки для ответов каждому ребенку; цветные и простые карандаши.

План:

I этап. Организационный

Приветствие

Здравствуйте, ребята! Давайте вспомним, как мы приветствовали друг друга на прошлом занятие. Сегодня поприветствуем друг друга так же. Убавляем громкость и тихо на ушко шепчем своему соседу слева слова приветствия: «Здравствуй, мой друг, как интересно вокруг!». Передаем слова приветствия по кругу.

 

II этап. Мотивационный



2016-09-16 725 Обсуждений (0)
Задание «Найди лишний» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание «Найди лишний»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (725)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)